14 560 posts in this topic

20 минут назад, Semen сказал:

Либо сам банк дебильный, либо персонал совсем тупой набрали.

Всё как обычно......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Semen сказал:

 

 

29 минут назад, Semen сказал:

Либо сам банк дебильный, либо персонал совсем тупой набрали.

"Дуругих писателей у мэня для вас нэт!".

                                                                     И.В Сталин

Edited by rintik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Semen сказал:

Самый слабый банк этот ТБС, похоже. То требует обновить. а обновления нет; то проценты начисляют в 23:55, капитализацию не дают сделать, лишний день теряется; то снятые с вклада деньги не поступают на карту, приходится часами ждать, пока они разберутся и невозможно воспользоваться. Либо сам банк дебильный, либо персонал совсем тупой набрали.

Тоже сейчас попробовал зайти в приложение. А там - как выше написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки обновился:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Chief Engineer said:

Таки обновился:rolleyes:

Аналогично. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DeadLock сказал:

но на плей маркете обновлений нет. В итоге замкнутый круг. Войти в приложение невозможно. 

Обновиться с приложения не удается , нужно самому зайти на плеймаркет и нажать" обновить"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, kreditor said:

Я думаю представители ТБС читают эту ветку. Можете объяснить, что у вас там происходит? Задерживаете выплату процентов по вкладам, периодически вырубаете программу, делаете начисление с приходом смс в 2 часа ночи. В данный момент программа опять не работает. Моё мнение-лучше Апельсина пока ничего не было, но там условия вкладов не очень.

Я им позвонил, узнал что к чему. Надо удалить приложение, потом из плей маркет заново установить. Не знаю почему так, но все получилось, теперь работает приложение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, LVK сказал:

Надо удалить приложение, потом из плей маркет заново установить.

У меня без удаления всё обновилось с плеймаркета!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, rintik сказал:

У меня без удаления всё обновилось с плеймаркета!

Аналогично. Вот только не пойму, как переводить/пополнять %% со срочного (27%) вклада? %% начислили, но капитализация не произошла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, D.L. сказал:

Аналогично. Вот только не пойму, как переводить/пополнять %% со срочного (27%) вклада? %% начислили, но капитализация не произошла.

Капитализации нет в этом вкладе. Только ручками самостоятельно. Автоматическая капитализация у них только на бессрочном вкладе 23%

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, arniloz сказал:

Капитализации нет в этом вкладе. Только ручками самостоятельно. Автоматическая капитализация у них только на бессрочном вкладе 23%

только что покопался. Есть там автоматический перевод %% на заранее оговорённую карту. Просто, возможно, пропустил смс о пополнении карты твс. Сейчас смс пачками сыпятся со спамом, просто удаляю весь этот мусор с утра не читая :rolleyes:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь при каждом входе в TBC приходит СМС. Типа «ахтунг, если это были не вы, то пипeц...». Заспамят телефон, окончательно теперь...

Edited by DeadLock
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, D.L. сказал:

только что покопался. Есть там автоматический перевод %% на заранее оговорённую карту. Просто, возможно, пропустил смс о пополнении карты твс. Сейчас смс пачками сыпятся со спамом, просто удаляю весь этот мусор с утра не читая :rolleyes:

Можно включить "Автонакопление", т.e. переводить определенную сумму на вклад ежедневно/ежемесячно. Не совсем капитализация, но хоть какой-то костыль, чтобы не забыть пополнить депозит.

А что касается спама, избежать его можно, добавив номера в черный список, а лучше настроить черный список по ключевым словам, например: "qo`ng`iroq qiling", "ehtiyot b`oling" и т.п.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил сегодня проценты ТБС , вернее уведомление о начисленных процентах. Упали на карту, закинул обратно на 27% без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, arniloz сказал:

"qo`ng`iroq qiling"

У этой мутоты с нашими грамотеями сто тыщ вариантов написания существует

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, nerokes сказал:

У этой мутоты с нашими грамотеями сто тыщ вариантов написания существует

Это для примера. Определите часто встречающиеся слова и внесите их в спам. Я уже давно не вижу смс от мчс и всякой шняги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приложение Анорбанк постоянно глючит: не показывает историю операций по картам. Типа идёт загрузка, но ждать можно вечность

Screenshot_2021-12-22-15-39-39-986_uz.anormobile.retail.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2021 в 11:00, LVK сказал:

Надо удалить приложение, потом из плей маркет заново установить. Не знаю почему так, но все получилось, теперь работает приложение.

Время выигрывают. Пока клиент возится с переустановкой, они косяки подбирают.:lol:

Так то приложение без удаления должно обновляться, а равно как и доступ к его старой версии должен быть без ограничений. Это как-то не корректно хватать за шкирку пользователя и тащить в Play Market, ограничивая клиента в доступе к своим же вложениям. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, HOLA сказал:

Так то приложение без удаления должно обновляться

Обновился без удаления

 

53 минуты назад, HOLA сказал:

Это как-то не корректно хватать за шкирку пользователя и тащить в Play Market, ограничивая клиента в доступе к своим же вложениям. 

Совершенно верно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, savaj07 сказал:

Приложение Анорбанк постоянно глючит: не показывает историю операций по картам. Типа идёт загрузка, но ждать можно вечность

Это же вроде старая версия приложения. она сильно глючная и не поддерживается уже несколько месяцев. скачайте новую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анор банк молодцы! %% которые сегодня должны были упасть с утречка засветились .ТБС крохоборы похоже будут до 23-55 тянуть:icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rintik сказал:

Анор банк молодцы! %% которые сегодня должны были упасть с утречка засветились .ТБС крохоборы похоже будут до 23-55 тянуть:icon_evil:

Обычно все банки с утра кидают проценты. От ТБС пока тишина. Специально зашла  в смс и посмотрела, что вклад свой открыла после 20.30 . Посмотрю, во сколько капнут проценты. Может реально они выдерживают не только дни, но и часы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, damochka сказал:

посмотрела, что вклад свой открыла после 20.30

А числа какого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Chief Engineer сказал:

А числа какого?

22 го 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, damochka сказал:

22 го 

Банк может начать отсчёт с 23 го и завтра вечером или ночью могут поступить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now