ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 754 posts in this topic

 

 

Один блок лимит!!! Это тебе не Пайн везти мешками из Туркмении в 90-е :D

 

Если в юва лечу пару блоков кидаю, причем часто только ручная кладь, даже на въезде мозг к ним не сушат мозг. Из камбо при выезде затарился как мамонт, красота невиданная дёшево там все, и давидоф ментол только там видел, классные сиги, по 9 баксов за блок :)

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю тут в курсе или нет ,

В курсе тот, кто был в соседней теме.

 

-------------------

Я тут на статейку наткнулся:

В самолетах запретили провоз литий-ионных аккумуляторов

Возникла пара вопросов:

1) НАК входит в ICAO?

2) Будет ли это распространяться на повербанки?

Edited by Wanderer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смеешься? Терминал - это тебе не дворец какой-нибудь.

Вот незадача, так стыдно перед доном Педро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю тут в курсе или нет ,но оказывается билет в Россию можно купить и за узбек.сумы...если есть документ о том ,что ты летишь в командировку...

В курсе то в курсе. А вот ИПшник сам себя может отправить в командировку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) НАК входит в ICAO?

Нет, само собой, туда входят государства, а не хозяйствующие субъекты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, само собой, туда входят государства, а не хозяйствующие субъекты.

А, сорри. Тогда скорректирую вопрос: Узбекистан входит в ICAO?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ноутбуках какая батарея? А если у меня транзит и я хочу ноутом или смартфоном пользоваться в транзитной зоне? Т.е. на борт нельзя, а в багаж можно? В багаже нет опасности возгорания? Или вообще все это нельзя перевозить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, сорри. Тогда скорректирую вопрос: Узбекистан входит в ICAO?

Конечно же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ноутбуках какая батарея? А если у меня транзит и я хочу ноутом или смартфоном пользоваться в транзитной зоне? Т.е. на борт нельзя, а в багаж можно? В багаже нет опасности возгорания? Или вообще все это нельзя перевозить?

Паксов запрет коснуться по идее не должен, речь идет о запрете на провоз литиевых аккумуляторов в качестве груза на пассажирских рейсах.:

On 27 January the ICAO Air Navigation Commission (ANC) recommended that lithium ion batteries, UN 3480, Packing Instruction 965 only, be forbidden for carriage as cargo on passenger aircraft. The recommended prohibition does not apply to lithium ion batteries packed with equipment or lithium ion batteries contained in equipment, UN 3481, Packing Instruction 966 and Packing Instruction 967 respectively.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, понятно. Ну, это еще в прошлом году, если не раньше запрещать начали. Помню, в Эмиратах спрашивали, есть ли в багаже батареи, вроде, как после исчезновения малайзийского Боинга запрещать начали, так как проскальзывала версия, что возгорание батареи могло стать причиной катастрофы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, а павербанки, по ходу, запретят возить, да ?

Стремно очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, а павербанки, по ходу, запретят возить, да ?

Стремно очень.

Power Bank (power pack, mobile battery, etc.). No formal definition exists and there continues to be discussion at the United Nations Subcommittee of the correct classification for transport. However, for the purposes of this guidance document and the IATA Dangerous Goods Regulations powers banks are to be classified as batteries and must be assigned to UN 3480, lithium ion batteries, or UN 3090, lithium metal batteries, as applicable. For carriage by passengers, power banks are considered as spare batteries and must be in carry-on baggage only and must be individually protected from short-circuit.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маст би, маст би .. инструкцию чта ль теперь возить или принципиальную электрическую схему ?

Дебилы, б.. (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

power banks are considered as spare batteries and must be in carry-on baggage only and must be individually protected from short-circuit.

"павербанки рассматриваются как запасные батареи и должны провозиться исключительно в ручной клади и должны быть индивидуально защищены от короткого замыкания"

Насчет первой части понятно, а вот насчет второй части не понял. Как это "должны быть индивидуально защищены от короткого замыкания"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это "должны быть индивидуально защищены от короткого замыкания"?

Ну или аккумы с защитой, или заглушку в павербанк, или, как я предположил, такскать с собой принципиальную электрическую схему :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"павербанки рассматриваются как запасные батареи и должны провозиться исключительно в ручной клади и должны быть индивидуально защищены от короткого замыкания"

Насчет первой части понятно, а вот насчет второй части не понял. Как это "должны быть индивидуально защищены от короткого замыкания"?

spare batteries must be individually protected so as to prevent short circuits (by placement in original retail packaging or by otherwise insulating terminals, e.g. by taping over exposed terminals or placing each battery in a separate plastic bag or protective pouch)

 

еще раз, для паксов ничего измениться не должно с 1.04.2016 г., как возили раньше так и могут дальше. Хотя, в документах ИКАО на эту тему и раньше было сказано - с разрешения перевозчика, т.е. если перевозчик захочет то может и запретить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале месяца летал Аэрофлотом в том числе и в европейском направлении и обратно, никто ничего не сказал про Power bank от Xiaomi.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале месяца летал Аэрофлотом в том числе и в европейском направлении и обратно, никто ничего не сказал про Power bank от Xiaomi.

С 1-го апреля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пояснение про запрет на перевозку аккумуляторов и батарей:

 

Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС во вторник, 23 февраля, в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

 

 

Запрет коснется лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.

 

Подробно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, подскажите, кто в курсе.. сколько стоит перевезти один комплект гор. лыжи, ботинки (около 10 кг)? входит в 20 кг или как?... речь о Хаво, направление Россия, туда и обратно...

 

некоторые российские авиакомпании в зимние месяцы снарягу (один комплект) везут бесплатно, ну т.е. один комплект и 20 кг, не тарифицируются...

 

пару лет назад, один комплект горных лыж тарифицировался как 3 кг сверх нормы, независимо сколько этот комплект вести.. что-то изменилось? сейчас по факту как?

 

спасибо!

Edited by DVN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, подскажите, кто в курсе.. сколько стоит перевезти один комплект гор. лыжи, ботинки (около 10 кг)? входит в 20 кг или как?... речь о Хаво, направление Россия, туда и обратно...

Визите Аэрофлотом - там комплект вроде 1 бесплатно на пассажира везут.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед НГ вез один комплект детский, лыжи и ботинки... Хавошкой... взяли как за негабарит ... около 25 баксов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..вот, что весит официально https://www.uzairway...o-oborudovaniya

есть основание по спорить:)

 

выходит ничего не изменилось - 3 кг... со слов оператора 1 кг около 4евро.. стало быть 12евро за комплект не зависимо от веса.. или около 15USD... в РФ можно в рублях, тут можно (и нужно)) в суммах и по оф.курсу..

Edited by DVN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выходит ничего не изменилось

а что должно было измениться?

Первая ссылка за 2014-й год, вторая за лето 2015-го, ваша ссылка тоже за лето 2015..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.