33 511 posts in this topic

3 minutes ago, Волговод said:

, они информативнее, что ли? 

В том то и дело, лампочки информативней. К стрелочкам привыкаешь, и почти никогда на них не смотришь. И даже если пойдет перегрев, то можно не заметить. А вот если лампочка загорится на панели, она сразу привлекает внимание. 

Я так думаю (с). Из личного опыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сов технику сначала ставили стрелки а потом поняв что труженики села и водятлы в армии просто игнорируют стрелочные приборы, дополнили их сигнализаторами.

Согласен с товарищем Волговодом. 

Исправная стрелка - предостерегает ибо когда лампочка, уже все. 

ЗЫ друг перегрел так свой Спарк пару тройку раз, а нем только лампы и пришлось вскрывать мотор. Предложил ему врезать в систему датчик от ВАЗ и прибор куда нибудь в салон, так надежнее. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот такие панели больше нравятся, более современные

5d133ece6b5b1.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, polyglot сказал:

Предложил ему врезать в систему датчик от ВАЗ

зачем, там уже датчик то есть, нет указателя. на али продается указатель, который будет показывать температуру по OBD

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2019 в 11:14, spy_cam сказал:

Кина не будет...:crazy:Планируется, что нововведения войдут в силу 1 января 2020 года.

Надо было им написать 2050го года!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechanic_cat сказал:

Еще один признак кондованности 70-ки. Панель приборов для водителей "староверов". :) 

394df2456f3e.jpg

 

Все показывает стрелочками, температуру ОЖ, давление масла, напрядение генератора, уровень топлива конечно, еще есть лампочки сигнализаторы наличия воды в топливном фильтре и ослабления натяжения ремня привода ГРМ.

ЗЫ avto78 наверняка понравится.

Как по мне, лишнее - давление масла и напряжение, вполне достаточно лампочек.

Точно, мне не только нравиться,но стрелочные  датчики, оч. нужная вещь. ( Конечно не современно ). Вот к примеру -вольтметр, по его показаниям легко можно было определить состояние акб,А по датчику масла , определить оптимальное давление масла (перекрывая ,или на оборот открывая кран к масло радиатору ). Я про Уаз. К сожалению, на  каптиве одни лампочки -сигнализаторы. Их там очень много,  всяких и разных, но вот  лампочки об отсутствии нло. омывателя стекла- нет. В нексии есть, а в каптиве нет. О как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще,один пример пользы стрелочных датчиков : Как то на Зиле обратили внимание на странное поведение датчика масла, он пульсировал,стрелка как бы постоянно колебалась и чем сильнее жмешь на газ тем сильнее проис. колебания. Два дня до погрузки, дальше 4000 верст.осмотрели все , что можно, подключили другой датчик, та же картина. Вскрыли поддон , осмотрели, оказалось, что трубка идущая от маслонасоса в систему на изгибе частично надломилась, и часть масла сливалась через свищь обратно в поддон. Сняли трубку с другого движка , установили и вперед. Была бы просто лампочка, точно где ни будь загорелась (после полного излома) , в дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, avto78 said:

на  каптиве одни лампочки -сигнализаторы. 

:) Так в чем проблемы? Перегревал Каптиву? 

1 hour ago, avto78 said:

Два дня до погрузки, дальше 4000 верст.

:) Так трубка могла треснуть и в дороге, через три дня или четыре. Вот задергался бы вас указатель в дороге, как бы вам это помогло? Что у вас именно указатель а не лампочка. 

Кстати, на карьерных машинах, по крайней мере на КАТах и Коматцу я тоже не видел указателей дааления масла. Я с карьерными машинами уже 16 лет работаю. И там двигателя сильно подороже автомобильных. И там, вовремя остановить двигатель гораздо важнее. Последствия сильно дорогие. 300 тысяч за двигатель это норма. 

Есть только лампочка сигнализатор, правда со звуком противным. Короче момент никак не прощелкаешь. Правда один нюанс есть. Там сигнализация включается не при полной потере давления как на авто, а при критически низком давлении. Т.е. оно все еще есть но уже ниже нормы.

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, mechanic_cat сказал:

Так трубка могла треснуть и в дороге, через три дня или четыре. Вот задергался бы вас указатель в дороге, как бы вам это помогло? Что у вас именно указатель а не лампочка

Все могло быть,дергался бы указатель в дороге, дергались бы и мы.Возможно, если бы авто использовалось на короткое расстояние, этому и не придали бы ни какого значения. До победы-до красной лампочки ! А так именно из за подергивания  стрелки вовремя нашли причину. Возможно и не одну ходку отмотали бы с этой трубкой (давление в системе в принципе был в пределах нормы ) Так что , в данном случае помог именно стрелочный датчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

Как то на Зил

сколько за рейс сжигали топлива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, mechanic_cat сказал:

Так в чем проблемы? Перегревал Каптиву

Я не перегревал, а вот случаев  с перегревом навалом.Я уже выше писал, что на нексии сонс в жару вентилятор может включиться и через час, и через два, а вот каптива при той же температуре, уже через 5-7мин.Пока выгоню, ворота закрою,слышу загудел. Не зря же написали, что езда в гор. условиях при темпер. выше 34градусов-относется к тяжелым условиям эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, polyglot сказал:

сколько за рейс сжигали топлива?

до 1500л. доходило, в одну сторону, главное до рф доехать с собой 1100л, как то доехали до Хромтау (бенз. почти закончился ) подъезжаем  к заправке- объяв. висит отпуск по 20л,в связи с уборочной, отстояли пол часа, заправились, в стали заново в очередь, еще 20л, но с большими уговорами.Зил по прямой с грузом 6-7тн ,около 40л потребляет, как его не на страивай и не регулируй.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

И там двигателя сильно подороже автомобильных

Дороговизна,,это не самое страшное, страшнее другое, когда крякнет двигл,ночью, где ни будь в районе Аральска, Иргиза, или под Актюбинском, там беспредела хватало. А так видя по стрелке, что, что то не в порядке в системе смазки и что бы не рисковать, пришлось бы или пристраиваться в чью то колонну ,или ночевать у стационарных постов. В итоге продолжительность рейса увеличивается в двое.Вот и все.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, avto78 said:

Дороговизна,,это не самое страшное, страшнее другое, когда крякнет двигл,ночью, где ни будь в районе Аральска, Иргиза, или под Актюбинском, там беспредела хватало. 

А я думал что беспредельщики сами останвливали машины. Просто, если они будут ждать и искать у кого двигатель сломается или топливо кончится... то эти бандиты или с голоду умрут или на бензине разоряться. :).

ЗВ Ну я просто так спорю. :D. Я знаю что тебя не переубедить. Я знаю что тебе стрелочки нравятся и остро необходимы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mechanic_cat сказал:

К стрелочкам привыкаешь, и почти никогда на них не смотришь.

Это уже от "воспитания" и внимательности зависит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mechanic_cat сказал:

Еще один признак кондованности 70-ки. Панель приборов для водителей "староверов". :) 

394df2456f3e.jpg

 

Все показывает стрелочками, температуру ОЖ, давление масла, напрядение генератора, уровень топлива конечно, еще есть лампочки сигнализаторы наличия воды в топливном фильтре и ослабления натяжения ремня привода ГРМ.

ЗЫ avto78 наверняка понравится.

Как по мне, лишнее - давление масла и напряжение, вполне достаточно лампочек.

Не только ему понравится. На стд 80ке и тахометра нет. И накер он не нужен. Все стрелочное, зелёного не яркого света. Пиктограммы разноцветные. Едешь себе километров 400 в природу и ничего тебе глаз не режет. Одобрямс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня астра жрет 20 литров на сотню ) спортейдж жрет 11 литров на сотню. 95-й. катастрофа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Bublik сказал:

у меня астра жрет 20 литров на сотню ) спортейдж жрет 11 литров на сотню. 95-й. катастрофа.

Астру свою сдай уже в утиль. Гагие 20 на 95-ом? У тя что - 5 литров мотор на астре?:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Астру свою сдай уже в утиль. Гагие 20 на 95-ом? У тя что - 5 литров мотор на астре?:facepalme:

5,7 мотор v8 на почти 3 тонны не жрет 20. Значит такая машина...:facepalme:требовательная

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

5,7 мотор v8 на почти 3 тонны не жрет 20. Значит такая машина...:facepalme:требовательная

Ты про дизель, или про бензиновый? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Ты про дизель, или про бензиновый? :rolleyes:

Двухсотка десятилетняя на виду. Бенз. Всеобщее заблуждение-большой мотор много жрет.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

Астру свою сдай уже в утиль. Гагие 20 на 95-ом? У тя что - 5 литров мотор на астре?:facepalme:

не. езжу 5 км в день. иногда 10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

Двухсотка десятилетняя на виду. Бенз.

Какая хорошая....5,7...мой любимый размер :rolleyes:  Большую часть времени мотор  почти в холостую работает.  Прав был Стиг американского розливу, который говорил, что автомобильные ДВС начинаются после 4 литров. Все, что до - для газонокосилок! :lol:

1 минуту назад, Bublik сказал:

не. езжу 5 км в день. иногда 10.

Все равно расход энормус... там какой мотор, 1,6?  Гони на сервис тачку. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Какая хорошая....5,7...мой любимый размер :rolleyes:  Большую часть времени мотор  почти в холостую работает.  Прав был Стиг американского розливу, который говорил, что автомобильные ДВС начинаются после 4 литров. Все, что до - для газонокосилок! :lol:

А если ты решишь в ней придавить хорошенько тапок-эту дуру еще и удержать сложно....Вот где ведра лить начинают))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

А если ты решишь в ней придавить хорошенько тапок-эту дуру еще и удержать сложно....Вот где ведра лить начинают))

Это да. Очучение, как будто ты сидишь на ракете. :lol:  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.