Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Коба 3-позы, пробег 9тыс, приобрел в июле с салона. В низких передачах, сразу после трогания слышен такой хрип- то ли от колес, то ли снизу кузова- будто какайтя вращающася деталь трется об что то. Короче гул странны. Что это, АБС, или колодки, или что то еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину то разбил,значит экономия всё таки боком вышла?

Юп вроде ничего не разбил, только чуть не кончил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коба 3-позы, пробег 9тыс, приобрел в июле с салона. В низких передачах, сразу после трогания слышен такой хрип- то ли от колес, то ли снизу кузова- будто какайтя вращающася деталь трется об что то. Короче гул странны. Что это, АБС, или колодки, или что то еще?

подвесные резинки глушителя меняли\модернизировали ? Если да - то ехать на сервис для выяснения. Если ничего с подвеской глушителя не делали - то сначала поменять, взять от лачетти, в более ранних постах это есть. После если шум останется - то тогда точно на сервис. Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подвесные резинки глушителя меняли\модернизировали ? Если да - то ехать на сервис для выяснения. Если ничего с подвеской глушителя не делали - то сначала поменять, взять от лачетти, в более поздних постах это есть. После если шум останется - то тогда точно на сервис.

Было 2 техосмотра плановых (на 2000 и на 7000), ничего не меняли кроме масла и фильтра.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было 2 техосмотра плановых (на 2000 и на 7000), ничего не меняли кроме масла и фильтра.

А... ну по симтомам - звук от глушителя. На любом джиэмовском сервисе знают про замену\модернизацию двух резинок подвески глушителя.

Полистайте эту ветку, там есть описание проблемы и пути решения. Даже если звук в не от них - поменять не помешает - в большинстве случаев стоковые резинки дают резонансную вибрацию трубы глушителя.

 

Модераторы, просьба вынести ссылки на посты про резинки глушителя в фак который в шапке закреплен, так как самая распространненая не дороботка машины.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет.

+1 к тому мнению, что в период обкатки Колобок прожорлив :)

post-10747-0-02999900-1416736801_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чём тут бензин халявный?

Притом что выключают зажигание в целях экономии топлива.А если бензин халявный,то зачем экономить.Делается это обычно на продолжительных спусках.Экономия сомнительная,а безопасность под большим ударом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстате машина с зоводской сигнализацией...

но как эшак гудить

 

А как работает эта сигнализация? На удар срабатывает? И её можно отключить с пульта если она сработала? как ишак гудить -значит работает через родную бибикалку? или у неё отдельный сигнал, а подворотники мигают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль мать ее провернуть красота невиданная!!!

это я и пытался донести до аудитории чуть раньше...

потому как гидрач вырубается и руль становится неподьемный.

что было поставленно подсомнение

Гм... разве что только на автомате так.

;)

зато теперь уже никто спорить не будет :D

хорошо что обошлось все... :)

 

зы хотя...

не исключаю, что может найдутся желающие провести подобный эксперимент на ходу? :clapping:

Edited by dalailama
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет.

+1 к тому мнению, что в период обкатки Колобок прожорлив :)

Моя 9.6 потребляет, 850 км пробег, но у меня автомат. Кстати, не срывайте до последнего наклейку на приборке, а то машина уже не новая будет :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет.

+1 к тому мнению, что в период обкатки Колобок прожорлив :)

Дык 9 тыков - период первой обкатки уже прошел. У меня лично при обкатке расход вообще низкий был, обкатывал по всем правилам. 6.8 - 7.2 . Потом когда тапку давить стал - расход от 8 литров по городу.

Видать ты уж больно газ давишь если расход такой.

 

не исключаю, что может найдутся желающие провести подобный эксперимент на ходу?

если на механике заглушить движок при движении на нейтралке - имхо не айс будет - управление потребует значительных физических усилий, особенно тормоза.

При включенной передаче - гур и вакумный усилитель тормоза будут работать за счет принудительного вращения двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включенной передаче - гур и вакумный усилитель тормоза будут работать за счет принудительного вращения двигателя.

вполне вероятно, мобыть кто и отпишется после эксперимента... :)

просто в Кобальте как бы не уверен в реализации - что, как и куда запитано и подключено, посему особо не утверждаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне вероятно, мобыть кто и отпишется после эксперимента...

На Вашей не рекомендую экспериментировать.

С АКПП накатом двигатель не крутится.

 

Да и с МКПП не будешь же переключать на первую, когда движок заглохнет, проще экстренно тормознуть, пока вакуум не вышел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Вашей не рекомендую экспериментировать.

ну дык, мы ж продуманные :D

конечно ж подожду пока кто другой, потому как к гадалке не ходи что в АКПП это никоим образом не пройдет! ;)

меня просто изначально интересовало, почему на Кобальте при выключенном двигле руль неподьемный, притом не сказать что доходяга, на УАЗе без гидрача могу выкручивать руль на стоячей машине и торможу без проблем без всякого вакуумного усилителя...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп вроде ничего не разбил, только чуть не кончил.

Да,ты там все понятно написал.Это я не внимателен был.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня просто изначально интересовало, почему на Кобальте при выключенном двигле руль неподьемный, притом не сказать что доходяга, на УАЗе без гидрача могу выкручивать руль на стоячей машине и торможу без проблем без всякого вакуумного усилителя...

На УАЗе червячный рулевой редуктор, а на Колобке реечный. Когда гидравлика не работает приходится преодолевать гидравлическое сопротивление перетекания жидкости через клапана. Если слить всю жидкость, то усилия становятся приемлемые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Вашей не рекомендую экспериментировать.

С АКПП накатом двигатель не крутится.

 

Да и с МКПП не будешь же переключать на первую, когда движок заглохнет, проще экстренно тормознуть, пока вакуум не вышел.

Отписываюсь - рулится и тормозит отлично. При условии что движек не отключен от колес и принудительно крутится за счет инерции авто.

Естественно не переборщить с ключем, в крайнем положении руль встает на замок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

преодолевать гидравлическое сопротивление перетекания жидкости через клапана.

ясненько, а на нексии почему легче, там же тоже гидроусилитель и тоже сопротивление жидкости по идее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на нексии почему легче,

ГУРы все разные, вот и разница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надо снять салафан с номером 4158 с щитка приборов и обязательно с ручек управления поворотниками и дворниками и тогда расход должен снизится.

Эээ... Так низзя, как потом продавать без этих целофанчиков? Каждый полиэтиленовый пакетик в машине добавляет к цене как минимум сотку уев... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прикупил Magicar 903 и доводчики стёкол на фархадке и зделал не большой апгрейд Кому интересно вот список!

 

1.Magicar модель 903 : 90$

2.Доводчик стёкол Saca : 8 $

3.ПЕРЕДНЯЯ ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЁТКА : 220 ТЫЩ сум

4.Нижняя решётка : 30 тыщ сум

5.Хромированные Пороги на четыре двери : 50 тыщ сум

6.Хромированая полоска над номером сзади : 40 тыщ сум

7.Хромированые полоски на двери : 60 тыщ сум

Edited by Farhod1980
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прикупил Magicar 903 и доводчики стёкол на фархадке и зделал не большой апгрейд Кому интересно вот список!

могу еще добавить - лассетиевский гудок -21 тыс.

камера зх + зеркало с монитором - 55 уе

типа родная сигнализация- 167тыс.

Кстати хотел себе поставить такую, но побоялся. Сделана очень хлипко(наверное каким нить хен пином в подвале) + инструкция напечатанная на туалетной бумаге А4 матричным принтером, но на русском- правда без пробелов как то)) Вообщем побоялся такую ставить, поставил МАЖИКАР 903.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

камера зх + зеркало с монитором - 55 уе

Это что то дёшева я хотел купить там минимальная сумма 90$

правда ещё был видеорегистратор в одном!

 

Завтра хочу поставить это чудо + антирадар Neonline6500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что то дёшева я хотел купить там минимальная сумма 90$

просто зеркало без видеорегистратора, специально такую модель ставил чтобы ГАИ не волновать понапрасну:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now