Posted 31.08.2016 16:03 Это все тот же вопрос и Олег может "задвинуть" тоже самое, торетически... Странно, когда человек, который дня в армии не служил(УАЗиат) начинает задвигать за обслуживание боевой техники, которое, периодически, проходило на моих глазах, а так-то - что ты , что он - теоретики но я к этому уже привык Но если и ты хочешь задвинуть про то, что в мостах БТР не надо менять масло - то , давай, жги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:11 но я к этому уже привык Да, мы знаем, товарищь Рембо... Но если и ты хочешь задвинуть про то, что в мостах БТР не надо менять масло - то , давай, жги. Ну, если даже Олег говорит что "никогда"... это говорит об одном, не обязательно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:15 Ну, если даже Олег говорит что "никогда"... это говорит об одном, не обязательно... Это как с тем якутом снайпером, да? ладно, не обязательно - так не обязательно, жаль только , что в Наставлении по Эксплуатации - другое сказано 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:16 Странно, когда человек, который дня в армии не служил(УАЗиат) начинает задвигать за обслуживание боевой техники, которое, периодически, проходило на моих глазах, а так-то - что ты , что он - теоретики но я к этому уже привык Но если и ты хочешь задвинуть про то, что в мостах БТР не надо менять масло - то , давай, жги. Вообще то изначально разговор не про масло был, если ты решил разговор увести... Во вторых, сможешь обьяснить ресурс и принцип трансмиссионки...? В третьих, нахрена менять то и на том, что 90% своей жизни стоит без движения...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:17 Во вторых, сможешь обьяснить ресурс и принцип трансмиссионки...? Да я даже слов-то таких не знаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:17 Это как с тем якутом снайпером, да? То есть, на большее ты не способен, по теме... потеме обслуживания боевых машин...? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:19 В третьих, нахрена менять то и на том, что 90% своей жизни стоит без движения...? Слушай, задай этот вопрос автору Наставления по Эксплуатации, если он ещё жив, чё ты до меня то докопался? Я лишь ответил УАЗиату. То есть, на большее ты не способен, по теме... потеме обслуживания боевых машин...? Мы сейчас с тобой о чем говорим первое - что менять надо согласно наставлению по эксплуатации? второе - что менять надо, согласно ему, но можно не менять, а масло украсть(продать) и так далее. третье - что в армии не меняют, грубо нарушая инструкцию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:30 но можно не менять, а масло украсть(продать) и так далее. О чем примерно Уазиат и сказал... В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь. Но ты же как всегда, автаритетно задвинул, типа Уазиат задвинул что... УАЗиат то задвинул, что этого вообще не надо было делать. Где он такое говорил...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:35 Спай, ты определись, о чем идёт речь, и потом мы с тобой пообщаемся, а то получится как с пресс-секретарем Госдепа и заявлением ГосДепа О чем примерно Уазиат и сказал... Но ты же как всегда, автаритетно задвинул, типа Уазиат задвинул что... Где он такое говорил...? Он сказал, что туда заливался нигрол один раз и больше не менялся. Возможно, есть такие части где не менялся, только вот откуда он знает, если армию только в кино видел? У нас - меняли. Дураки наверное. В советской армии в мосты заливался "нигрол" 1 (один) раз и на всю жизнь. Это вам не выглаженный "хаммер" с 20-тью видами смазки и которого мне на буксире тянуть пришлось в песках. Вот пост УАЗиата. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:38 Спай, ты определись, о чем идёт речь, Единственное меня смущает, не верю, тому что срочник сержант, аж целый командир отделения/замковзвода, мог в парке контролировать технику, даже если у него в ВУС должность командира данной техники... Его даже туда не подпустят, не говоря уже о контроле... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 16:44 Единственное меня смущает, не верю, тому что срочник сержант, аж целый командир отделения/замковзвода, мог в парке контролировать технику, даже если у него в ВУС должность командира данной техники... Его даже туда не подпустят, не говоря уже о контроле... Ты странный. Ну да ладно. Если тебе виднее, что было у нас, то так тому и пусть. Я тебе трижды сказал, что сержант контролировал личный состав, инструктаж и выполнение ТБ, но ты, вероятно, этого все три раза не увидел. Пусть в ВУС должность командира данной техники... в нем нет ни слова про технику вообще. Потому что этот ВУС един для всех должностей комгрупп, а группа может быть на БТР, БРДМ или БМП. Его даже туда не подпустят, Только в ночное время, когда боксы и весь парк - под охраной. Днем - пускают любого, даже гражданский мог зайти, что проживает на территории части Не подпустят только в двум ЗИЛам, на которые загружены НЗ боеприпасы, возле них постоянно пост - но уже по другим причинам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 17:12 Ну, если даже Олег говорит что "никогда"... это говорит об одном, не обязательно... Спай, в моём случаи "никогда" это 2года и ровно 2 месяца.. Техника ездила только на учения в конце учебного периода,то есть 6 раз пусть по 300км..итого 2000 км/год.. Через сколько лет, даже если по регламенту, надо заменять масло в трансмиссии? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 17:19 Спай, в моём случаи "никогда" это 2года и ровно 2 месяца.. Техника ездила только на учения в конце учебного периода,то есть 6 раз пусть по 300км..итого 2000 км/год.. Через сколько лет, даже если по регламенту, надо заменять масло в трансмиссии? А у нас ряд учебно-боевых машин ездили по много несколько раз в неделю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 17:22 А у нас ряд учебно-боевых машин ездили по много несколько раз в неделю. Вот по этому я и говорил о боевых аппаратах.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 17:33 Вот по этому я и говорил о боевых аппаратах.. Те стояли наглухо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 17:43 Через сколько лет, даже если по регламенту, надо заменять масло в трансмиссии? Никогда, как задвинул Уазиат... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 17:44 это 2года и ровно 2 месяца.. а ты - залетчик был, видать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 17:45 А у нас ряд учебно-боевых машин ездили по много несколько раз в неделю. Киборги... тьфу ты - Изверги... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 17:49 (edited) Киборги... тьфу ты - Изверги... Это ты о чем? Спай, я, если честно. чёт не могу понять твой юмор на тему того, что машины - ездили, они должны это делать. Если у вас - не ездили машины и не стреляло оружие - мои соболезнования, я ж говорю, ты это все ещё можешь изменить, если захочешь Edited 31.08.2016 17:50 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 17:50 (edited) Спай, в моём случаи Ты лучше расскажи - как у вас в гараже с боевой техникой, относились к праздношатающимся сержантам, и как вами, мехводами, эти самые сержанты понукали...? Edited 31.08.2016 17:55 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 18:37 (edited) Лыбопытно, на кораблях и подводных лодках у каждого матроса есть т.н. книжка “боевой номер”, в которой расписываются все его действия по различным видам готовностей, вахт, тревоге....... Т.е. расписан весь регламент его жизни на корабле. Эта книжка должна всегда находиться в накладном нагрудном кармане робы и боец обязан знать её наизусть. Это регулярно проверяется, причем в самое неожиданное время ! Есть ли что-то подобное в войсках? Edited 31.08.2016 18:52 by komrad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 18:42 Есть ли что-то подобное в войсках? Ничего подобного нет. Есть общие обязанности по Уставу. Солдата, сержанта, караульного и так далее. Т.е. расписанн весь регламент его жизни на корабле. В некоторых частях если командир знает, где его личный состав и чем занят хотя бы примерно - то это уже хорошо на кораблях и подводных лодках Это устоявшееся выражение или подводная лодка не считается кораблём? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 19:06 Лодка, конечно же тоже считается кораблем. Кораблем вообще считается любое вооруженное судно. Но тем не мене, так почему то говорят, видимо и в правду это просто устоявшееся выражение. Книжки "боевой номер" для надводных и подводных кораблеи тоже имеют различия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 19:09 Лодка, конечно же тоже считается кораблем. Кораблем вообще считается любое вооруженное судно. Но тем не мене, так почему то говорят, видимо и в правду это просто устоявшееся выражение. Книжки "боевой номер" для надводных и подводных кораблеи тоже имеют различия. Она же, книжка эта, убогая по качеству, как не истрепалось за три года постоянного ношения в КАРМАНЕ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.08.2016 19:12 у каждого матроса есть т.н. книжка “боевой номер”, в которой расписываются все его действия по различным видам готовностей, вахт, тревоге В РВСН были книжки НДР (номер дежурного расчета), но там дежурства отмечали, а обязанности там в конце в виде общих фраз типа "бди!!!" были напечатаны. Но книжки эти тоже берегли - по ним бухгалтерия надбавки начисляла... 0 Share this post Link to post Share on other sites