a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

Сейчас ходил на Сайрам -базар ЮА,смотрел себе на замену стоковую Континенталь 195-55-R15.Мне только одна нужна,пусть немного б/у,но целая(на родной боковину порезал).Видел подходящую и просили сто тысяч.Тут же завулканизированная с боковым разрывом за 60 000.Надо будет ещё до Фархадского доехать и там посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепи гораздо эффективнее. ИМХО.

не знаю, уже два раза ездил на шиповках в чимган, и легко обгонял любую машину, которая ехала на цепях(точнее они все плелись как бы проскальзывая). На цепях все еле плетутся, кто на зимних едут куда более резвее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, уже два раза ездил на шиповках в чимган, и легко обгонял любую машину, которая ехала на цепях(точнее они все плелись как бы проскальзывая). На цепях все еле плетутся, кто на зимних едут куда более резвее.

Потому что, в цепях сильно не разгоняются, боясь повредить колесную арку, в случае разрыва цепи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что, в цепях сильно не разгоняются, боясь повредить колесную арку, в случае разрыва цепи

 

А что с ней будет? Поцарапается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ней будет? Поцарапается?

У меня на ксюхе, все подкрылки были ими продырявлены. Разок и крылу досталось, выбило вмятину, выпуклую снаружи, так как удар был с внутренней стороны. На самом деле, я думаю, бояться не столько повреждений от разрыва, сколько самого разрыва цепи - она очень легко рвётся, стоит только разогнаться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России эта резина идет, в основном, как шиповка, а у нас продают без шипов,как липучку.

Не cовсем так. Есть модель абсолютно такая же, только со словом Stud -> Kumho I'Zen Stud = шиповка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все плелись как бы проскальзывая

 

На прошлых выходных таксиста на подъёме видел, на цепях, еле плёлся, потом заглох, потом тронуться не мог))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еле плетутся потому, что езда крайне не комфортная, и задние баллоны без сцепления, что тоже влияет на устойчивость, да и цепь застегивать дело не из приятных если отстегнуться, хотя если правильно одеть, редко вылетает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что, в цепях сильно не разгоняются

по вашему сколько км нужно ехать? Все что я видел было 20 максимум 30 км/ч. Edited by Gagarin-red
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и нормально. 20-30, самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вашему сколько км нужно ехать?

Если цепи стальные, снег не слишком хорошо укатан, а мощность мотора позволяет, то до 50 кмч бемоло!

В любом случае машина сама тебе не позволит больше дозволеной скорости ехать ибо ее так начинает колбасить, что нормальный человек скорость сбрасывает, в среднем 20-30 кмч для цепей самое то, потому как не следует забывать что задний мост без цепей болтается в поворотах как пьяная простигосподи, и машину может занести так что мама не горюй!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил в Чимган на лосе 3-поз на зимних шинах Jinyu. После Белдерсая в двух местах заторы из-за пунктов аренды и одевания цепей на колеса. Многие мучились на летних шинах, даже одна Нива.

Я проехал туда и обратно без проблем, но многие не могли сдвинутся без поддержки посторонних.

Не видел даже легких аварий, в целом уважительное отношение в таких сложных условиях. В цепях у авто проявляется цепкость и контроль на заснеженной дороге, так что в гору или в зимних шинах, или с цепями

Edited by aka11
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году впервые купил себе зимнюю резину и ни разу не было такой ситуации чтобы я об этом пожалел. сегодня еще раз убедился в правильности данного решения.

вот убедительная ссылка о нужности данных покрышек

 

http://www.tforum.uz/topic/31726-ситуация-на-дороге-продолжение/page__st__15080#entry1345047

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году впервые купил себе зимнюю резину и ни разу не было такой ситуации чтобы я об этом пожалел. сегодня еще раз убедился в правильности данного решения.

Аналогично. только резина летняя. ой, извините, лысая :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня искал зимние шины. Все советуют корейцев, но практически везде она гнутая. Не покупайте гнутые они очень быстро шишками покрываются. Я брал как то кумхо гнутую и так не успел отъездить и половины из за шишек. Сейчас не могу выбрать между зимней Лассой и Нексеном. Посоветуйте какую взять?

А как понять гнутая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда наши ввозят шины, из той же Кореи, например, они скручивают шину восьмеркой и затягивают веревками. Таким образом они экономят место в контейнерах и могут завозить в 2-3 раза больше полезного груза. По прибытии в Ташкент, некоторые продавцы раскручивают такие шины, одевают на колесо и накачивают 5ю атмосферами. Это визуально "выпрямляет" шину, но от скручивания уже пострадал внутренний корд. То бишь, сэкономив на резине вы, как результат, отъездите меньший срок на них. Я сам ездил на Кумхо такой. Протектор даже на половину не стерся, а были серьезные шишки на шине, причем на всех 4х. Знакомый шиномонтажник поведал мне о крученных шинах и порекомендавал заменить, ибо было жаркое лето. Когда покупаете шины - обращайте внимание на состояние внутреннего корда(то место где шина касается диска, примерно 1 см в толщину) он должен быть идеально ровный без изкривлений.

 

Ах да, мне очень понравилась сеть магазинов шина.уз, особенно тот, что у мирзо улугбекского военкомата. У них было даже дешевле чем в других магазинах сети. Например, кумхо win guard 650 на базаре стоили 90$, у шина.уз на абае 310 тысяч сум, а у военкомата отдали за 280 тысяч. Те что на базаре по 90 баксов были как раз перекрученные, а в магазине были ровненькие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда наши ввозят шины, из той же Кореи, например, они скручивают шину восьмеркой и затягивают веревками. Таким образом они экономят место в контейнерах и могут завозить в 2-3 раза больше полезного груза. По прибытии в Ташкент, некоторые продавцы раскручивают такие шины, одевают на колесо и накачивают 5ю атмосферами. Это визуально "выпрямляет" шину, но от скручивания уже пострадал внутренний корд.

Я писал об этом в самом начале этой темы, даже фото "матрёшек" выкладывал....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях заходил в магазин баллон.уз

видел там китайскую летнюю резину

Landsail LS 688 195/60 15

d8f2005e4035.png

комплект стоит около 250-260 дол

кто нибудь такое уже брал себе из форумчан ну или хотя бы резину данной марки

стоящая резина или лучше не связываться??

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

баллон.уз

Это кто? Продавцы воздушных шариков?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто? Продавцы воздушных шариков?

Продавцы запчастей: www.balon.uz/ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Landsail LS 688 195/60 15

комплект стоит около 250-260 дол

стоящая резина или лучше не связываться??

 

неплохая резина судя по отзывам в сети, но для китайских дороговато. Лучше за эти деньги купить Maxxis

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше за эти деньги купить Maxxis

А они каковские и где их искать у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда наши ввозят шины, из той же Кореи, например, они скручивают шину восьмеркой и затягивают веревками. Таким образом они экономят место в контейнерах и могут завозить в 2-3 раза больше полезного груза.

Эти наши собирают "компот" шин разных брендов на месте, при этом часто производители не знают о них ничего, и загружают контейнеры и вагоны на полную, скручивая шины и запихивая друг в друга.

Если отгрузка официальная и дилеру в Узбекистане, производитель отгружает шины по инструкции, но естественно конечная цена получается выше.

 

Про зимнеи шины

Мои Jinyu заняли последнее место в тесте по торможению на льду :icon_evil:но на снегу они намного лучше чем демисезонные :p они хотя бы попали в список!

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Если отгрузка официальная и дилеру в Узбекистане, производитель отгружает шины по инструкции, но естественно конечная цена получается выше.

2) Мои Jinyu заняли последнее место в тесте по торможению на льду :icon_evil:но на снегу они намного лучше чем демисезонные :p они хотя бы попали в список!

1) Где найти официалов?? Континенталь убили...Остались Мишлен и Пирелли...из "Брендов"... Остальные - "компот"

2) Тем не менее - это не значит. что их надо покупать. (ИМХО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now