6 593 posts in this topic

1 минуту назад, alish13 сказал:

А весной установил панели и забыл что такое Света ушла.

С панелями у меня засада. Квартира и вокруг высокие деревья, а значит ставить на крышу. Пока задумался о аккуме в буфере, но ставить в подвал, дома места нет и сделан ремонт. Короче степ бай степ двигаюсь. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

С панелями у меня засада. Квартира и вокруг высокие деревья, а значит ставить на крышу

ну а нормальное по выработке эл.энергии количество панелей - это ты займешь пол-крыши.. эта проблема хорошо решается в частном доме, а вот в многоквартирном засада.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не засада, установил 12 панелей и еще коллектор 2 штуки на крыше вот так.

IMG_1777.jpeg

22 минуты назад, D.L. сказал:

С панелями у меня засада. Квартира и вокруг высокие деревья, а значит ставить на крышу. Пока задумался о аккуме в буфере, но ставить в подвал, дома места нет и сделан ремонт. Короче степ бай степ двигаюсь. 

Где распред щит дома, там и ставьте.

Edited by alish13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

но они таки предполагали, что авто можно использовать для питания эл.приборов, скажем, на природе. У Сонг Про в комплекте есть "реверсивная зарядка" (V2L) емнип на 3.5кВт, втыкается в порт зарядки авто, на другом конце - "тройник", к которому (согласно рекламе) можно подключить эл.чайник, микроволновку, освещение твоего мини-кемпинга на природе и т.п.

 

Мы с такой штукой наслаждались горячим чаем на пикнике. Авто был гибридный song pro

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Akim358 сказал:

ну а нормальное по выработке эл.энергии количество панелей - это ты займешь пол-крыши.. эта проблема хорошо решается в частном доме, а вот в многоквартирном засада.

Пока что мне нужно чётко определиться чего я хочу? У меня уже есть "малая Света" в виде lifepo4 аккума и инвертора для охот и кемпингов. До 1.5квт тянет, но недолго. Если же ставить полноценный гибридный инвертор в связке с батареей 48в 200ач, то это запас почти 10квт/ч с пиковым потреблением в 6квт, которого никогда не бывает. Всему виной Шпион! :rolleyes: Он так упорно шёл к своей цели, что заразил многих, в тч и меня :) И часто даёт мне дельные советы, за что ему минг рахмат. 

Edited by D.L.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

заразил многих, в тч и меня

не, я в квартире городить ничего не хочу.. был период заморочки со стабилизаторами, но после того, как 2 штуки поочередно вышли из строя, отработав по 3 года, стало лениво. Может быть, если таки мы переберемся в дом когда-нибудь (чего хочет жена, но абсолютно не хочу я), я заморочусь на участке автономным электропитанием. А пока что я не вижу критической необходимости, т.к. последние пару лет с электричеством довольно стабильно - этим летом только 1 раз вечером на 45 минут остались без света, как и полгорода.. но в таких случаях я шучу - айда в машину, там есть удобные кресла, кондиционер, охлаждаемый бардачок для воды и ИПТВ :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Пока что мне нужно чётко определиться чего я хочу?

в итоге придете к следующей схеме:

1. ваш "малый инвертор" останется на самые критичные нагрузки или для походов

2. "средний инвертор" в 6-10 кВт будет на постоянку резервом

3. гибридный автомобиль будет на случай зомби-апокалипсиса, когда электричество пропадет более чем на сутки, розетка с гибрида будет подключена через АВР на вход "среднего" инвертора  и таким образом обеспечивать электричество на недели.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Akim358 сказал:

этим летом только 1 раз вечером на 45 минут

так у меня десятилетиями было всё также! Но вокруг понастроили 5-7 этажек и посадили на наши старые советские кабеля. По итогу, вечерами, когда массово люди приходят с работы и врубают кондеи, наша сеть идёт вразнос. А дальше будет только хуже, я уверен. 

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

так у меня десятилетиями было всё также

у нас был период лет 10 назад, просадки до 170-180В (кондер аж не мог компрессор запустить) - поставил стаб, после того как промучился одно лето.. стройка кучи домов в округе, по 10-12 часов без электричества летом по нескольку раз (в 20м, 21м, 22м).. но вот после прикола зимой 23го как-то более-менее ровно.. (тьфу, тьфу). Чет там делали энергетики.. видел, как тащили пучок кабелей откуда-то со стороны монумента, мимо парка Навруз, через Ц13 (несколько ТП там поставили), через Абая на наш квартал (появилась новая ТП за Корзинкой), у нас во дворе вот только кабель от старой ТП до соседнего дома сменили (после полного пстеца) и ТП вот покрасили, но пока норм. Че будет дальше - война план покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Akim358 сказал:

ну я просто курил тему пока выбирал какое авто таки взять..

В итоге взял бензиновый Тигго 7?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

В итоге взял бензиновый Тигго 7?

Да. Я уже писал, что мне не понравилось в BYD в целом и в Сонге в частности

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, babarik83 сказал:

Да, если кирпичиком прижать педаль акселератора, то так и будет работать. Принудительного режима зарядки когда авто стоит в меню нет (как например на лисянах).

Вообще-то режим генератора есть Song Plus DMI. Т.е при достижении 25% остатка батареи включается ДВС и молотит в зависимости от нагрузки.

22 часа назад, Serega_uz сказал:

А не проще купить дизель или бензиновый генератор? 

Намного шумнее работают, где-то хранить надо, обслуживать отдельно, запрвлять - от этого вонь стоит...

Если нужна машина, то вполне себе рабочий вариант. Я сейчас компы и другое оборудование прямо в багажнике проверяю

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Real Root said:

Вообще-то режим генератора есть Song Plus DMI. Т.е при достижении 25% остатка батареи включается ДВС и молотит в зависимости от нагрузки.

И можно оставить авто которое просто будет работать в таком режиме заряжая батарею? У меня на чазоре так не работало, если авто стояло на нейтралке генератор не работал принудительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, babarik83 сказал:

И можно оставить авто которое просто будет работать в таком режиме заряжая батарею? У меня на чазоре так не работало, если авто стояло на нейтралке генератор не работал принудительно.

Именно с целью генератора работает. Свою батарею загодя заряжать не будет на месте, только во время езды.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Real Root сказал:

Если нужна машина, то вполне себе рабочий вариант.

Как приятно почитать умного человека:D

13 часов назад, Akim358 сказал:

Да. Я уже писал, что мне не понравилось в BYD в целом и в Сонге в частности

Огласите весь список, пожалуйста (с)

Если не сложно, конечно. Что конкретно не понравилось в BYD и чем Чери оказался лучше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, babarik83 сказал:

И можно оставить авто которое просто будет работать в таком режиме заряжая батарею?

в меню VTOL есть пункт про запуск ДВС если осталось мало заряда, у чазора тоже.

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Огласите весь список, пожалуйста

Блин, ну писал же уже тут.. короче: общая дешевизна.. ну тут я понимаю, что если тебе за те же деньги дают дополнительно эл.мотор и батарею, то значит экономят на другом. Дизайн большинства BYD мне в целом не нравится (в том же Сонг Про прикалывает только морда, зад и дешманская серебристая накладка на окнах сбоку не нравится). Конкретно по Сонг Про: не понравилось качество жесткого пластика (напомнил пластик в Форзе), не понравилось качество материала потолка и в особенности материал (почти прозрачный) шторки, не понравилась дешманская полка багажника из вторсырья, не особо понравились пластиковые накладки колесных арок в багажнике (в Т7 все в ковролане), не понравился конструктив задней подвески, не понравились сидения (отсутствует поясничный подпор и его регулировка, удобно сесть я так и не смог - либо висят плечи, либо проваливается спина), не понравился руль (ощущение игрового руля от ПК, изменение регулировок никак на поведение не влияет), не понравился дизайн торпедки - диссонанс между 8" приборкой и 15" экраном мультимедии, дохрена "рояльного лака", приборка словно на скотч прилепленная не к месту (могли бы чутка утопить хотя бы как в Юане). Ну и плюс в сравнении с Т7 за примерно те же бабки у Сонг Про не будет: полного привода, подогрева заднего дивана, руля, лобового, форсунок, и емнип датчика дождя. Зато будет сим-карта в мультимедии и возможность удаленного управления (к нам Т7 идут без телематической системы), а также будет видеорегистратор (к нам Т7 идут без региков, хотя в Китае их ставят). Остальные опции - одинаковы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

Блин, ну писал же уже тут.. короче: общая дешевизна.. ну тут я понимаю, что если тебе за те же деньги дают дополнительно эл.мотор и батарею, то значит экономят на другом. Дизайн большинства BYD мне в целом не нравится (в том же Сонг Про прикалывает только морда, зад и дешманская серебристая накладка на окнах сбоку не нравится). Конкретно по Сонг Про: не понравилось качество жесткого пластика (напомнил пластик в Форзе), не понравилось качество материала потолка и в особенности материал (почти прозрачный) шторки, не понравилась дешманская полка багажника из вторсырья, не особо понравились пластиковые накладки колесных арок в багажнике (в Т7 все в ковролане), не понравился конструктив задней подвески, не понравились сидения (отсутствует поясничный подпор и его регулировка, удобно сесть я так и не смог - либо висят плечи, либо проваливается спина), не понравился руль (ощущение игрового руля от ПК, изменение регулировок никак на поведение не влияет), не понравился дизайн торпедки - диссонанс между 8" приборкой и 15" экраном мультимедии, дохрена "рояльного лака", приборка словно на скотч прилепленная не к месту (могли бы чутка утопить хотя бы как в Юане). Ну и плюс в сравнении с Т7 за примерно те же бабки у Сонг Про не будет: полного привода, подогрева заднего дивана, руля, лобового, форсунок, и емнип датчика дождя. Зато будет сим-карта в мультимедии и возможность удаленного управления (к нам Т7 идут без телематической системы), а также будет видеорегистратор (к нам Т7 идут без региков, хотя в Китае их ставят). Остальные опции - одинаковы.

Твой пост прям мёд на сердце.

Реально всё как есть расписал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screenshot_20250701_165418_Facebook.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Lunatic сказал:

 

сами все делают, что бы люди покупали дешевле у серых дилеров 

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lunatic said:

 

Так вопрос в том насколько автор сообщения "немного задержался" с заменой масла, может он несколько тысяч сверх регламента пробежал. Странно что не пишет цифры. Когда проходил 2е ТО у megawatt они мне сказали что до 400-500км можно регламент нарушить не слетая с гарантии. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, babarik83 сказал:

Так вопрос в том насколько автор сообщения "немного задержался" с заменой масла, может он несколько тысяч сверх регламента пробежал. Странно что не пишет цифры. Когда проходил 2е ТО у megawatt они мне сказали что до 400-500км можно регламент нарушить не слетая с гарантии. 

Ну катрина во всех СЦ в целом аналогичная, я в хёндай сервис попал на платную диагностику практически сразу, потому что просрочил замену масла типа на пол года, хотя автомобиль по факту под брезентом практически стоял. Типа вы же не приехали в положенный год. А то что там одометр и трех тысяч не накрутил за 2года с момента покупки им пофиг было...

Тогда то и понял, что когда продают авто, вам и кофе дадут и обласкают если сильно приспичит. Как только продали, если не дай бог всплывет косяк какой, то все проблемы максимально ваши проблемы. Даже с соблюдением всех регламентов уверен приложат все усилия найти причины для отказа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, celllular25 said:

Ну катрина во всех СЦ в целом аналогичная, я в хёндай сервис попал на платную диагностику практически сразу, потому что просрочил замену масла типа на пол года, хотя автомобиль по факту под брезентом практически стоял. Типа вы же не приехали в положенный год. А то что там одометр и трех тысяч не накрутил за 2года с момента покупки им пофиг было...

Тогда то и понял, что когда продают авто, вам и кофе дадут и обласкают если сильно приспичит. Как только продали, если не дай бог всплывет косяк какой, то все проблемы максимально ваши проблемы. Даже с соблюдением всех регламентов уверен приложат все усилия найти причины для отказа.

Ну регламент по ТО он у всех производителей есть, даже у ЖМ пробег или время, это общепринятая практика.

 

35 minutes ago, celllular25 said:

Даже с соблюдением всех регламентов уверен приложат все усилия найти причины для отказа.

Поверьте мне на практике все наоборот, конкретно с мегаватом сталкивался, замена мультимедиа блока на новый, амортизаторы, все сделали без вопросов, просто просят снять на видео если есть глюки по электрике например, они прикладывают это все и отправляют в китай.
Весь ремонт у офф. byd идет за счет головного офиса в китае, наши дилеры не несут ущерба, наоборот они наряд/часы себе накидывают и получают оплату за это, поэтому просят оставить авто на диагностику желательно на целый день ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Горького сегодня горел Липмотор С11. Но судя по всему горела не батарея.

Может не зря на них запрет ставили...

photo_2025-07-02_18-53-50.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

На Горького сегодня горел Липмотор С11. Но судя по всему горела не батарея.

Может не зря на них запрет ставили...

photo_2025-07-02_18-53-50.jpg

А на хончи делали запрет? 

Screenshot_20250702_211752_Chrome.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member