Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

А нам бы тоже хотелось узнать

В личке

 

А ремонт никак нельза? Сколько стоит новый хороший?

Зачем лишние траты?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане у кого стоит ГБО метан на жентре экспорт... будет ли резвее чем на бензине и какие плюсы и минусы на мотор жентр ..

 

Извините и какую рекомендуйте ставит 3ю или 4 ю поколения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане у кого стоит ГБО метан на жентре экспорт... будет ли резвее чем на бензине и какие плюсы и минусы на мотор жентр ..Извините и какую рекомендуйте ставит 3ю или 4 ю поколения

Dilshod_1717 у меня на евро жентре стоит гбо 4. Резвее она точно не будет. Но ездит можно так себе не спеша. я уже привык. Км 200 в городе ездиет. Только одно минус масла жрет. Но сказали ето нормолно.

 

 

 

и какую рекомендуйте ставит 3ю или 4 ю поколения

 

Конешно 4-ю если с деньгами нет проблем. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только одно минус масла жрет.

Большой расход?

Какое масло льешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане у кого стоит ГБО метан на жентре экспорт... будет ли резвее чем на бензине и какие плюсы и минусы на мотор жентр ..

 

Извините и какую рекомендуйте ставит 3ю или 4 ю поколения

 

только 4 поколение с вариатором обязательно типа стаг тап!!!!

 

Dilshod_1717 у меня на евро жентре стоит гбо 4. Резвее она точно не будет. Но ездит можно так себе не спеша. я уже привык. Км 200 в городе ездиет. Только одно минус масла жрет. Но сказали ето нормолно.

 

 

это не нормально однозначно, самолично видел жентры и кобальты с последними стагами и хорошими форсунками и вариатором ездили как на 95 бензе - остальное особо роли на тягу и расход не влияют при правильной настройке

 

я выше давал тел тохира, позвоните ему - по крайней мере диагноз точно будете знать. если уж поставил то до конца - настрой

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане у кого стоит ГБО метан на жентре экспорт... будет ли резвее чем на бензине и какие плюсы и минусы на мотор жентр ..

 

Извините и какую рекомендуйте ставит 3ю или 4 ю поколения

Третье ставь. Денег сэкономишь. Четвёртое ничем не лучше. И ставь метан. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я люблю гбо 4 :) сегодня почти отлично настроил Гбо с одним форумчаниным, за что ему респект. Осталось малость форсунки расточить, и коррекнуть зажигание. И я наверное больше не буду ездить на бензине. Думаю ваще коррекнуть +6 в среднем, идеально для пропана

 

Настаивали онлайн уже под отличную бензиновую прошивку с расчетом на хорошее топливо коррекция Уоз +3, вчера всю ночь читал форумы, нашёл рекомендации производителя (установщики забивают) по давлению на выходе из редуктора (1.1 по инструкции, а она была - по факту 3.3) тамже размер сопла согласно параметрам авто, но это отложили так как уже ночь была, но это не менее важно так как напрямую влияет на срок эксплуатации форсунок

 

На радостях 25 литров пропана залил, на парах бензина наверное доехал до газ заправки :) пока тестили пропан кончился

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я люблю гбо 4 сегодня почти отлично настроил

Почти каждый день настраиваешь. За это любишь гбо 4? :D

 

На радостях 25 литров пропана залил, на парах бензина наверное доехал до газ заправки пока тестили пропан кончился

"Прелести" 4 поколения :D А 3-е ... пару раз за пару лет газанул и вся регулировка. :p Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем

если дневной пробег не совсем большой и по областям не катаешься, лучше не ставь.

машина хавает около 8 литров бензина. там небольшая экономия будет. зато сколько головной боли... :facepalme:

у меня если б расход бензина не 13л на 100км, я бы не ставил ГБО. хоть и 3е поколение и устанавливали мастера у которых руки растут или расли правильно, все-равно 1 раз в месяц или в два месяца приходится прокатиться до мастеров. в основном, изза утечек китайских ништяков - кран, редуктор...

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой расход?

Какое масло льешь?

5/30 castrol

8000 км 1 литр далил

Уже проехол 3000 км опять на минимуме стаит

 

 

 

 

я выше давал тел тохира, позвоните ему - по крайней мере диагноз точно будете знать. если уж поставил то до конца - настрой

 

Можешь мнн в личку скинуть номер Тохира

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь мнн в личку скинуть номер Тохира

 

 

9312049 Тохир

 

по в принципе там разобраться не сложно, теперь буду настраивать сам.

 

нужен напарник с ноутом с хорошо держащим зарядом, елм327 обд2 блутус ну или обд2-юсб + кабель к газомозгам, ну софт для сотки + софт газомозгов, желательно самый новый, новый софт у меня сразу сам все определил включая форсунки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот блутуз от куда можно найти и сколько стоит?

 

Через смартфон не пробовали настроить? В play market приложения есть для него.

 

Забил сказать: приложения для stag мазгов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые , у меня SOHC трамблерный, с метаном -100 л баллон. Установил 2 месяца назад. Так вот, пробег автомашины 260 км по городу, на полную заправку пустого баллона. После установки , не делали настройку компьютера. Вроде говорят , что нексия с трамблерным двигателем пробегает до 300 км.

В Газ сервисе , что на узбуме сжимале газ как возможно. Но пробег не прибавляется. В конечном итоге сказали, что нужно настраивать комп на газ и пробега прибавится.

Так ли это? Вообще нексию с трамблерным зажиганием тоже нужно настраивать под газ, по средством компа, какие будут плюсы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот блутуз от куда можно найти и сколько стоит?

 

http://olx.uz/list/q-obd/ скоро будет новая модель по 12 баксов если интересно

 

Через смартфон не пробовали настроить? В play market приложения есть для него.

 

через него и настраивали - адаптер елм в гнездо обд2, далее коннектим ажптер с телом по блутус и юзаем проги. торк у меня тоже есть, но обд доктор больше понравился, быстрее поключается и все просто, в отличии от торка - все основные данные сразу показывает по датчикам

 

В конечном итоге сказали, что нужно настраивать комп на газ и пробега прибавится.

 

гбо4?

 

Так ли это? Вообще нексию с трамблерным зажиганием тоже нужно настраивать под газ, по средством компа, какие будут плюсы?

 

если гбо4 по другому никак не настроить, найдите рекомендации производителя форсунок по рабочему объему из редуктора, а также рекомендации по размерам сопла форсунки, конечно подправить зажигание на пропане хорошие показатели на +6, метан наверное до +9 хотя бы поднять надо - тогда будет и тяга и экономия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://olx.uz/list/q-obd/ скоро будет новая модель по 12 баксов если интересно

А разве это подойдет для stag?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например так

 

Size of injector nozzles according to

engine power per single cylinder (estimated values):

lpgtech-autogas-lpg-injector-nozzle-chart-size-diameter.jpg

 

LPGTECH Dragon BF (High Flow) 4 Cylinders Injectors Rail

  • Piston injection type
  • Available Versions: 2, 3, 4 cylinders
  • Possibility of combining the injectors
  • External nozzle diameter: 6mm
  • Coil resistance: 2 Ω
  • Opening time: <1.9 ms
  • Closing time: <0.9 ms
  • Max gas pressure: 6 bar
  • Max gas flow: 130l/min
  • Temperature range: -40 - +140 °C
  • Output nozzles and supply inlet port attached

 

А разве это подойдет для stag?

 

вы не поняли, это для соеденинения эбу машины и самртфона, для газового компа нужен кабель по любому и длинный, я же писал про него выше

 

 

нужен напарник с ноутом с хорошо держащим зарядом, елм327 обд2 блутус ну или обд2-юсб + кабель к газомозгам, ну софт для сотки + софт газомозгов, желательно самый новый, новый софт у меня сразу сам все определил включая форсунки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все понятно спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

гбо4?

 

ГБО3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так планируем мини сходку в субботу на новом месте обитания вартана - на узбуме первый светофор налево если ехать с обрезанного моста, напротив кафе шер

 

ГБО3

 

там нет компа, в ручную надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

там нет компа, в ручную надо

Имел ввиду компа от машины подстраивать под метан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имел ввиду компа от машины подстраивать под метан.

 

а как настраивать!? там во время движения считываются данные с эбу и сразу корректируется с компом гбо, у вас только в ручную, просто выставьте давление на выходе и сопло форсунки хотя бы выставить надо, не подумайте что реклама но вартан 2-3 поколение хорошо настраивает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как настраивать!?

только УОЗ... инжектор на 2-3 поколении по сути превращается в карбюратор с электронным зажиганием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

только УОЗ... инжектор на 2-3 поколении по сути превращается в карбюратор с электронным зажиганием.

 

Наверное так, вроде 3 поколение и нет такого, по факту навороченное 2-ое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное так, вроде 3 поколение и нет такого, по факту навороченное 2-ое

Если не ошибаюсь на 3 только дозадор электронный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now