Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 323 posts in this topic

Примите также мои поздравления!

Может расскажите об ощушениях от езды?

Спасибо! Машина хорошая, там где моя ксю перешагивала через ямы, кобальт солидно проплывает :biggrin: знаете, я больше всего переживал, что автомат будет тупить(много слышал о лосях) ввиду того что движок мельче, но... удивлен! После механики - приятно удивлен!

 

в машине должен быть нормальный звук.

Вот-вот, и я о том же. после кси, где стояла карроззерия с пионерскими спикерами по кругу и усилком пионом, штатная голова, мягко говоря, не вставляет!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно. В начале из-за этих тяг я не стал заморачиваться с музыкой и решил ездить со штатной. Но теперь все же решил, что в машине должен быть нормальный звук.

Икром. Одумайся и не режь заднюю полку! Жалко машинку! :-)

Усиливать полку будешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром. Одумайся и не режь заднюю полку! Жалко машинку! :-)

Усиливать полку будешь?

Привет, да, усиливать придется. Звука хочется в машине, а ставить аккустику в двери не хочу и покупать лишние динамики тоже. Все же бас с задней полки с коаксиалок намного приятнее, чем с дверей. Это мое мнение.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же колонки накладные:

post-39324-0-73195500-1397624641.jpg

post-39324-0-89956400-1397624666.jpg

post-39324-0-35757000-1397624708.jpg

post-39324-0-11536700-1397624719.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть здесь, кто поменял лося 1,8 авт на 4-ю кобу?

Я поменял. Не скажу, что неба и земля (опыт эксплуатации - нексия 1 и 2, спарк, лассети), но по многим параметрам (ходовка, управляемость и расход на автомате) лучше чем 1,8. Единственное большой минус в кобе - это пластик салона. Не много удручает своим качеством и сверчками. Обзорность тоже не немного хуже чем в лосе. Однако как я и сказал не пожалел, что поменял. Аналогичного мнения моя супруга, которая теперь отрывается на автомате. Механику наши дамы сердца не понимают!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово народ!Недавно приобрел кобальт.Поскажите какую камеру заднего вида лучше всего купить и зеркало под нее, а также где и почем можно прикупить накладку на замок зажигания.Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, да, усиливать придется. Звука хочется в машине, а ставить аккустику в двери не хочу и покупать лишние динамики тоже. Все же бас с задней полки с коаксиалок намного приятнее, чем с дверей. Это мое мнение.

 

Все верно, родные динамики не плохо звучат, если не менять родное ГУ. А с пищалками не думал заморочиться?

 

Здорово народ!Недавно приобрел кобальт.Поскажите какую камеру заднего вида лучше всего купить и зеркало под нее.Заранее спасибо.

 

Привет. Уже много писали про камеры, но в действительности нет одного ответа. Кому то нравится ставить в замок багажника, кому то в бампер. Лучше пройтись по базару, сделать анализ цен и вариантов, но не покупать сразу. Потом в Интернет прочитаете об удобстве использования разных моделей и после сделаете покупку.Мое зеркало заднего вида с экраном работает отлично, но слишком приближает объекты, иногда это напрягает, когда ощущаешь, что сзади вплотную едет машина, на самом деле она дальше, чем кажется.Главный совет, если вы НЕ будете ставить сенсоры парковки, то выбирайте камеру с широким углом обзора, лучше 170 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Кому не трудно просветите на пару вопросиков-

1)Сколько стоит сейчас передняя решетка как на 3-4 позициях?На обмен с доплатой практикуется , и че по чем?

2)Какой доводчик стекол надо купить,сколько стоит , и сколько стоит установка?А то мне опять зарядили 70000 сум все вместе!)))

3)Есть ли на alliexpress нормальный антирадар (радар детектор) , или там все просто пищалки,может у кого есть опыт?

4)Сколько стоит руль родной от 3-4 позиций?

По моему пока все:)Заранее спасибо за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примите также мои поздравления!

Может расскажите об ощушениях от езды? ;) я тоже смотрю в сторону 4поз для супруги (у самого лось автомат)

А есть здесь, кто поменял лося 1,8 авт на 4-ю кобу? Небо и земля? Полагаю разница может быть в динамике и мягкости, так?

 

3 года ездил на 1,8 автомат, но уже как месяц езжу на Кобальте АКПП.

Пока оставил Лачетти в гараже, однако уже подумываю продать ее.

Сначала Кобальт не так уж и тянула и вообще неудобно после такой машины как Лачетти, но потом привыкаешь и ездишь спокойно. Недавно пересел обратно на Лачетти. Честно скажу, ощущения совсем стали разными. Мне показалось, Лачетти как старая Волга в салоне, руль громадный, магнитола и тарпеда старенько выглядит. Но люк, сидения незаменимая вещь. Жаль на Кобальте это не продумали. Сидения беда, особенно чехлы.

Мотор Лачетти 1,8 СУПЕР! Резвенький и тихий, что после нее на Кобальте мотор работает как трактор. Однако после того как потеплело, я поменял масло и Кобальт стал тихим, но как только температура снизилась, стуки в моторе появились снова.

Магкость Кобальта конечно несравнимая. Очень приятно, когда от маленьких кочек машина просто слега подшатывается.

Расход топлива на Кобальте меня радует. Экономично, около 8 литров на АКПП.

В целом в обеих машинах есть свои достоинства и недостатки. Мне лично нравится КОбальт из-за его современного дизайна, красивая внутри салона. Приятно ездить на машине.

Я бы оставил Лачетти еще на пару лет, если бы не расход топлива, так как машина моя очень удачная в плане сборки. Без дефектов и всяких проблем. Ну и деньги нужны. Также жду потенциального реального покупателя.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 года ездил на 1,8 автомат

разве на 3-позе Лачетти АКПП двигатель не 1,6?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве на 3-позе Лачетти АКПП двигатель не 1,6?

на лосях до 2012 года ставилось 1,8..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве на 3-позе Лачетти АКПП двигатель не 1,6?

Раньше 1.8 было, до 2012 года вроде..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лосях до 2012 года ставилось 1,8..

понятно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,

кто знает - есть ли в салонах Евро-вариант кобальта 2-ой позиции?

Если да, то чем отличается от 1-ой? Какие опции добавлены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня понял, с маленькими детишками в Кобе не поездишь! Писаться будут тока так! :)

Журчит зараза! Спереди в ногах переднего пассажира журчит периодически, когда в бензобаке горючки на одно деление(и уже пройдено километров 20-30) булькает тока-так! Сейчас готовлюсь перейти на 91-й по этому доезжаю последние литры. Ржака конечно та еще :)

 

Кто нить знает че там журчит спереди? Основной контур охлаждения когда открывается термостат или печка?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокатился по трассе отметил расход бензина (80 бенз, АКПП Кобальт, пробег 3500, 2 чела)

в зависимости от скорости...промерить более быстрее не получилось, потому как с соседнего седенья было заявленно что "тот алкаш которому не терпится на туй, поедет на пассажирском и еще медленее чем экономично ;) "посему это максимальный консенсус на котором ехал...

автомат исправно включает высшую 6 скорость на скорости 71-72 км если не давишь на тапку...

по звукоизоляции уже отмечался - никакая, притом на улице двигатель вообще не слышно, потому как проезжая через дворы приходится капотом чуть ли не в 5 точку пинать пока тебя заметят, а в салоне ощутимый рокот слышен...и это еще притом что я слышу на полтора уха...

начал пользовать кондер, благо солнце и 25 градусов машину нагревают ощутимо...1.5 минуты на 4 скорости вентилятора и уже можно дышать и переключать вентилятор на 2 скорость...

нашел что стучит справа когда наезжаешь на кочки(чуть мозг не вывернул) это непристегнутый ремень пассажира постукивал об стойку :facepalme:

зы по поводу заднего хода...в принципе уже привык, а по поводу камеры ребята-продаваны на базаре сами отговаривают камеру, во первых врут безбожно ну и частенько после "карчера" работать не хотят....рекомендовали сенсоры хорошие найти которые не тормозные :) ...думаю склониться к этому варианту...

post-6740-0-05229000-1397646250_thumb.jpg

post-6740-0-94813200-1397646260_thumb.jpg

Edited by dalailama
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокатился по трассе

у меня такого расхода никогда не было. ни по трассе, ни в городе... на трассе лучший результат был 8. сейчас 10,2 показывает... у вас вообще круто. но я очень мало езжу 6 км в одну сторону (на/с работы) и 9 светофоров по дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Click спасибо за инфо.

Однако после того как потеплело, я поменял масло и Кобальт стал тихим, но как только температура снизилась, стуки в моторе появились снова.

Не понял, как может повлиять температура окр.среды на стуки :huh: , если вначале -это понятно. По идеи после того как разогреть двиг стуки должны исчезнуть.

 

В целом в обеих машинах есть свои достоинства и недостатки. Мне лично нравится КОбальт из-за его современного дизайна, красивая внутри салона.

Согласен.

 

А как ведет машина в поворотах?

Edited by margin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокатился по трассе отметил расход бензина (80 бенз, АКПП Кобальт, пробег 3500, 2 чела)

Вы обнулили показатель расхода после заправки?

Если да, то смотреть на расход при проезде 15 и 45 км - неправильно, ориентироваться можно при проезде хотя бы 100 км и более.

У меня на АКПП расход колеблется от 8 до 9, на трассе от 7 до 8 :)

Edited by nelson
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механику наши дамы сердца не понимают!

Вот вот, сперва спарка хотел взять в автомате, но нигде его щас не найдешь, а как вариант остается только кобалт. Хотя габариты немножко пугает ее. :)

Edited by margin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых врут безбожно ну и частенько после "карчера" работать не хотят

Не согласен, помогает, надо только приспособиться! А вот на счет карчера расстроили, будут иметь ввиду!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы обнулили показатель расхода после заправки?

дык, именно этим маразмом я и занимался... :lol:

мне быстро ехать не разрешили и было скучно :icon_eek: ...

поэтому я обнулял, проезжал на равномерной скорости километров 10 и после этого фото делал

потом опять сбрасывал показатель, опять проехал равномерно км 10 и опять фото

это я выводил график экономичности получилось самое экономичное...на 6 скорости на скорости 70-75 км в час...

естественно это все равномерное движение, тормозить и разгоняться чуть выше показатели...

 

зы с Карчером и камерой виноваты больше дурни безбашенные которым это чудо цивилизации попало в руки без соответсвующего инструктажа, я писал ранее мне особо ретивый с этим страшным оружием в руках букву L срезал с багажника... :facepalme:

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец закончена работа над музыкой.

534ec56017db6.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец закончена работа над музыкой.

Можно во внутрь заглянуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно во внутрь заглянуть?

534ec8df2dc06.jpg

Пожалуйста.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now