33 511 posts in this topic

28 минут назад, Serega_uz сказал:

ок, а как же тогда звук в авто премиум класса?

он просто там хороший и всё-равно не сравнится со стационарной аккустикой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bublik сказал:

он просто там хороший и всё-равно не сравнится со стационарной аккустикой.

при чем тут стационарная акустика, давай теперь стационарную акустику сравним о студийной или концертной

не надо путать это

есть отдельное направление акустики- автомобильная и при желании можно добиться очень хорошего качества звука и в автомобильной акустике

весь мир слушает музыку в мп3 формате или лосслес, это весьма удобные и мобильный и приемлемый по качеству звука формат (если не предъявлять требования хай фай стационарной аппаратуры) 

те кто слушает дома или в студийном качестве звук именно уровня хай фай или хай энд - то у него аппаратура будет стоит подороже намного чем сама веста стоит, а то и некоторые иномарки.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в данном случае на эконом-класс машину ставить мегадорогую аккустику - это как седло на ишака натянуть. седло будет. а ишак конём всё-равно ен станет.

накой это надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Bublik сказал:

в данном случае на эконом-класс машину ставить мегадорогую аккустику - это как седло на ишака натянуть. седло будет. а ишак конём всё-равно ен станет.

накой это надо.

у каждого свои тараканы в голове

если нравится качественный звук так почему бы не сделать- чел купил авто- это его собственность- что хочет то и делает: качественный звук, тюнинг внешний и салонный, технический (в рамках разрешенного) короче - его деньги - как хочет так и тратит. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен. я лишь свое мнение высказался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Bublik сказал:

многие новые моторы подъедают масло. это совершенно нормально.

Ты читаешь свои посты?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.03.2019 в 12:56, Волговод сказал:

А на заправочном оборудовании нет предохранителя, ограничивающего давление?

Там такое дело, загоняют газ в баллон, отъезжают, давление падает, потом обратно на заправку и докачивают ещё

В 29.03.2019 в 10:19, HOBBIT сказал:

Вот кстати на спарке вообще никаких скрипов не было, ни единого звука. А сейчас на лосе иногда прослушивается.

Согласен, лось сильнее скрипит с возрастом, наверное дело в старых штампах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bayram сказал:

Там такое дело, загоняют газ в баллон, отъезжают, давление падает, потом обратно на заправку и докачивают ещё

Сам придумал? Молодец. Фантазия ещё не атрофировались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

Сам придумал? Молодец. Фантазия ещё не атрофировались.

Видел)

В области поживёшь и не на такое насмотришься

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.03.2019 в 22:03, D.L. сказал:

Кто видел уаз патриот такси? То то.

d7eaa5d86f25.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Bublik сказал:

в данном случае на эконом-класс машину ставить мегадорогую аккустику - это как седло на ишака натянуть. седло будет. а ишак конём всё-равно ен станет.

накой это надо.

Физически, в авто получить звук хайэнд не реально, даже хайфай - очень дорого. Не по стоимости аппаратуры, а по самой физике небольшого замкнутого в металле пространства.

Потому в дорогие премиум модели ставят дорогую акустику, но ни разу не гарантируют что она будет играть на всю свою стоимость.

А в дешманский автором, даже потратив стоимость авто на аудиоподготовку, добиться результата не реально из-за толщины кузова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас каптива заиграла после качественной шви. Причем делали несколько слоев и по внешнему/внутреннему металлу и по картам. Твиттеры, конечно заменили на более выраженные высокие, выставили плюсик в кроссоверах. Направили твиттеры чуток. Стало очень неплохо играть, особенно сиди. Жаль, штатная башка флак не поддерживает...

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bayram сказал:

Видел)

В области поживёшь и не на такое насмотришься

Не обращай внимание, он сам на газе никогда не ездил зато знает как это бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bayram сказал:

Там такое дело, загоняют газ в баллон, отъезжают, давление падает, потом обратно на заправку и докачивают ещё

Это понятно, я про предохранитель на заправочной аппаратуре спрашивал, который не даст закачать больше нормы. Ну и как мне помнится, раньше СВД на испытаниях подвергались как минимум 150% давлению.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Волговод сказал:

Это понятно, я про предохранитель на заправочной аппаратуре спрашивал, который не даст закачать больше нормы. Ну и как мне помнится, раньше СВД на испытаниях подвергались как минимум 150% давлению.

Взрывается чаще всего скотч. Хотя необязательно. Самое интересное, что в нашем городе пока не взрывались газели, грузовики, автобусы, взрывались Дамасы и Нексии, выводы напрашиваются сами собой

У юрлиц хоть какой-то контроль технического состояния газового оборудования есть, а частникам пох

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bayram сказал:

Взрывается чаще всего скотч. Хотя необязательно. Самое интересное, что в нашем городе пока не взрывались газели, грузовики, автобусы, взрывались Дамасы и Нексии, выводы напрашиваются сами собой

И какие же выводы? У меня вывод что легковых автомобилей гораздо больше чем автобусов и газелей. Кроме того, в Ташкенте взрывался автобус ПАЗ несколько лет назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Bayram сказал:

Согласен, лось сильнее скрипит с возрастом, наверное дело в старых штампах

Нет, б.., просто в него баллон суют и грузы возят.

Нарушена причинно-следственная связь.

Это ввиду недостаточности воображения, в смысле быстрого моделирования использования авто в течении его жизненного цикла с учетом национальных особенностей.

А в кокнретно Хоббита случае - у негео джентра вонючая.

Которую собирают те, кто мозгами не потянул гастром в РФ уехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, HOBBIT сказал:

И какие же выводы? У меня вывод что легковых автомобилей гораздо больше чем автобусов и газелей. Кроме того, в Ташкенте взрывался автобус ПАЗ несколько лет назад.

Всё дело в ответственности и профессионализме должностных лиц. В большинстве своём работу выполняют. 

3 минуты назад, Storm сказал:

Нет, б.., просто в него баллон суют и грузы возят.

Ездил в газовом матизе и спарке, дребезжанья меньше чем в более молодых лосях и джентрах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Bayram сказал:

У юрлиц хоть какой-то контроль технического состояния газового оборудования есть, а частникам пох

Так на ГБЦ отдельное ТО  положено, нет?

33 минуты назад, Bayram сказал:

Взрывается чаще всего скотч.

Это что такое? 

14 минут назад, Storm сказал:

Которую собирают те, кто мозгами не потянул гастром в РФ уехать.

Думаю дело в дешманском пластике, не столько в руках. Шеви и так не блещут качеством комплектующих, а у нас еще и локализация посильная рулит. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Волговод said:

Думаю дело в дешманском пластике, не столько в руках. Шеви и так не блещут качеством комплектующих, а у нас еще и локализация посильная рулит. :facepalme:

Если бы... Большинство скрипов и люфтов после завода устраняются обычным вскрытием и дальнейшим подгоном и нормальным закручиванием: боковые зеркала, стеклоподъемники, двери, багажник и т.д. и т.п. Качество материала в этих случаях не при чем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Deja_VU сказал:

Большинство скрипов и люфтов после завода устраняются обычным вскрытием и дальнейшим подгоном и нормальным закручиванием

После покупки, доработать напильником (с) - из инструкции по эксплуатации советских авто 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Волговод сказал:

Это что такое? 

Это тот тип баллонов, которые у нас запретили уже) Метал-пластик или просто пластик

27 минут назад, Волговод сказал:

Так на ГБЦ отдельное ТО  положено, нет?

положено конечно, только ты забываешь о том что многие ставят газ нелегально)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Deja_VU сказал:

Если бы... Большинство скрипов и люфтов после завода устраняются обычным вскрытием и дальнейшим подгоном и нормальным закручиванием: боковые зеркала, стеклоподъемники, двери, багажник и т.д. и т.п. Качество материала в этих случаях не при чем.

Согласен, но это не отменяет низкого качества пластика. Сравни салон немца или японца, C или Е класса с нашими. Даже шеви, выполненные для более богатых стран - имеют салон лучшего качества. Как пример Оптра vs Лось. 

7 минут назад, Bayram сказал:

Это тот тип баллонов, которые у нас запретили уже) Метал-пластик или просто пластик

положено конечно, только ты забываешь о том что многие ставят газ нелегально)

Понятно. Про самопальщиков.... их ипать надо нещадно, поскольку они своей "экономией" создают опасность прежде всего для окружающих. Их самих - не жалко ни разу. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now