Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

независимо от того,пользуйтесь ли вы им в полном объеме или нет

куда девается ток, которым НЕ пользуемся? уходит в космос? допустим генератор вырабатывает максимум 90А, аккумулятор полностью заряжен и не требует дозарядки, мы едем со скоростью 180+ км/ч, обороты зашкаливают(5500 об/мин). вы утверждаете, что в таком режиме генератор будет вырабатывать 90А, при этом номинальное напряжение 14.4В, соответственно это ~1.3кВт мощности. допустим ЭБУ и прочие потребители используют 600Вт(хотя это многовато), куда деваются остальные 700Вт? вы все таки не ответили про закон сохранения энергии, энергия не берется "из ниоткуда" и не уходит "в никуда". поэтому даже прикуриватель будет влиять на расход топлива, хоть и в мизерном количестве.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

куда девается ток, которым НЕ пользуемся? уходит в космос? допустим генератор вырабатывает максимум 90А, аккумулятор полностью заряжен и не требует дозарядки, мы едем со скоростью 180+ км/ч, обороты зашкаливают(5500 об/мин). вы утверждаете, что в таком режиме генератор будет вырабатывать 90А, при этом номинальное напряжение 14.4В, соответственно это ~1.3кВт мощности. допустим ЭБУ и прочие потребители используют 600Вт(хотя это многовато), куда деваются остальные 700Вт? вы все таки не ответили про закон сохранения энергии, энергия не берется "из ниоткуда" и не уходит "в никуда". поэтому даже прикуриватель будет влиять на расход топлива, хоть и в мизерном количестве.

Вот куда девается незнаю. Наверное,в космос уходит. Куда девается лишний ток,который вырабатывает ГРЭС? Ну или в розетке ток,куда девается? 10 розеток, допустим используется 3-4.Знаю только то,что сказал. Ротор не сопротивляется вращению. Иначе мотор бы заглох). Знаю,что нехватка тока компенсируется аккумулятором,а не топливом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или в розетке ток,куда девается?

:facepalme: если его не потреблять, никуда он не девается. у вас же счетчик не крутит 100% времени за каждую розетку по максимуму, который может пропустить через себя кабель? я понял вашу точку зрения, но хочу вам сообщить что она неверная даже исходя из базовых законов физики, не вдаваясь в подробности. на этом спор на эту тему закрываю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

:facepalme: если его не потреблять, никуда он не девается. у вас же счетчик не крутит 100% времени за каждую розетку по максимуму, который может пропустить через себя кабель? я понял вашу точку зрения, но хочу вам сообщить что она неверная даже исходя из базовых законов физики, не вдаваясь в подробности. на этом спор на эту тему закрываю :)

Насколько знаю,счетчик крутит ровно столько,сколько потребляют. Кабель имеет такое сечение,которое хватит потребителю+5%запас. Я не автоэлектрик,чтобы искать,куда пропала энергия)). Я всего лишь конечный пользователь,который обладает минимальными знаниями для нормальной эксплуатации автомобиля. Человек спросил про расход топлива при включенной печке-я ответил. Наверное, если я ПРАВИЛЬНО понял,вопрос был о СУЩЕСТВЕННОМ расходе. Так вот, на существенный расход при исправном авто влияет давление в шинах,загрузка авто,прицеп,стиль вождения,кондер,качество бензина и масла,лобовое сопротивление. Влияние оказывает даже фаза луны,но мы же не заморачиваемся по этому поводу. Так что,есть ли "жизнь на Марсе или нет-науке это неизвестно")).

Edited by Strij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда девается ток, которым НЕ пользуемся? уходит в космос? допустим генератор вырабатывает максимум 90А, аккумулятор полностью заряжен и не требует дозарядки, мы едем со скоростью 180+ км/ч, обороты зашкаливают(5500 об/мин). вы утверждаете, что в таком режиме генератор будет вырабатывать 90А, при этом номинальное напряжение 14.4В, соответственно это ~1.3кВт мощности. допустим ЭБУ и прочие потребители используют 600Вт(хотя это многовато), куда деваются остальные 700Вт? вы все таки не ответили про закон сохранения энергии, энергия не берется "из ниоткуда" и не уходит "в никуда". поэтому даже прикуриватель будет влиять на расход топлива, хоть и в мизерном количестве.

Если ротор генератора всегда вращается через привод при заведенном двигателе, то это не значит, что генератор всегда вырабатывает ток.

 

При повороте ключа в замке зажигания, ток от аккумуляторной батареи через щеточный узел и контактные кольца поступает на обмотку возбуждения. В обмотке наводится магнитное поле. С вращением коленчатого вала двигателя начинает вращаться ротор генератора. Магнитное поле ротора пронизывает обмотки статора, на выводах которых возникает переменное напряжение. При достижении определенной частоты вращения генератор переходит в режим самовозбуждения, т.е. обмотка возбуждения запитывается непосредственно от генератора.

 

Выпрямительный блок преобразует переменное напряжение в напряжение постоянного тока. В таком состоянии генератор обеспечивает требуемый ток для зарядки аккумуляторной батареи и питания потребителей. При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки в работу включается регулятор напряжения. Он регулирует время включения обмотки возбуждения. При возрастании частоты вращения генератора и уменьшении внешней нагрузки время включения обмотки возбуждения уменьшается, наоборот, при уменьшении частоты вращения и увеличения нагрузки – увеличивается.

 

В случае, когда потребляемый ток превышает возможности генератора, в работу включается аккумуляторная батарея. Для контроля работоспособного состояния генератора на панели приборов имеется контрольная лампа (лампа контроля заряда).

P.S. Друзья, каким макаром тема работы генератора и аккумулятора относится к теме про Chevrolet Spark?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ротор генератора всегда вращается через привод при заведенном двигателе, то это не значит, что генератор всегда вырабатывает ток.

 

 

В случае, когда потребляемый ток превышает возможности генератора, в работу включается аккумуляторная батарея. Для контроля работоспособного состояния генератора на панели приборов имеется контрольная лампа (лампа контроля заряда).

 

P.S. Друзья, каким макаром тема работы генератора и аккумулятора относится к теме про Chevrolet Spark?

Грамотно сказано. сегодня спецом обратил внимание на оборота при включении вентилятора печки, увеличиваются. хотя и не значительно. примерно на 150-200 об\мин . На этом предлагаю дискуссию закончить, все остаются при своем мнении в зависимости от степени информированности.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга на машине Спарк лопнул патрубок, заменил на дамасовский, печка перестала греть вообще - почему?

Воздуха в системе нет - хде копать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздуха в системе нет - хде копать?

кто это утверждает
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезжаю вечером с работы , открываю окно и слышу цоканье со стороны переднего левого колеса. Остановился, вышел по пенал колесо :facepalme: , проверил всё и болты и т.п., незнаю вроде все нормально. Кто ни будь знает в чём прикол?

Помню у меня на семёрке цокал колпачок в центре диска, а тут не пойму :icon_eek: . Спарк 3 поза колеса сток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулярно заезжала в шиномонтаж (рядом с домом) для проверки давления в шинах своего спарка...

Интересно было когда заехала к ним сразу после получения машины в автосалоне,,,

они там охали, ахали, увидев давление в шинах после автосалона 4 бар! вместо 2,2

а вот сегодня во время мойки авто (погодка ведь классная была ;-) заподозрила неладное,

шины были явно приспущены

последний раз проверяла неделю назад т.к. температура воздуха понизилась..и к нам всё таки пришла осень..

 

сегодня заезжаю в другой шиномонтаж

и о чудо! давление во всех шинах 1,2 !!

а я еще думаю,,,, что это у меня за расход бензина такой?,,, почти 9 л на 100 км,,,

 

Вопрос:

На разных шиномонтажах разные манометры (сегодня например видела - был масляный, как мне сказали)

Получается, что другие манометры врут ?

Так кому доверять?

Edited by NewSpark847
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезжаю вечером с работы , открываю окно и слышу цоканье со стороны переднего левого колеса. Остановился, вышел по пенал колесо :facepalme: , проверил всё и болты и т.п., незнаю вроде все нормально. Кто ни будь знает в чём прикол?

Помню у меня на семёрке цокал колпачок в центре диска, а тут не пойму :icon_eek: . Спарк 3 поза колеса сток.

Это камень в протекторе застрял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезжаю вечером с работы , открываю окно и слышу цоканье со стороны переднего левого колеса. Остановился, вышел по пенал колесо :facepalme: , проверил всё и болты и т.п., незнаю вроде все нормально. Кто ни будь знает в чём прикол?

Помню у меня на семёрке цокал колпачок в центре диска, а тут не пойму :icon_eek: . Спарк 3 поза колеса сток.

бывает такое когда по гравию проедешь..и зацепишь камушек в бороздки резины
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

На разных шиномонтажах разные манометры (сегодня например видела - был масляный, как мне сказали)

Получается, что другие манометры врут ?

Так кому доверять? и есть ли правда в этом мире? :0326:

Правильно, во всех вулканизациях показания разные. Поэтому, если не трудно нужно посетит несколько вулканизаций, сверять и записывать или запомнить у кого как показало. А далее по схеме, у кого из нескольких давление показало одинаково того из них и выбираем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что с завода 4 атм, то это вроде как норм, в случае если машина будет долго стоять.. И наличие шишек вроде так проверяют..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с салона вообще атас был на всех колёсах по разному, начиная от 2,5 и до 4 атм. А так 4 атм должна быть запаска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что с завода 4 атм, то это вроде как норм,

при давлении в шинах 4 атм сцепление с дорогой крайне низкое,

полгода назад когда ехала в новенькой машине с автосалона до дома, ощущения были такие, что машина сейчас просто взлетит как самолет...

опасно очень!!!

в автосалоне проводят предпродажный техосмотр, покрутятся, повертятся вокруг машины, денюжку возьмут от счастливых получателей,,,

а давление в шинах проверить ума не хватает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в автосалоне проводят предпродажный техосмотр, покрутятся, повертятся вокруг машины, денюжку возьмут от счастливых получателей,,,

а давление в шинах проверить ума не хватает

И у нас ума не хватает им подсказать. Но это от счастья, хочется поскорей выкатиться на новой мафынке от этих упырей :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всех вулканизациях показания разные. Поэтому нужно посетит несколько вулканизаций, сверять у кого как показало. А далее по схеме, у кого из нескольких давление показало одинаково того из них и выбираем.

буду знать, спасибо, Имхотел, за совет!!

проеду несколько вулканизаций,

опыт приходит с годами :) или когда уже позже ставить опыты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду знать, спасибо, Имхотел, за совет!!

проеду несколько вулканизаций,

не проще ли купить себе точны манометр,например советский.бу естественно. и проверять давление после этих китаиских насосов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не проще ли купить себе точны манометр,например советский.бу естественно. и проверять давление после этих китаиских насосов.

А потом если давление будет меньше, будет докачивать сама :wacko2: Тогда и насос нужно покупать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда и насос нужно покупать.

 

c 2010г пользуюсь собственным компрессором,на шиномонтаж заезжаю только на балансировку.

хоть на нем и есть манометр,нужно купить отдельный для проверки.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду знать, спасибо, Имхотел, за совет!!

проеду несколько вулканизаций,

опыт приходит с годами :) или когда уже позже ставить опыты

уже года 4 не заезжаю на вулканизацию для подкачки, так как купил электрический насос с манометром и сам проверяю и подкачиваю, для точности еще прикупил электронный манометр за 10 уе по объявлению на торге, все эти причиндалы всегда вожу с собой в багажнике и они не раз выручали и меня и знакомых.

 

зы такие компрессоры есть во всех магазинах АГА

видел еще в корзинке что на Туркемнском но в АГА есть 2-3 модели - в корзинке 1.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом если давление будет меньше, будет докачивать сама :wacko2: Тогда и насос нужно покупать.

точно подмечено :icon_eek: !

купить себе точный манометр,например советский бу естественно. и проверять давление после этих китайских насосов.

конечно, довольно странно будет выглядеть девушка на дороге с насосом... :angel:

хотя после таких "услуг" на вулканизациях и такое нормально ....

P.S. такой советский еще поискать надо...

 

нужно купить

купил электрический насос с манометром и сам проверяю и подкачиваю, для точности еще прикупил электронный манометр за 10 уе по объявлению на торге

спасибо! завтра проеду, может на фархадском есть такие нужные вещи Edited by NewSpark847
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
точно подмечено :icon_eek: !

конечно, довольно странно будет выглядеть девушка на дороге с насосом... :angel:

хотя после таких "услуг" на вулканизациях и такое нормально ....

P.S. такой советский еще поискать надо...

 

спасибо! завтра проеду, может на фархадском есть такие нужные вещи

Где такие АГА магазины?

Ага на фархадке при входе за воротами слева первый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При желании можно заказать с алиэкспресса электронные датчики давления ко орые одеваются на место колпачка на соске. Маленький экранчик с показаниями каждой шины идут в комплекте. Устанавливаешь экранчик где нибудь в салоне и контролируешь давление. Вариантов масса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.