Posted 30.06.2016 12:31 (edited) Так вот говорит джентра резвее и расход бенза меньше. Пффф. Да тут эксперты уже всё это опровергли. По их данным, 1.6 4-х ступка экономней 1.5 6-ти ступки. Edited 30.06.2016 12:31 by Deja_VU 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 12:32 Пффф. Да тут эксперты уже всё это опровергли. По их данным, 1.6 4-х ступка экономней 1.5 6-ти ступки. Не, я все понимаю, своя рубаха ближе к телу. У меня вообще механика, как в древности))Но они такие ребята, просто так ничего не говорят... Короче говоря матиз обогнать можно:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 12:33 Пффф. Да тут эксперты уже всё это опровергли. По их данным, 1.6 4-х ступка экономней 1.5 6-ти ступки. кто такое писал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 12:36 Джентра "ест" 10-10.5. С кондёром - выше. Про 9 в городе кто писал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 12:45 Про 9 в городе кто писал? Anatoliy75 писал, что у него расход в городе в пределах 8л на Лачетти 1,6 АКПП. У меня такая же машина расход в городском режиме 11-12л с кондиционером. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 12:48 Росс.форумы трубят про 12-15 литров на сотню в городе при нормальной езде (не поглаживанием педальки). АКПП 1.6 Т.е. кто-то где-то киздит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 12:56 Росс.форумы трубят про 12-15 литров на сотню разные условия. у них большие пробки, у нас же пробки редкость. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 13:07 Шпион, речь не о московских ребятах на ласетти. На форумах - вся страна. К тому же, там бенз лучше, что говорит о доп.экономии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 13:13 Хм...ладно поделюсь своим опытом, езжу с 2013 года на Ласетти 2013 АКПП : машина резвая, переключения между скоростями очень шустрая, расход бензина АИ-80 в городе в среднем 10л, с кондером 11л кушает, агрессивном езде. В декабре 2014 приобрел Джентру 1,5 АКПП ездил мало и продал причина: переключения скоростей медленная (в обгоне на встречке оставался из за этого), расход такой же как на Ласетти 1,6, корочи ни каких плюсов не увидел. Но почему сейчас вопрос поднимаю из за того что хочу новую машину, кроме Джентры вариантов нет. Вот и думаю стоит ли менять Ласетти на Джентру. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 13:17 У меня пока на обкатке механика по моим грубым подсчетам на трассе где-то 7,8л. на сотню, в городе -9,5-10л., с иногда включенным кондером 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 14:32 (edited) У меня пока на обкатке механика по моим грубым подсчетам на трассе где-то 7,8л. на сотню, в городе -9,5-10л., с иногда включенным кондером Упадет расход. Не переживайте. У меня в смешанном цикле трасс-город + кондер около 8ми сейчас спустя год и 13к пробега. Edited 30.06.2016 14:33 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.06.2016 14:44 переключения скоростей медленная (в обгоне на встречке оставался из за этого) Переключение скоростей на 6-ти ступке - мгновенное. Может имеешь ввиду медленный разгон (динамику)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 04:33 Внесу и я свои 5 копеек:) Минимальный расход в городе, которого я добился, составил 7,6 литров на 100 км! Данные показатели были достигнуты переключением скоростей в диапазоне от 2,5 до 3-х тыс оборотов. (без кондера!) А вот с кондером на 3-ей скорости вентилятора ситуация совершенно иная... порядка 11 литров на 100 км!! (видимо надо дозаправить фреон...) В прошлом году катался в основном на 1-ой скорости кондера, на 2-ой потихоньку замерзал, а вот в этом сезоне беда как у всех((( По гарантии зальют же да фреончика?? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 04:46 Я вот тож думаю на первом ТО попросить, чтобы дозаправили фреон, кажется слабовато охлаждает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 05:04 На днях оплатил перечесом за комплектацию Comfort Plus MT (евро, без АБС и мафона, но с кондером). Вопросы : 1. что входит в комплектацию из мелочей (стаканчики, ключи и т.д.) чтобы не забыть в салоне? 2. я так понимаю экспортная комплектация будет с иммобилайзером? У меня на спарке стоит сигналка Pandora LX3257, хочу перекинуть на новую машину ее, получается придется внутренности ключа похоронить в машине? 3.Также интересны расположение и размер динамиков (по описанию - аудиоподготовка 6 динамиков). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 05:14 1. что входит в комплектацию из мелочей (стаканчики, ключи и т.д.) чтобы не забыть в салоне? Стаканчиков как на спарке/кобальте нету - в багажнике стандартный набор (домкрат, в чехле ключ, отвертка), мануал и сервисная книжка. 3.Также интересны расположение и размер динамиков (по описанию - аудиоподготовка 6 динамиков). Незнаю как на экспортной, на местной вроде 4 динамика - в передних и задних дверях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 05:21 Незнаю как на экспортной, на местной вроде 4 динамика - в передних и задних дверях. Не знаю как в Джентре, но в Лачетти ещё пищалки в передних дверях, возле ручек открытия дверей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 05:34 Не знаю как в Джентре, но в Лачетти ещё пищалки в передних дверях, возле ручек открытия дверей. На 3 поз местной так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 05:36 Переключение скоростей на 6-ти ступке - мгновенное. Может имеешь ввиду медленный разгон (динамику)? Возможно имел виду динамику, от этого суть не меняется...вчера думал и решил не менять на Джентру. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 05:43 Джейнтроводы, понимаю, что темы поднималась не раз, но все таки спрошу, какое масло заливаете? У меня, учитывая, что недальние перемещения по городу, думаю что подпадает под тяжелые эксплуатационные условия, и в связи сэтим думаю заливать качественное масло Shell Helix Ultra 5.40, как это делают многие мои друзья на кобе, лосе, спарках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 05:55 Лейте любое оригинальное масло и не парьтесь. Сам лью Тотал 5w30 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 05:59 (edited) Джейнтроводы, понимаю, что темы поднималась не раз, но все таки спрошу, какое масло заливаете? У меня, учитывая, что недальние перемещения по городу, думаю что подпадает под тяжелые эксплуатационные условия, и в связи сэтим думаю заливать качественное масло Shell Helix Ultra 5.40, как это делают многие мои друзья на кобе, лосе, спарках Недавно в сервисе по замене масла на Шастри видел как в кобальт (автомат) заливали Shell Helix Ultra Dexos2 в 1 литровой таре, движки аналогичные же. Себе заливал - в период гарантии GM 5w30 Dexos2 (в желтой 1 литровой канистре, Тоталь, Корея) - всё равно смена по пробегу 5000км или через 3 месяца ( у меня потолок 4400км получилось между заменами). Сейчас заливаю ZIC X5 LS 5w30. Если авто будет гарантии - то придется сливать свежее масло... если нет, то тогда на свой вкус/цвет/кошелек. Edited 01.07.2016 05:59 by NEO_KADAM 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 09:16 На 3 поз местной так. И на 2-й местной тоже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 09:36 И на 2-й местной тоже. Пищалки в дверях? Вы уверены? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2016 10:10 4я поза Евро элегант автомат намного лучше азиатки 3й позы. Там много отличий и допов 0 Share this post Link to post Share on other sites