drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

На сервисе который справа-)))

:)

 

В 21 ВЕКе вы должны пользоваться услугами авторитизированных СТО, а не лазить как обезьяна пальцами и языком под капотом, максимум что вы там можете сделать - долить воды в бачок.

 

Panama прав, у нас еще не тот уровень, чтобы на сервисе от и до знали, что болит и как лечить (не обобщаю на все мастерские). Спасибо что есть грамотные ребята на росс. и укр. форумах, дельно подсказывают.

А знать элементарные вещи все же необходимо, не только как воду доливать :)

З.Ы. это касательно АКПП

Edited by Sardor_aka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panama прав, у нас еще не тот уровень, чтобы на сервисе от и до знали, что болит и как лечить (не обобщаю на все мастерские). Спасибо что есть грамотные ребята на росс. и укр. форумах, дельно подсказывают.

А знать элементарные вещи все же необходимо, не только как воду доливать ;)

З.Ы. это касательно АКПП

 

Ну если вы считаете что вы лучше в этом разбираетесь, сделайте дрелью дырочку в коробке и проволочкой проверяйте уровень масла. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если вы считаете что вы лучше в этом разбираетесь, сделайте дрелью дырочку в коробке и проволочкой проверяйте уровень масла. Удачи.

 

Позвольте не согласиться. Например на тойоте с двигателем ZZ в инструкции пользователя описано как проверять уровень масла и также указано что это надо делать почаще, так как двигатель склонен масло подъедать. И что теперь - через каждые 500 км заезжать на СТО? тоже самое двигатели субару. По поводу тойоты - в инструкции пользователя также описано как проверять уровень масла в АКПП (правда у меня есть щуп).

По моему человек должен знать как следить за машиной. Иначе машина будет работать на износе и может сломаться, как правило, это случается сразу после гарантийного срока. А ремонт АКПП да еще серии ZF ох какой дорогой - коробка больно капризная. вот ссылка мастера АКПП (правда в России) - там есть много чего интересного - как следить за АКПП, особенно в гостевой книге - тыц (надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу)

Edited by Stelz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позвольте не согласиться. Например на тойоте с двигателем ZZ в инструкции пользователя описано как проверять уровень масла и также указано что это надо делать почаще, так как двигатель склонен масло подъедать. И что теперь - через каждые 500 км заезжать на СТО? тоже самое двигатели субару. По поводу тойоты - в инструкции пользователя также описано как проверять уровень масла в АКПП (правда у меня есть щуп).

По моему человек должен знать как следить за машиной. Иначе машина будет работать на износе и может сломаться, как правило, это случается сразу после гарантийного срока. А ремонт АКПП да еще серии ZF ох какой дорогой - коробка больно капризная. вот ссылка мастера АКПП (правда в России) - там есть много чего интересного - как следить за АКПП, особенно в гостевой книге - тыц (надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу)

 

+1, меня вообще удивляет такое отношение к обслуживанию машины. Тот кто ездит, должен уметь не только проводить осмотр - такие простые вещи как уровень масла, давление в шинах, наличие воды в радиаторе и прочее, , но и делать легкий ремонт. Или Начальник кредитного отдела в Европе живет, где можно тут же вызвать тех помощь? А если в на трассе поломаетесь, далеко за городом, ночью? Тем более что вы юзаете изделия местного автопрома, которые явно имеют запас прочности меньший, чем у того же мерса или бмв.

 

Тем более поломку можно предварительно диагностировать по симптомам, и потом уже ехать в сервис, а, если вы только пыль с машины стираете, можете попасть в серьезную переделку.

Edited by Anel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или Начальник кредитного отдела в Европе живет, где можно тут же вызвать тех помощь?

Местный он . Просто человек привык всегда быть хоть в чём то выше всех . Хорошее чувство амбициозности . Позволяет достигать некоторых высот . Так и тут - кто изучает свою машину и устраняет в ней заводские недостатки - тому Лачетти "не в коня корм" . На Лачях должны ездить только солидные люди , понятия не имеющие чё у них под капотом и в случае непредвиденной поломки они должны немедленно звонить в сервис .

 

Хотя по мне лично - Ласетти это бюджетная машинка , ненамного превосходящая Калину и Нексию , но уступающая любой европейской или японо-корейской машине . Одним словом - понты для нашей ментальности . Ничего особенного на взгляд любого европеца . А с учётом качества нашей сборки и комплектности - откровенная залепуха .

Те Лачи , которые собирались из корейских комплектов , несравненно лучше . И они реально стОили своих денег . Наши , местные , своих денег не стОят . Купил только потому что за такие деньги другого выбора новой машины нет . ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ремонт АКПП да еще серии ZF ох какой дорогой - коробка больно капризная. Вот ссылка мастера АКПП (правда в России) - там есть много чего интересного - как следить за АКПП, особенно в гостевой книге - тыц (надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу)

Почитал я на том сайте раздел "Как убить АКПП". Вывод - если такие же кренделя (типа сброса с 4-й на 1-ю передачу на высокой скорости и давя при этом на газ) проводить с механической КПП - результат будет идентичен. Так что в любом случае за рулем любой машины нужна осторожность и терпение.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне мастер на СТО как то сказал - Машина, она все чувствует, как ты к машине так и она к тебе. Может он прав или нет? :).

 

Кстати, Панама, а вы знаете что и АКПП надо прогревать в холодное время года, а не только двигатель?

Edited by Stelz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, Панама, а вы знаете что и АКПП надо прогревать в холодное время года, а не только двигатель?

О ,блин,не знал ! Так вот оказывается почему у меня скоростя автоматом не переключаются , коробку не грею .

 

А если бы тебе мастер не сказал - ты бы к машине плохо относился ?

 

Машину надо чувствовать , ощущать как своё тело , как продолжение себя .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не знал. Оказывается надо. После того как прогревается двигатель надо ставить рычаг в положение D и держать тормоз несколько минут. Иначе при движении происходит масляное голодание. Я на том сайте много чего узнал ...

 

А если бы тебе мастер не сказал - ты бы к машине плохо относился ?

Нет, конечно :)

Просто я с ним под подъемник полез. Интересно же что там находится в машине и все время там крутился, хотя была возможность пойти в кафе и попить кофе и смотерть за процессом за стеклом. Потом при расчете спросил мастера не слишком ли я переусердствовал ли я в участии ремонта моей любимицы. Вот от мне так и ответил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позвольте не согласиться. Например на тойоте с двигателем ZZ в инструкции пользователя описано как проверять уровень масла и также указано что это надо делать почаще, так как двигатель склонен масло подъедать. И что теперь - через каждые 500 км заезжать на СТО? тоже самое двигатели субару. По поводу тойоты - в инструкции пользователя также описано как проверять уровень масла в АКПП (правда у меня есть щуп).

 

 

Каждые 500 км это видимо про двигатель, с этим никто не спорит, но имхо уже не актуально, датчики масла есть на многих машинах.

Про акпп - достаточно проверять каждый раз при замене моторного масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде по неровностям (кочки, ухабы, бугры...) что то начинает греметь сзади. Думал инструменты в багажнике. Проехал с абсолютно пустым багажником - все равно гремит. Ощущение, что что-то плохо прикреплено и болтается. Хотя осмотр ходовой части и днища при подъеме машины показал, что все в норме (думали, глушитель гремит при тряске).

Кто нибудь сталкивался с таким? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но и делать легкий ремонт. Или Начальник кредитного отдела в Европе живет, где можно тут же вызвать тех помощь?

 

Тем более что вы юзаете изделия местного автопрома, которые явно имеют запас прочности меньший, чем у того же мерса или бмв.

 

Делать легкий ремонт это уже извините маразм, пережитки совка, у нас пока такой менталитет не улетучиться сфера услуг не будет развита на европейском уровне. Каждый человек должен был хорошим специалистом в своей специальности, а то что он не знает как проверить уровень масла в коробке ничего постыдного в этом нет, главное деньги зарабатывать (и тратить) на хороших специалистов.

 

Я уже не юзаю изделие местного автопрома, но имеется большой опыт пользования, и ничего ни одна машина у меня не сдохла на дороге.

 

Мне мастер на СТО как то сказал - Машина, она все чувствует, как ты к машине так и она к тебе. Может он прав или нет? :).

 

Прав, только по моему подходу это выражается в покупке оригинальных з\ч и дорого качественного масла, антифриза, шин и т.д. А не судорожного проверяния масла везде-)))

 

 

 

У замороченных (китмир узб.) у которых постоянно что-то в определеном месте чешеться проверять неважно что, чаще всего все и ломается. Опыт наблюдения.

 

З.Ы. Единственная машина которую я грел это ГАЗ 2410, и то только потому что она просто не ехала холодная, корейские машины никогда не грел более 10 секунд в любых условиях.

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прав, только по моему подходу это выражается в покупке оригинальных з\ч и дорого качественного масла, антифриза, шин и т.д. А не судорожного проверяния масла везде-)))

Согласен полностью . Придерживаюсь такого же взгляда на любовь к машине . Обслуживать должны специалисты , а запчасти-расходники - новые и оригинал .

 

Кто нибудь сталкивался с таким? :)

Глянь внутри крышки багажника . Там есть ребро жёсткости , которое должно быть приварено , но оно просто висит .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прав, только по моему подходу это выражается в покупке оригинальных з\ч и дорого качественного масла, антифриза, шин и т.д. А не судорожного проверяния масла везде-)))

 

 

 

У замороченных (китмир узб.) у которых постоянно что-то в определеном месте чешеться проверять неважно что, чаще всего все и ломается. Опыт наблюдения.

 

З.Ы. Единственная машина которую я грел это ГАЗ 2410, и то только потому что она просто не ехала холодная, корейские машины никогда не грел более 10 секунд в любых условиях.

 

По поводу качества запчастей никто и не спорит. Но если в инструкции написано что надо проверять почаще, то я думаю это игнорировать не стоит.

 

а что есть ГАЗ2410 с автоматом ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что есть ГАЗ2410 с автоматом ?

 

 

В инструкции еще много чего написанно, особенно церемония перед началом движения-)))

 

2410 с автоматом не бывает, просто тут на моторы перешли и на бережное отношение к машине и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятка у меня...

ставлю машину на стоянке у демира. вчера вечером собираюсь уезжать и вижу под задней дверью, на ребре порога офигенную черную потертость. Примерно 20 см длиной и 3 см шириной. Сразу напряг стоянщиков, принялись рассматривавать, смывать, оттирать и т.д. Только сегодня притащили какой-то пятновыаводитель и полностью оттерли черноту. остались только мелкие вертикальные царапинки по краске, но и они могут уйти при глубокой полировке.

Так они меня уверяют что это кто-то балоном кто то заехал так.

Вот сижу и думаю как можно так исхитриться вывернуть колесо наружу и задеть только им. это ведь даже специально не получится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане. ответьте на вопрос. оптика на наших автомобилях корейская? так как запустили завод в Намангане

У меня точно корейская стоит . Она с завода была не прикрученая , на сервисе устанавливали . Тогда и в руках подержал , почитал чё на ней написано .

Вот сижу и думаю как можно так исхитриться вывернуть колесо наружу и задеть только им. это ведь даже специально не получится ^_^

Это не колесом - это бампером задели , когда кто то выруливал со стоянки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При езде по неровностям (кочки, ухабы, бугры...) что то начинает греметь сзади. Думал инструменты в багажнике. Проехал с абсолютно пустым багажником - все равно гремит. Ощущение, что что-то плохо прикреплено и болтается. Хотя осмотр ходовой части и днища при подъеме машины показал, что все в норме (думали, глушитель гремит при тряске).

Кто нибудь сталкивался с таким? :)

 

докатку закрепи:angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сёдня с друганом ездили на фархадский покупать ему крышку от бензобака . Как он умудрился потерять её - не знаю . Говорит , что на заправке украли..... Не знаю . Ну так вот , крышки разные бывают оказывается . Есть дешёвые по 20 тс , но они не герметичные . А есть нормальные , корейские , те по 33 т.с . Взяли чё подороже . Друган её теперь каким то тросиком привязал . Кстати уже не первый случай слышу , что воруют крышки от б\бака .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет разные запчасти это точно. например задний левый фанарь ЛОСЯ оригинал стоит 170 тыщ. а комплект китайских (2шт) 140 тыщ я в ШОКЕ(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При езде по неровностям (кочки, ухабы, бугры...) что то начинает греметь сзади. Думал инструменты в багажнике. Проехал с абсолютно пустым багажником - все равно гремит. Ощущение, что что-то плохо прикреплено и болтается. Хотя осмотр ходовой части и днища при подъеме машины показал, что все в норме (думали, глушитель гремит при тряске).

Кто нибудь сталкивался с таким? ^_^

Я встречался там в багажнике сверху на потолке проходят два мет. прута и пластиковые опоры крючком если один из них не вставлен в эту пластиковую опору то он бьет по другому. Просто вставте в пластиковую опору металический прут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю фоту компа , который вставил вместо часов .

Правда , пока не настроил - руки не доходят .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выкладываю фоту компа , который вставил вместо часов .

Правда , пока не настроил - руки не доходят .

Классно вписался!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now