33 382 posts in this topic

17 часов назад, D.L. сказал:

Как модераторы перенесут-продолжим.

Зы. В постах Дониера я не увидел упоминания о пробегах 300 ткм.

Да пробеги 200.000+/-20.000 км. Из виденных самые свежие были ниссан алтима и по салону и в остальном. Знакомый недавно купил черную за 8,5

3 часа назад, D.L. сказал:

Зря. Рестайлинг Камри 2009г, особенно американка, очень неплохое авто. 6 подушек, двиг хвалят, салон большой и удобный. Даже россияне, учитывая их насыщенность рынка иномарками, ценят эту модель. Вообще есть иномарки, чья ликвидность поражает. Например Прадики в 120м кузове. А если ещё и 4х литровый, то ниже четвертака я ценник не встречал тут. В России крузаки 100, 105е дешевле ляма найти сложно, если машина ухоженная и нет проблем по агрегатам. Безусловно, можно купить и новый Патриот...но тут каждый сам себе мазохист ;)

У камри (думаю да и других иномарок) кузов оцинковка не гниет как наши.

Edited by doniyor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Камри  у Белого спросите, он владел такой. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, *F.C.B* said:

Это скорее всего франкенштейн. W220 переделка в w222. Таких много сейчас. Переделывают кузовные детали - морду, задницу, фары, зеркала и все остальное. С виду, не отличить от w222.

и весь этот фарш на входе меньше 20ки выходит. Такой спокойно отбивается и продается следующим свадьбовозам. А учитывая что народу пофих на чем их возят, главное дорого богато, то...почему бы и нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, D.L. said:

Зря. Рестайлинг Камри 2009г, особенно американка, очень неплохое авто. 6 подушек, двиг хвалят, салон большой и удобный.

Так это модельный ряд 2010 и другим двигателем 2.5, которые потом на 50-ку ставили.

Вроде на двигатели 2.4 в 40-ке и были отрицательные отзывы, как недолговечная цепь (замена после 150 тыс) и необходимостью гильзования цилиндров при относительно небольших пробегах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vyuga сказал:

это сколько свадеб надо откатать, чтобы 80 тыщ отбить в плюс:blink:

Очень просто..если по 400 у.е. - то 200 свадеб..Вполне можно за год окупиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто  пригонял тачки из ОАЭ ,знают , что малый пробег (на спидометре ),  это не всегда гарантия ,того что движок ,находится в идеальном состоянии. Там авто оставляют часами на солнце с работающими движками , из за кондиционеров .Вот и получается ,что пробег то вроде не большой ,а мото часов на пол. ресурса.Причем работу двигателя в таких условиях ,(на жаре ) не назовешь легкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Lunatic said:

Не дешевая в обслуге, на служебном камри 2006 года, перегорела лампа ближнего, поставили обычные, перегорала быстро, заказали оригинал за 120 дол, оказца там толи лазерная лампа или типо того. Но 120 баксов за лампу (((. Но машина классная была, это бесспорно 

Да в те года у них только галогенки и были! У Тоет Даже 2019года не то что диодная и лазерная оптика:lol:, обычный ксенон не на всех моделях стоит:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Toxy сказал:

Очень просто..если по 400 у.е. - то 200 свадеб..Вполне можно за год окупиться...

222 - 200 уе

221 - 100 уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Волговод сказал:

Я искал года три назад, не нашел к сожалению то, что нужно. Машины что попадались -  были или явно  переоценены или  хлам. Одновременно смотрел W211. В  итоге взял Ёпику. :lol: 

Я как то пошел покупать электродрель- оказалось дорого ,ручных ,двухскоростных не нашел ,в итоге купил коловорот.Принцип его работы ну один в один кривой стартер (что бы не откланяться от темы ). Но и сей инструмент оказался востребованным. Догадаетесь для чего ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ кто в курсе

ррр     это чьи номера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BUBUKA сказал:

народ кто в курсе

ррр     это чьи номера?

Удап

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

.Вот и получается ,что пробег то вроде не большой ,а мото часов на пол. ресурса.Причем работу двигателя в таких условиях ,(на жаре ) не назовешь легкой.

Почти идеальные условия для работы ДВС. Даже в условиях высоких температур.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:

Вроде на двигатели 2.4 в 40-ке и были отрицательные отзывы, как недолговечная цепь (замена после 150 тыс) и необходимостью гильзования цилиндров при относительно небольших пробегах.

Можно ссылки? Продал свою на 70000, второй хозяин ездил до 300000, менялись только расходники.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, T3571 сказал:

Почти идеальные условия для работы ДВС. Даже в условиях высоких температур.

Идеальные условия для владельца ,это да ,пришел через несколько часов ,машина на солнце , а внутри благодать. А вот  для ДВС работающего часами под палящим солнцем это скорее- тяжелые условия работы     

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа ДВС практически на ХХ с минимальной нагрузкой от компрессора кондюка...это тяжёлые условия? Не смешите мои носки. И пофиг на температуру за бортом, с такими нагрузками. Годами будет работать, без ущерба ресурсу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, T3571 said:

Работа ДВС практически на ХХ с минимальной нагрузкой от компрессора кондюка...это тяжёлые условия? Не смешите 

Одна маленькая поправка - для бензинового ДВС. 

Для дизельных, как правило малые холостые это вредно. Исключения -  дизельные ДВС специального применения. Малооборотистые. Тепловозные например.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, T3571 сказал:

без ущерба ресурсу

разве что масло не забывать менять вовремя, учитывая моточасы, а не пробег в км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ShPioN сказал:

разве что масло не забывать менять вовремя, учитывая моточасы, а не пробег в км.

У меня на одном из моих  вседорожников стоит счётчик моточасов. Многолетние наблюдения за зависимостью пробега и часов имеются. Личные.

Поэтому, скажу так...можно и по пробегу ориентироваться. Вполне. Сократив...вдвое рекомендуемый интервал замены масла. Ну, это оч кратко...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

Можно ссылки? Продал свою на 70000, второй хозяин ездил до 300000, менялись только расходники.

https://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-2az-fe.html

https://autospot.by/news/toyota-2az-fe.html

https://otoba.ru/dvigatel/toyota/2az-fe.html

Цитаты из текста:

Quote

Можно брать или нет тачку с таким двигателем? Тут скорее как повезет. У одних владельцев проблем нет, у других их куча. Если и брать то с малой наработкой.

Quote

Замена цепи ГРМ на Камри XV50, допустим, производителем не декларируется, т. е. надежность этого механизма им гарантирована. Однако без замены цепи ГРМ на Камри XV40, к примеру, не всегда можно обойтись.

Quote

Японский двигатель 2AZ-FE уже не является легендарным в хорошем смысле слова. Его предшественники служили лучше и без серьезных проблем. К сожалению, этот массовый двигатель стал причиной лишних и довольно серьезных расходов у многих владельцев «Тойот».

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Работа ДВС практически на ХХ с минимальной нагрузкой от компрессора кондюка...это тяжёлые условия? Не смешите мои носки. И пофиг на температуру за бортом, с такими нагрузками. Годами будет работать, без ущерба ресурсу.

Без движения в подкапотном пространстве много моментов для перегрева. В добавок кондей подогревает воздух радиатора двс. В моторном отсеке образуется как бы тепловая пробка Двс выдает доп лошади на привод кондера ,при этом циркуль. ох. жидкости минимальная. Двигатель и другие детали при такой работе находятся на грани теплового режима. Это и есть тяжелые условия работы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Chief Engineer сказал:

222 - 200 уе

221 - 100 уе

Ну тогда 2 года..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avto78 сказал:

Без движения в подкапотном пространстве много моментов для перегрева. В добавок кондей подогревает воздух радиатора двс. В моторном отсеке образуется как бы тепловая пробка Двс выдает доп лошади на привод кондера ,при этом циркуль. ох. жидкости минимальная. Двигатель и другие детали при такой работе находятся на грани теплового режима. Это и есть тяжелые условия работы.

Чушь.

Современный ДВС, исправный, вполне способен работать сутками в обсуждаемом режиме. У меня две машины с достаточно архаичными моторами. Обе исправны, обе могу поставить и "заставить работать". Кондей правда на одной...но это детали.

Не драматизируйте и не нагнетайте....все просто и удивительно...ситуация штатная, до не могу....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Чушь.

Современный ДВС, исправный, вполне способен работать сутками в обсуждаемом режиме. У меня две машины с достаточно архаичными моторами. Обе исправны, обе могу поставить и "заставить работать". Кондей правда на одной...но это детали.

Не драматизируйте и не нагнетайте....все просто и удивительно...ситуация штатная, до не могу....

 

Я то не драматизирую ,я пишу как есть а вот вы про носки. Например на  каптиве современный двс ,так по мануалу к тяжелым условиям работы отнесли езду в городе при температуре выше +34. Разговор то за современные автошки ,а не те что у вас-с архаичными моторами. Так там +34 на верное в холодное время года средняя температура. Вы с темой совершенно не знакомы ,но при этом торопитесь  минусовать. И это не в первые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, avto78 сказал:

Вы с темой совершенно не знакомы ,но при этом торопитесь  минусовать. И это не в первые.

Да куда мне, убогому:crazy:

Минусую всегда, когда глупо что-то доказывать. Когда оппонент слеп и глух. Уж простите меня за такую слабость. Мне просто лениво. Точно также, как вам лениво, изучить матчасть:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малых холостых потребление топлива падает в разы. Соответственно падает производимая теплота. Даже несмотря на малые обороты помпы, существующего потока достаточно для охлаждения двигателя. На современных машинах, которые имеют по два последовательных вентилятора, можно слышать как включается один, иногда два вентилятора. Но они работают не постоянно. Плюс снижается нагрузка за счет АКПП. Масло коробки остывает когда стоит машина и его уже не надо охлаждать. Наоборот оно становится теплообменником для охлаждающей жидкости и уносит часть тепла на конвекционное рассеивание корпусом АКПП. 

Для дизельных двигателей даже есть проблема чрезмерного охлаждения. Температура начинает падать даже ниже рабочей. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.