Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Всем добрый вечер ,уже сутки как мы владельцы СПАРКА и столкнулись с одной особенностью -двери закрываются с усилием то есть нужно хлопнуть что закрыть ,это как норма или нужно ехать на сервис что бы их отрегулировали ,просто как то не приятно такая машина а двери закрываются как у старого жигули.У нас на старой 2109 легче закрывались не подскажите в чем проблема и как ее можно решить

 

По-моему у всех спарков эта проблема. С первого раза двери не закрываются. Надо на регулировку везти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему у всех спарков эта проблема. С первого раза двери не закрываются. Надо на регулировку везти.

 

Завтра попробуем зайти на сервис ,посмотрим что скажут (у меня такое ощущение когда я их из салона закрываю что я оторву обшивку двери :angry:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят мне кажется это во всех новых машах. Если приоткрыть окошко, то всё здорово закрывается! У меня проблем нет вообще вроде как. Ну не знаю...... по крайней мере на моём БЕСТЕ эта проблема ощущалась куда более значительней, чем на монстре.

 

 

Сегодня поменял масло, залил Маннол Элит.......кажется так. Спасибо Вам всем, кто писал про масленный фильтр, а то купил бы какой-то за 9000, который ну очень пропихивал мне продавец со словами "Гарантия Брат", а так купил GM за 18000 на сергели. Единственное!!!!!!! Конкретно взбесило то, что за каждую замену масла и ТО нужно платить от 24000 до 28000, в зависимости от пробега. Уж наши ничего не могут сделать с душой, даже тут берут бабло. :angry: :angry: :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сегодня поменял масло, залил Маннол Элит.......кажется так. Спасибо Вам всем, кто писал про масленный фильтр, а то купил бы какой-то за 9000, который ну очень пропихивал мне продавец со словами "Гарантия Брат", а так купил GM за 18000 на сергели. Единственное!!!!!!! Конкретно взбесило то, что за каждую замену масла и ТО нужно платить от 24000 до 28000, в зависимости от пробега. Уж наши ничего не могут сделать с душой, даже тут берут бабло. :angry: :angry: :angry:

смотря где делать ТО - на южном 24000-28000.

Матиз я делал на собир-рахимова каждое ТО - 7700.

правда разница есть. на южном было занято человек 5-6, на собирке один чувак все ТО делает за минут 20 (масло поменяет и подтяжку через раз)

Edited by simp
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт дверей не парьтесь - у многих новых машин они туго закрываются по началу. Но это лучше, чем если бы они закрывались, как 4-годовалой Ксю:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра попробуем зайти на сервис ,посмотрим что скажут (у меня такое ощущение когда я их из салона закрываю что я оторву обшивку двери :angry:)

tamasitto правильно заметил это проста из за герметичности салона двери плохо закрываются, а так с ними все впорядке, проста ненадо хлопать дверь а закрывая дверь доводите руку до конца пока она незакроится, прямо как при ударе ракеткой в большом тенисе, если кто умеет играть. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра попробуем зайти на сервис ,посмотрим что скажут (у меня такое ощущение когда я их из салона закрываю что я оторву обшивку двери :angry:)

 

Ой, не до такой степени же. Покажите мастеру, может действительно надо настроить. Я говорил что закрываются плохо когда просто хлопаешь слегка дверь, а так нормально все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет! У моего друга ТОЛЬКО одна дверь закрывалась с сильного хлопка, он исправил проблему плохого закрывания водительской двери методом, который тут уже описывался для бренчащей неплотно закрывающейся двери багажника - регулировкой винтов крепления "ушка" на кузове (ушко за которое защелкивается подпружиненный крючок замка двери) - ослабив эти винты (кажись их два) он сдвинул ушко в нужную сторону (у него протирало крючок сверху и было ВИДНО что ушко немного высоковато всртечает паз замка (защелка протиралась слишком высоко) -соответственно он опустил его на пару мм и после нескольких пробных закрытий он его еще сдвинул наружу на 1мм и дверь стала закрываться очень мягко,потом проверил ровность стыка двери относительно задней - он затянул его в этом положении) -теперь плохо закрывающаяся дверь закрывается мягче чем остальные.

кстати дверь также может плохо закрывыться -когда это ушко на кузове прикреплено слишком близко внутрь,т.е.для защелкивания двери приходиться сильнее хлопать чтобы пережать резинки-уплотнители (обычно это пара миллиметров в глубину которые ИНОГДА незаметно по стыку передней двери к задней /или задней двери к заднему крылу могут мешать нормальному закрытию)

- однако из-за неправильно прикрепленного ушка может открыться дверь в критичных ситуациях - так что эту процедуру лучше доверить ОПЫТНОМУ мастеру или костоправу (думаю такая примитивная настройка двери не может стоить дороже 5тыс)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет! У моего друга ТОЛЬКО одна дверь закрывалась с сильного хлопка, он исправил проблему плохого закрывания водительской двери методом, который тут уже описывался для бренчащей неплотно закрывающейся двери багажника - регулировкой винтов крепления "ушка" на кузове (ушко за которое защелкивается подпружиненный крючок замка двери) - ослабив эти винты (кажись их два) он сдвинул ушко в нужную сторону (у него протирало крючок сверху и было ВИДНО что ушко немного высоковато всртечает паз замка (защелка протиралась слишком высоко) -соответственно он опустил его на пару мм и после нескольких пробных закрытий он его еще сдвинул наружу на 1мм и дверь стала закрываться очень мягко,потом проверил ровность стыка двери относительно задней - он затянул его в этом положении) -теперь плохо закрывающаяся дверь закрывается мягче чем остальные.

кстати дверь также может плохо закрывыться -когда это ушко на кузове прикреплено слишком близко внутрь,т.е.для защелкивания двери приходиться сильнее хлопать чтобы пережать резинки-уплотнители (обычно это пара миллиметров в глубину которые ИНОГДА незаметно по стыку передней двери к задней /или задней двери к заднему крылу могут мешать нормальному закрытию)

- однако из-за неправильно прикрепленного ушка может открыться дверь в критичных ситуациях - так что эту процедуру лучше доверить ОПЫТНОМУ мастеру или костоправу (думаю такая примитивная настройка двери не может стоить дороже 5тыс)

 

Сегдня были на сервисе дверь немного отрегулировали за 5 000сум , но осталось одна проблема дверь водителя немного перекошена нет одной линии с задней ,вот завтра думаю позвонить в GM и узнать что делать и куда ехать (когда забирали были на седьмом небе и не заметили ).Кстати кто какое давление в шинах делает вроде бы в инструкции написано 2.2 и ЕСО-2.4 так что ставить не подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

! Вопрос к Спаркоманам 1.2 насчет ABS: кто-нибудь сталкивался с ложным/некорректным срабатыванием ABS, которое проявляется следующим образом: Например со скорости 70км/ч Я поздновато увидел большие неровности дороги впереди и решил как можно больше сбавить скорость НЕ прибегая к экстренному торможению: при глубоком и интенсивном торможении (плавном сильном нажатии,но НЕ резком как при ударе по тормозу) Спарк замедляется несколько секунд достаточно быстро и плавно (как и неоднократно описывалось большое превосходство перед матизовскими тормозами) но далее в определенный момент(пиковой тормозной нагрузки) ВНЕЗАПНО происходит "блокировка" педали тормоза в нажатом положении и еще глубже педаль тормоза уже НЕ идет (хотя еще есть запас полного хода тормоза около ТРЕТИ!!!), МАШИНА АБСОЛЮТНО ПЕРЕСТАЕТ ТОРМОЗИТЬ И СПОКОЙНО КАТИТСЯ ДАЛЬШЕ,Я долю секунды сижу "В ШОКЕ" бессмысленно давя на заблокированную педаль тормоза(Т.Е.АБС ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛ НЕ КОЛЕСА -А ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА :huh: ) и спокойно качусь прям на лежачего копа :o - эта блокировка сопровождается неприятным звуком "металлический СКРЕЖЕТ"(вовсе НЕ похожий на чуть слышную "трещетку" правильного срабатывания АБС на иномарках,например на Лацетти) - потом я отпустил заблокированный тормоз и успел нажать на тормоз второй раз но плавнее и все таки не налетел на лежака с разгона - мне ОЧЕНЬ повезло что это был не экстренный аварийный случай,на что АБС и рассчитан. Знакомый 1.2 Спаркоман говорил уже что у него тоже разок такое было,однако в Дэу-сервисе НЕ обнаружили неисправности тормозной системы (а может просто не хотели работать по гарантии).

Кто-нить знает где найти МАСТЕРА по тормозам с ABS? заранее СПАСИБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Т.Е.АБС ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛ НЕ КОЛЕСА -А ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА :huh: )

 

Нужно проверить,всю тормозную систему,возможно отделаетесь только полной прокачкой системы.

АБС как раз старается не блокировать колёса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет перекошенной двери однозначно к опытному мастеру/костоправу - так как регулируя болты крепёжки петель двери - они могут повредить краску на них (после чего будет трудно доказать что дверь родная/небитая при продаже авто)

Насчет давления: в инструкции (а также на пороге водительской двери) указаны три рекомендованных уровня давления

1) для 3-х пассажиров и менее (из рассчета полного бака и среднем весе человека 70кг) - при этом давлении если Вы грузите более 3-х ~70кг пассажиров включая водителя - прогиб балона становиться слишком низким и Вы рискуете набить шишку при небольшой ямке, а также износ боков балоновпри поворотах и т.п. - НО это наиболее комфортное допустимое давление для заводского R14 балона при указанной выше нагрузке,однако визуально даже на пустой машине балон кажется слабоватым...

2) для 5-пассажиров и груза в багаже (т.е.ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА кажись около 460кг НЕ включая веса бензина полного бака - в инструкции точно написано)

3) режим ECO для любой допустимой нагрузки и экономии топлива (при перекаченных балонах - площадь контакта с дорогой меньше (потеря энергии на трение - меньше - расход бензина снизиться на несколько процентов) 2.4 (однако от такого давления будет страдать ходовка и Ваш комфорт на кочках,этот режим актуален для езды по хорошей дороге,которая у нас редко)

-Соответсвтенно выбирайте давление подходящее Вашему режиму эксплуатации...

Например мой друг обычно едет вдвоем,редко грузит груз не более 50 кг, ОЧЕНЬ редко сажает 5взрослых + багаж, любит экономить на бензине,готов пожертвовать каплей комфорта за~ДВОЙНОЕпродление пробега резины Перед: 2.3 (впереди мотор = вес больше) Зад 2.2 (визуально весьма терпимо при загрузке 5чел ~в среднем по 70кг), конечно для полной загрузки может и маловато,но для того чтобы раз в месяц проехать идеально для машины -он не трясется весь месяц от жесткости) Управляется машина на 2.3 гораздо острее чем на 2.1,ровно на столько же она становится жестче (особенно на пустой машине), а при давлении 2.4 на ходовку слишком жестко передается вибрация даже мелкой неровности дороги и на руле постоянная дрожь.

 

Ясно спасибо, только мы не знаем в каком дэу-сервисе могут честно проверить тормоза не отмазываясь от гарантийной работы - моему другу не жалко заплатить за эту работу однако мы сомневаемся что на нашем сервисе есть нормальный мастер,т.к. зачастую они дают абсолютно неадекватные ответы...

 

Вы правы - Я неправильно выразился - я имел ввиду антиблокировочное действие с торможением,но думаю суть Вы поняли (при срабатывании АБС должен ПРОДОЛЖАТЬ останавливать авто -высокоскоростным устройством частичками "стравливает" давление тормозухи в суппорте по второму тонкому обратному шлангу тем самым не давая суппорту статично зажать колесо,отсюда и должна чувствоваться трещетка и рывковость замедления которое человек не чувствует,однако видно по пунктиру тормозного пути и в замедленном кадре,а иногда и невооруженным глазом), а он просто заблокировал педаль - и СБРОСИЛ СРАЗУ ПОЧТИ ВСЕ ДАВЛЕНИЕ в суппорте, издал металлический скрежет -и я продолжал катиться с десяток метров на той же скорости как и сработал этот хваленный АБС... Я читал в тест-драйве уже была указана туповатость раннего срабатывания АБС,перекочевавшего на Спарк с Авео,но НЕ думаю что это до такой степени хардкор...

 

Кстати кто знает свежую инфу по поводу оплаты Спарка 1.0 и какая же примерно кепка? Товарищ ищет оплату любого Матиза и сказал что сегодня и Spark 1.2 LT нигде не принимают на оплату...

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найдите мастера который полностью прокачает тормозную систему,возможно в системе мусор,воздух. Жидкость наверное придётся полностью заменить.

С тормозами лучше не шутить,а тем более не тянуть с ремонтом!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! Вот только осталось найти нормальный дэу-сервис думаем куда лучше поехать на Юнусабад или Собир-Рахимовский дэу-сервис..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет перекошенной двери однозначно к опытному мастеру/костоправу - так как регулируя болты крепёжки петель двери - они могут повредить краску на них (после чего будет трудно доказать что дверь родная/небитая при продаже авто)

Насчет давления: в инструкции (а также на пороге водительской двери) указаны три рекомендованных уровня давления

1) для 3-х пассажиров и менее (из рассчета полного бака и среднем весе человека 70кг) - при этом давлении если Вы грузите более 3-х ~70кг пассажиров включая водителя - прогиб балона становиться слишком низким и Вы рискуете набить шишку при небольшой ямке, а также износ боков балоновпри поворотах и т.п. - НО это наиболее комфортное допустимое давление для заводского R14 балона при указанной выше нагрузке,однако визуально даже на пустой машине балон кажется слабоватым...

 

Спасибо за ответ ,вот я и думаю может все таки на нормальном дэу сервисе сделать регулировку двери что бы еще отметку сделали насчет этой работы. Кстати сегодня видел Спарк у него тоже дверь перекошена с пассажирской стороны и тоже передняя видать на заводе два брата близнеца работают :rolleyes:,вчера получили номера и хотели взять чехлы так на них нет ни одного отверстия под подголовники и ремень безопасности (заднее сидение) продавец сказал -"Брат сигаретой дырки все делают" ,вот я думаю не ужели у всех чехлов такая "доработка":blink:может подскажите где нормальные чехлы можно взять что бы одел и все :)И если можно то и цену данного чуда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! Вот только осталось найти нормальный дэу-сервис думаем куда лучше поехать на Юнусабад или Собир-Рахимовский дэу-сервис..

Может быть, для начала, обратиться к электронщикам и проверить мозги АБС? Признак воздуха в системе тормоза, так педаль наоборот проваливается. А у вас похоже запирается клапан, чего вв принципе быть не должно.

 

Спасибо за ответ ,вот я и думаю может все таки на нормальном дэу сервисе сделать регулировку двери что бы еще отметку сделали насчет этой работы. Кстати сегодня видел Спарк у него тоже дверь перекошена с пассажирской стороны и тоже передняя видать на заводе два брата близнеца работают :rolleyes:,вчера получили номера и хотели взять чехлы так на них нет ни одного отверстия под подголовники и ремень безопасности (заднее сидение) продавец сказал -"Брат сигаретой дырки все делают" ,вот я думаю не ужели у всех чехлов такая "доработка":blink:может подскажите где нормальные чехлы можно взять что бы одел и все :)И если можно то и цену данного чуда

На Фархадке очень приличный выбор на вкус и цвет. Я брал сетку, типа шелковую за 215 тс. Мне понравилось, подходит на любой авто, дырок на любой вкус предостаточно.Матиз продал, чехлы остались, думаю через пару деньков приспособлю на новый авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет перекошенной двери однозначно к опытному мастеру/костоправу - так как регулируя болты крепёжки петель двери - они могут повредить краску на них (после чего будет трудно доказать что дверь родная/небитая при продаже авто)

Насчет давления: в инструкции (а также на пороге водительской двери) указаны три рекомендованных уровня давления

1) для 3-х пассажиров и менее (из рассчета полного бака и среднем весе человека 70кг) - при этом давлении если Вы грузите более 3-х ~70кг пассажиров включая водителя - прогиб балона становиться слишком низким и Вы рискуете набить шишку при небольшой ямке, а также износ боков балоновпри поворотах и т.п. - НО это наиболее комфортное допустимое давление для заводского R14 балона при указанной выше нагрузке,однако визуально даже на пустой машине балон кажется слабоватым...

2) для 5-пассажиров и груза в багаже (т.е.ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА кажись около 460кг НЕ включая веса бензина полного бака - в инструкции точно написано)

3) режим ECO для любой допустимой нагрузки и экономии топлива (при перекаченных балонах - площадь контакта с дорогой меньше (потеря энергии на трение - меньше - расход бензина снизиться на несколько процентов) 2.4 (однако от такого давления будет страдать ходовка и Ваш комфорт на кочках,этот режим актуален для езды по хорошей дороге,которая у нас редко)

-Соответсвтенно выбирайте давление подходящее Вашему режиму эксплуатации...

Например мой друг обычно едет вдвоем,редко грузит груз не более 50 кг, ОЧЕНЬ редко сажает 5взрослых + багаж, любит экономить на бензине,готов пожертвовать каплей комфорта за~ДВОЙНОЕпродление пробега резины Перед: 2.3 (впереди мотор = вес больше) Зад 2.2 (визуально весьма терпимо при загрузке 5чел ~в среднем по 70кг), конечно для полной загрузки может и маловато,но для того чтобы раз в месяц проехать идеально для машины -он не трясется весь месяц от жесткости) Управляется машина на 2.3 гораздо острее чем на 2.1,ровно на столько же она становится жестче (особенно на пустой машине), а при давлении 2.4 на ходовку слишком жестко передается вибрация даже мелкой неровности дороги и на руле постоянная дрожь.

 

Ясно спасибо, только мы не знаем в каком дэу-сервисе могут честно проверить тормоза не отмазываясь от гарантийной работы - моему другу не жалко заплатить за эту работу однако мы сомневаемся что на нашем сервисе есть нормальный мастер,т.к. зачастую они дают абсолютно неадекватные ответы...

 

Вы правы - Я неправильно выразился - я имел ввиду антиблокировочное действие с торможением,но думаю суть Вы поняли (при срабатывании АБС должен ПРОДОЛЖАТЬ останавливать авто -высокоскоростным устройством частичками "стравливает" давление тормозухи в суппорте по второму тонкому обратному шлангу тем самым не давая суппорту статично зажать колесо,отсюда и должна чувствоваться трещетка и рывковость замедления которое человек не чувствует,однако видно по пунктиру тормозного пути и в замедленном кадре,а иногда и невооруженным глазом), а он просто заблокировал педаль - и СБРОСИЛ СРАЗУ ПОЧТИ ВСЕ ДАВЛЕНИЕ в суппорте, издал металлический скрежет -и я продолжал катиться с десяток метров на той же скорости как и сработал этот хваленный АБС... Я читал в тест-драйве уже была указана туповатость раннего срабатывания АБС,перекочевавшего на Спарк с Авео,но НЕ думаю что это до такой степени хардкор...

 

Кстати кто знает свежую инфу по поводу оплаты Спарка 1.0 и какая же примерно кепка? Товарищ ищет оплату любого Матиза и сказал что сегодня и Spark 1.2 LT нигде не принимают на оплату...

 

Только что разговаривал с братишкой который в автосалоне работает. Так он говорит что завод остановился на месяц. Ни матиз ни дамас ни спарк ни нексий нет. И оплату на них не принимают больше так как сами пока не знают что будет.

Еще одна новость начали экспортировать наши спарки в Россию. Чуваку понравилось :) говорит там климат контроль и кож. сидения. (на счет кожи я сомневаюсь) Бампера те же как и наши.

Вот такие дела. Кто не в курсе завтра встречаемся в 11:00 напротив ГЛАВПОЧТАМПТа. здесь обсуждаем: http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=6824&st=1515

Приходите кто может!

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что разговаривал с братишкой который в автосалоне работает. Так он говорит что завод остановился на месяц. Ни матиз ни дамас ни спарк ни нексий нет. И оплату на них не принимают больше так как сами пока не знают что будет.

Еще одна новость начали экспортировать наши спарки в Россию. Чуваку понравилось :) говорит там климат контроль и кож. сидения. (на счет кожи я сомневаюсь) Бампера те же как и наши.

Вот такие дела. Кто не в курсе завтра встречаемся в 11:00 напротив ГЛАВПОЧТАМПТа. здесь обсуждаем: http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=6824&st=1515

Приходите кто может!

Доброй ночи, интересно, а если мы уже оплатили (салон в Таш.области) за LT пару недель назад и моя машина должна была быть в феврале, теперь что же, не светит получить вовремя?? Хех.. (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи, интересно, а если мы уже оплатили (салон в Таш.области) за LT пару недель назад и моя машина должна была быть в феврале, теперь что же, не светит получить вовремя?? Хех.. (((

Не думаю. Я оплатил за неделю до нового года, машинка уже пришла, узнавал в салоне. . Сроки выдержали как и обещали, до 20.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи, интересно, а если мы уже оплатили (салон в Таш.области) за LT пару недель назад и моя машина должна была быть в феврале, теперь что же, не светит получить вовремя?? Хех.. (((

Всякое может быть. Когда сказали в ноябре остановилась линия спарка из за отсутствии зап. частей, меня сдвинули на месяц. Может и повезет. Удачи Вам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с чехлами пока проблемка - готовые чехлы от матиза и нексии не подходят (от матиза маленькие по всем направлениям,от нексии -широковаты в ширине передних сидений,коротковаты по высоте задней спинки), - подходит только сетка (дырчатые вязанные чехлы) размера нексии ~200тыс.сум,или вязка от лацетти-эпика ~240тыс. чуть лучшего качества и рисунка - спереди четко садится,сзади -немного великовата в ширину и высоту на спинках,но можно чуть больше обтянуть повыше на спинки - и все ОК! единственное НО - почему-то когда мы с товарищем выбирали чехлы на Сергелях мы не нашли чехлов с ПЯТЫМ подголовником для маленького среднего подголовника... еще меня поразил вес этой вязки - там около 10-15кг что думаю для машины лишний вес (я бы поставил универсальные полегче, однако пока нет универсальных которые бы четко сели)

- Кстати на красивых родных чехлах (и на люксах с красными линиями) внизу висит бирка MADE IN UZBEKISTAN, так что ИМХО если бы такие были в продаже я бы ездил на родных чехлах,но родные чехлы найти проблема даже на нексию...

- Спасибо за советы,Вы правы - исправные тормоза это главное -я уговорил друга не ездить пока не разберется с тормозами...

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Кстати на красивых родных чехлах (и на люксах с красными линиями) внизу висит бирка MADE IN UZBEKISTAN, так что ИМХО если бы такие были в продаже я бы ездил на родных чехлах,но родные чехлы найти проблема даже на нексию...

 

думаю, это вопрос времени..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе о дате начала и конца грядущей профилактики завода с последующим поднятием цен? Сосед по гаражу на днях взял Бест с полторушной кепкой +большой илтимос :blink: я ему советовал добавить еще штуку и ждать оплаты 1.0 LS - однако он побоялся что и спарки подорожают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с чехлами пока проблемка - готовые чехлы от матиза и нексии не подходят (от матиза маленькие по всем направлениям,от нексии -широковаты в ширине передних сидений,коротковаты по высоте задней спинки), - подходит только сетка (дырчатые вязанные чехлы) размера нексии ~200тыс.сум,или вязка от лацетти-эпика ~240тыс. чуть лучшего качества и рисунка - спереди четко садится,сзади -немного великовата в ширину и высоту на спинках,но можно чуть больше обтянуть повыше на спинки - и все ОК! единственное НО - почему-то когда мы с товарищем выбирали чехлы на Сергелях мы не нашли чехлов с ПЯТЫМ подголовником для маленького среднего подголовника... еще меня поразил вес этой вязки - там около 10-15кг что думаю для машины лишний вес (я бы поставил универсальные полегче, однако пока нет универсальных которые бы четко сели)

- Кстати на красивых родных чехлах (и на люксах с красными линиями) внизу висит бирка MADE IN UZBEKISTAN, так что ИМХО если бы такие были в продаже я бы ездил на родных чехлах,но родные чехлы найти проблема даже на нексию...

- Спасибо за советы,Вы правы - исправные тормоза это главное -я уговорил друга не ездить пока не разберется с тормозами...

 

Я нашел на Сергелях чехлы именно под Спарк, то есть специально сшитые под него, материал черная сетка, качество неплохое. Я намеревался потратить в районе 200 сум на чехлы, а эти вместе с установкой 75000 обошлись. Единственное что производитель не предусмотрел наличие отверстий для заднего-среднего ремня безопастности. И все 5 подголовников в комплекте. И они на всех Сергелях они были в единственном экземпляре. :rolleyes:

Edited by legis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе о дате начала и конца грядущей профилактики завода с последующим поднятием цен? Сосед по гаражу на днях взял Бест с полторушной кепкой +большой илтимос :blink: я ему советовал добавить еще штуку и ждать оплаты 1.0 LS - однако он побоялся что и спарки подорожают...

 

завод вроде начинает работать после 20го января. но по-поводу "спарки подорожают" еще просто слухи...

 

Я нашел на Сергелях чехлы именно под Спарк, то есть специально сшитые под него, материал черная сетка, качество неплохое. Я намеревался потратить в районе 200 сум на чехлы, а эти вместе с установкой 75000 обошлись. Единственное что производитель не предусмотрел наличие отверстий для заднего-среднего ремня безопастности. И все 5 подголовников в комплекте. И они на всех Сергелях они были в единственном экземпляре. :rolleyes:

 

ремень можно оставить под чехлом... или мешать будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now