Samigo

Полезные советы автолюбителям

410 posts in this topic

лучший способ не иметь воды бензобаке - держать его полным!..

И заправляться топливом "под пробку" с вечера, чтобы холодной ночью в баке не было воздуха.

Хороший совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И заправляться топливом "под пробку" с вечера, чтобы холодной ночью в баке не было воздуха.

Продолжу.......от которого образуется конденсат......вот и водичка в баке... Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про аккумулятор:

тесть покойный жил в Сибири, и аккумулятор у него проходил 9 лет!!!))... При том, что я за это время менял почти каждый год здесь, в Ташкенте...

Он- в холода заносил домой и эксплуатировал машину в режиме на "работу-домой"...

Я - мотался по городам и весям Узбекистана... Старт-стоп в некоторые дни 15-20 мин в течение всего дня...

Любое АКБ имеет определенное количество циклов "заряд-разряд", поэтому рекомендованное кем-то 15-20 минутное "подзаряжание" не есть хорошо... Снижается емкость.

 

Про шины....

Решите, что для вас оптимально - чаще ремонтировать ходовую, но меньше расходовать горючего ( повышенное давление) или комфортная езда с повышенным расходом топлива ( пониженное давление)...

Давление в шинах для повышения проходимости зависит от температуры воздуха и состояния поверхности - в слякоть "увеличенное пятно контакта" будет даже опасным...

 

Про езду

В незнакомом месте на заезжайте на нетронутый снег))...

Вечером, когда подмерзает - старайтесь не перестраиваться(обгонять)... Слякоть превращается в лед и машина может поехать не туда, куда вы хотите))...

Если нужно затормозить на скользкой поверхности -попробуйте поработать АБСом:) - нога часто ударяет по педали тормоза... Если даже колесо в момент торможения теряет сцепление, то тут же его обретает....

 

 

Про машину

Масло зимой должно быть зимнее... везде))...Тогда не будет никаких проблем с запуском.

Машину мыть надо! мало приятного. когда из под впереди идущей машины вылетают комки вчерашней грязи((... Не забудьте только после выезда с мойки проехать немного с поджатой педалью тормоза - просушить... Это кстати не только зимой))...

Кто-то советовал утеплитель с капота убрать - неправильно((...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно затормозить на скользкой поверхности -попробуйте поработать АБСом:) - нога часто ударяет по педали тормоза

поправка: если на вашей машине нет АБС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была книжка про аккумуляторы, дак вот в ней писали что он в городском цикле разряд-заряд не успевает заряжаться от генератор. И срок службы аккумулятора 3 года или 60000км. У меня на жигулях совпадало. Но иногда пользовался подзарядкой, раз в квартал.

На нексии и дамасе 98г.и 96г. аккумуляторы проходили 7 лет и резко сдыхали. Утром заводиш , а он уже не дышит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На нексии и дамасе 98г.и 96г. аккумуляторы проходили 7 лет и резко сдыхали. Утром заводиш , а он уже не дышит.

Нехило, это были корейские наверно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправка: если на вашей машине нет АБС.

:D это такая технология, типа "АБС"

- нога часто ударяет по педали тормоза...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про аккумулятор:

В топку!

Мы тут все хомячки(в большинстве своем), утром на работу, вечером с работы, (или по девушкам или по делам в сауну). Совет:

Кладите с прибором на аккум! Берите по возможности средний аккум по цене(требуйте гарантию с печатями и т.п. и не берите в откровенно левых местах), отъездите года 2-3 и выкинете. Зато парится вообще не будете.Предсталяю я как тот-же ЖПМ, матерясь и путаясь в галстучке снимает аккум для подзарядки.

Про шины....

Тоже кладите с прибором.

Если нет уверености - покупайте зимку, хуже не будет точно, зато не надо будет возиться с грязным колесом надувая и спуская его. А по возможности больше практикуйтесь по свободным дорогам, ибо если нет практики то хоть на вглухую спущеных колесах, один хрен потеряеете управление.

Про езду

Спасибо Кэп, любой здравомыслящий водитель пятой точкой знает что этого делать не стоит. А раз сделал значит получит опыт, пусть и плачевный.

Масло зимой должно быть зимнее... везде))

Еще один привет из СССР(ничего плохого кстати про него не скажу).

Все современные масла(от самых вшивых Манолов до самых блатных Мотулов) с легкостью переносят нашу зиму. Лейте любое масло (лишь бы допуск был).

 

@Aj_bay, две с половиной тысячи постов, а такого ника я еще не встречал тут. Поменял чтоли? И статус блатной хотя его тока после трех тыщь постов вроде как меняют. Эх и тут "свои" нарисовались. Если не прав - прошу прощения.

 

Вообщем без обид, но твоими советами я крайне не доволен :)

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про шины....

Решите, что для вас оптимально - чаще ремонтировать ходовую

Или чаще диски прокатывать :D

 

Все современные масла(от самых вшивых Манолов до самых блатных Мотулов) с легкостью переносят нашу зиму

10-тка маннольчеГ таки выдавила сальнички или что там в 2008-м у мужичков, кто в ташобласти на улице оставлял автошки на 3-4 дня, без ночного прогрева :).

 

тесть покойный жил в Сибири

Тесть что-нить говорил про +55 под днищем и +45 над капотом :D ?

 

Вообщем без обид, но твоими советами я крайне не доволен:)

Они огорчили Семеновну :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хз. у меня где то на 5-м году и сдох акк. именно так как описывали. ездил всю зиму норм даж заводился при минус 10-15, а потом как то в один день раз и всё. ну я репу почесал, зарядил его с внешки. уехал на работу. вечером заряжаю а он снова разряжен (за 8 часов рабочего дня помер). ну пошел купил варту за 100 баксов кажется. хз какой это дорогой или дешевый.

 

а насчет спирта. я чет не понял что за такое заливаешь 0.2 -0.5 "милл". что такое милл. 0.2 миллилитра чтоли ? да оно даж до бака не дотечет -- по пищеводу до бака испарится ))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Машина накрыта тентом, стоит на улице, уже 10 дней, ничего там надеюсь не замерзла? Какие можете дать советы по запуску?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего там надеюсь не замерзла?

Тещу не оставлял ?

 

Какие можете дать советы по запуску?

Пару раз крутани по секунде-две, потом заводи в обычном режиме - остальные советы - тягомотные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем без обид, но твоими советами я крайне не доволен

А я считаю, что он написал все правильно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тещу не оставлял ?

:D

в соседней ветки у кого то термостат замерз, вода закипает... вот я и забеспокоился, еще спирт в бак заливать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Машина накрыта тентом, стоит на улице, уже 10 дней, ничего там надеюсь не замерзла? Какие можете дать советы по запуску?

 

перед стартом моргни пару раз долгим дальним, в мороз так нексию заводил, а с мэжика не хотела, только прокручивала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю, что он написал все правильно.

Но зря (с) :D

 

перед стартом моргни пару раз долгим дальним

Совет таки опасный слегка .. никто не знает что с аккумом там у него ... а так да - вывести на нагрузку на пару секунд, потмо старт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет таки опасный слегка .. никто не знает что с аккумом там у него ...

 

Хуже уж точно не будет. Если дальний совсем тускло будет гореть, тогда можно даже и не пробовать заводить. Только с толкача.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я второй аккум с собой вожу, сегодня выручил...подкинул завел убрал.

И это не ставьте машины под деревьями - загадят сволочи птички.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но зря (с) :D

"считать правильным то, что он написал" и "последовать его советам" разные вещи ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не считаю правильным зажать шисят у.е. на три года и вместо этого таскать аккум за собой, оставляя эбу без памяти, майфун и тюнер без настроек, авто в целом без сигналки.

Остальное же проходят в автошколе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не считаю правильным зажать шисят у.е. на три года и вместо этого таскать аккум за собой, оставляя эбу без памяти, майфун и тюнер без настроек, авто в целом без сигналки.

Остальное же проходят в автошколе.

Он же пишет:

Про аккумулятор:

тесть покойный жил в Сибири, и аккумулятор у него проходил 9 лет!!!))...

Это его тесть так делал в Сибири. Но он не сказал чтобы и мы занесли домой. :)

Даже он сам так не делал!

Вот:

При том, что я за это время менял почти каждый год здесь, в Ташкенте...

Он- в холода заносил домой и эксплуатировал машину в режиме на "работу-домой"...

Я - мотался по городам и весям Узбекистана... Старт-стоп в некоторые дни 15-20 мин в течение всего дня...

Любое АКБ имеет определенное количество циклов "заряд-разряд", поэтому рекомендованное кем-то 15-20 минутное "подзаряжание" не есть хорошо... Снижается емкость.

И про количество циклов тоже правильно сказал.

Я тоже, хот у меня есть гараж (двумя замками и сигнализацией), никогда не думал о снятии АКБ, хотя это было бы лучше для него. Но не для меня.

Я в эти холодные дни, каждый ночь, в 2-15 ночи (программно, через пульт) прогревал. потратил по показаниям датчика примерно четверт бака. (10л бензина). Ладно. Зато не было проблем. :)

Сейчас пейджер показывает +4оС. По этому, эту функцию отключаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топку!...

 

Уважаемый Jupiter!))... Если читать не по диагонали, а вдумчиво, то вы не найдете в моем тексте каких-либо рекомендаций , то бишь советов... Я не стал писать, что зимой надо заносить аккумулятор домой - привел два примера, а выводы сделает каждый сам себе - нужно ему это или нет... Я не стал писать, то не стоит надувать - спускать колеса))... а написал, что можно поддерживать постоянно давление чуть ниже нормального и что от этого следует... К сожалению, у многих сегодняшних "водителей" чувство "пятой точки" абсолютно не развито, в результате ищут "пятый угол"((... Наша зима в этом году почти 20 градусов выдала... это к маслу))...

 

@Aj_bay, две с половиной тысячи постов, а такого ника я еще не встречал тут. Поменял чтоли? И статус блатной хотя его тока после трех тыщь постов вроде как меняют. Эх и тут "свои" нарисовались. Если не прав - прошу прощения.

ну хоть что-то "блатное")))...

это за стаж с 2006 года))...

 

 

 

@Aj_bay, две с половиной тысячи постов, а такого ника я еще не встречал тут. Поменял чтоли? И статус блатной хотя его тока после трех тыщь постов вроде как меняют. Эх и тут "свои" нарисовались. Если не прав - прошу прощения.

Вообщем без обид, но твоими советами я крайне не доволен :)

 

Ну, мож кто и прислушается к автомобилисту с 5-летним опытом работы на Крайнем Севере))...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-тка маннольчеГ таки выдавила сальнички или что там в 2008-м у мужичков, кто в ташобласти на улице оставлял автошки на 3-4 дня, без ночного прогрева :).

Ты это Самиго скажи! Враз персоной нон град станешь в Намангане! :)

Они огорчили Семеновну :facepalme:

Как есть, расстроили! :D

К сожалению, у многих сегодняшних "водителей" чувство "пятой точки" абсолютно не развито, в результате ищут "пятый угол"((...

А как иначе? Без поражений побед не бывает!

Ну, мож кто и прислушается к автомобилисту с 5-летним опытом работы на Крайнем Севере))...

опыт я уважаю, без всяких яких :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я второй аккум с собой вожу, сегодня выручил..

Вторую машину - не пробовал возить? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты это Самиго скажи!

Он отвечает на это прогревом каждую ночь, аки вахтер :D - наша поддержка Маннола - с кровати вставай, проклятьем заклейменный (с), и грей авто каждую ночь - не все ж такие продуманные как Самиго, и пульты такие не у всех, оне не спят, окаянные, греют сволочи свои авто под окном, шума море ...

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now