2 959 posts in this topic

16 часов назад, shumbola сказал:

Кроме твоей Орландо и все что у тебя есть все плохо :smekh:

не завидуй.... или молча завидуй... 

14 часов назад, Бублик сказал:

человек ОЧЕНЬ хочет электричку, но ... денег нету или жаба душит. но ОЧЕНЬ хочет

Бублик... ты тоже не умничай... кто сказал что я не куплю "электричку"? фишка в том, что на мою жизнь и гибридов хватит - это раз, и второе - я люблю путешествовать далеко и по "медвежим углам", там не зарядишься нигде... и если у меня у каждого в семье будет по 1 НОРМАЛЬНОМУ автомобилю, то 4м или 5м автомобилем в семье элетричка может стать... но наши люди продают нормальные авто и вкладываются в АКБ на колесах не совсем понимая ЗАЧЕМ им это... и какие будут последствия... может быть они себе газ потом поставят? и ты и я застанем времена когда эти машины будут отдавать за бесценок

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Ташкент-2009 said:
17 hours ago, shumbola said:

Кроме твоей Орландо и все что у тебя есть все плохо :smekh:

не завидуй.... или молча завидуй... 

Насмешил, ей богу. Я даже как говорят "белой завистью" не завидую...я просто констатировал факт...

38 minutes ago, Ташкент-2009 said:

но наши люди продают нормальные авто и вкладываются в АКБ на колесах не совсем понимая ЗАЧЕМ им это... и какие будут последствия... может быть они себе газ потом поставят? и ты и я застанем времена когда эти машины будут отдавать за бесценок

Вот кто завидует на самом деле :-)

Вот когда за бесценок будут отдавать - купишь :-)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, spy_cam сказал:

Нихрена себе карма.. :facepalme::crazy:

Если бы ты знал сколько раз я в клинках видел пострадавших и "в лепёшку" на личном транспорте, то бросил бы своё авто :drinks: В ОТ всегда чувствовал себя защищённым, когда мчался за 100+км/ч на Икарусе, хотя раза три там баллон спускал, один раз на Львовском в полуприцеп ткнулись, лобовое потеряли, другой раз камушек лобовое вынес.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shumbola сказал:

Вот кто завидует на самом деле :-)Вот когда за бесценок будут отдавать - купишь :-)

нет. я покупаю ТОЛЬКО новые автомобили и вещи. И никогда не покупаю в кредит. Ответ принят?

Когда у меня в семье будут 2-3 нормальных машины (сейчас две Шевроле) = 4ую куплю "электричку".. как игрушку... но скорее всего Hybrid! 

/2hu19ymhybridbadgekg-4.jpg.fbe3fd8880803a069362a697e65c94ae.jpg

Спойлер

Вот такой ГИБРИД бы взял не задумываясь

https://www.yandex.ru/video/preview/6921540301531969384

 

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2023 в 02:56, Friday сказал:

Машина BYD Song Plus.

За сколько взяли Song? 

Тоже присматриваюсь к этой модели. В салонах за 44.000 стоит, на базаре 42.000. А вот у китайцев в салоне 41.000, под заказ, ждать две-три недели. 

Хотя друзья  отговаривают, предлагают подождать, взглянуть на цены на производство СП Уз-BYD.  Говорят что там будут цены ниже чем. 

Но вроде там будут выпускать гибриды? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, topuz сказал:

Но вроде там будут выпускать гибриды?

Так гибрид получше будет, чем электричка. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Panama сказал:

Так гибрид получше будет, чем электричка. 

Все ветку не читал, может уже обсуждали плюсы и минусы электрика vs ДВС? 

У меня есть опыт, для Ташкенте возьму только чистую электрику.  

У гибрида плюсы только в запасе хода и езда зимой. Минусы это обслуживание ДВС и меньший запас хода на электрики. 

В Казахстане расстояние большие, сколько знаю людей (у кого электрика) у всех по две машины (электрика и ДВС). В городе  АА только электрика, а  вот вне предела АА, к примеру поехать на озера Балхаш, Иссык куль, Алаколь или в Астану то только ДВС.  

Гибрид это переходной этап. Но как только запас хода у электриков увеличиться, думаю электрика будет получше. 

У электрика один минус, это его цена. Правда использования копейки. То есть пока отобьешь свои деньги должно пройти много времени пройдено много км. 

Экономическое преимущество электромобили палка в двух концах.   

 

Edited by topuz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, adanaC сказал:

Не надо начинать мусолить эту тему по новой.

Он решил из холивара, срач перевести ва другие темы. 

Как видит западную технику у него блокируются способность мыслить. 

Но сам, он пересесть из ДВС на ишака не хочет.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, adanaC сказал:

Весь ущерб от производства электромобиля - это капля в море по сравнению с ущербом от добычи нефти и производства бензина.

Адана... это ты мусоришь... это тебе НЕЧЕМ возразить. Есть суровая мировая статистика - производство бензиновых автомобилей и их последующая утилизация (повторное использование материалов в производстве) НАМНОГО МЕНЬШЕ ВРЕДА природе, чем производство электроавтомобилей.

Сколько раз тонут в году танкеры крупные? это происходит раз в 5-7 лет и это безусловно плохо. а вот на мои цифры, приведенные дотошным/придирчивым немцем - тебе просто нечем ответить. Электроавтомобили - зло. Маркетинговая ЧУШЬ про "нулевые выбросы"... учитывая тот факт, что пока у нас нет АЭС, то большое количество электроэнергии для ТЕСЛА и пр.. в нашей стране вырабатывают ГАЗОВЫЕ ТЭС (и даже угольные вроде есть?)! от которых выброс такой, что тебе нужно просто побывать в Ангрене и убедится в этом.. 

а когда спустя 4-5 лет дешевые электокары китайские начнут массово "умирать" из-за АКБ - вся эта Отрава начнет оказываться на наших свалках...и тогда нулевая пошлина на них будет восприниматься как Проклятие для будущей природы нашей страны, потому что полноценная переработка стоит денег, а у нас главное слово АРЗОН https://normpost.ru/17838-kladbishhe-elektromobilej-v-kitae.html

original.jpg.6772369443313f8c925fbb10b5ccd13c.jpg

вот что нас ждет через 5-6 лет.

5 минут назад, topuz сказал:

Он решил из холивара, срач перевести ва другие темы. Как видит западную технику у него блокируются способность мыслить. Но сам, он пересесть из ДВС на ишака не хочет.  

ТОПУЗ... ты кроме хранения похищенной мебели у себя дома ни в чем не разбираешься? а?
ну, вот по существу ЕСТЬ ЧТО ВОЗРАЗИТЬ? Выше фото сделанное в Китае.. а это стране НАМНОГО сильнее и богаче нас в экономическом плане!

подумай, что (какую страну) ты оставишь тут своим детям? или они улетят в ЕС и США? ты ж фанат запада? т.е. тебе наплевать на нашу страну? и на ишаке ездий сам.. я - всю жизнь на автомобиле. Бензиновом. И минимум на что согласен - на гибрид.

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Есть суровая мировая статистика - производство бензиновых автомобилей и их последующая утилизация (повторное использование материалов в производстве) НАМНОГО МЕНЬШЕ ВРЕДА природе, чем производство электроавтомобилей.

Да, да главное правильно и вовремя сместить акценты... Производство батареи и электродвигателя (возможно) чуть грязнее производства ДВС, только в следующие 5-10 лет эта батарея не будет выбрасывать тонны мусора в атмосферу. И это без учёта того, сколько мусора выбрасывается в атмосферу при добыче, перевозке и переработке нефти. 

24 minutes ago, Ташкент-2009 said:

начнут массово "умирать" из-за АКБ

Это тоже миф. Большинство производителей EV дают гарантию на батарею 8 лет (врочем не знаю на счёт китайцев). Это гораздо больше чем стандартная гарантиа на ДВС (3-5 лет).

Edited by adanaC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

1. подумай, что (какую страну) ты оставишь тут своим детям?

2. пока у нас нет АЭС

3. Маркетинговая ЧУШЬ

4. Электроавтомобили - зло.

 

1. еще раз, велосипед или вьючное животное  тебе помощь, если тебе беспокоит экология. 

2. АЭС деньги стоят, АЭС колхозу  не нужен, а вот для индустриализации и электрификации архи важно. Увеличения потребления электроэнергии, тем же мобилями увеличивает и убыстряет строительство АЭС. 

3.  В историю тебя тыкать, как я вижу, не имеет смысла? Ведь раньше человечество окружало множество паровых (топливных) бытовых приборов  и промышленных станков. Сейчас все работает на электричестве. Так же будет и с авто. Не потому что, этого захотели "зеленые".  

4.   Если ты выйдешь на площадь Мустакилик и прилюдно совершишь акт самосожжения, возгласом  "Электроавтомобили - зло" уверяю, никто не заметит. Технологии не стоят на месте, будущее за электромобилями.   

     

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, topuz сказал:

1. еще раз, велосипед или вьючное животное  тебе помощь, если тебе беспокоит экология. 2.3.4...     

1.2.3.4 = написана ЭКОбрехня и Чушь.... по существу (отсутствие мощностей по переработке отработавших свои ВОСЕМЬ лет АКБ или вред природе при ИЗГОТОВЛЕНИИ АКБ и "электрики") - нет никакого ответа

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

1.2.3.4 = написана ЭКОбрехня и Чушь....

ну я был прав, если ты не осилил "1984", как ты можешь осилить и понять более сложные вещи к примеру будушее. 

Если ты не можешь отличить, круиз контроль от автопилота? 

17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

по существу

По существу, как только технологии производства скакнут вперед, ценик электромобиля упадет. Думаю ждать не долго, 3-5 лет.  

И как только произойдет прорыв в ИИ- искусственные интеллект, (ждать дольше 10-15 лет), электромобиль  станет доминировать. История повторится, скоростной электро-поезд заменил паровоз на угле.     

 

Edited by topuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

отсутствие мощностей по переработке

:facepalme: реально? Отчёты спецов читать не пробовал? Например, TrendForce.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, topuz сказал:

ну я был прав, если ты не осилил "1984", как ты можешь осилить и понять более сложные вещи к примеру будушее. Если ты не можешь отличить, круиз контроль от автопилота? 

ты прав только когда себе в зеркале язык показываешь... я прочитал 1984 раньше тебя, гораздо раньше... наверное в 1986г прочитал...надо уточнить год советского издания книги... и за рулем иномарки с АКПП я сел в 1992г, когда ты еще был школьником.. иногда, лучше жевать, чем говорить!

2 минуты назад, D.L. сказал:

реально? Отчёты спецов читать не пробовал? Например, TrendForce.

Дай ссылку на подобные мощности В НАШЕЙ СТРАНЕ... в нашей.. у нас.. тут... они есть? их нет даже в проекте.

а "нулевая пошлина" - уже есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, topuz сказал:

Гибрид это переходной этап.

Гибрид - это будущее. А сегодняшняя электричка - это переходный этап

2 часа назад, topuz сказал:

У гибрида плюсы только в запасе хода и езда зимой. Минусы это обслуживание ДВС и меньший запас хода на электрики. 

Знаешь почему у него большой запас хода? Потому что в гибриде аккум заряжается на ходу от собственного ДВС. Я сейчас про полный гибрид. Причём этот ДВС не требует особого обслуживания. Это же бензогенератор. У него нет той нагрузки, которая в автомобильных моторах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

ты прав только когда себе в зеркале язык показываешь... я прочитал 1984 раньше тебя, гораздо раньше... наверное в 1986г прочитал...надо уточнить год советского издания книги... и за рулем иномарки с АКПП я сел в 1992г, когда ты еще был школьником.. иногда, лучше жевать, чем говорить!

А по существу есть что сказать? 

Да н.а.с.р.а.т.ь, когда ты прочитал книгу, главное, что ты его не понял.  

Я же тебе предложил показать свой паспорт с годом рождения, но ты слился. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Дай ссылку на подобные мощности В НАШЕЙ СТРАНЕ... в нашей.. у нас.. тут... они есть? их нет даже в проекте.

а "нулевая пошлина" - уже есть

так ты решил шустро соскочить с темы полного отсутствия мощностей? В прыжке сменив тапки, за нас решил поспрашивать? Только Китай сейчас перерабатывает 140-150тыс тонн при дефиците таковых мощностей. Хотя, кому я это жую. . . 

Ташкент, очень тебе рекомендую последовать совету:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, adanaC сказал:

только в следующие 5-10 лет эта батарея не будет выбрасывать тонны мусора в атмосферу

А эл.энергия для зарядки будет из воздуха браться? А утилизация в конце жизненного цикла?

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Akim358 said:
50 minutes ago, adanaC said:

только в следующие 5-10 лет эта батарея не будет выбрасывать тонны мусора в атмосферу

А эл.энергия для зарядки будет из воздуха браться?

Да, прямо из воздуха. Буквально :D. По крайней мере частично (ветрогенераторы). Смех смехом, но Онтарио 95% энергии вырабатывает без сжигания ископаемого топлива. А утилизация, это проблема решаемая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, D.L. сказал:

так ты решил шустро соскочить с темы полного отсутствия мощностей? В прыжке сменив тапки, за нас решил поспрашивать?

Только Китай сейчас перерабатывает 140-150тыс тонн при дефиците таковых мощностей. Хотя, кому я это жую. . . 

Ты не ответил, более того, привел в пример Китай... х....с палкой не сравнивай... У НАС, В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ МОЩНОСТИ?

Хотя бы одно предприятие современное, где безопасно смогут утилизировать АКБ электроавтомобилей... а? и продолжай жевать, лучше...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Real Root сказал:

Пля вот вы тему заcрали...

А попизд..ть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now