Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

Конечно сохнет.

Тогда

В редукторе никогда воды не будет. В баллоне может подсобраться

тоже не очень верно. То что попадает туда в виде пара, долго не задержится. ;)

 

А кто-то утверждал, что масло испаряется?

Тогда как может попадать в редуктор? :icon_eek:

 

Если найдётся умник, который скажет, что как это испарится, в редукторе же не 100 градусов (температура кипения воды)

Испарение воды происходит всегда. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Чето я те в личку пишу у мя не уходят сообщения. Ты свой номер кому оставил?

Пиши на вацап или вабер ) там я все еще там ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже не очень верно. То что попадает туда в виде пара, долго не задержится.

Почему? Как раз-таки наоборот. В баллоне для конденсации воды созданы все условия. И, попав в него в виде пара (а по другому и никак при таком-то давлении) она сразу же выделится в жидком состоянии на относительно холодных стенках цилиндра.

 

Тогда как может попадать в редуктор?

А масло (собственно, как и вся остальная бяка) в редуктор попадает только в виде взвеси аэрозольной. Которая случается в баллоне при заправке в результате завихрений, создаваемыз потоком газа под сильным давлением. Поэтому если заправился и сразу ломанулся в дальнюю поездку, то масла, мусора и т.д. в редуктор попадёт больше, чем если после заправки дать всей этой гадости осесть на дно баллона, постояв для этого некоторое время с заглушенным двигателем.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По любому, если масло собирается выходить оттуда будет втором месте, когда вода там есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём ты, брат?!!! Не трудно же себе представить какой ураган в баллоне во время заправки. Давай не станем определять последовательность попадания всего в редуктор, оно нам надо?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиши на вацап или вабер ) там я все еще там ))

нету тебя там не показывает, 9192824 - этот номер у кого сейчас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. :)

 

В этом с тобой не могу спорить:

... если заправился и сразу ломанулся в дальнюю поездку, то масла, мусора и т.д. в редуктор попадёт больше, чем если после заправки дать всей этой гадости осесть на дно баллона, постояв для этого некоторое время с заглушенным двигателем.

Об этом, если честно, не подумал. Кто-то говорил, что если ехать после заправки, пробег будет больше.

И в этом тоже есть немного правды. Например, у кого богатый смесь.

Я всегда старался заправлять с утра. Теперь, буду стараться вечерком заехать.

Кстати, у нас, появились очереди. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас, появились очереди

Сегодня в Бекабад ездил. Рядом с городом пашет одна газовая заправка, остальные закрыты. Подозреваю, что не в электричестве дело, а попросту перекрыли газ им. Очередь минут на 40 или больше. За коммерческим бензином, и даже при закрытых заправках, тоже очереди машин по 50-100. На чем они там ездят я не понимаю :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить себе на лось пропан 4 поколение. Кто в курсе во сколько примерно обойдется это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить себе на лось пропан 4 поколение. Кто в курсе во сколько примерно обойдется это?

Зависит от того что именно Вы хотите ставить (комплектующие) и от жадности установщиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда старался заправлять с утра. Теперь, буду стараться вечерком заехать.

Да ты сильно не заморачивайся на эту тему. Я сам никогда не придерживался этого правила Ну почистишь редуктор не раз в три года, а раз в два года. Делов-то. Тем более, если очереди появились, а значит и выбирать время заправки проблемнее стало.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего при испытаниях, внутри баллона никогда ни капли масла не было.

 

а попросту перекрыли газ им.

причину этого я сегодня узнал. Оказывается, при снижении температуры специально снижают давление.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при снижении температуры специально снижают давление

И газа заправкам уже не хватает, чтоб накачать достаточно, вот они и закрываются. Населению тоже перекрывают в холодную погоду? А то вдруг китайцам газа не хватит. Да? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа, (думаю это не оффтоп), кто нибудь устанавливал на Гентру метан. Как вообще он себя ведет с ним, и как он воздействует на работу механизмов и т.п. Просто, некоторые знакомые говорят, что Гентра с метаном частенько "ломается"...

Типо не пригодна для езды с метаном

Просто по вашим ощущениям и опыту...

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Сообщение переместил][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа, (думаю это не оффтоп), кто нибудь устанавливал на Гентру метан. Как вообще он себя ведет с ним, и как он воздействует на работу механизмов и т.п. Просто, некоторые знакомые говорят, что Гентра с метаном частенько "ломается"...

Типо не пригодна для езды с метаном

Просто по вашим ощущениям и опыту...

 

поставь нормальное гбо4 + вариатор хороший = будет счастье а так джентра и так далеко не особо шустрая машина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается, при снижении температуры специально снижают давление.

всем и на экспорт его, на экспорт :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гентра с метаном частенько "ломается"

а что ломается? мотор как у cobalt, масса примерно такая же. На cobalt многие таксисты ставят метан и ездят себе неплохо, даже по ощущениям мотор рычит тише чем на бензине. Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что ломается? мотор как у cobalt, масса примерно такая же. На cobalt многие таксисты ставят метан и ездят себе неплохо, даже по ощущениям мотор рычит тише чем на бензине.

Согласен с вами. Некоторые водилы говорят, что на Лосе лучше было. Какие то мелкие поломки. Какие именно - не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вами. Некоторые водилы говорят, что на Лосе лучше было. Какие то мелкие поломки. Какие именно - не знаю

Я тоже слышал. Не знаю правда или нет, говорят у них горят поршня и клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету тебя там не показывает, 9192824 - этот номер у кого сейчас?

написал в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже слышал. Не знаю правда или нет, говорят у них горят поршня и клапана.

знакомый мастер-моторист говорил что такси-кобальты после 100тыс пробега открывают мотор.

я не уточнял что именно там накрывается, просто спросил что он делает с такси-кобальтами у него в боксе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина еще свежая, то ищите лучше солярку...

75 млн - гарантированно это 22 000 литров солярки и при расходе в 40 литров этих денег вам хватит на 55 000 км

Нашел решение, газодизель на common rail.

Первая ласточка, так сказать, в Узбекистане.

Экономия конечно не такая, как на метане, но процентов 40-50 надеюсь вытащить.

Большой плюс, это то, что можно ездить и на чистом дизеле, и с добавлением метана))

Да и в двигатель не полезут, со своими переделакми.

Edited by KiMo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

знакомый мастер-моторист говорил что такси-кобальты после 100тыс пробега открывают мотор.

я не уточнял что именно там накрывается, просто спросил что он делает с такси-кобальтами у него в боксе.

 

Клапана и то если повезёт, нежный очень двиг у кобы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Клапана и то если повезёт, нежный очень двиг у кобы

А с пропаном такая же история?

С метаном, хлопок ещё опасен, на кобе вроде пластмассовая хрень стоит, после хлопка разлитается, а новых на рынке нема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now