Posted 09.03.2017 15:17 аждый месяц направляю им по электронке одно и то же показание счетчика А как в каком виде? просто цифры и фамилию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2017 15:38 А как в каком виде? просто цифры и фамилию? Форму уже как то приводил. Номер лицевого счета - 00000000000 ФИО владельца квартиры - ************** Район - ******** Адрес - ************************* Дата снятия текущих показаний - ** марта 2017 года Текущие показания - 00000 Номер контактного телефона - (998**) ******* Ежели по электронке то возможно их система отсеивает одинаковые айпи адреса. Точно не знаю. Но то что их система учитывает айпи адрес - это точно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2017 04:46 Ежели по электронке то возможно их система отсеивает одинаковые айпи адреса. Точно не знаю. То есть с одного адреса нельзя отправлять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2017 05:16 То есть с одного адреса нельзя отправлять? почему нельзя? шли бы они нахрен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2017 12:13 шли бы они нахрен. Ну так и я о том же и туда же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2017 14:53 То есть с одного адреса нельзя отправлять? Не мог у сказать точно но судя по описанному Вон Маклер за своих друзей отправлял им каждый месяц сведения, что нет расхода. В итоге ТТЭ сделало автоначисление и Маклер собрал в общей сложности 38 справок, чтобы его списать вполне может быть 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2017 20:11 (edited) хотел спросить, опоздал. уже все объяснили. Спасибо. Edited 10.03.2017 20:13 by aleksey yurevich 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2017 03:41 Ситуация такая, счетчики устанавливало ТТЭ, поверка пройдена, акты все есть. Один счетчик потек, второй начал запотевать. Решил их поменять на новые. Обратился в ТТЭ, пришел их человек, снял пломбы, выдал акт снятия, все как положенно. Сказал, что можно отремонтировать (что я прекрасно и без него знаю), даже предложил свои услуги за 150 Ксум, на что был послан лесом с такими расценками. Но вот теперь чтобы поставить новые, ТТЭ требует акт дефектации старых, и говорят, что без этого акта новые счетчики пломбировать и регистрировать не будут. На сколько правильно и законно их требование? Со слов пришедшего человека, контора которая может сделать такой акт, находится в районе аэропорта. Где именно есть такая контора и могут ли другие фирмы такое же сделать (акт непригодности к эксплуатации), например Узстандарт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2017 08:24 ТТЭ требует акт дефектации старых, и говорят, что без этого акта новые счетчики пломбировать и регистрировать не будут. На сколько правильно и законно их требование? Наконец пломба снята и составлен соответствующий акт. Я покупаю новый счетчик, зову сантехников, и устанавливаю его. Звоню пломбировщику, и снова возникают проблемы. Оказывается старый счетчик все равно надо везти на поверку, даже невзирая на то, что поставлен новый.В районном отделе «Тошиссиккуввати» объяснили, что в принципе необходимо получить только дефектный акт о том, что счетчик находится в нерабочем состоянии, и этот акт выписывают бесплатно. Но зачем счетчику, предназначенному в утиль, такой акт? Дело в том, что для получения и установки новой пломбы на новый счетчик бухгалтерии «Тошиссиккуввати» надо основание, чтобы списать старую пломбу. Подробнее: http://www.norma.uz/nashi_obzori/vo_chto_oboydetsya_zamena_schetchika_goryachey_vody 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2017 17:26 Дело в том, что для получения и установки новой пломбы на новый счетчик бухгалтерии «Тошиссиккуввати» надо основание, чтобы списать старую пломбу. А где НПА по этому вопросу? Нет? Значит опять это всё просто слова. Старая пломба со старого счётчика уже списана актом снятия счётчика. Или они ставят обратно те же старые пломбы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2017 17:32 А где НПА по этому вопросу? Нет? Значит опять это всё просто слова. В том то и дело че мы не знаем есть такой НПА или нет. Поэтому челы и , шобы не тратить нервы и время , выполняют требования ттэ. Хотя спецы Нормы могли дать свои комменты к статье. Или направить письмо в ттэ. Но нет, им легче просто описать мытарства человека. Позор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2017 18:22 В том то и дело че мы не знаем есть такой НПА или нет. Нет. Готовилось в 2015 году вот такое НПА: Положение об установке и эксплуатации коммерческих приборов учета расхода горячей воды и тепловой энергии Я принимал участие в обсуждении данного проекта НПА. Сейчас посмотрел подледную его версию. Нет там такого 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2017 15:56 Ежели по электронке то возможно их система отсеивает одинаковые айпи адреса. Точно не знаю экономист в ТТЭ МУР сказал, что система не способна принимать одинаковые показания, они должны расти. Если слать одно и то же, то система сама начисление сделает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2017 17:00 экономист в ТТЭ МУР сказал Напишите ему заявление и попросите его письменно ответить вам тоже самое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2017 20:53 экономист в ТТЭ МУР сказал, что система не способна принимать одинаковые показания, они должны расти. Если слать одно и то же, то система сама начисление сделает это бред.ну как если не тратишь,не живешь вообще,как рости они должны показания,что самому на себя приписки делать, они там в ттэ блинов обълись чтоли. Зачем тогда нужно им чтото отсылать,таким макаром они и сами могут,у них и так поголовно автоначисление 1 куб в месяц. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2017 05:42 экономист в ТТЭ МУР сказал, что система не способна принимать одинаковые показания, они должны расти. Если слать одно и то же, то система сама начисление сделает Я не знаю че тама экономист грит, но я грю по собсвенному опыту.Контролирую баланс и показания в своем кабинете ттэ: Начисления за расчетный месяц.............42063,95 Дата баланса..............................01.02.2017 42063,95 это отапливаемая площадь 39,2 кв.м. х на тариф 1073,06 (тариф на день оплаты или предоплаты - это был февраль 2016 года ) Показания ИПУ ГВ, принятые к начислению.....*** (эти показания не меняются уже почти два года - каждый месяц отправляю показания одни и те же по электронке) Источник................................***.***.**.*** (здесь айпи адрес моего компа) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2017 06:20 Дата баланса..............................01.02.2017 Интересно. Уже почти середина марта, а у них стоит баланс до сих пор на 01.02. Да и другие показатели не верны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2017 06:24 У меня тож интересные данные: Дата баланса 1.2.17 Дата платежа 30.7.16 (хотя в начале января уже платил в кассе). Сам баланс - верный. ИПУ - "установлен", но показаний нет. Хотя пару месяцев назад отображался. Звоню каждый месяц, чтоб автоначисления не было. Захожу с сайта через "Узнать баланс ЛС". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2017 06:26 Интересно. Уже почти середина марта, а у них стоит баланс до сих пор на 01.02. Да и другие показатели не верны. @damochka, главное что они снимают за отопление и не применяют автоначисление за показания. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2017 06:29 У меня тож интересные данные: Дата баланса 1.2.17 Дата платежа 30.7.16 (хотя в начале января уже платил в кассе). Сам баланс - верный. ИПУ - "установлен", но показаний нет. Хотя пару месяцев назад отображался. Звоню каждый месяц, чтоб автоначисления не было. Захожу с сайта через "Узнать баланс ЛС". Я специально договор перезаключила, взяла логин и пароль. Раньше отражались все оплаты, принятые показания счетчика, когда счетчик установлен и когда делать поверку. Сейчас ничего этого нет. Даже показания счетчика, которые я им отсылаю, отражаются не верно. Им нужно было сначала работу кабинета наладить, а уж потом договора на новые требовать @damochka, главное что они снимают за отопление и не применяют автоначисление за показания. Если у Вас будет минусовый остаток, то автоначисление включается автоматом. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2017 07:29 Если у Вас будет минусовый остаток, то автоначисление включается автоматом. Вот за это не могу сказать. тк плачу сразу за год и чуток всегда больше. И потом автоначисление идет кода не прислали показания. И воще автоначичсление это дурдом. Вон ммм привел че они должны раз в квартал обход делать и снимать показания. И хде они??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2017 09:04 Вот за это не могу сказать. тк плачу сразу за год и чуток всегда больше. И потом автоначисление идет кода не прислали показания. И воще автоначичсление это дурдом. Вон ммм привел че они должны раз в квартал обход делать и снимать показания. И хде они??? Я тоже плачу за год вперед и каждый месяц отправляю показания. Только вот где они теперь у них отражаются ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2017 09:08 Я тоже плачу за год вперед и каждый месяц отправляю показания. Только вот где они теперь у них отражаются ? По балансу только контролировать. Но с меня только за отопление списывают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2017 09:49 (edited) По балансу только контролировать. Но с меня только за отопление списывают. Я ходил три месяца, снимал авто (два месяца), собирал доки на новый договор, заключил и мне не охотно сделали кабинет (надо было их хорошо попросить). Хотел бы радоваться - но нет! Захожу в Кабинет а там опа, нет последних платежей, нету показаний, кроме основной странички больше ничего не работает! Сам сайт с 1996 года или около того, а может у кого-то скопировали? Школьник разрабатывал? Зато как громко звучит - сделайте новый договор и получите персональный кабинет. Кстати, новый договор заключается на 1 год. Edited 13.03.2017 09:57 by kucc 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2017 09:56 потом доки на новый договор, сделал кабинет и хотел бы радоваться но нет! А я по номеру ЛС захожу... нет последних платежей и нету показаний 0 Share this post Link to post Share on other sites