polyglot

ДХО (дневные ходовые огни)

1 620 posts in this topic

3 минуты назад, Bublik сказал:

почему их не надо использовать?

потому что надо использовать ближний свет и габариты в условиях плохой видимости. В случае плохой видимости ДХО - зло, ибо они-то горят, а вот габариты твои для сзади идущей машины не горят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Akim358 сказал:

потому что надо использовать ближний свет и габариты в условиях плохой видимости. В случае плохой видимости ДХО - зло, ибо они-то горят, а вот габариты твои для сзади идущей машины не горят.

это кто так решил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Bublik сказал:

даже если 10 дней они делают движение безопаснее - почему их не надо использовать?

на 5% для смал венов 

эти же усилия направить на принудительное прохождение экзамена при повторных нарушениях, а вот его уже сдавать без блата,свата брата - эффект будет 

или идиотен тест

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ZTa сказал:

или идиотен тест

Где-то я это слышал  :icon_eek::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ZTa сказал:

на 5% для смал венов 

эти же усилия направить на принудительное прохождение экзамена при повторных нарушениях, а вот его уже сдавать без блата,свата брата - эффект будет 

или идиотен тест

это же амеровские исследования. Причем 2008 года. Европейцы пришли к цифрам что то около 20% снижение дтп.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bublik сказал:

это кто так решил?

Цитата

134. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости, независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущихся транспортных средствах должны быть включены:

  • на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света;
  • на велосипедах – фары или фонари;
  • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

Те, кто составлял ПДД, так решили, Бублик :facepalme: Или тебе в условиях недостаточной видимости больше нравится освещение твоего авто с одной стороны вместо двух?

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял патроны ДХО. На Фархадском новые нашёл в пятнадцатом по счёту магазе, наверно. Когда стал менять, оказалось, что плюс с минусом у старого патрона сделаны наоборот, и диодные лампы не работают. Пришлось и плюс с минусом местами менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dmitry.uz сказал:

Странная трактовка, ты пдд на диване изучал что-ли ?

 

Я хоть изучал... 

Вы о чем вообще, что вам не понравилось в моем посте? При повороте налево и развороте машины должны выстроиться в очередь друг за другом (если другого не предусмотрено дорожными знаками или разметкой) в прямую линию, выехав на середину перекрёстка так, что бы не оказаться на стороне встречного движения. Нельзя толпиться как бараны и как это делает весь без исключения город, выстраивая кашу на середине перекрёстка, загораживая друг другу проезд, перекрываю полосы встречного движения, по сути поджимая полосу встречного направления. Нельзя! И весь город так делает, но так делать запрещено ПДД

И за это нужно штрафовать, как за выезд на встречку и создание аварийной ситуации. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SMAX сказал:

повороте налево и развороте машины должны выстроиться в очередь друг за другом

Где написано про очередь ДРУГ ЗА ДРУГОМ? Вы хотя бы понимаете что будет если машины будут выстраиваются друг за другом в 1 ряд при повороте налево??? За 1 цикл светофора проедет не более 4х машин, а если первый будет разворачиваться, то вообще 1!!! Вы хотите чтоб город в пробках встал?

Edited by Real Root
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Real Root сказал:

а если первый будет разворачиваться, то вообще 1!!! Вы хотите чтоб город в пробках встал?

Запретить разворот.. как вариант..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Real Root сказал:

Где написано про очередь ДРУГ ЗА ДРУГОМ? Вы хотя бы понимаете что будет если машины будут выстраиваются друг за другом в 1 ряд при повороте налево??? За 1 цикл светофора проедет не более 4х машин, а если первый будет разворачиваться, то вообще 1!!! Вы хотите чтоб город в пробках встал?

Таковы правила. Нужно делать карманы, настраивать светофоры и т.д. 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Real Root сказал:

а если первый будет разворачиваться, то вообще 1

Всегда бесили такие придyрки, у которых мозгов не хватает выехать подальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера как раз такой у364н на старом ташми разворачивался.. загорелся зелёный, этот ишак включил поворотник и ждал прям после стоп линии пока встречка проедет. В итоге не нарушив развернулся только он один.. и это кольцевая.

на счет дхо - вот сегодня, время 7-55, уже не сумерки, еще не утро. погода так себе.. тачки с дхо или ближним гораздо комфортней видеть в зеркалах чем без них. особенно светлых/серых цветов

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hobbit89 сказал:

тачки с дхо или ближним гораздо комфортней видеть в зеркалах чем без них. особенно светлых/серых цветов

В прошлом году, в мае, когда начали требовать - под шумок на штатное место установил и подключил ДХО+ПТФ. За это время один раз поменял пару лампочек. Действительно, тех у кого горят ПТФ или ближний свет фар - в зеркалах заднего вида сразу видно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, NEO_KADAM сказал:

В прошлом году, в мае, когда начали требовать - под шумок на штатное место установил и подключил ДХО+ПТФ. За это время один раз поменял пару лампочек. Действительно, тех у кого горят ПТФ или ближний свет фар - в зеркалах заднего вида сразу видно

у вас вероятно птф горят в полную силу. Сделайте в полнакала и забудете про смену лампочек.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Akim358 сказал:

Те, кто составлял ПДД, так решили, Бублик :facepalme: Или тебе в условиях недостаточной видимости больше нравится освещение твоего авто с одной стороны вместо двух?

я вообще то о другом, но ладно :)

3 часа назад, hobbit89 сказал:

вчера как раз такой у364н на старом ташми разворачивался.. загорелся зелёный, этот ишак включил поворотник и ждал прям после стоп линии пока встречка проедет. В итоге не нарушив развернулся только он один.. и это кольцевая.

на счет дхо - вот сегодня, время 7-55, уже не сумерки, еще не утро. погода так себе.. тачки с дхо или ближним гораздо комфортней видеть в зеркалах чем без них. особенно светлых/серых цветов

о чем я и говорю что в зеркалах ориентироваться на фонари гораздо проще чем на силуэты. особенно когда видимость становится чуть хуже идеальной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, D.L. сказал:

у вас вероятно птф горят в полную силу. Сделайте в полнакала и забудете про смену лампочек.

Да, нет думаю они перегорели после проезда лужи по колено :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Real Root сказал:

что будет если машины будут выстраиваются друг за другом в 1 ряд при повороте налево?

Согласна.

С другой стороны, всегда найдется умник, которому нужно не повернуть, а развернуться с крайнего ряда. Вот так, например

0c5c56e8feab.jpg

По теме ДХО. Была и остаюсь с мнением об их абсолютной бесполезности в наших условиях. Поддерживаю позицию Akim358

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MeliusMaris сказал:

По теме ДХО. Была и остаюсь с мнением об их абсолютной бесполезности в наших условиях

Как профессионал с плохим зрением и стажем говорю - автомобили с ДХО для меня ЗАМЕТНО лучше видны в условиях отличных от яркой солнечной погоды. Т.е. даже в пасмурную погоду машины с ДХО я вижу быстрее, особенно это касается автомобилей серебристого и тёмных оттенков.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Real Root сказал:

Как профессионал с плохим зрением и стажем говорю - автомобили с ДХО для меня ЗАМЕТНО лучше видны в условиях отличных от яркой солнечной погоды. Т.е. даже в пасмурную погоду машины с ДХО я вижу быстрее, особенно это касается автомобилей серебристого и тёмных оттенков.

Там даже с хорошим зрением с ДХО машины заметнее.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, MeliusMaris said:

в наших условиях.

это в каких? только чур не надо про игнор пдд, это несвязанные вещи

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SMAX сказал:

Я хоть изучал... 

Вы о чем вообще, что вам не понравилось в моем посте? При повороте налево и развороте машины должны выстроиться в очередь друг за другом (если другого не предусмотрено дорожными знаками или разметкой) в прямую линию, выехав на середину перекрёстка так, что бы не оказаться на стороне встречного движения.

Я же дал цитату из действующих пдд, там однозначно указанно что именно при выезде с пересекаемых нельзя оказаться на встречке. И в данном случае, выезд это от слова покинуть. Не путать со словам въехать. 

Если же следовать твоим измышлениям, то по сути поворот налево вообще не возможен, так как он связан с пересечением встречного направления - а значит с въездом на встречку.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2020 в 12:21, D.L. сказал:

Сосед купил новый Спарк. Погнал его на стоянку с усто мафон и сигналку вкорячить. Как обычно, арзон, на соплях-скрутках. Приезжаю с командировки и вижу на асфальте черный сажевый прямоугольник. Спарк ночью загорелся и до тла сгорел. Остов уволокли эвакуатором.Мораль: музыка-зло :facepalme:

Мораль - рукожопые мастера = ЗЛО!

Ставить нужно грамотно и ничего гореть не будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как чел, имеющий какое-то отношение к эргономике рабочего пространства кое-что напишу/
У нас очень много серых машин. Или просто грязных, особенно сейчас. И уровень зрения тут совсем непричём. Чтобы заметить серое на сером - нужно концентрировать внимание, а оно у хорошего водителя расслаблено и рассеяно, на 360 градусов. А отличный водитель ещё и верх с низом наблюдает. И ДХО даёт возможность отметить авто, и отметить его как движущийся объект, требующий внимания.

Реалии тут непричём. Это банальная физиология.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now