36 232 posts in this topic

плотность в москве киеве алматы

отличные примеры :D лучше и не подтвердишь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Города с все здания с мегацоколем, величественными ступеньками, зеленой территорией перед зданием, по площади равной самому зданию и озеленением по системе "сколько есть в бюджете у НИИ бактериологии, сколько и диких роз, бурьяна и закрашенных кривых заборов". Расширить город, окончательно убить весь малый бизнес и городскую культуру, которая и так на ладан дышит.

Иди прогуляйся с семьёй, заскочи на кофеёк в кафешку или тяпнуть псят в барчик ага:) Хрен подойдешь, только на машине, а потом поднимайся по 35 ступенькам с золочеными перилами в ресторацию Миллий таомлар.

"Постричь" этот сектор, снести половину, вот и место для населения.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только локацию Сквер-Бродвей_ЦУМ не трогайте. Там и так всё норм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плотность населения в ташкенте официально - при 334 кв км - 2 371 000 человек или 7099 чел на 1 кв км.

плотность в москве официально 4910 чел на 1 кв км., в киеве - 3431, алматы - 2346.

 

 

 

почему не расширять город при такой плотности?

Лукавые цифры.

Достаточно посмотреть на карту Новой Москвы, Киева, Алматы, чтобы увидеть какую территорию городов занимают реки, леса, поля и горы.

 

А вот площадь Парижа 100 кв.км, то есть, в 3 раза меньше чем Ташкент, а население почти такое же. Плотность 21 тыс. на кв.км.

Практически в любой точке города в шаговой доступности 2-3 станции метро. Более 300 станций метро.

 

В принципе любое сравнение некорректно, у каждого города своя история.

Edited by Olle
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Города с все здания с мегацоколем, величественными ступеньками, зеленой территорией перед зданием, по площади равной самому зданию и озеленением по системе "сколько есть в бюджете у НИИ бактериологии, сколько и диких роз, бурьяна и закрашенных кривых заборов". Расширить город, окончательно убить весь малый бизнес и городскую культуру, которая и так на ладан дышит.

Иди прогуляйся с семьёй, заскочи на кофеёк в кафешку или тяпнуть псят в барчик ага :) Хрен подойдешь, только на машине, а потом поднимайся по 35 ступенькам с золочеными перилами в ресторацию Миллий таомлар.

"Постричь" этот сектор, снести половину, вот и место для населения.

Пять раз перечитал так и не понял. Т.е.надо застроить город настолько, что будет тупо один огроменный дом, где все будут ходить по коридорам и нафиг не нужны всякие газоны, деревья, пустые пространства. Но в тоже время сейчас, поскольку таких мест валом (с ваших слов, хотя я не наблюдаю), пройти пешком не реально, только на машине :blink:. Интересно какой это малый бизнес убьётся от расширения города?? Про культуру промолчу, не осталось её тут.

Даёшь один дом на всю страну по центру города, муравейник! Ура товарищи! :D

По поводу места для населения, смех! Прям вот сейчас мы видим что происходит и где оказывается население после сноса их домов. Так для какого населения тогда место??

Edited by doberman
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про культуру промолчу, не осталось её тут.

А ты, уважаемый? Не скромничай.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты, уважаемый? Не скромничай.

:blink:

Я извиняюсь, но при чём тут я, если у народа культуры нет? Достаточно на машине выехать на дорогу и всё станет ясно.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

при увеличении плотности, роста благосостояния населения и дальнейшей доступности автомобилей, город встанет в пробках лет так через 5.

 

Лукавые цифры.

Достаточно посмотреть на карту Новой Москвы, Киева, Алматы, чтобы увидеть какую территорию городов занимают реки, леса, поля и горы.

 

А вот площадь Парижа 100 кв.км, то есть, в 3 раза меньше чем Ташкент, а население почти такое же. Плотность 21 тыс. на кв.км.

Практически в любой точке города в шаговой доступности 2-3 станции метро. Более 300 станций метро.

 

В принципе любое сравнение некорректно, у каждого города своя история.

 

Цифры про париж лукавые. Вы верите что париже проживает 2 млн человек?

не зря черчиль говорил: есть ложь, есть большая ложь и есть статистика

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 при увеличении плотности, роста благосостояния населения и дальнейшей доступности автомобилей, город встанет в пробках лет так через 5.

 

2 Цифры про париж лукавые. Вы верите что париже проживает 2 млн человек?

не зря черчиль говорил: есть ложь, есть большая ложь и есть статистика

1. Исходя из "Заботы хокимиата" об общественном транспорте - встанет раньше, чем через 5ть лет.

И коммуникации проложить новые за кольцевую легче, чем "сажать на трубу" которая рассчитана на частный сектор 4-5 габусовских домов... тупо не хватает воды...и мощность канализации на пределе...

в одном немецком городке на юге Германии жило около 800т человек. Им рядом подселили 1200 "беженцев"...

И теперь бургомистр городка требует убрать лагерь только на том основании, что система канализации, которая уже 50лет последних лет работала по-немецки, как часы - просто перестала справляться. т.е. в нее "сплавляют" теперь 2000чел!

Не отслеживал, но вроде голос бургомистра был услышан.

 

2. в Париже бывал, и там действительно 2миллиона и он очень маленький...

другое дело, что Париж и его пригороды

Запросто добавляют еще 3-4 миллиона к основному городу...

чёткой границы нет - они приросли к городу. Но указатели есть везде..

Метро - 300 станций (или около того)

 

С автомобилистами там строго поступили - по четным дням ездят четные номера, по нечетным - с нечетными номерами.

 

P.s. Многому можно поучиться у них.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С автомобилистами там строго поступили - по четным дням ездят четные номера, по нечетным - с нечетными номерами.

P.s. Многому можно поучиться у них.

Наши автомобилисты научат, как решать эту проблему, купив 2 авто, один будет с чётным номером, другой с нечётным. :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С трудом представляю, как будут решать проблемы в результате увеличения площади города, этим людям ведь придется подводить коммуникации, транспорт. А с этим, не своевременно справляются.Скорее, тут нужно застраивать заброшенные площади, которых много, причем строить многоэтажки.

Но и потенциал, расти вверх не безграничен, поэтому расширятся придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело такие остановки в Дубаях

и там есть не работающие кондеры. Во время прогулки увидели остановку и радостно рванули к ней, кондер же, прохлада- фиг вам!!! Не пахает. Так что Дубаи не показатель)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что Дубаи не показатель)

Еще какой показатель.

Построить город на песке.

Ты их индивидуальную систему орошения пальм видел? А у нас как плещет и в машину и рот пешеходам??

 

Качество дорог, лент, эскалаторов?

Лифты на каждой станции метро?

 

Только не нужно начинать про богатство недр.

Мы тож не в хвосте.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще какой показатель.

ну как видишь и там косяки бывают, так что всё возможно.

 

Только не нужно начинать про богатство недр.

и не только но политику здесь касаться нельзя как и других запрещенных тем.

Так что ты как начал тут же и закончил всё своей фразой:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мы тож не в хвосте.

Точно мы не в хвосте, такими темпами скоро будем под хвостом

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и там косяки бывают

Правильно выразился - "косяк".

Но не норма. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно мы не в хвосте, такими темпами скоро будем под хвостом

Я про ресурсы. Под хвостом быть природа здесь не заставила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще..количество бензина,потраченное автомобилистами на эти обьезды..а ведь это реально бьет по карману и экономике города в целом,у величивая себестоимось той же продукции и уменьшая количество денег в кошельках..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

количество бензина,потраченное автомобилистами на эти обьезды..

Все мегаполисы в тот или иной момент переходят на общественный транспорт.

Дофига денег - жги бензин в пробках. Экономишь деньги и ценишь время - прыгай в подземку.

Улочки Лондона видел? Ниче, живет город. Народ весёлый, не страдает.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрытые сьезды и выезды с центральных улиц..вот минус..Реально,несмотря на строительство новых магистралей,расстояние из пункта А в пункт Б города Ташкента становиться с каждым годом ДЛИННЕЕ))-а соответственно-и настолько же больше выхлоп и загрязнение воздуха..Соответственно,и увеличивается время нахождения на дороге каждого авто..Кто-то здесь говорил,что Ташкент "встанет" через 5 лет..Это слишком "оптимистично"..я думаю-раньше...3 года...И тогда "начальники города",преодолев "паранойю",вынуждены будут "открыть все"))

Вот не понимаю, вот бывает чиновники ноют что у нас мало нефти для бензина и им приходится тратить валюту на закупку у соседа. Зачем они убивают общественный транспорт и сами подсаживают нашу страну на валютную иглу?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать её в прирогороде или вообще где-нить в Джизаке-Самарканде.

Ага, потом там местное население будет коситься на ташкентских, типа, "понаехали, со своим уставом"... :facepalme:

Деньги где взять, Панама? Переезд столицы - это тебе не два пальца об асфальт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрытые сьезды и выезды с центральных улиц..вот минус..Реально,несмотря на строительство новых магистралей,расстояние из пункта А в пункт Б города Ташкента становиться с каждым годом ДЛИННЕЕ))-а соответственно-и настолько же больше выхлоп и загрязнение воздуха..Соответственно,и увеличивается время нахождения на дороге каждого авто..Кто-то здесь говорил,что Ташкент "встанет" через 5 лет..Это слишком "оптимистично"..я думаю-раньше...3 года...И тогда "начальники города",преодолев "паранойю",вынуждены будут "открыть все"))

это плюс а не минус, удобнее контролировать население, которое понимает только строгость и жесткий надзор ;)

 

есть такое понятие - агент влияния. он хуже шпиона и диверсанта.

Пункт правил 2.14 читали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites