Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Может защита какая, типа езжай потихоньку в сервис? Ошибок бортовик никаких не показывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со скрипом педали (сцепления) в жаркую погоду ни кто не разобрался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@arnarus,могу ошибаться, но похоже на перегрев бензонасоса. На панели ничего не загорелось лишнего ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со скрипом педали (сцепления) в жаркую погоду ни кто не разобрался?

Нет. за это лето только 1 раз только скрепел первые пару км, когда в полдень в жару сел и поехал кудато. в основном не беспокоит. забил кароч.

Edited by oddiy bola
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Со скрипом педали (сцепления) в жаркую погоду ни кто не разобрался?

Сколько пробег ? Может трос сцепления поменять ? На предыдущей машине мне это помогало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может трос сцепления поменять ?

Прежде чем советовать такое, найди его в Кобальте!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько пробег ? Может трос сцепления поменять ? На предыдущей машине мне это помогало

На кобальте нет троса сцепления, гидравлическая система там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобальте нет троса сцепления, гидравлическая система там.

Я же говорю что на другой машине . На кобе не смотрел слишком мало проехал для этого

 

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько пробег ? Может трос сцепления поменять ? На предыдущей машине мне это помогало

11 тыс. км Скрипит только в жару! Все смазал.. Что может быть ума не приложу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дельта 2 разработанна для европы, где бензин несравнимо с нами чище. И ресурс 100 тыков - их ресурс.

Не соглашусь. 100 тыс - это вообще не ресурс для чистого топлива. Сам сталкивался с европейками и американками, отходившими более 200 тыс без замены насоса и модуля с фильтром тонкой очистки.

Как раз применение систем без обратки (с клапаном в модуле) позволило увеличить срок службы встроенного фильтра и позволило отказаться от подвесного. Каждый производитель стремиться максимально сократить количество обслуживаемых точек на автомобиле. Поэтому и отказались от сменного топливного фильтра (и, кстати от люка в полу для доступа к насосу тоже).

Народ меняет его от 20 тыков уже (в зависимости от того что и где льют). Он реально забивается.

В первый раз меня заставили сменить памперс на 17000 км, типа требования производителя для сохранения гарантии. Пришлось подчиниться. Сеточка была ЧИСТАЯ! Темная, но чистая. И да, в колбе была грязь. Уверен, что эта грязь появится уже на след. день после замены памперса в любом случае.

Да, я тоже видел совершенно забитые сетки на новых машинах с пробегом меньше 20 тыс. Забитые полностью глиной! Но где эти машины заправлялись - большой вопрос.

 

появился огромный провал при нажатии на газ.

А вот это уже сигнал к замене памперса.

 

Со скрипом педали (сцепления) в жаркую погоду ни кто не разобрался?

Лично я не заморачиваюсь. Скрипит и скрипит. Руки еще не дошли до разборки. Одно могу сказать точно: никакие спреи, силиконы, литолы и пр. лубриканты не помогут.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффект такой: стоишь, пытаешься тронуться, нажимаешь плавно на газ, а машина не то, что медленно ускоряется - она замедляется! И даже обороты бывает падают до 600. Жмёшь дальше и она начинает худо-бедно разгоняться.

 

Такая фигня была когда ехал обратно из Ферганы, машина начала тупить страшно, как раз на пике перевала, но потом попали в сильный туман, температура резко упала, и машина пришла в себя. Навело на мысль, что перегрев. На табло ничего не загоралось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот какая проблема возникла: на прогретом двигателе при переключении передач (АКПП), появляется какой то дребезг, ощущение, что деталь об деталь на определенных оборотах при переключении, на холостых редко, но тоже появляется дребезг, но блин, найти никак не могу, звук такой вымогучий, в основном на 1-2 слышно, а иногда и вовсе пропадет, потом опять появится. В пойтахт приехал, как назло, звука нет. Послушали, послушали - все норм. Поеду в водительскую деревню, может там что найдут.. Никто не сталкивался?

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался?

Глушак?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на механике похожее наверное:) как будто под капотом деталь об деталь трётся. В драйвере не нашли. Сказали натяжитель, натяжитель поменял звук остался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушак?

Звук из под капота. И звук какой то не совсем металлический.

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался?

Если на глушителе резинки не менял - большая вероятность что звук оттуда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на глушителе резинки не менял

Где могут поменять если есть координаты кинь,чтоб поехать и не объяснять что да как сами чтоб враз поменяли.А то тоже надоело это дребезжание, особенно через лежачих когда проезжаешь иногда при трогание

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это слили с топливной рампы Кобальта после прохождения через памперс и фильтр тонкой очистки. Такую жижу налили на АЗС Мукими.

Жесть, \то сразу такой эффект? вы заправились, приехали на сервис, открыли и слили?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте в заднем фонаре сколько лампочек поворота?

2 или 1?

Просто через стекло вроде бы 2 стоит.

Задний поворотник перестал работать. Если 2 лампы там - то не могли же они сдохнуть одновременно...

 

Пля... Масса на аккумуляторе вся в белом пушке - давно заметил, все лень было подтянуть. Вот и дождался...

 

Друзья, проверьте у себя минусовую клемму! Если на ней белый пушок - это признак плохого контакта - это недозаряд аккумулятора и лампочки поумирать могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если белый пушок, это говорит, что АКБ полное г... , сочится электролит.

Лампочка одна.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если белый пушок, это говорит, что АКБ полное г... , сочится электролит.

Я тоже так подумал.

Но он строго вокруг клеммы. И вода (влага) из воздуха тоже так будет вокруг клеммы скапливаться.

И пошло все это по=ходу после того как я в марте прикуривал тачку друга.

 

Не дотянули потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где могут поменять если есть координаты кинь,чтоб поехать и не объяснять что да как сами чтоб враз поменяли.А то тоже надоело это дребезжание, особенно через лежачих когда проезжаешь иногда при трогание

Резинки глушака покупаешь от лося на базаре (18-20 тык за пару, если не ошибаюсь), машину на яму или подъемник, свои снял, от лося поставил, в любом сервисе сделают за 5 минут.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но он строго вокруг клеммы.

Это микротрещины!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где могут поменять если есть координаты кинь,чтоб поехать и не объяснять что да как сами чтоб враз поменяли.А то тоже надоело это дребезжание, особенно через лежачих когда проезжаешь иногда при трогание

Мне Сергей (Sergey_TUN здесь) бесплатно уплотнил эти резинки при замене масла, не менял. Звуков теперь нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесплатно уплотнил эти резинки

Значит можно и родные уплотнить не покупая от лося.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now