Posted 18.02.2021 10:00 Еще раз для тех кто в танке, Тема называется "Воспоминания о СССР", то есть личные воспоминания, а не "Кто какое говно в сети нашел и сюда приволок." 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2018 05:40 10 hours ago, Nickolas said: вообщем не плохо он кайфовал. И работал тоже, а зависть нехорошая черта однако. 15 hours ago, Немой said: Панама, более плотную древесину можно наломать в горах, в любой климатический период. Срипки делали из фруктовых пород деревьев, груши например, а не из арчи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2018 05:49 14 часов назад, zzz сказал: ну нет слов! Тетенька "пограничный столб - стайл". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2018 16:14 В Арзамасе, до сих пор используют Лиазы в городе, целый автопарк их. Машина времени блин. https://www.instagram.com/p/Bjy80wYlxFm/?utm_source=ig_embed 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2018 16:56 13 минут назад, Nickolas сказал: ЛиАЗ - "Русское чудо" №25 в Аэропорт ходил.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2018 17:33 34 минуты назад, ШивОлег сказал: ЛиАЗ - "Русское чудо" №25 в Аэропорт ходил.. Их много было - 41 и 78 до м.Чилонзар, 57й в Сергели... - даже на 76м бензине нещадно дребежжали клапана, на сзади салона, у стекла можно было подпрыгивать до потолка на кочках (держась за задний поручень). еще было развлечение перевернуть номер маршрута вверх ногами... :о) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2018 17:58 У нас стекла не было на большом окне за водилой - рядом с маленьким. Я помню, всегда любил там стоять лицом к кабине и смотреть в это окно. Хотя, может сами в автопарках снимали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2018 18:09 8 минут назад, Рассел Вещий сказал: У нас стекла не было на большом окне за водилой - рядом с маленьким. Там обычно,на ватном одеяле диафрагма тормозная лежала и в неё монетки складывали.. а рядом рулончик с билетами валялся.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 08:36 15 часов назад, ШивОлег сказал: ЛиАЗ - "Русское чудо" №25 в Аэропорт ходил.. ЛиАЗы в Москве во всю гоняли 60+км/ч, а "Русское чудо" вроде модель называли с двигателем от КамАЗа в задней четверти салона- ну не сумели его уменьшить и сделать пол ровным, только ступенькой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 09:34 57 минут назад, pantrik сказал: с двигателем от КамАЗа Разве не Урал/ЗИЛ мотор был? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 09:46 1 hour ago, pantrik said: с двигателем от КамАЗа Лиаз был бензиновый. 1 hour ago, pantrik said: в задней четверти салона Впереди он был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 09:50 16 hours ago, ШивОлег said: ЛиАЗ - "Русское чудо" Для пассажиров очень удобный автобусь, просторный большой, мягкая подвеска. 15 hours ago, ШивОлег said: и в неё монетки складывали. И нтеерсно что тот кто сидел рядом, по умолчанию становился кассиром и передавал сдачу и билеты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 11:19 (edited) Дымил соляркой, был в *опе под полом, мож это вариант Львивского был, салон был типа ЛиАЗа, чумоданом. "Я, конечно, дико извиняюсь",НО! Откопал: ЛАЗ-42021, в народе прозванный "Русским Чудом" или ХБИ ("Хочу Быть Икарусом") — автобус с несчастливой судьбой. Разработанный ещё в середине 1970-х как замена уже устаревшей на тот момент 695-й модели, этот автобус имел конструктивные просчёты, из-за чего был снят с производства уже в 1993-м, на десять лет раньше своего "прародителя". Отличительными особенностями "Чуда" был дизельный двигатель КАМАЗ-740 (первый отечественный автобус с дизелем), нестандартная компоновка дверей по формуле 1+1+0 (кстати, сами двери заимствованы от троллейбуса ЗиУ-682) и очень хлипкий кузов. Именно из-за непрочной фермы и тяжёлого длинного заднего свеса кузов этого автобуса уже через 3-5 лет линейной эксплуатации буквально рассыпался. В Ленинграде автобусы ЛАЗ-42021 поступили на работу во второй и седьмой автобусные парки в начале 80-х, причём основная масса из более чем 30 машин не проработала и пяти лет. Отдельные экземпляры, переделанные в пригородные и служебные "мягкие" машины, были списаны в конце 90-х. В память об этой странице истории отечественного автобусостроения музеем Санкт-Петербургского ГУП "Пассажиравтотранс" в сентябре 2015 года был приобретён хорошо сохранившийся экземпляр ЛАЗ-42021. Эта машина с 1992 по 2005 годы работала в Ставрополе служебной развозкой на мебельной фабрике, после чего была выкуплена "частником" для работы на маршруте №10, на котором и трудилась последующие 10 лет. Автобус преодолел 2500 км от Ставрополя до Петербурга за двое суток без единой поломки. Теперь машина ожидает реставрации. Если у Вас есть информация о похожих автобусах — сообщите, мы ищем некоторые оригинальные запчасти. Паспортные данные Двигатель дизельный (210 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2015 году Edited 18.06.2018 11:39 by pantrik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 11:23 Русское чудо был бензиновым. Переднемоторным. Без вариантов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 12:15 54 minutes ago, pantrik said: ЛАЗ-42021, в народе прозванный Ты путаешь ЛАЗ и ЛиАЗ, два разных завода. Ликинский и Львовский 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 12:19 On 6/17/2018 at 08:36, UAZiat said: Конечно мотоцикл из Коврова Суешь везде свои пять копеек, даже не зная ничего. Ковров - это Восход, а не Урал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 12:27 Помню в Дурмень Львовский автобус с воздухозаборником ходил, вот там, особенно сзади, жара была летом... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 12:34 6 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Помню в Дурмень Львовский автобус с воздухозаборником ходил, вот там, особенно сзади, жара была летом... аж сиденья реально были горячие... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 13:09 43 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Помню в Дурмень Львовский автобус с воздухозаборником ходил, вот там, особенно сзади, жара была летом... Дурмень это фигня, вот в Бричмуллу на таком, 2+ часа в пути, да еще стоя - это жесть! Еще гагой-то фошист сюда ЛАЗы без форточек поставлял. 19 часов назад, Рассел Вещий сказал: Хотя, может сами в автопарках снимали. Это был козырная накладка на письменный стол. Ну и все равно разбивались эти стекла быстро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 13:19 8 минут назад, Волговод сказал: Дурмень это фигня, вот в Бричмуллу на таком, 2+ часа в пути, да еще стоя - это жесть! Так он и ехал Сквер - Бричмулла. Просто в Дурмене магазин был с моделями самолетов ГДРовские. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 13:24 4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Так он и ехал Сквер - Бричмулла. Почему Сквер? Обычно с "Шастри" автобусы шли в том направлении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 13:27 9 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Так он и ехал Сквер - Бричмулла. Сквер? Не Старый Шастри разве? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 13:27 1 минуту назад, Panama сказал: Почему Сквер? Не знаю почему, но конечка у него было метро Октябрьской Революции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 13:27 5 минут назад, Panama сказал: Почему Сквер? Обычно с "Шастри" автобусы шли в том направлении. Со Сквера и Алайки на ближние шли - Кибрай, Черняевка 0 Share this post Link to post Share on other sites