6 592 posts in this topic

1 час назад, babarik83 сказал:

Если нет полного привода то про "стреляет" можно забыть, при резком ускорении морду одинаково сносит и что у плюса что у сонга, так что не преимущество. Дури крутящего момента больше чем зацепа )) 

 

Принципиально за 150 млн получите двойные стекла спереди (эффект ощутим но не сказать что супер) и чуть лучше шумка ну и батарейка побольше ну и мультимедиа экран на 15,6. Ап мне кстати показался мягче чем сонг (особенно как лежачие проезжает).
Ну и дизайн салона, он у плюса немного спорный (слишком молодежный, все эти струны и пр.)

на ван апе (неофициал со всеми вытекающими) я покатался раз 10. На плюсе не ездил, только пару раз заглянул в салон. На сонге+ раз 5-6 на разных машинах. Однозначно, на апе ходовая глотает препятствия без тряски, плавнее что ли. Хотя он по базе короче и должен скакать. Салон на апе более аскетичен, но и спокоен в дороге в плане "потаращиться" ;)

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, D.L. said:

на ван апе (неофициал со всеми вытекающими) я покатался раз 10. На плюсе не ездил, только пару раз заглянул в салон. На сонге+ раз 5-6 на разных машинах. Однозначно, на апе ходовая глотает препятствия без тряски, плавнее что ли. Хотя он по базе короче и должен скакать. Салон на апе более аскетичен, но и спокоен в дороге в плане "потаращиться" ;)

В сухом остатке с учетом цены ван ап сбалансированный городской комфортный автомобиль, если подходит такой тип кузова, за свои деньги хорошее авто с комфортной подвеской, вменяемым пробегом и спокойным не вычурным дизайном, плюс есть выбор офф. и не офф. машин.

Естественно тем кому нужна батарея с запасом хода в 5000 км и возможностью без проблем уверенно заводить авто при -224°C она не подойдет :smekh:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, babarik83 сказал:

Если нет полного привода то про "стреляет" можно забыть, при резком ускорении морду одинаково сносит и что у плюса что у сонга, так что не преимущество. 

Помнится тут наш форумчанин в прошлых наших с ним баталиях в сравнении Эквинокс и Сонг говорил как раз наоборот что у Сонга даже при тапке в пол авто едет ровно а Эквинокс типа гуляет. 

Где правда брат ?

17 минут назад, babarik83 сказал:

 при -224°C :smekh:

Ещё чуток и температура абсолютного нуля:smekh:

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Serega_uz said:

Помнится тут наш форумчанин в прошлых наших с ним баталиях в сравнении Эквинокс и Сонг говорил как раз наоборот что у Сонга даже при тапке в пол авто едет ровно а Эквинокс типа гуляет. 

Где правда брат ?

На эквиноксе не ездил, понятия не имею как у него. Сонг (чемпион в версии на 520км) как второе авто в семье, при тапке в пол морда гуляет будь здоров. Может быть сонг плюсы имеют движок менее мощный и поэтому нет "гуляния" морды, если будет возможность протестирую и запишу видос, что бы все сомнения отпали ))
Но честно, имхо это вообще ни разу не авто для "стреляния".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, babarik83 сказал:

, при резком ускорении морду одинаково сносит и что у плюса что у сонга,

А если резину пошире и помягче?

Ну мне не всегда нужно быстро стартовать, но хочется оторваться от коражентровой звездобратии:dash2: Чтобы их шашки сзади меня были:lol:

12 часов назад, babarik83 сказал:

Ну и дизайн салона, он у плюса немного спорный (слишком молодежный, все эти струны и пр.)

Видимо я слишком много уделяю внимания дороги, что дизайн вообще не важен...

11 часов назад, D.L. сказал:

Однозначно, на апе ходовая глотает препятствия без тряски, плавнее что ли.

Там диски 16-е, а резина достаточно высокая

11 часов назад, D.L. сказал:

Салон на апе более аскетичен

Самое главное там нет сидений-ковшей. Из-за этого в Сонге Про места, как будто меньше, а в Чазор сам за собой вообще не помещаюсь...

10 часов назад, babarik83 сказал:

Естественно тем кому нужна батарея с запасом хода в 5000 км и возможностью без проблем уверенно заводить авто при -224°C она не подойдет 

Сейчас у меня Оникс с запасом хода на пропане в 1000 км и бензине в 500 км.

До этого ездил на метане - пробег в 200-250 км не смущает...

Но 500-600 однозначно лучше - можно и до Самарканда доехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Serega_uz сказал:

Где правда брат ?

У каждого своя правда! Познать бы истину:D

9 часов назад, babarik83 сказал:

Но честно, имхо это вообще ни разу не авто для "стреляния".

Ну вот тот же Зикр 001 - для меня избыточен. Настолько быстро стрелять мне не надо:lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

Ну вот тот же Зикр 001 - для меня избыточен. Настолько быстро стрелять мне не надо

Стремительно стоять по пробкам :lol:

11 часов назад, D.L. сказал:

на ван апе (неофициал со всеми вытекающими) я покатался раз 10.

Как ты туда влез? Я на нем не ездил, но снаружи выглядит, что салон там крохотный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

 

Как ты туда влез? Я на нем не ездил, но снаружи выглядит, что салон там крохотный.

Кажется Вы с Е2 путаете!

У Апа салон, как у трекера!

Я со своими 185 см + 120 кг влезаю без проблем! И мне там удобно. В Е2 и Чазор не получается нормально залезть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Кажется Вы с Е2 путаете!

Е2 - вообще детская машинка из луна-парка. :lol: Ап - это yuan up? Он мелкий же, как спарк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Snapper said:

А если резину пошире и помягче?

Ну мне не всегда нужно быстро стартовать, но хочется оторваться от коражентровой звездобратии:dash2: Чтобы их шашки сзади меня были:lol:

Дело не в резине, крутящего момента так много что морду сносит, отрываться от потока джентр вы будете легко и бесшумно, я говорил именно про режим "тапка в пол" в нем морду будет увидить всегда.

 

16 minutes ago, Snapper said:

Сейчас у меня Оникс с запасом хода на пропане в 1000 км и бензине в 500 км.

До этого ездил на метане - пробег в 200-250 км не смущает...

Но 500-600 однозначно лучше - можно и до Самарканда доехать

С наличием зарядок в областях полный порядок, в Самарканд или в долину на одной зарядке спокойно будете доезжать. Я вчера вернулся из Коканда, протестировал на сколько хватает батарейки gac aion s, от алайского рынка до центра Коканда ровно 45% ушло (батарея я меня 69 кВт). 

1 minute ago, Волговод said:

Е2 - вообще детская машинка из луна-парка. :lol: Ап - это yuan up? Он мелкий же, как спарк?

Ты путаешь yuan up и seagull.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

Е2 - вообще детская машинка из луна-парка. Он мелкий же, как спарк?

Нет, она из нутри не меньше кобальта, визуально так выглядит

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Он мелкий же, как спарк?

Как тико. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Snapper сказал:

1. Выбор стоит между Сонгом и Юань Плюсом 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2025 в 12:55, babarik83 сказал:

Дело не в резине, крутящего момента так много что морду сносит, отрываться от потока джентр вы будете легко и бесшумно, я говорил именно про режим "тапка в пол" в нем морду будет уводить всегда.

Если хорошая подвеска/резина, с чего это будет куда-то уводить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mbox said:

Если хорошая подвеска/резина, с чего это будет куда-то уводить?

С того что на ПЕРЕДНЕМ приводе и моторе в 130 кВт и выше - МОМЕНТА больше чем ЗАЦЕПА, подвеска/резина это никак не решает. Сходите на тестдрайв в любой автосалон и сами убедитесь в этом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mbox сказал:

с чего это будет куда-то уводить?

силовое подруливание называется, это когда есть разница в длинне приводов, т.е. левый длиннее чем правый, например. получается что на правое колесо доходит больше момента, чем на левое, т.к. дифференциал свободный (на правое колесо моменту дойти легче). решается только смещением дифференциала к середине или разной толщиной приводов, чтобы уравнять моменты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2025 в 12:55, Волговод сказал:

Он мелкий же, как спарк?

Это Seagull. Кстати, внутри на удивление просторен. Как Кобальт, мне кажется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, babarik83 сказал:

С того что на ПЕРЕДНЕМ приводе и моторе в 130 кВт и выше - МОМЕНТА больше чем ЗАЦЕПА, подвеска/резина это никак не решает. Сходите на тестдрайв в любой автосалон и сами убедитесь в этом.

Ну то есть речь про пробуксовку? А что, у Сонга нет всяких там ЕСП итд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mbox сказал:

Ну то есть речь про пробуксовку? А что, у Сонга нет всяких там ЕСП итд?

У т2 тоже есть, не помогает иногда, сносит когда хорошая сцепа с дорогой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Mbox said:

Ну то есть речь про пробуксовку? А что, у Сонга нет всяких там ЕСП итд?

Вам попробовать самому нужно прокатиться...иначе это как плавать учиться по книге, вы годы потратите но так и не поймете сути

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз, у самого 2 сонга и не чувствую сноса. Если на светофоре, не на обочине, где зацеп хороший, тапку в пол (почти), то все ровно идёт, без сноса. Важно чтоб колеса ровно стояли. Если совсем передавать, то сработает ЕСП. Кстати, вот когда на мост на метро Улугбека заезжаю с разгоном, и при повернутом руле, ЕСП срабатывает постоянно. Т.е. без неё бы действительно машина бы рыскала, как к примеру на Кобальте в том же месте с тапкой в пол. Здесь же у меня характерный звук ЕСП, тут же падает мощь и темп разгона снижается. 

Кстати, в плане разгона и частоты сработки ЕСП, гибрид лучше, за счёт более тяжёлого передка (там же ещё и ДВС). Поэтому, на гибриде, при заезде на мост, ЕСП отрабатывает реже.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, babarik83 сказал:

Вам попробовать самому нужно прокатиться...иначе это как плавать учиться по книге, вы годы потратите но так и не поймете сути

Cпасибо, за такие многолетние перспективы))  Сколько ездил, у меня не было такого, чтобы водило нос, исключая конечно зимой. 

Нынешняя Войя идёт как по рельсам, но там полный привод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Real Root said:

Хз, у самого 2 сонга и не чувствую сноса. Если на светофоре, не на обочине, где зацеп хороший, тапку в пол (почти), то все ровно идёт, без сноса. Важно чтоб колеса ровно стояли. Если совсем передавать, то сработает ЕСП. Кстати, вот когда на мост на метро Улугбека заезжаю с разгоном, и при повернутом руле, ЕСП срабатывает постоянно. Т.е. без неё бы действительно машина бы рыскала, как к примеру на Кобальте в том же месте с тапкой в пол. Здесь же у меня характерный звук ЕСП, тут же падает мощь и темп разгона снижается. 

Кстати, в плане разгона и частоты сработки ЕСП, гибрид лучше, за счёт более тяжёлого передка (там же ещё и ДВС). Поэтому, на гибриде, при заезде на мост, ЕСП отрабатывает реже.

1. был чазор - тапка в пол > снос (что на ровной дороге, что в горку что с горки, одинаково) 
2. есть EV сонг чемпион - тапка в пол > снос (что на ровной дороге, что в горку что с горки, одинаково) 
3. есть EV gac aion s - тапка в пол > снос (что на ровной дороге, что в горку что с горки, одинаково) 

все три авто на переднем приводе, движки плюс минус одинаковые

у товарища обычный сонг (дорестайл) там чуть лучше, видать движок слабее

2 minutes ago, Mbox said:

Нынешняя Войя идёт как по рельсам, но там полный привод.

мы про конкретные byd вроде говорим, с ПЕРЕДНИМ приводом, и тут вы про нынешнюю Войю лепите и то что там полный привод :dash2:
аргументация и троллинг как будто arteto взял другой профиль :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, babarik83 сказал:

мы про конкретные byd вроде говорим, с ПЕРЕДНИМ приводом, и тут вы про нынешнюю Войю лепите и то что там полный привод :dash2:
аргументация и троллинг как будто arteto взял другой профиль :smekh:

Я вроде вас спросил про Сонг и что вы ответили? Типа это такое что-то нечто сложное, что годы уйдут? Почему то  Reel Root нормально расписал. С передним приводом у меня много было машин, ну да, написал что сейчас Войя, добавив, что да, там полный привод.  А вам вроде больше нравятся смайлики и ответ ваш, как раз в стиле Артето.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.