ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 659 posts in this topic

12 часов назад, bezz сказал:

Помимо этого бесплатно давал топливо для них. 

Откуда такая информация?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, bezz сказал:

И ил86 летал только 20 с лишним лет и там были происшествия с жертвами. Произвели только 106 и ничего сейчас не летает. 

читай внимательно "фанат Боинга".... на Ил86 не погибло ни одного пассажира. Упал пустой самолет на взлете из шарика, выжили 2 стюардессы.

Так что не трепи языком... а как погибали 747 у которых отказывало рулевое и пр... ютуб тебе в помощь.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009 3 ро.

Для тех кто в танке, тема находится в разделе Транспорт, желающие обсудить молочные реки и кисельные берега в Совке, могут это сделать в специальной теме.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

дел

 

 

 

 

 

 

Edited by topuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Smik сказал:

Возможно просто не заметили, но это дефект

image.jpeg

Надо у Паши спросить. @PAVEL TAS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Smik сказал:

https://upl.uz/obshestvo/29326-news.html 

Возможно просто не заметили, но это дефект

image.jpeg

Это не дефект

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mbox сказал:

Это не дефект

Это эффект..., даже конструктивно такую нишу сложно сделать, да и смысл? Остальное отмазки, думаю бардак преступный

Edited by Smik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Smik сказал:

Это эффект..., даже конструктивно такую нишу сложно сделать, да и смысл? Остальное отмазки, думаю бардак преступный

Вы, видимо, не знаете, что такое перекладка стабилизатора. В полёте, отклоняются не только рули высоты на стабилизаторе, но и весь стабилизатор. Для этого, боковые поверхности фюзеляжа, примыкающие к нему, делают плоскими, от чего, они на фоне закруглённых остальных частей, выглядят вогнутыми. Особенно здесь, это 757, старенький, грязный, тени итд. а треугольники на фото, это фартук, закрывающий вертикальные прорези на фюзеляже.

Если там будет какая-то деформация, это значит и стабилизатор повело. Самолёт в эксплуатации с таким дефектом, это чистое самоубийство и никто такого не допустит даже в какой-нибудь дряхлой авиакомпании. а в Хаво техсостав очень даже хороший. 

Edited by Mbox
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mbox сказал:

Вы, видимо, не знаете, что такое перекладка стабилизатора. В полёте, отклоняются не только рули высоты на стабилизаторе, но и весь стабилизатор.

Вы видимо или фото не видите, или работает поговорка "ссы в глаза, скажет божья роса".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

Вы видимо или фото не видите, или работает поговорка "ссы в глаза, скажет божья роса".

А Вы, как администратор, могли бы быть повежливее. Не знаете, как устроен самолёт, зачем пишите?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mbox сказал:

Не знаете, как устроен самолёт, зачем пишите?

Там не надо знать устройство и прочие высшие математики, видно вмятину которую невозможно сделать искусственно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Mbox сказал:

Вы, видимо, не знаете, что такое перекладка стабилизатора. В полёте, отклоняются не только рули высоты на стабилизаторе, но и весь стабилизатор. Для этого, боковые поверхности фюзеляжа, примыкающие к нему, делают плоскими, от чего, они на фоне закруглённых остальных частей, выглядят вогнутыми. Особенно здесь, это 757, старенький, грязный, тени итд. а треугольники на фото, это фартук, закрывающий вертикальные прорези на фюзеляже.

Если там будет какая-то деформация, это значит и стабилизатор повело. Самолёт в эксплуатации с таким дефектом, это чистое самоубийство и никто такого не допустит даже в какой-нибудь дряхлой авиакомпании. а в Хаво техсостав очень даже хороший. 

дейсвительно есть на 757 внутренний зализ, хотя одно другому не мешает, больно смотрится на хавошке стремно 

Edited by Smik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Там не надо знать устройство и прочие высшие математики, видно вмятину которую невозможно сделать искусственно.

Многое зависит от угла обзора, освещения итд. 

И ещё раз, никто не выпустит самолёт с  вмятинами в этой части, иначе это грозит заклиниванием стабилизатора, а это самый прямой путь к катастрофе

757.jpg

Edited by Mbox
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mbox сказал:

Многое зависит от угла обзора, освещения итд. 

И ещё раз, никто не выпустит самолёт с  вмятинами в этой части, иначе это грозит заклиниванием стабилизатора, а это самый прямой путь к катастрофе

757.jpg

 

eS7pz (1).jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже 777, но принцип у всех одинаков. Практически любой крупный самолёт снабжён такой системой, хоть со стабилизатором на фюзеляже, что на киле

PS Кстати, именно неправильная перекладка стабилизатора привела к катастрофе боинги максы

 

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lunatic сказал:

Уже ответили, не вмятина это

https://upl.uz/obshestvo/29326-news.html

 

Прочитали тут пост МБокса и погуглили? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Прочитали тут пост МБокса и погуглили? :)

Нет, после листания новостей попалась, не гуглил совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, вы чо, с каменного века сюда попали? :smekh:

"Вмятина" на стыке стабилизатор-фюзеляж давно уже существует. Разных размеров, в зависимости от борта. Это такая же необходимость как и "клюшки" на конце крыла. Вы же про них ни пишите,  что ойбой, крыло согнулось пляжалаб :D А хотя они тоже появились относительно недавно. 

Все это помогает устойчивости и экономии топлива

Edited by DOS
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы совсем прекратить споры вот фотки других самолётов этого типа

Везде одна и таже фигня....

photo_2022-11-20_21-33-08.jpg

photo_2022-11-20_21-35-46.jpg

photo_2022-11-20_21-39-23.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, то есть это так и задумано... А теперь смотрим как должно быть, лично я вижу разницу.

123.jpeg.256c552390bdbe67b9adaf0f4ae631e2.jpeg12.jpg.af9e546c5e50ac01833fb3b98fd2d12d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

А теперь смотрим как должно быть, лично я вижу разницу.

Игра света, теней. Там гибкий фартук. Была бы ещё одна фота, с другого ракурса, то можно было бы сомневаться. И я не представляю, как и чем можно сделать такую вмятину. Тем более не представляю спокойный экипаж при критическом нарушении целостности судна. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now