drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

2 минуты назад, T3571 сказал:

Сколько это мл? Примерно 200-300?

Не, думаю меньше, 50-100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

Не, думаю меньше, 50-100

Между метками обычно литр...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Между метками обычно литр...

Да..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, spy_cam сказал:

Долгими наблюдениями вычислил что - на только что заглушенном двигателе, и на двигателе с утра, разница на щупе 3-4 миллиметра...! 

У эпиководов точность уровня масло - это конек :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lunatic сказал:

У эпиководов точность уровня масло - это конек :D

Заметь, наблюдения, не испытания...!:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почему поинтересовался...

На днях менял масло...замеры уровня проводил с пятиминутным ожиданием после добавления. Налил в аккурат максимум. На след день, после 7-8 часов простоя вытащил щуп... выше метки грамм на 150-200. Лень было догнать уровень постепенно, как обычно делаю...в течении неск дней... меньшими порциями...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.07.2018 at 13:48, Алехандро said:

3 недели лось стоял во дворе без езды. Для подзарядки аккумулятора включался примерно 15 раз по 10 минут,

у меня машина стояла 10 месяцев...вообще не заводил.Потом стал ежедневно эксплуатировать...никаких изменений  у батареи .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, seikoser сказал:

у меня машина стояла 10 месяцев...вообще не заводил.Потом стал ежедневно эксплуатировать...никаких изменений  у батареи .

у меня старичок стоял, 2011 года, уже вздутый был. по идее до холодов мог еще продержаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

5b5c37668dd69_20180726_13024801.thumb.jpg.e6336bc433c7d0e9437d794737f7cae6.jpg5b5c376d9c56c_20180726_13034301.thumb.jpg.166c1f72d0aa55fbfd5f22cb38940ad3.jpg5b5c377bc85e5_20180726_133257.thumb.jpg.45550c5eb106d7c5d0d00843175b2e28.jpg

В четверг заменил опорные стойки и чашки. KYB - 1,5 млн сум, чашки - 90 тыс сум, за работу 100 тыс сум (1ч 45 мин). Чашки были в хорошем состоянии, можно было не менять. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.07.2018 at 19:00, debenhams said:

Жуковская больница на Чиланзаре. Вам далеко? Если нет, то если ехать с Афруза, поворачиваете на лево на жуковскую больницу, проезжаете 2 светофора маленьких, после стадиона маленького, который слева от  Вас, справа будут боксы. Самый первый бокс. Иззат зовут. Смело можете подъезжать. Ребята раньше напротив корзинки МКАД работали, (Аэропорт мост), теперь переехали туда. Без зарядки все посоветуют и сделают.

 

чуть далековато, но при случаи заеду спрошу что к чему, спасибо.

On 25.07.2018 at 21:26, Serega_uz said:

на северном вокзале там где мойка с гусями или утками есть в первом боксе ходовик очень не плохой Саша, раньше он в опель центре работа и с ним Бронислав по моторам  - так вот эти ребята ни когда лишнего не накрутят , все по делу. работают качественно и цены нормальные - единственное - оплата только налом терминала нет 

а где там "мойка с гусями" что-то не замечал "гусей или уток" , спасибо за наводку.

А на СТОшках уже нет проверенных мастеров?

Edited by Pedr0
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Pedr0 сказал:

а где там "мойка с гусями" что-то не замечал "гусей или уток"

гуси в речке плавают :rolleyes: на противоположном берегу. 

27 минут назад, Pedr0 сказал:

А на СТОшках уже нет проверенных мастеров?

могу только тех кого сам знаю  - сервис центр уч кахрамон , бригада Эркин, и дядя Володя (вот он отличный спец по ходовке) 

но они тоже могут с объемом работ поприбавить, но делают отлично. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pedr0 сказал:

где там "мойка с гусями"

Тут

Bezimyanni_9708294_30602165.jpg

Отличный мастер Саша, тоже рекомендую.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2018 в 17:48, Serega_uz сказал:

сервис центр уч кахрамон , бригада Эркин, и дядя Володя (вот он отличный спец по ходовке) 

Подтверждаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

Помоги, может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Ласетти 2011г. пробег 62 тыс. двигатель 1.8.

Завожу машину, включаю кондиционер, проезжаю буквально 4-6 км. и
начинается  веселье.  Пропадает  тяга и на педаль газа не реагирует, а
потом резко просыпается или заводится на ходу, на холостых глохнет.
С первого раза заводится (обороты плавают) и глохнет. Через 5-10 минут
простоя  все в порядке.  Чек не загорается и диагностики не показывает
ошибки. Бензин 91-й

Прошлый хозяин поменял бензонасос, форсунки, фильтры и почистит
дроссельный узел. Я только поменял РХХ и  свечи. Все ставили
только оригинальные запчасти.  Сбрасывал адаптацию
и прошил (топливные карты не менял). Стояла заводская прошивка.

 

Edited by Frost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Frost сказал:

Всем доброго дня!

Помоги, может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Ласетти 2011г. пробег 62 тыс. двигатель 1.8.

Завожу машину, включаю кондиционер, проезжаю буквально 4-6 км. и
начинается  веселье.  Пропадает  тяга и на педаль газа не реагирует, а
потом резко просыпается или заводится на ходу, на холостых глохнет.
С первого раза заводится (обороты плавают) и глохнет. Через 5-10 минут
простоя  все в порядке.  Чек не загорается и диагностики не показывает
ошибки. Бензин 91-й

Прошлый хозяин поменял бензонасос, форсунки, фильтры и почистит
дроссельный узел. Я только поменял РХХ и  свечи. Все ставили
только оригинальные запчасти.  Сбрасывал адаптацию
и прошил (топливные карты не менял). Стояла заводская прошивка.

 

Без кондера все ок? 

Форсунки смотрели? И я бы на бензонасос смотрел. Че он там поставил. Плюс обратный клапан. Это обязон. Обартный клапан в одном блоке с бензонасосом находится.  Куда обращались? 

Еще вопрос - зачем на таком пробеге меняли РХХ? 

Я все таки склоняюсь к обратному клапану

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, debenhams сказал:

Без кондера все ок? 

Форсунки смотрели? И я бы на бензонасос смотрел. Че он там поставил. Плюс обратный клапан. Это обязон. Обартный клапан в одном блоке с бензонасосом находится.  Куда обращались? 

Без  кондиционера только один раз повторилась проблема. До замены РХХ.
Менял РХХ 2 недели назад.  В основном происходит с кондиционером.
Форсунки новые поставили, как и бензонасос.
Как  устанавливали  бензонасос не смогу ответит. В то время был первый
хозяин машины.

 

Сервис находится на МКАД после ул. Кушбеги,  рядом с hyundai салоном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Frost сказал:

Без  кондиционера только один раз повторилась проблема. До замены РХХ.
Менял РХХ 2 недели назад.  В основном происходит с кондиционером.
Форсунки новые поставили, как и бензонасос.
Как  устанавливали  бензонасос не смогу ответит. В то время был первый
хозяин машины.

 

Сервис находится на МКАД после ул. Кушбеги,  рядом с hyundai салоном.

Обратный клапан. В магазе возьмите GM на фархадском, чтобы был оригинальный. 

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, debenhams сказал:

Обратный клапан. В магазе возьмите GM на фархадском, чтобы был оригинальный. 

Большое спасибо  за наводку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Frost сказал:

 В основном происходит с кондиционером.
 

у зятя так было,правда на матизе,без кондера норм ездила машина,как кондер включаешь глохнет.

почистили дроссель,сброс адаптаций и все прошло,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, PLADOS сказал:

у зятя так было,правда на матизе,без кондера норм ездила машина,как кондер включаешь глохнет.

почистили дроссель,сброс адаптаций и все прошло,

Дроссель  чистили. При мне меняли РХХ, дроссель чистый был и сбрасывал
адаптацию. Помогло 1 неделю и опять по кругу. С кондиционером не сразу проявляется. Через 4-6 км по трассе, скорость
60-70 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 30.07.2018 at 17:48, Serega_uz said:

гуси в речке плавают :rolleyes: на противоположном берегу. 

могу только тех кого сам знаю  - сервис центр уч кахрамон , бригада Эркин, и дядя Володя (вот он отличный спец по ходовке) 

но они тоже могут с объемом работ поприбавить, но делают отлично. 

спасибо, понял где это

On 30.07.2018 at 18:45, MeliusMaris said:

Тут

Отличный мастер Саша, тоже рекомендую.

спасибо за "точку на карте" (кстати, считаю, указывать так место очень правильным вариантом) , но после "гуси в речке плавают" понял где это, так как частенько видел "водоплавающих" обедая в "Бухаре" (не реклама).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Frost сказал:

Помоги, может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Фишку не переделывал? Просто у нас 91й не дотягивает.

Я фишку на 87 переделывал.

А вообще, если тяга пропадает, то это либо свечи, либо бензонасос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Немой сказал:

Фишку не переделывал? Просто у нас 91й не дотягивает.

Я фишку на 87 переделывал.

я себе делал фишку на 87,тупит на аи91, убираю фишку становится 91 и тяга отличная ,двиг 1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!Увеличился расход топлива с 10 до 11,5.В чем может быть проблема?Диагностика покажет?Машина 2012 года,механика.Пробег 120000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Frost сказал:

Дроссель  чистили. При мне меняли РХХ, дроссель чистый был и сбрасывал
адаптацию. Помогло 1 неделю и опять по кругу. С кондиционером не сразу проявляется. Через 4-6 км по трассе, скорость
60-70 км.

Может перегревается с кондером?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.