ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 257 posts in this topic

Птичку... жалко..

В московском аэропорту "рукав" протаранил самолет Uzbekistan Airways и повредил двигатель – СМИ

https://podrobno.uz/cat/proisshestviya/v-moskovskom-aeroportu-rukav-protaranil-samolet-uzbekistan-airways-i-povredil-dvigatel-smi/

Интересно, аэропорт "Внуково" компенсирует причиненный ущерб:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Птичку... жалко..

Вторым рядом припарковался? :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DOS сказал:

Зачем идти на поводу у дешевых хайповщиков?

эээ...ака ...прогнулись они под этого хайпалова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще, он прав.

Если его действительно сами распределили на авайрийный выход, или он купил это место, то он имеет полное право там сидеть. И дополнительный инструктаж для этого места на понятном языке для пассажира - это забота авиакомпании. Надо заранее предусмотреть или  понятный язык или заранее вопрос с согласием от него, что он понимает английский, если нет русско-узбекско-язычного сотрудника. 

Причем, он не требовал строго узбекский, как можно было бы предположить, нет, он им предложил и русский тоже. А так они нарушали его права как добросовестного клиента. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Если его действительно сами распределили на авайрийный выход, или он купил это место, то он имеет полное право там сидеть. И дополнительный инструктаж для этого места на понятном языке для пассажира - это забота авиакомпании. Надо заранее предусмотреть или  понятный язык или заранее вопрос с согласием от него, что он понимает английский, если нет русско-узбекско-язычного сотрудника. 

При покупке а/б на этот ряд вылезает доп - типа я понимаю по Английски и как правило язык авиакомпании, надо поставить галочку и стафф на месте просто проводит инструктаж на заявленных языках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запасный выход мне дают/давали бесплатно. Я просто прошу именно это место на стойке регистрации. Оператор завет старшего. Там дается добро и я беру это место. Всегда если я лечу один, мне дают это место, если семья не дают из за детей. Этот ряд не предназначен чтобы там сидели дети 

Девушка перед вылетом всегда подходит и объясняет на понятном мне языке для чего запасный выход и тд 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

Запасный выход мне дают/давали бесплатно

В гробу я видел место у запасного выхода.. "подвезло" на рейс из Минска попасть на этот ряд.. сначала обрадовался - мест для ног больше, потом выяснилось, что спинки кресел в этом ряду физически не имеют возможности откидываться (А 320 НЕО был)... ночной 5ти- часовой полет в вертикальном положении без возможности вздремнуть :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

Я просто прошу именно это место на стойке регистрации.

Можно не просить, а заранее купить или забронировать это место для себя на сайте компании.И вообще любое место, если оно свободное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Akim358 сказал:

потом выяснилось, что спинки кресел в этом ряду физически не имеют возможности откидываться (А 320 НЕО был)

На простых откидываются (Bangkok airways), не откидывается задний ряд в каждом салоне, там переборка мешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Akim358 сказал:

В гробу я видел место у запасного выхода.. "подвезло" на рейс из Минска попасть на этот ряд.. сначала обрадовался - мест для ног больше, потом выяснилось, что спинки кресел в этом ряду физически не имеют возможности откидываться (А 320 НЕО был)... ночной 5ти- часовой полет в вертикальном положении без возможности вздремнуть :facepalme:

Да это минус. Но чаще всего если самолет не полный, я один практически, кресла свободны. Мне только для ног из за того что рост высокий, мне столик для еды нравится в этих местах. 

15 минут назад, Panama сказал:

Можно не просить, а заранее купить или забронировать это место для себя на сайте компании.И вообще любое место, если оно свободное.

Через приложение не всегда есть функции такие. В том году место пытался купить, было написано данный тип билета или рейса не поддерживает покупку места. И так и так ковырял приложение Хаво не получилось. 
 

А так самое милое дело сходу сказать дайте запасный выход, я часто летаю и знаю как вести себя на данном месте при ЧП. Сходу зовут старшего или кто рядом сотрудник имеет доступ и он дает доступ выдать это место, иногда и сам сотрудник у которого стоишь имеет доступ, но чаще всего другого просит открыть доступ. 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В УХЙ места повышенной комфортности есть? те кресла эконом питание бизнес?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Smik сказал:

В УХЙ места повышенной комфортности есть? те кресла эконом питание бизнес?

Питание вроде бы можно отдельно заказать. Через сайт,заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что попадалось это еда, купить бизнес и первый ряд в экономе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Smik said:

те кресла эконом питание бизнес?

Обычно наоборот было, за доплату стюардессам:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Дмитрий Белый said:

При покупке а/б на этот ряд вылезает доп - типа я понимаю по Английски и как правило язык авиакомпании, надо поставить галочку и стафф на месте просто проводит инструктаж на заявленных языках.

Как я понял, ему это место распределилось при регистрации. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стараюсь попасть на ряд у выходов и в основном получается взять именно при регистрации, у нас видать не спросили за Английский, привыкли что Русского достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2025 в 17:32, Panama сказал:

Это кстати венгерская авиакомпания, лоукостер, работающая в основном в Украине, России.

Вообще да, венгерская, но к нам летает арабская дочка с базой в Абу Даби.

Из-за сво Виззы не работают ни в Украине, ни в России, да  и до неё, основной поток был "там".

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2025 в 17:32, Panama сказал:

Это кстати венгерская авиакомпания, лоукостер, работающая в основном в Украине, России.

на Украине уже 3 года нет гражданской авиации.. никакой.. от слова СОВСЕМ и из России https://www.bfm.ru/news/507075 он тоже ушел в феврале 22г

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

photo_2025-03-12_16-58-06.jpg.561652593b6d14b7f58b0299e38e3276.jpg67d262e27457d_photo_2025-03-12_16-58-06(2).jpg.75a33ee1ffd5bc43db6009ba54fd2587.jpg

Самолёт из Новосибирска авиакомпании S7 застрял на взлётно-посадочной полосе в узбекистанском аэропорту — у него проблемы с шасси. Из-за этого авиагавань в городе Фергана временно закрыли на прилёт.  Boeing 737-8LP приземлился в 14:48 по местному времени (в Узбекистане +2 часа к мск), с тех пор стоит на ВПП.

161 пассажир снят с рейса, самолёт продолжает стоять на полосе, его ремонтируют. Летевший за ним Utair из Москвы ушёл на Ташкент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техники и экипаж перед вылетом болты не проверили в Новосибирске :crazy:

 

По нашей информации, после посадки во время пробега у самолета заблокировалось внешнее колесо на правой основной стойке шасси с последующим разрушением его пневматика.
При сруливании с ВПП командир воздушного судна почувствовал разворачивающий момент влево, прекратил руление и вызвал инженерно-технический персонал. При осмотре самолета обнаружено отсутствие нескольких болтов крепления колеса.

Но естнсно однофигственно виновата корпорация Боинг :lol:

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барабанные тормоза по ходу до сих пор используют  

IMG_1661.jpeg.174d66c657376a332204edd3e5a108b8.jpeg
IMG_1662.jpeg.c21e77c26f0d1c5a706a3ffb48100af1.jpeg

IMG_1663.jpeg.a797c65a0e3bce070da37edc1fde21da.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, L.A. сказал:

Барабанные тормоза по ходу до сих пор используют  

Что значит "до сих пор"? Тормоза как тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Timofeus сказал:

Что значит "до сих пор"? Тормоза как тормоза.

Можно было дисковые установить же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, L.A. сказал:

Можно было дисковые установить же

Это и есть дисковые..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member