33 511 posts in this topic

3 часа назад, D.L. сказал:

так, всем))

Прикольно моет, без разводов.

Новый точечный рисунок.jpg

классные руковички

где надыбил? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Вик said:

Гони к нему.

Если у тебя криворукие уста не могут бампер и фары установить, то конечно могу поделиться контактыми нормальных мастеров....;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Serega_uz сказал:

классные руковички

где надыбил? 

Серег, на али. Копейки стоят. Пробиваются после мойки тем же керхером, высыхают и в органайзер. Помнишь в лачклубе органайзеры покупали (Италия китайского пошиба, но очень приличные)? Я про него забыл, валялся у друга на базе. Привез на мойку, дунул пеной и керхером-как новый,  блин. И шампунь и все для мойки и для дисков средство и компрессор, тросс, огнетуш, жилет... и инструмент немудренный-все там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

Серег, на али.

спасибо за совет 

можешь если не сложно ссылочку скинуть

еще раз спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, NeTrOn сказал:

Если у тебя криворукие уста не могут бампер и фары установить, то конечно могу поделиться контактыми нормальных мастеров....;)

Не треба. Мои немного подольше будут устанавливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎23‎.‎03‎.‎2019 в 23:07, Bayram сказал:

Не не, не нексия, а рукопопкые сборщики)

У меня, аналогичный случай с нексией был, купил в 99г. с нуля, и проехав где то 2ткм за месяц, иногда на горячую перестала заводиться, крутит ст. и не каких, даже малейших намеков , тишина, проверил, бенз поступает, искра есть. Попробовав открутить любую свечу-на трех заводится с пол пинка. Обращался к мастерам, смотрели, дружно пожимали плечами, и в один голос советовали -на комп. Поехал на Уч кахрамон, а там то компютерщик заболел, то очередь занимать надо с 7 утра. Так и проездил пол года, иногда такое могло случиться два раза в день, а иногда месяц проезд. без чп. Не заводится, откр. любую свечу, крутанул ст. и вперед-5мин. ,да и другие автошки были. Через пол года снова приехал на Уч , объяснил,а они мне -нет не надо на комп. ,мы и так знаем причину. Оказ. с 99г инд. катушки трамблера стали производить в Таше- сплошной брак , и показал на ящик с горой этих катушек. Там же у них купил новую, за 10 мин поставили. Вся проблема. В данном случае не сборщики,а производители рук........ые оказались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Глубокий тюнинг... :facepalme:

photo_2019-03-25_15-27-46.thumb.jpg.2e67683c62edbd25e904151159b6c19e.jpg

эх цивик моя мечта (именно модель этого года). жаль старая стала. по дизайну особенно по интерьеру имхо лет на десять опередила свое время. даже сейчас таких почти не делают. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Каптиву, это средне размерный, бюджетный кроссовер, .... Но , где еще на его бюдж. одноклассниках ставили шести горшковый 3,0л двигл с 258лс. Нет, каптива-4, переднеприводная, это не кроссовер, скорее минивэн, или универсал. Когда  Каптиву  продавали в Рф- до 15года, его земляки Санта фе, Соренто, стоили на треть дороже, причем, например по динамике 8,6 до ста, даже близко не кто не стоял. Кстати в рф 90% каптив продавали с 2,4л дв. Записывались именно на трехлитровые за год вперед. Россияне покупали в Кз их и не смотря на гораздо больший налог (в Рф их из за налога с 250лс поставляли с дв. 249лс. ), а в Кз как и у нас 258.Каптива -лидер среди средне разм . бюдж. кроссоверов .,был и остается им., благодаря его 3л дв. с непосредственным впрыском.Я не говорю о плюшках, а о тех. характеристике авто.К стати двигл . как многие современные не страдает жором масла, или бенза, конечно если заливать качественное топливо, масло итд, да и не рвать всех и все подряд.В разговорах с владельцами у некоторых пробег составил более 200ткм. без кап. ремонта двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем она страдает. достаточно в автосервис заехать хоть раз, чтобы убедиться. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

всем она страдает. достаточно в автосервис заехать хоть раз, чтобы убедиться. :facepalme:

Все правильно, у нас же как, покупали ,авто что бы продать через год, в мануале предписано, менять масло через 5ткм, а на деле ? Я за год до покупки своей мониторил  а б Сергели, из десятка кап . масло у девяти было в таком сост. , что я побоялся бы ездить с таким и на нексии. Особенно запомнился один перекуп, кот. продавал трех годовалую капу с пробегом 16 или 18ткм, с еще заводским маслом ! Куда такой дорога- конечно в сервис. Да и выкладывать через 5ткм , от50уе (за масло +фильтр) способен не каждый, даже если и не планирует в скором времени продавать. Про бенз. вообще интересно : сейчас 91 например на верное на каждой заправке ,так четыре из пяти кап. заправляют 80м. Конечно 500сум с литра -целое состояние. Так куда таким дорога, конечно в сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, avto78 сказал:

в мануале предписано, менять масло через 5ткм, а на деле ? 

В каком мануале такая ржака предписана..?:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, spy_cam сказал:

В каком мануале такая ржака предписана..?

в наших мануалах так, считается как тяжелые условия эксплуатации...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ShPioN сказал:

в наших мануалах так, считается как тяжелые условия эксплуатации...

кем считается? ты в карьере камни на ней чтль возишь в багажнике и прицепом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Bublik сказал:

кем считается? ты в карьере камни на ней чтль возишь в багажнике и прицепом?

Пыльный сухой климат с большим диапазоном изменения температур.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

В каком мануале такая ржака предписана..?:rolleyes:

Вот а я о чем , ржака вылезет , как гнать прийдется в сервис.А так п 9-10 Электронная система своевременно предупр. о необход. замены масла+ фильтр (начинает  гореть при 5000км в среднем+- 500км. )       И ниже    .....если в системе случайно происходит сброс, то масло следует ЗАМЕНИТЬ после пробега 5000км (3000миль ) с послед. замены масла. При малом пробеге  масло и ф. необход. менять не реже 1 раз в год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про тяжелые условия я как то выше писал, там много чего, например езда на короткие расстояния , менее 5км ,управ. авто в городском режиме при Т выше 32о С. И тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, spy_cam сказал:

В каком мануале такая ржака предписана..?:rolleyes:

Опередил....:facepalme:  Товарищ явно мурзилку Капы с воспоминаниями о москвиче путает.  Я даже на "Волге" 1980 года рождения масло меняю раз в 6,500 - 7000. Потому что лбю качественную полусинь, а не АС-8. 

27 минут назад, avto78 сказал:

Про тяжелые условия я как то выше писал, там много чего, например езда на короткие расстояния , менее 5км ,управ. авто в городском режиме при Т выше 32о С. И тд.

"Тяжелые условия эксплуатации" - это работа при температурах свыше +40 и ниже -30., если говорить о температурных режимах для двигателя и трансмиссии.  Езда на короткие расстояния - это ерунда, особенно в городе и   нашем теплом климате. Оно то понятно, что сдуру можно и член сломать...но тут явно не тот случай.

2 часа назад, ShPioN сказал:

в наших мануалах так, считается как тяжелые условия эксплуатации...

Это наверно про наших водятлов, а не про климат? :rofl:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

,так четыре из пяти кап. заправляют 80м.

Запросто, при том прошивки ЭБУ  у них на 80-й. А еще куча народа ездит на газу. И еще у нас 91-й - хамно, даже на фоне казахского. И при этом моторы ездят по 100 тысяч. Так же, как их собратья на западе, где все хорошо и красиво. Проблема не в ГСМ(в разумных границах, есс-но), как я понимаю, а в конструктиве. Современные авто - они изначально проектируются и строятся с заложенным небольшим ресурсом. Какие-то больше, какие-то меньше, но - практически все. И капа тут - далеко не в лидерах. Потому что шеви - это весьма и весьма бюджетная марка.Качество и  ресурс у одноклассников из Германии, Японии и ЮК - по-больше, как я вижу.

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Волговод сказал:

 

"Тяжелые условия эксплуатации" - это работа при температурах свыше +40 и ниже -30., если говорить о температурных режимах для двигателя и трансмиссии.  Езда на короткие расстояния - это ерунда, особенно в городе и   нашем теплом климате. Оно то понятно, что сдуру можно и член сломать...но тут явно не тот случай.

Это наверно про наших водятлов, а не про климат? :rofl:

А пыль? Особенно, учитывая нашу низкую влажность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, T3571 сказал:

А пыль? Особенно, учитывая нашу низкую влажность...

Влажность 30-60% не низкая, на фоне 6-8 речек в Ташкенте.

Ну, не считается такая влажность низкой, я к этому.

А пыли у нас дааа, а с новыми стройками жопень полная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

А пыль? Особенно, учитывая нашу низкую влажность...

А можно продуть воздухан на вулканизации...раз 10:)

Все так. Жара 6мес в году, короткие пробеги-рваный цикл езды, гомно бензин с палеными маслами и местным менталом не прибавляют нашим машинам ресурса.

Есть тут люди, кто помнит, как в таксопарках машины не глушили, передавая смены. Был порядок проведения ТО всех уровней. Моторы бегали большие пробеги.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а што щас маленькие бегают? видал калины с пробегом по 300к. таксючьи. думаю всякие нексио и подавно накатывают столько. раньше волги тоже по 300к накатывали на качественном бензине и гсм? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Storm сказал:

Влажность 30-60% не низкая, на фоне 6-8 речек в Ташкенте.

Ну, не считается такая влажность низкой, я к этому.

А пыли у нас дааа, а с новыми стройками жопень полная.

Откуда такие цифры?  18-20…летом. Плюс стойки. Верно заметил ..

8 минут назад, D.L. сказал:

А можно продуть воздухан на вулканизации...раз 10:)

Я этим давно перестал этим дрочевом заниматься, даже имея на работе прекрасный компрессор. Меняю фильтры, после пары-тройки съездов на пыльный грунт. В год уходит менее десятка. Так проще, удобнее, и надежнее. Сами  фильтры покупаю от 3шт за раз.

Это мелочи жизни...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now