33 511 posts in this topic

По моему - на льду чем меньше пятно контакта - тем лучше:icon_eek::facepalme:

 

Странно, но Матиз на резине 165\70, держит дорогу получше чем Спарк на 175\70:icon_eek:Хотя может тут дело в мощности, которой в Матизе очень мало...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спайкам, посмотри там вместо одного, две точки контакта. Вот потвоему же  фото у  какого больше будет сцепления?   Как то на жиге заехал в махаллю в зиму, застрял, задний привод же,   и ни души толкнуть,  спустил шины перелопатил все вокруг шинами но  выехал :facepalme:

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на первой картинке перекачанная шина .на второй спущенная. Пятно контакта должно быть ровнее. И еще, на льду, чем меньше пятно контакта тем лучше, т.к. больше давление на поверхность. Никаких гусениц и тд при спущенных дорожных шинах не получить, это все байки продаванов "широкий  балон люччи".

Это не тот снег что каких нибудь северных широтах, где ездят на шинах низкого давления и протектором как у тракторов. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

без суеты и ушей с автокранами. 

Это главное, по факту. :facepalme:

 

11 часов назад, D.L. сказал:

Да посмотрел уже, когда спускался, хера там бродить.

Ну ты блин, экстремал аще :crazy:  Кстати, те же жЫперы - смотрят трассу, прежде чем летать по ней Еще и инструктаж проходят, перед заездами. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, hobbit89 сказал:

И еще, на льду, чем меньше пятно контакта тем лучше, т.к. больше давление на поверхность.

В тыблочко. Удельное давление выше, сила трения - выше, едет лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

В тыблочко. Удельное давление выше, сила трения - выше, едет лучше.

:rolleyes: Ну да, на коньках ход отличный..;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Волговод said:

В тыблочко. Удельное давление выше, сила трения - выше, едет лучше.

Сила трения не зависит от пятна контакта, нет?

1 hour ago, hobbit89 said:

так на первой картинке перекачанная шина .на второй спущенная. Пятно контакта должно быть ровнее. И еще, на льду, чем меньше пятно контакта тем лучше, т.к. больше давление на поверхность.

Это маркетинговые картинки от производителей шин :D

Так за счет чего пробуксовка на спущенных ниже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Bshmel сказал:

Сила трения не зависит от пятна контакта, нет?

От площади? зависит конечно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Bshmel сказал:

Так за счет чего пробуксовка на спущенных ниже?

Там несколько факторов, в итоге приводящих к увеличению величины силы трения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Panama сказал:

Я катался на Весте. Только на механике. У другана. Мне понравилось. Удобная посадка, обзор, большой салон.Мягкая, относительно Лачи.

А насчёт дефектов или "заводских болячек" - у всех они есть. Я когда свою купил, то выезжая из салона резко затормозил. И у меня вывалилась фара. Было смешно. Она вообще не прикручена была. Прям там же в салоне всё установили. Я в той теме описывал как покупал.. Или эта набившая оскомину "проблема" с чашкам . Хотя по ходовым качествам мне Лачетти нравится . Но гремучая очень.

у меня старенькая Лачетии 1.8 автомат, 2011 года, слава Богу ездит отлично и менять я ее ни на что пока не собираюсь. 

после шумки у меня в салоне тихо как в хорошей иномарке.

а на счет веста робот - , говорю, приезжай, сам прокатишься, в живую покажи все плюсы и минусы авто, потому что каждый пишет и думает по своему, возможно что то для тебя покажется не актуальным а что то наоборот. короче лучше самому пощупать, если думаешь брать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Кстати, те же жЫперы - смотрят трассу, прежде чем летать по ней Еще и инструктаж проходят, перед заездами. 

Не надо путать теплое с мягким, причем тут соревнования и охота?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня прямоугольные права типа бэйджика выданные в 2010-м году в Сергелийском гаи или как оно там... никто не подскажет может у кого есть образец перевода этих прав на английский язык??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

у меня прямоугольные права типа бэйджика выданные в 2010-м году в Сергелийском гаи или как оно там... никто не подскажет может у кого есть образец перевода этих прав на английский язык??

Бублик, если ты про бумажные права, то они даже с переводом тебя не спасут от штрафа. Сами права косячные.

Надо было на новые поменять, пластиковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Немой сказал:

Бублик, если ты про бумажные права, то они даже с переводом тебя не спасут от штрафа. Сами права косячные.

Надо было на новые поменять, пластиковые.

кто тебе сказал? я не знаю например, но я скоро узнаю за 50 евро. они подходят под конвенцию какого то там года. местным айовармо этого ВРОДЕ как достаточно судя по тому что у них в документе написано. ну нет значит жпоа. я даже поменять их не могу

36 минут назад, Немой сказал:

Бублик, если ты про бумажные права, то они даже с переводом тебя не спасут от штрафа. Сами права косячные.

Надо было на новые поменять, пластиковые.

да и не было у меня возможности на пластиковые менять так как когда уезжал их вроде и не было. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bublik сказал:

кто тебе сказал? я не знаю например, но я скоро узнаю за 50 евро

1. У них нет срока действия.

2. Пункты в этих правах называны только по узбекски. Должны быть хотя бы на родном и английском. На новых зачем-то на трёх языках сделали, ну да ладно.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Немой сказал:

1. У них нет срока действия.

2. Пункты в этих правах называны только по узбекски. Должны быть хотя бы на родном и английском. На новых зачем-то на трёх языках сделали, ну да ладно.

1 про срок мне уже пояснили что это окей.

2 про пункты сказано что если не на латинице то нотариальный перевод на любой из трех языков - шведский финскй англйский. если на латинице то даже этого не надо. но сказали что могут дополнительно затребовать. поэтому и хочу сельфноут вложить. официально переводить надо было в питере но вот не подумал когда там был.

насчет английского. вот тебе пример прав где на английском написано только то что права это права :)

18781-etupuoli1-e1526264518532.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вообще да ты прав. со старыми правами могут быть проблемы в новых вон все просто номерам заменили и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Serega_uz сказал:

это беда всех российских авто

народ у нас не очень берет их

поэтому цена на машины так падает

я свою хотел продать, просто приценился, у меня Веста кросс седан в полном фуле, 1.8 робот - цена вышла 17 250 (это без 3% гаи) 

так вот с пробегом всего 18 тыс (это когда приценивался) давали максимум 12 500. 

вот такие пироги. 

 

Эта беда любых иномарок, не ГМ которые.

Хундаи купленные за 18-22 тыка, тоже продают за 14-17.

7 часов назад, Panama сказал:

Мне машина для езды, а не для понтов. Времена, когда я мог удивить тёлку растопыренными пальцами уже прошли.:)

 

Хендай  бери.

Только вот цвет у них тоска "скромний - строгий"

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, well said:

Хендай  бери.

Может тогда лучше кроссовер JAC

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Не надо путать теплое с мягким, причем тут соревнования и охота?

При том, что если впереди непойми что - то всяко дешевле и разумнее выйти и глянуть, чем потом вытаскивать искореженную или утопленную  телегу трактором. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не лучше. Это потом никак не продашь)) 

 Ховеры китайские уже висели. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, well сказал:

Это потом никак не продашь)) 

Совсем гамно? Мне их пикап понравился за 22.000. Еще и кредит есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, Snapper said:

Совсем гамно? Мне их пикап понравился за 22.000. Еще и кредит есть...

не гамно, а местный менталитет и местные риалии

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Snapper сказал:

Совсем гамно? Мне их пикап понравился за 22.000. Еще и кредит есть...

Как машина, не знаю)) 

Я про ценообразование на вторичном рынке. Да и с сервисом вопросы возникают, насколько долго просидят они на рынке, купишь, а через три года ищи свищи их и запчасти на них. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, well сказал:

Хендай  бери.

джи эм и росавто беспроблемно в части запчастей, отличии от иномарок. Вспомни свой Опель, как долго ремонтировали. А так я бы гибрид взял. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.