Posted 25.05.2016 07:43 плотность в москве киеве алматы отличные примеры лучше и не подтвердишь. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 07:59 Города с все здания с мегацоколем, величественными ступеньками, зеленой территорией перед зданием, по площади равной самому зданию и озеленением по системе "сколько есть в бюджете у НИИ бактериологии, сколько и диких роз, бурьяна и закрашенных кривых заборов". Расширить город, окончательно убить весь малый бизнес и городскую культуру, которая и так на ладан дышит. Иди прогуляйся с семьёй, заскочи на кофеёк в кафешку или тяпнуть псят в барчик ага:) Хрен подойдешь, только на машине, а потом поднимайся по 35 ступенькам с золочеными перилами в ресторацию Миллий таомлар. "Постричь" этот сектор, снести половину, вот и место для населения. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 08:15 Только локацию Сквер-Бродвей_ЦУМ не трогайте. Там и так всё норм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 08:21 (edited) плотность населения в ташкенте официально - при 334 кв км - 2 371 000 человек или 7099 чел на 1 кв км. плотность в москве официально 4910 чел на 1 кв км., в киеве - 3431, алматы - 2346. почему не расширять город при такой плотности? Лукавые цифры. Достаточно посмотреть на карту Новой Москвы, Киева, Алматы, чтобы увидеть какую территорию городов занимают реки, леса, поля и горы. А вот площадь Парижа 100 кв.км, то есть, в 3 раза меньше чем Ташкент, а население почти такое же. Плотность 21 тыс. на кв.км. Практически в любой точке города в шаговой доступности 2-3 станции метро. Более 300 станций метро. В принципе любое сравнение некорректно, у каждого города своя история. Edited 25.05.2016 08:25 by Olle 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 09:06 (edited) Города с все здания с мегацоколем, величественными ступеньками, зеленой территорией перед зданием, по площади равной самому зданию и озеленением по системе "сколько есть в бюджете у НИИ бактериологии, сколько и диких роз, бурьяна и закрашенных кривых заборов". Расширить город, окончательно убить весь малый бизнес и городскую культуру, которая и так на ладан дышит. Иди прогуляйся с семьёй, заскочи на кофеёк в кафешку или тяпнуть псят в барчик ага Хрен подойдешь, только на машине, а потом поднимайся по 35 ступенькам с золочеными перилами в ресторацию Миллий таомлар. "Постричь" этот сектор, снести половину, вот и место для населения. Пять раз перечитал так и не понял. Т.е.надо застроить город настолько, что будет тупо один огроменный дом, где все будут ходить по коридорам и нафиг не нужны всякие газоны, деревья, пустые пространства. Но в тоже время сейчас, поскольку таких мест валом (с ваших слов, хотя я не наблюдаю), пройти пешком не реально, только на машине . Интересно какой это малый бизнес убьётся от расширения города?? Про культуру промолчу, не осталось её тут. Даёшь один дом на всю страну по центру города, муравейник! Ура товарищи! По поводу места для населения, смех! Прям вот сейчас мы видим что происходит и где оказывается население после сноса их домов. Так для какого населения тогда место?? Edited 25.05.2016 09:09 by doberman 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 09:23 Про культуру промолчу, не осталось её тут. А ты, уважаемый? Не скромничай. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 10:06 А ты, уважаемый? Не скромничай. Я извиняюсь, но при чём тут я, если у народа культуры нет? Достаточно на машине выехать на дорогу и всё станет ясно. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 10:26 при увеличении плотности, роста благосостояния населения и дальнейшей доступности автомобилей, город встанет в пробках лет так через 5. Лукавые цифры. Достаточно посмотреть на карту Новой Москвы, Киева, Алматы, чтобы увидеть какую территорию городов занимают реки, леса, поля и горы. А вот площадь Парижа 100 кв.км, то есть, в 3 раза меньше чем Ташкент, а население почти такое же. Плотность 21 тыс. на кв.км. Практически в любой точке города в шаговой доступности 2-3 станции метро. Более 300 станций метро. В принципе любое сравнение некорректно, у каждого города своя история. Цифры про париж лукавые. Вы верите что париже проживает 2 млн человек? не зря черчиль говорил: есть ложь, есть большая ложь и есть статистика 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 10:37 1 при увеличении плотности, роста благосостояния населения и дальнейшей доступности автомобилей, город встанет в пробках лет так через 5. 2 Цифры про париж лукавые. Вы верите что париже проживает 2 млн человек? не зря черчиль говорил: есть ложь, есть большая ложь и есть статистика 1. Исходя из "Заботы хокимиата" об общественном транспорте - встанет раньше, чем через 5ть лет. И коммуникации проложить новые за кольцевую легче, чем "сажать на трубу" которая рассчитана на частный сектор 4-5 габусовских домов... тупо не хватает воды...и мощность канализации на пределе... в одном немецком городке на юге Германии жило около 800т человек. Им рядом подселили 1200 "беженцев"... И теперь бургомистр городка требует убрать лагерь только на том основании, что система канализации, которая уже 50лет последних лет работала по-немецки, как часы - просто перестала справляться. т.е. в нее "сплавляют" теперь 2000чел! Не отслеживал, но вроде голос бургомистра был услышан. 2. в Париже бывал, и там действительно 2миллиона и он очень маленький... другое дело, что Париж и его пригороды Антони (О-де-Сен) Аржантёй Баньё (О-де-Сен) Баньоле Бобиньи Брюнуа Булонь-Бийанкур Бюр-сюр-Иветт Венсен Вильжюиф Гриньи Дефанс Дурдан Женвилье Клиши-ла-Гаренн Клиши-су-Буа Л’Иль-Адам Ле Лила Ле-Блан-Мениль Ле-Бурже (Сен-Сен-Дени) Мёдон Мелён Нёйи-сюр-Сен Нуази-ле-Сек Палезо Понтуаз Пюто Севр Сен-Клу Сен-Мор-де-Фоссе Сент-Женевьев-де-Буа (Эсон) Со (О-де-Сен) Сюрен Шампиньи-сюр-Марн Шан-сюр-Марн Шатийон (О-де-Сен) Шатне-Малабри Шеврёз Эпине-сюр-Сен Этамп Запросто добавляют еще 3-4 миллиона к основному городу... чёткой границы нет - они приросли к городу. Но указатели есть везде.. Метро - 300 станций (или около того) С автомобилистами там строго поступили - по четным дням ездят четные номера, по нечетным - с нечетными номерами. P.s. Многому можно поучиться у них. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 10:42 С автомобилистами там строго поступили - по четным дням ездят четные номера, по нечетным - с нечетными номерами. P.s. Многому можно поучиться у них. Наши автомобилисты научат, как решать эту проблему, купив 2 авто, один будет с чётным номером, другой с нечётным. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 13:28 С трудом представляю, как будут решать проблемы в результате увеличения площади города, этим людям ведь придется подводить коммуникации, транспорт. А с этим, не своевременно справляются.Скорее, тут нужно застраивать заброшенные площади, которых много, причем строить многоэтажки. Но и потенциал, расти вверх не безграничен, поэтому расширятся придется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 14:29 Одно дело такие остановки в Дубаях и там есть не работающие кондеры. Во время прогулки увидели остановку и радостно рванули к ней, кондер же, прохлада- фиг вам!!! Не пахает. Так что Дубаи не показатель) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 15:41 Так что Дубаи не показатель) Еще какой показатель. Построить город на песке. Ты их индивидуальную систему орошения пальм видел? А у нас как плещет и в машину и рот пешеходам?? Качество дорог, лент, эскалаторов? Лифты на каждой станции метро? Только не нужно начинать про богатство недр. Мы тож не в хвосте. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 16:23 Еще какой показатель. ну как видишь и там косяки бывают, так что всё возможно. Только не нужно начинать про богатство недр. и не только но политику здесь касаться нельзя как и других запрещенных тем.Так что ты как начал тут же и закончил всё своей фразой:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 16:34 Мы тож не в хвосте. Точно мы не в хвосте, такими темпами скоро будем под хвостом 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 16:35 и там косяки бывают Правильно выразился - "косяк". Но не норма. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 16:36 закрытые сьезды и выезды с центральных улиц..вот минус..Реально,несмотря на строительство новых магистралей,расстояние из пункта А в пункт Б города Ташкента становиться с каждым годом ДЛИННЕЕ))-а соответственно-и настолько же больше выхлоп и загрязнение воздуха..Соответственно,и увеличивается время нахождения на дороге каждого авто..Кто-то здесь говорил,что Ташкент "встанет" через 5 лет..Это слишком "оптимистично"..я думаю-раньше...3 года...И тогда "начальники города",преодолев "паранойю",вынуждены будут "открыть все")) 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 16:37 Точно мы не в хвосте, такими темпами скоро будем под хвостом Я про ресурсы. Под хвостом быть природа здесь не заставила. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 16:46 И еще..количество бензина,потраченное автомобилистами на эти обьезды..а ведь это реально бьет по карману и экономике города в целом,у величивая себестоимось той же продукции и уменьшая количество денег в кошельках.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 16:55 количество бензина,потраченное автомобилистами на эти обьезды.. Все мегаполисы в тот или иной момент переходят на общественный транспорт. Дофига денег - жги бензин в пробках. Экономишь деньги и ценишь время - прыгай в подземку. Улочки Лондона видел? Ниче, живет город. Народ весёлый, не страдает. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2016 17:21 закрытые сьезды и выезды с центральных улиц..вот минус..Реально,несмотря на строительство новых магистралей,расстояние из пункта А в пункт Б города Ташкента становиться с каждым годом ДЛИННЕЕ))-а соответственно-и настолько же больше выхлоп и загрязнение воздуха..Соответственно,и увеличивается время нахождения на дороге каждого авто..Кто-то здесь говорил,что Ташкент "встанет" через 5 лет..Это слишком "оптимистично"..я думаю-раньше...3 года...И тогда "начальники города",преодолев "паранойю",вынуждены будут "открыть все")) Вот не понимаю, вот бывает чиновники ноют что у нас мало нефти для бензина и им приходится тратить валюту на закупку у соседа. Зачем они убивают общественный транспорт и сами подсаживают нашу страну на валютную иглу? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2016 04:04 поэтому расширятся придется. И чем быстрее - тем лучше. Давно пора включить в состав города Кибрай,Назарбек,и прочие пригороды. И начать масштабно развивать там городскую инфраструктуру. Это даст толчок к развитию строительного бизнеса ,создаст рабочие места, улучшит обстановку в самом городе. Ну или как вариант вывести политическую столицу из Ташкента. Сделать её в прирогороде или вообще где-нить в Джизаке-Самарканде. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2016 04:34 Сделать её в прирогороде или вообще где-нить в Джизаке-Самарканде. Ага, потом там местное население будет коситься на ташкентских, типа, "понаехали, со своим уставом"... Деньги где взять, Панама? Переезд столицы - это тебе не два пальца об асфальт. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2016 05:21 Вот не понимаю, вот бывает чиновники ноют что у нас мало нефти для бензина и им приходится тратить валюту на закупку у соседа. Зачем они убивают общественный транспорт и сами подсаживают нашу страну на валютную иглу? есть такое понятие - агент влияния. он хуже шпиона и диверсанта. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2016 08:05 закрытые сьезды и выезды с центральных улиц..вот минус..Реально,несмотря на строительство новых магистралей,расстояние из пункта А в пункт Б города Ташкента становиться с каждым годом ДЛИННЕЕ))-а соответственно-и настолько же больше выхлоп и загрязнение воздуха..Соответственно,и увеличивается время нахождения на дороге каждого авто..Кто-то здесь говорил,что Ташкент "встанет" через 5 лет..Это слишком "оптимистично"..я думаю-раньше...3 года...И тогда "начальники города",преодолев "паранойю",вынуждены будут "открыть все")) это плюс а не минус, удобнее контролировать население, которое понимает только строгость и жесткий надзор есть такое понятие - агент влияния. он хуже шпиона и диверсанта. Пункт правил 2.14 читали? 0 Share this post Link to post Share on other sites