6 627 posts in this topic

Фактически - машины горели в Узбекистане и ранее. Причём довольно массово, до появления электричек. Так что версию с рукожопыми откидывать нельзя. Да и потом - народ уже подсел на электрику, не спрыгнет. 

Газ тоже рвало, причём машины надвое, пассажиров на запчасти. Чот отказываться от него никто не побежал. 

А батарея... Она любая загорится, если в неё полезть. Так уж устроена

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы конечно молодцы и это надо признать, они активно развиваются и внедряют новые технологии. Все это здорово. Но им бы не так сильно торопиться бы с выходом кучи новых моделей авто, а выпустить определенную линейку и перед выходом ее в продажу вылизать и устранить все возможные косяки. Как в программном обеспечении так и в других моментах. Мне кажется, подчёркиваю что кажется, что они слишком торопятся со своими авто. Надо просто чуть сдавать темп и все отстроить перед выходом очередной модели. Ну как это делает например нкмецкая тройка или те же японцы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega_uz сказал:

Но им бы не так сильно торопиться бы с выходом кучи новых моделей авто, а выпустить определенную линейку и перед выходом ее в продажу вылизать и устранить все возможные косяки. Как в программном обеспечении так и в других моментах.

Я одну компанию знаю, за 50 лет работы ни одного нормально работающего продукта не выпустила. И всё шлёпает, шлёпает.. Но ничего, берут. Матерятся, проклинают очкастого, но берут...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Я одну компанию знаю, за 50 лет работы ни одного нормально работающего продукта не выпустила. И всё шлёпает, шлёпает.. Но ничего, берут. Матерятся, проклинают очкастого, но берут...

Я не знаю и даже не хочу догадываться о какой компании ты говоришь. Хотя, возможно ты про ЖМ. Но если про ЖМ, то тут не все так просто. Когда у нас открылся Дэу моторс и стали производить и продавать их авто то кучу мастеров отправили в Корею на учебу. Всем официальным сервисам выдали оригинальные фирменные диагностические сканеры. Инструмент. В начале было все как надо . Конечно, потом из за огромного спроса и того что у нас ни кого кроме Дэу в последствии ЖМ сюда не пускали то все это хорошее начало похерили. Развелось куча доморощенных усто, которые даже во многих если не сказать во всех особенностях работы авто глубоко не разбираются а имеют как бы "огромный опыт"

Но до сих пор остались грамотные мастера и соответствующее диагностическое оборудование. 

Так вот я к чему. Если все эти китайские авто производители которые якобы у нас официальные сделали аналогично, обучили персонал и обучили не для галочки а грамотно, поставили весь комплекс ремонтного и диагностического оборудования, сформировали склад запасных и расходных материалов то , мне так кажется, дела у этих компаний были бы ещё лучше и соответственно выше репутация. Но мне так кажется что все что я перечислил это не реально. А если и реально то это отразится на стоимости авто в сторону увеличения. Конечно, это не выгодно как в первую очередь покупателю так и продавцу . Да и потом зачем все делать правильно если и так товар разлетается на ура. Замкнутый круг получается. 

Ну это так, мои предположения 

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню около 64 школы сгорел новенький Финик QX4, ожидаемо все замкнулось на рукожопых мастерах устанавливающих сигналку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Помню около 64 школы сгорел новенький Финик QX4, ожидаемо все замкнулось на рукожопых мастерах устанавливающих сигналку.

Ага, прикольно будет, если скажут, что установили меджик - педжик косоруко, хотя на такие дорогущие машины наверное врядли устанавливают их :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если набрать в поисковике горят зикры, были аналогичные случая так же на заправке, мне кажется специалисты из зикра( наверняка целый самолет вылетел:)) будут учавствовать при разборе этогого случая, тем более это их премиальный бренд и репутация на кону,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, celllular25 сказал:

у нас же как ,пересел с кораджентра на гибрид или эльку и сразу бежать нужно на исрык, бронепленку а в пакет вам еще и прошивку добавят и кузминчок на аккумулятор повесить чтобы соседи не сглазили и зимой хватало на побольше...

В гранит!!!! :smekh:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Serega_uz said:

Но им бы не так сильно торопиться бы с выходом

 

5 hours ago, Serega_uz said:

и перед выходом ее в продажу вылизать и устранить все возможные косяки

Ну камон, в китае наши сонги/чазоры по цене кобальтов тут, это массовый продукт с коротким жизненным циклом, как смартфон каждый год-два меняют. Никто так делать не будет. Вон боингу софт индусы пилят на аутсорсе, скандалы были, самолеты стабильно падают с сотнями людей и ничего, авиация прекрасно существует, никто же не запрещает авиаперелеты в надежде что боинг устранит все все недочеты ))

Даже на пачке сигарет надпись и страшная картинка с последствиями курения  ничего, народ курит и не парится насчет рака и прочего. По сравнению с этим несколько даже десятков сгоревших авто это стат. погрешность.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, babarik83 сказал:

Даже на пачке сигарет надпись и страшная картинка с последствиями курения  ничего, народ курит и не парится насчет рака и прочего. По сравнению с этим несколько даже десятков сгоревших авто это стат. погрешность.

Ни разу не прочел про жертвы при возгорании электричек. 

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, alish13 said:

Поехал в сервис какой-то, там местные кулибины сказали все сделают и что-то там попытались «откалибровать». Хотя это можно сделать зарядкой малым током медленной домашней зарядкой.

Я был свидетелем объяснения такой услуги в сервисе, суть в том что никто не вникает что такое BMS зачем и как она работает, про разницу AC и DC зарядки и все вот это вот.

А тут сразу тебе предлагают решение, снимем батарею и откалибруем (слово умное, на клиента действует магически) и за это от 400 до 800 $

зависит не от емкости батареи, а от авто и то насколько клиент лох разбирается в теме ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Serega_uz сказал:

Хотя, возможно ты про ЖМ.

Microsoft :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2025 в 23:19, babarik83 сказал:

Я был свидетелем объяснения такой услуги в сервисе, суть в том что никто не вникает что такое BMS зачем и как она работает, про разницу AC и DC зарядки и все вот это вот.

А тут сразу тебе предлагают решение, снимем батарею и откалибруем (слово умное, на клиента действует магически) и за это от 400 до 800 $

зависит не от емкости батареи, а от авто и то насколько клиент лох разбирается в теме ))

по идее bms плата не должна балансировать ячейки. Она только "рубит" перезаряд и переразряд аккума по заложенным значениям. За балансировку отвечают пассивные или активные балансиры (смотря, что предусмотрел завод производитель). Чисто имхо, но разбалансировка вполне возможна, если часто делать быструю зарядку большим током. Другое дело, что в таких современных машинах блок зарядки должен отслеживать "жизненный цикл" каждой ячейки и выдавать аларм при определенной разбалансировке.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, приехала делегация Липмотор и провели повторные тесты. на этот раз электромобили Лип прошли их успешно.

Вот как так?? Это квалификация проверяльщиков, или заказ такой?

Лип обязали назначить официального представителя. По всей видимости, он уже подготовлен и его представили как  друга-брата ЛИпмотор, который вам тут поможет в решении всех вопросов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mbox сказал:

или заказ такой?

Имхо, йес ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2025 в 21:18, arteto сказал:

С 16 рулит. Скоро снова разрешат. Вазелин нашим засунут китайцы 

 

14 минут назад, Mbox сказал:

Ну вот, приехала делегация Липмотор и провели повторные тесты. на этот раз электромобили Лип прошли их успешно.

Вот как так?? Это квалификация проверяльщиков, или заказ такой?

Лип обязали назначить официального представителя. По всей видимости, он уже подготовлен и его представили как  друга-брата ЛИпмотор, который вам тут поможет в решении всех вопросов.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Mbox сказал:

или заказ такой?

как с тему :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mbox сказал:

Вот как так??

имхо обсудили размер откатных :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Akim358 сказал:

имхо обсудили размер откатных :rolleyes:

+100 , с каждого авто в том числе и серого продукта 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минус Тесла..

IMG_20250418_090430_630.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, spy_cam сказал:

Минус Тесла..

 

удивительно другое, наши пожарники смогли локализовать пожар всего  за 3минуты, хотя говорили, что просто не потушишь огонь, или наши такие профи :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Slavatut сказал:

наши пожарники смогли локализовать пожар всего  за 3минуты, хотя говорили, что просто не потушишь огонь

там судя по всему, не аккумулятор горел, а электрика. тачка была нашпигована финтифлюшками, скорее всего в стиле узбекском, на скрутках и без предохранителей.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.