Posted 10.09.2025 08:41 53 минуты назад, Real Root сказал: 75кВт электроэнергии, а это всего лишь в 2 раза больше только затрат на производство, хранение и транспортировку бензина а где затраты на производство и доставку потребителю этих 75кВт ЭЭ? 54 минуты назад, Real Root сказал: Поэтому ведается сравнение тут играем, тут не играем, тут мы рыбу заворачивали (с).. во всех подобных сравнениях почему-то как постулат идет, что ЭЭ прямо в розетке образуется 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2025 09:14 28 минут назад, Akim358 сказал: а где затраты на производство и доставку потребителю этих 75кВт ЭЭ? Уже давно есть методолгии и статьи с расчетом полного жизненного цикла, от рождения до утилизации и всех прочих составляющих. В научном мире этот вопрос уже перестал быть дискуссионым, сейчас спорят лишь какие типы более аккумуляторов более выгодны, и какое соотношеине вес снаряжанного авто/емкость аккумулятора более оптимальные. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2025 10:13 1 час назад, Akim358 сказал: а где затраты на производство и доставку потребителю этих 75кВт ЭЭ? тут играем, тут не играем, тут мы рыбу заворачивали (с).. во всех подобных сравнениях почему-то как постулат идет, что ЭЭ прямо в розетке образуется Предположу, что затраты на производство и доставку потребителю (пользователю ЭМ) этих 75кВт ЭЭ = затратам на производство и доставку 75кВт ЭЭ производителям бензина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2025 10:20 1 час назад, Akim358 сказал: тут играем, тут не играем, тут мы рыбу заворачивали (с).. во всех подобных сравнениях почему-то как постулат идет, что ЭЭ прямо в розетке образуется Аким, я склонен верить, что производство ЭЭ более экологично и дешевое, чем производство бензина/солярки. Также транспортировка и хранение этих носителей энергии несут на себе очень разные нагрузки на экологию. Приведу простой пример. У нас были аэродромы сельхозавиации. И тут решили их земли обследовать и отдать под сельхозугодия. Так вот, земли складов гсм и сельхозхимии были абсолютно непригодны для возделывания. Институт экологии этим занимался много лет назад. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2025 10:49 19 минут назад, D.L. сказал: Так вот, земли складов гсм и сельхозхимии были абсолютно непригодны для возделывания Земля, загаженная кислотой и точащими трубами (пластиковыми и стальными) во время добычи урана выщелачиванием, насколько экологична? Я работал на этой технологии, если что.. Вырубка лесов или изъятие сельхозугодий под солнечные панели насколько экологичны? Затопление земель под водохранилище при строительстве ГЭС насколько экологично? Захоронение лопастей ветрогенераторов? Сжигание угля/мазута на ТЭЦ? Я всего лишь говорю о том, что должны учитываться и показываться все составляющие для корректного сравнения, а не в виде генерации ЭЭ прямо в розетке у потребителя. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2025 13:26 4 часа назад, Akim358 сказал: а где затраты на производство и доставку потребителю этих 75кВт ЭЭ? тут играем, тут не играем, тут мы рыбу заворачивали (с).. во всех подобных сравнениях почему-то как постулат идет, что ЭЭ прямо в розетке образуется Я думал очевидно, что на транспортировку бензина уходит значительно больше энергии и средств, чем на поставку электроэнергии. К тому же логистика электроэнергии полностью автоматизирована, в то время как с бензином все намного сложнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2025 15:32 Инфтраструктура двс и бензы развивалась 100 лет, электро только 15 лет, где то еще через 10-20 лет она будет такой же как и двс, в таше не видел так много электростанции за 5 лет, сейчас почти по всей стране 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2025 15:43 Кто знает сколько затрат уходит от переработки нефти до доставки заправки? Сперва геологоразведка нефти - потом качают нефть - дальше нефть доставляют в нпз - там все перерабатывают до готового продукта - с хранилиш нпз грузят в цистерны жд - дальше с жд доставляют в нефтьбазы - дальше с нефтьбазы реализуют доставляют на заправки - потом уже заливают в авто. Сколько энергии уйдет на все эту процедуру? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2025 15:46 12 minutes ago, Lunatic said: Инфтраструктура двс и бензы развивалась 100 лет, электро только 15 лет, где то еще через 10-20 лет она будет такой же как и двс, в таше не видел так много электростанции за 5 лет, сейчас почти по всей стране эээ, как бЭ электричество использовалось раньше бензина машины на электричестве появились раньше чем на бензине а если еще вспомнить про багдатскую батарейку ..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2025 17:31 (edited) 6 часов назад, Akim358 сказал: Земля, загаженная кислотой и точащими трубами (пластиковыми и стальными) во время добычи урана выщелачиванием, насколько экологична? Я работал на этой технологии, если что.. Вырубка лесов или изъятие сельхозугодий под солнечные панели насколько экологичны? Затопление земель под водохранилище при строительстве ГЭС насколько экологично? Захоронение лопастей ветрогенераторов? Сжигание угля/мазута на ТЭЦ? Я всего лишь говорю о том, что должны учитываться и показываться все составляющие для корректного сравнения, а не в виде генерации ЭЭ прямо в розетке у потребителя. Любая скважина-это заражение вглубь на небольшие диаметры. Не сравнивай с площадным заражением до корнеобитаемого слоя (до 3м). По второму пункту (не читал ветку и ответы тебе форумчанами, толтко зашёл ответить) : вырубку лесов восполнить вообще не вопрос. Засадка быстрорастущими растениями, среди которых, кстати, павлония, менее-ели, сосны и тд! Так что вырубить леса миллионами га на целлюлозу по всему миру и вырубить тысячу га под атомную АЭС - это так, детские шалости. . . Надеюсь ты понимаешь, что единственная проблема "зеленой" экологии - это Фукушима и Чернобыль. Тут не поспоришь, но люди взвешивают риски, вкладывают в солнце/ветер/волны/// и АЭС. Даже """единая""" Европа отказалась от мирного атома несколько экстентрично! Германия-нет! Франция-олга и только в путь Глянь, сколько АЭС в США? Edited 10.09.2025 17:34 by D.L. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2025 00:55 (edited) @Serega_uz с чем ты не согласен? Или минусуешь по инерции Edited 11.09.2025 00:56 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2025 02:35 1 час назад, D.L. сказал: @Serega_uz с чем ты не согласен? Или минусуешь по инерции Ему цветы Павлонии не нравятся- как это на гладкой ветке вдруг красивые крупные цветы появились, никаких листьев ещё нет! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2025 03:11 (edited) 9 часов назад, D.L. сказал: Любая скважина-это заражение вглубь на небольшие диаметры Ты в курсе за технологию подземного выщелачивания? Там кислота закачивается в скважину и растворяет горизонт залегания урана. Скважины бурятся на расстоянии 15м, чтобы охватить горизонт по всему полю. Вся эта херня потом имеет огромные шансы попасть в водоносные горизонты. И до сих пор нет методов восстановления подземных вод, хотя эсперименты ведутся. Это дорого, у нас стопудово на процедуру восстановления хрен кладут. Ну а про проблемы с хранением отработанного топлива АЭС, думаю, и упоминать не стоит. Нет методов получения ЭЭ, не наносящих вред экологии. Даже если кажется, что внешне никак не виден этот вред при выработке ЭЭ, скажем, солнечными панелями или ветрогенераторами, то есть вред при производстве/утилизации этого оборудования. И потом, что ты собрался восстанавливать из лесопосадок, если поле занято солнечными панелями и их не планируют демонтировать? Все имеет свою цену, которую надо учитывать Edited 11.09.2025 03:15 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2025 04:05 Тема про электромобили плавно перешла в тему "кто больше гадит" 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2025 15:59 72 квт батарея с 13% остатком на домашнем заряде. Завтра к 7 утра зарядится если конешно электричество не вырубят. Представляю у кого 85-100 квт дома заряжаются. Говорю исходя рекомендациям домашней зарядки. Можно заправлятса на зарядных станциях, но там батарея сильно нагревается. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2025 17:55 В 12.09.2025 в 20:59, Lunatic сказал: 72 квт батарея с 13% остатком на домашнем заряде. Завтра к 7 утра зарядится если конешно электричество не вырубят. Представляю у кого 85-100 квт дома заряжаются. Говорю исходя рекомендациям домашней зарядки. Можно заправлятса на зарядных станциях, но там батарея сильно нагревается. Если каждый день ездить по 300+ км, то наверно напряг. А так...что мешает не доводить до разряда, ставить раз в два-три дня, а то и реже? Дома же, втыкнул и забыл. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.09.2025 06:53 12 часов назад, Mbox сказал: Если каждый день ездить по 300+ км, то наверно напряг. А так...что мешает не доводить до разряда, ставить раз в два-три дня, а то и реже? Дома же, втыкнул и забыл. Мне один заряд хватает на 3-5 дней, иногда если 30% то ставлю на заряд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2025 05:05 (edited) Катаюсь 2-ю неделю на электричке, сравниваю с сонгом. Расход по ощущениям на сонг авд поменьше, но на зикре и плюшек, которые надо питать, побольше, типа пневмы, веселых фар, всяких автодверей и иже с ними. Сначала не понравился климат, в сонге включаешь и сразу холодный воздух, но после он продолжает дуть холодным воздухом, чутка снижая скорость вентилятора, что не очень комфортно. На зикре потихоньку нагоняет и сначала жарковато, но буквально несколько минут и чувствуется прохлада, продолжается очень мягкий и комфортный обдув. По подвеске менее валкий, ездит на заднем приводе и при резком ускорении подключает передний. Edited 15.09.2025 05:06 by alish13 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2025 05:31 (edited) Валкость подвески ощущаю по коробкам с барахлом для работы, лежащие в багажнике, на сонге болтались с права налево и наоборот, на зикре вперед назад при торможении и старте Ну и зикр на дороге уважают даже скутеристы, сразу уступают Edited 15.09.2025 05:40 by alish13 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2025 05:43 10 minutes ago, alish13 said: Валкость подвески ощущаю по коробкам с барахлом для работы, лежащие в багажнике, на сонге болтались с права налево и наоборот, на зикре вперед назад при торможении и старте Ну и зикр на дороге уважают даже скутеристы, сразу уступают У вас официальный? Как там с мастер экаунтом? С обновлениями? Какие сервисы Зикра у нас не работают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2025 06:01 Добрый день. Кто-нибудь слышал или юзал Wuling starlight ev? Отзывы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2025 06:17 (edited) 34 минуты назад, shumbola сказал: У вас официальный? Как там с мастер экаунтом? С обновлениями? Какие сервисы Зикра у нас не работают? Машина официальная, но китайская версия без мастер-аккаунта. Никакие сервисы не работают) Edited 15.09.2025 06:17 by alish13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2025 06:42 22 minutes ago, alish13 said: Машина официальная, но китайская версия без мастер-аккаунта. Никакие сервисы не работают) Вот это удручает ;( Кроме BYD получается у всех остальных с этим проблема. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.09.2025 08:47 Оказывается у меня автопарковка работает. Машина попросила на малой скорости проехаться во дворе вдоль машин, нашла место и сказал начинаем, разрешил начать и она так резвенько задом рванула парковаться и также резко тормознула, почти припарковавшись. Сзади в метре увидела кусты. Вот так вот незаметно добираются умные технологии. 3 Share this post Link to post Share on other sites