Cross

РАЙГАЗ

1 617 posts in this topic

15 minutes ago, voice said:

 

Попробуй проверить по лиц.счёту на http://ek.uz/ru/cabinet/payment-public/terminal , может фамилия не правильно указана. Уже было такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там тоже не проходит. Пишет ошибка и набор букв и цифр. При этом электроэнергия и холодная вода показывает.

при оплате за газ в кассе, вводя личный номер абонента, в системе все выдает правильно, т.е. адрес, фамилия и т.д. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, SoloDan said:

Попробуй проверить по лиц.счёту на http://ek.uz/ru/cabinet/payment-public/terminal , может фамилия не правильно указана. Уже было такое.

Проверяю электричество. Там нету данных о номерах счетчиков(два в доме) и нет показаний самих счетчиков.

За газ не проходит номер лицевого счета требует ввести число.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал вчера на сайте uztg.uz жалобу по поводу не возможности зарегистрироваться. Сегодня позвонили, дали контакт человека, который якобы должен помочь с регистрацией. Видать решили, что моих мозгов не хватает для регистрации. Человек по телефону повторил все операции, что я уже делал неоднократно, но вот незадача, ошибка все равно выходит. АБОНЕНТ НЕ НАЙДЕН. Дали номер программиста, но у программиста, как и предполагалось, телефон выключен, а других контактов нет. 

Вот и решили мой вопрос, а воз и ныне там :-)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, voice сказал:

дали контакт человека, который якобы должен помочь с регистрацией.

Мне тоже скиньте номер.. у меня обратный случай, говорит что абонент зарегистрирован, но логин не знаю..
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aol сказал:

Мне тоже скиньте номер.. у меня обратный случай, говорит что абонент зарегистрирован, но логин не знаю..
 

Так номер не рабочий. Мне фактически ничем не помогли. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, voice сказал:

Так номер не рабочий. Мне фактически ничем не помогли.

Не, мне тот из райгаза, посмотреть мой логин только..
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

255-27-85

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю что у вас за проблемы со входом. Логин это же ведь номер абонента, на всех квитанциях, договорах и прочем он есть. Если договор старый и там идёт номер типа 010.....0 то ставим район из списка, например 023, затем последний ноль вперёд и свои 7 цифр. (02301234567) Я когда заходил вообще тупо вписал старый номер он сам нашёл как то и выдал новый:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dobermann сказал:

Не понимаю что у вас за проблемы со входом. Логин это же ведь номер абонента, на всех квитанциях, договорах и прочем он есть. Если договор старый и там идёт номер типа 010.....0 то ставим район из списка, например 023, затем последний ноль вперёд и свои 7 цифр. (02301234567) Я когда заходил вообще тупо вписал старый номер он сам нашёл как то и выдал новый:)

Ну если не смогли даже в самом Ташгазе зайти по моим данным, что уж говорить обо мне. Не получается ни с номером района, ни с чем другим. Они сами понять не могут почему так, хотя у них в биллинге меня видят. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dobermann сказал:

Не понимаю что у вас за проблемы со входом. Логин это же ведь номер абонента, на всех квитанциях, договорах и прочем он есть. Если договор старый и там идёт номер типа 010.....0 то ставим район из списка, например 023, затем последний ноль вперёд и свои 7 цифр. (02301234567) Я когда заходил вообще тупо вписал старый номер он сам нашёл как то и выдал новый:)

У меня получился зайти так :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже сейчас крутил, вертел. Получилось. Вот чудики в Ташгазе, сами не знают как пользоваться. 

Только у меня не надо был 023 ставить, а просто убрать 010 и оставить просто 7 цифр. 

Что теперь я вижу в личном кабинете, у меня долг!!! 155,000 сум. А за что не понятно. Что такое МУНИС? 

Какие то странные показания, которые на 2 тыс кубов больше чем реальные. Если брать реальные показания минус те, что в кабинете указаны, то сумма долга должна быть намного больше примерно 500 тыс сум,, а у меня 155,000 сум. Вот веселуха то какая :-)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Какие то странные показания, которые на 2 тыс кубов больше чем реальные. Если брать реальные показания минус те, что в кабинете указаны, то сумма долга должна быть намного больше примерно 500 тыс сум,, а у меня 155,000 сум. Вот веселуха то какая :-)

 

 

     МУНИС это вид оплаты,те что я платил у них в кассе,то же в Мунисе..

Долг с последним сальдо совпадает?.

В общем я уже три дня терроризирую газовиков..В общем там система такая,потребителю ежемесячно выделяется системой некий лимит,

который рассчитывается от среднего расхода.

Если стоять на вкладке (показания счетчика),графа (расход).

Далее графа (начислено) это стоимость этого обьема газа.

Сальдо это общая стоимость общего обьема,который складывается ежемесячно,т е общая сумма к текущему месяцу.

Когда мы оплачиваем по показаниям на счетчике,в этом месяце с общего сальдо минусуется сумма,которую мы оплачиваем.

Когда мы расходуем много газа,все норм,а вот когда расход маленький...система бьет тревогу...

Но то что мы видим в кабинете,отличается от того что видят они,инспектора..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хамид сказал:

Но то что мы видим в кабинете,отличается от того что видят они,инспектора..

Ниче не понял.... Наверное спецом такую запутанную систему сделали...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, RAA68 сказал:

Ниче не понял.... Наверное спецом такую запутанную систему сделали...

  Если кто заметил,на сайте вход есть для абонента и для сотрудника..

Так вот в разделе для инспекторов, и то что мы получаем при получении акта сверки,есть еще н сальдо,к сальдо и самое главный,

чем грузят инспектора,и самое дебильный,тупой пункт..Это пункт (пеня) который как ответили мне два бухгалтера,начисленный на

сальдо,то есть на то,что мы,потребители не использовали вообще!!!.

Допустим на моем акте сверке на состояние этого месяца это самое пени составляет 1 332 452 сума.. 

Да,еще момент,показания счетчика в актах и в реальности почти не у кого не совпадают..

В момент оплаты показания от и показания до не учитываются не регистрируются системой.

Чтобы запутать спецом наверно сделано...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хамид сказал:

Чтобы запутать спецом наверно сделано...

Хамид, "я кажется сошел с ума" (с.) :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра им напишу в приемную опять. Мне только в сентябре списали сумму огромную несуществующего долга и в кабинете личном это указано, как точка отсчета нуля. Сейчас по истечении 10 месяцев опять долг образовался. Больше всего запутано что показатели реальные 28.050, а в системе показывает 30.190 и долг 155.000 сум. Если сейчас считать по системе, как объяснил Хамид (общая сумма оплат минус сумма за потребленный газ), то получится газовики мне еще должны будут, но по квитанциям у меня все ровно и никто никому не должен. 

Надо будет им кровь попить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, RAA68 сказал:

Хамид, "я кажется сошел с ума" (с.) :facepalme:

   Я почти то же самое сказал,когда ходил в первый раз по коридорам райгаза с распечаткой акта...

Сказали в три кабинета можно подойти,чтобы взять справку..В первом,инспектор уходил,показал в коридоре,глянул и сходу указав на пени..

Вот ваш долг-сказал...Говорю дурак чтоли..в извещении другая сумма..Пожал плечами,Сказал,ухожу,зайдите в другой кабинет..

В другом,сначала сходу сказал,долгов нет,все ровно,а когда я сказал что нужна справка об этом,и что нужна она в миб...

То сел и стал проверять....и напроверял..Я говорю..ты же только что сказал что нету долга...Он,ну я по последней оплате смотрел (недавно платили).

А сейчас за весь период проверил,ведь неизвестно за какой период в суд подавали...Вот так вот..

Была молодая пара,новый дом,на пустом месте,там говорит раньше не было вообще строений,4 месяца живут,газ проведен,включен,запущен

4 месяца назад,первая оплата,через месяц,то есть на 5-й получают извещение с долгом 2 000 000..Ни че не могут доказать говорит..

Еще парень ходил,все в порядке,справку на продажу нужно было...полтора ляма наковыряли..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Хамид сказал:

Долг с последним сальдо совпадает?.

у меня разница в показаниях в кабинете и в реальности более чем на 2 тыс кубов. 

Короче накатал им жалобу сейчас :-), пусть развлекаются. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2017 в 13:04, voice сказал:

АБОНЕНТ НЕ НАЙДЕН

Там есть дебильный прикол - если ввести фамилию не так, как у них, будет ошибка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, voice сказал:

у меня разница в показаниях в кабинете и в реальности более чем на 2 тыс кубов. 

Мелочи. у моей знакомой, которой я долг списал была разница 16 тыс. кубов.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Timur001 сказал:

 

Биллинг и систему(компьютер) Узтрансгаза,Энергосбыта и Теплоэнерго  надо вообще удалить и заказать новую нормальную программу, у нормальных программистов, не рукопопков,

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Timur001 said:

Биллинг и систему(компьютер) Теплоэнерго  надо вообще удалить и заказать новую нормальную программу, у нормальных программистов, не рукопопков, чтобы не было этих автоначислений, пений.

Я в прошлом году разговаривал с парнем, который ведёт этот "автопут" в ТТЭ, изначально программа была нормальная, создали нормальные программисты, для облегчения работы бухгалтеров, абонентского отдела, но потом...финансирование прекратили, программисты все разбежались, поддерживать программу в надлежащем состоянии просто некому, он там практически один расхлслуживает эта кашу.

Так что надеяться на что-то лучшее не стоит. 

 

P.S. Прикольный редактор здесь :) "Он там практически один рас-хлё-бывает эту кашу"

Edited by MAKLER
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.07.2017 at 2:45 PM, Dobermann said:

Не понимаю что у вас за проблемы со входом. Логин это же ведь номер абонента, на всех квитанциях, договорах и прочем он есть. Если договор старый и там идёт номер типа 010.....0 то ставим район из списка, например 023, затем последний ноль вперёд и свои 7 цифр. (02301234567) Я когда заходил вообще тупо вписал старый номер он сам нашёл как то и выдал новый:)

Спасибо, получилось зайти поставив 023 и убрав о1. Жаль на сайте не написано про это.

 

Посмотрел счет и понял что они и в компьютере считают по 6 месяцев зимний сезон(скрин приланаю-т.е. с середины октября до середины апреля). Но у нас ведь Ташкент, почему считают полгода отопительный сезон. Получается не газовик а сама системв по программе считает 6 месяцев, на самом же сайте написано 5 месяцев. Как быть?

07.07.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites