Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 866 posts in this topic

Он то хотел хотя бы 5000. И то с большой неохотой.

Не хряп се... разворотил мордасы и пять косарей хочет.. Нее ...пущай сам дальше гоняет..
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

оставить Лося и потратить деньги на что то более интересное, чем машина. Например на приятные впечатления))

А я чего хочу?Вот и стремлюсь......куплю новый Орландо или Каптиву 3.....приятных впечатлений море будет.....байрам в душе....

 

Сейкозер поставил их в один ряд,

Они сами в один ряд становятся....при бюджете.....скажем 15000-16000 у.е.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
реально подходили только перекупы и давали не более 3000.

 

Думаю просекли что битый, а то так бы не скидывали до цены задроченного матиза

 

Вообще с учётом дебильности курса по идее цены должны чуток подрасти на вторичке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хряп се... разворотил мордасы и пять косарей хочет.. Нее ...пущай сам дальше гоняет..

Поскольку был на базаре, могу сказать, что половина машин на базаре такие. Объясню, сейчас многие детали кузова не красят после аварии, есть мода, берут например крыло или дверь, капот с разбора и ставят на битую, то есть ничего не крашеное)) Наши машины тем хороши, что спереди напоминают конструктор)) Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясню, сейчас многие детали кузова не красят после аварии, есть мода, берут например крыло или дверь, капот с разбора и ставят на битую, то есть ничего не крашеное))

нормальный мастер определит всё равно, на разборе все запчасти либо крашенные либо шпаклёванные, новых нету,на то и разбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю просекли что битый,

Дело в том что многие считают перекупов за дураков но забывают что у них перед обычным автолюбителем есть несколько явных преимуществ:

1 Он лучше разбирается в машине (механик или торгует запчастями)

2 У него межличностная коммуникация, прикладная психология и дух на "пиковом уровне" (с)

3 Он видит и СРАВНИВАЕТ авто почти каждый день

4 Он легко разыграет перед вами спектакль - Актер с большой буквы.

5 У него деньги, нотариус, ГАИ и потенциальный покупатель всегда на старте.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный мастер определит всё равно, на разборе все запчасти либо крашенные либо шпаклёванные, новых нету,на то и разбор.

С битых до упора машин снимают целые детали, без шпаклёвки и краски, двери, крылья для белых машин вообще не проблема, с капотами сложнее, нешпаклёванный и некрашенный найти сложно, но можно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что многие считают перекупов за дураков но забывают что у них перед обычным автолюбителем есть несколько явных преимуществ:

Ну или их пятеро и у каждого из них свой талант, а вообще, в том то и проблема была, что кроме перекупов никто возле Спарка не остановился. То есть цену спрашивали несколько раз, но только перекупы и только два раза предлагали цену/торговались.

 

Подождём немного, может синенький упадёт сильнее и цены повысятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл ценам расти, если авто щас не очень то уходит, к тому же базовая цена (салонная) пока в валюте. Так что вряд ли что то изменится. А ШОС пройдет доллар опять улетит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

При мне на автобазаре один парень об'яснял другому, что якобы год на всех стёклах должен быть одинаковый и совпадать с годом выпуска машины. Если на автоойна год не одинаковый- то их меняли. Это правда? После этого стал присматриваться... Что-то по этому правилу на автобазаре примерно только у каждого третьего спарка правильные стёкла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правда?

Это правда. К примеру машина 2010 г.в. по паспорту, значит стёкла могут быть только 2009 или 2010 г.в., но никак не 2011 и выше. Если стёкла "моложе" машины, значит их однозначно меняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правда. К примеру машина 2010 г.в. по паспорту, значит стёкла могут быть только 2009 или 2010 г.в., но никак не 2011 и выше. Если стёкла "моложе" машины, значит их однозначно меняли.

А если, например, машина 2013, передняя дверь оба стекла 2011, а остальные как и положено 2013. Получается что эту дверь меняли вместе со стёклами? Или на заводе могут так собрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При мне на автобазаре один парень об'яснял другому, что якобы год на всех стёклах должен быть одинаковый и совпадать с годом выпуска машины. Если на автоойна год не одинаковый- то их меняли. Это правда? После этого стал присматриваться... Что-то по этому правилу на автобазаре примерно только у каждого третьего спарка правильные стёкла.

 

У меня машина 2015 года февральская, Спарк, все стекла 14 года, кроме заднего оно 15)

Так что это довольно косвенный признак, чтобы обязательно один год.

 

У нас особо не парятся что ставить на заводе. На этот же Спарк, на заводе установили фонари хром-прозрачные (как ставили до 13 года, после пошли красные). И штук пять с такими же фонарями в салоне стояло.

Edited by Elix777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они сами в один ряд становятся....при бюджете.....скажем 15000-16000 у.е.

таки вопрос, ты покатался на всех трех или нет? Если покатался, неужели это никак не повлияло на то что бы определиться?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если, например, машина 2013, передняя дверь оба стекла 2011, а остальные как и положено 2013. Получается что эту дверь меняли вместе со стёклами? Или на заводе могут так собрать?

Честно говоря, на новых машинах никогда не видел разницу в более чем 1 год. Ну если только машина январь 2013, тогда возможно, что поставили остатки 2011 года. На крупных заводах обычно не производят комплектующих в кратно больше, чем могут собрать готовых изделий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты покатался на всех трех или нет?

Нет.Не катался.Есть одна клиентка приглашала поездить на Орландо и Каптиве(У неё обе машины есть).Но некогда с работой завал пока.Да и уехала она наверное месяца на три.Кстати она очень лестно отзывалась об Орландо и Каптиву на этом фоне продавать хотела....очень хвалила.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.Не катался.Есть одна клиентка приглашала поездить на Орландо и Каптиве(У неё обе машины есть).Но некогда с работой завал пока.Да и уехала она наверное месяца на три.Кстати она очень лестно отзывалась об Орландо и Каптиву на этом фоне продавать хотела....очень хвалила.

Надо брать капу!!!

Все тики 3 литра это не шутки в наших условиях)

Edited by tamerL2N
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо брать капу!!!

Демоны в душе Ипполита Матвеевича кричали ему....В Прагу её веди.....в Прагу..... (12 Стульев).
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орландо и Каптиву на этом фоне продавать хотела....очень хвалила.

Ну так не езди, если она говорит значит так и есть, хоспади. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати она очень лестно отзывалась об Орландо и Каптиву на этом фоне продавать хотела....очень хвалила.

Ну если она смотрит на расход и ездит не торопясь, почему нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так не езди

Таки вот и не ездю...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Честно говоря, на новых машинах никогда не видел разницу в более чем 1 год. Ну если только машина январь 2013, тогда возможно, что поставили остатки 2011 года. На крупных заводах обычно не производят комплектующих в кратно больше, чем могут собрать готовых изделий.

У меня на спарке 2014г.в. на всех стеклах стоит 2014, на одном из боковых (не помню каком именно) - 2012. Машину брал из салона, в том что ничего не меняли уверенность 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если она смотрит на расход и ездит не торопясь, почему нет.

Так и есть.....пожилая женщина.Но на расход врят ли смотрит.Шоколадная женщина без проблем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть.....пожилая женщина.Но на расход врят ли смотрит.Шоколадная женщина без проблем.

Ей ещё наверно в орла садиться/вылезать легче, он пониже, но не слишком низко как легковушки, т.е. самый оптимум.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ей ещё наверно в орла садиться/вылезать легче, он пониже, но не слишком низко как легковушки, т.е. самый оптимум.

После большой и неудобной в управлении (по её мнению)Каптивы,Орландо оказался удобен , легче и приятнее в управлении...(.это с её слов.)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now