Sign in to follow this  
Followers 0
des

Всё про школу

497 posts in this topic

Так ИМ специалисты уже тоже, похоже., не нужны. Устроили махаллю. Все свои.

Даже если и махалля - всё равно хоть какие то знания нужны . БОИНГ- не Нексия , и одним пинанием колеса тут не обойдёшься . Парк машин у ХЙу (Хаво Йуллари) достаточно старый и поэтому глаз да глаз нужен .

 

Хотя согласен , что сам уровень образования уже не тот . Нет тех требований что были раньше , нет той обязаловки в получении базовых знаний . Насксолько я знаю - сейчас в школах на 2й год не оставляют , нет переэкзаменовки . У меня ребёнок во 2м классе . В классе 39 детей . Из них только 5 свободно говорят по русски , ещё около 10 нормально понимают основные слова и выражения . Остальные вообще ничего не понимают . Родители так и говорят - не надо их учить математике , научите говорить и понимать по русски - этого достаточно . Т.е. о получении знаний даже речи не идёт . Но самое удивительно происходит дальше . Этих детей после 4го класса (начальная школа) переводят в национальные классы , где они начинают заниматься уже на родном языке . Но не имея багажа знаний начальной школы им учится очень тяжело . Зато в русскоязычном классе всё с точностью до наоборот - детей становится значительно меньше и учителя каждому ребёнку посвящяют значительно больше времени и соответственно дают больше знаний . Может быть поэтому при поступлении в ВУЗ в русскоязычные группы проходной бал намного выше , чем в национальные ? Когда старшая дочь поступала в Универ , то для русскоязычных проходной был 190 , для национальных - 170 , для каракалпаков - 130 . Это было 6 лет назад , как сейчас не знаю .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного насчёт вдалбивания знаний. Беспорно, далеко не все дети хотят учится,заставить добровольно,безболезненно очень сложно. Но, безусловно, существуют преподаватели как говорится от Бога, которые способны своими методами преподавания заинтересовать весь класс или группу( в Вузе). Учился в школе в г.Навои , в 7 классе учитель физики заставлял всех сидеть завараженными. Обьяснение каждой новой темы он переплетал с разными интересными событиями либо из своей жизни,либо из истории, или природное явление, либо политика, кино и т.п. Мы оглянутся не успели - вот она тема новая, всё понятно и главное интересно.Более того, на следующее занятие в начале урока он быстро делал письменный тест-опрос на листочках по вчерашней теме,средняя из каждых трех таких оценок шла в журнал, плюс проводил доп.занятия кто не понял или болел. Результат, троек не было ни кого, а четверки у единиц,и эти оценки были закреплены конкретными знаниями.Он нам тогда ещё говорил, что эту методику разработал, если не ошибаюсь академик Шаталов, да и контрольных работ, которых так боятся дети он не проводил.И что в итоге, на следующий год нас перевели в другую школу и всё полный провал, многое не понятно, сложно, а учителю всё равно, до конца школы у нас их трое сменилось по физике. В Институте связи,то же самое ,по предмету теория электрических цепей преподавал Шашков Михаил Сергеевич, по той же методике. также умел преподнести свой сложный предмет(лёгких там не бывает), что даже наши девчонки, далёкие, в общем-то, от схемотехники, знали на пять и четыре, и был интерес, и были знания, и редко кто пары прогуливал. Итог, он, к сожалению, уезжает в Москву, а дальше учимся как говориться лишь бы сессию сдать. Как мне кажется , учитель должен , что называется по горячим следам, проверять как дети поняли новую тему, а не опираться на результаты домашней работы, ведь её почти все дети делают с родителями, ставку надо делать на самостоятельную работу ребенка.

 

Все правильно. Кажется в начале 80-х научно было доказано, что головной мозг человека способен интенсивно поглощять информацию в течении 5 минут, затем мозг устает и самопроизвольно переключается на посторонние темы. Во всяком случае, я до сих пор помню почти все уроки физики, химии и истории, на которых наши преподаватели загружали нас информацией в течении этих пяти минут, затем анекдот или смешная история на ту же тему, а затем быстый повтор важных моментов темы и загрузка продолжения темы еще на пять минут, с соответствующим закреплением.

Из примера смешных историй: "Ребята! Тишина! Запомните на всю оставшуюся жизнь! Это очень важно!!!.... Советские микрокалькуляторы - самые большие микрокалькуляторы в Мире!!! :lol: ". Эту фразу я впервые услышал на уроке физики в 1982 году! Затем, спустя шесть -семь лет эту фразу подхватили КВНщики. Или вот еще: "Ребята! Вы знаете, что самый обтекаемый автомобиль в Мире - это автомобиль "Победа", т.к. он имеет "каплевидную" форму. Но чтобы сбить с толку вражеские спецслужбы, было принято решение запускать его в движение "задом - наперед"". :D

Учитывая вышесказанное, смею предположить, что в те года в практической методике преподавания по республике все же были учтены выводы ученых и опыт успешных преподователей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня друг работает, инженером в авиапредприятии. Что боинги обслуживает в том числе. Рассказал ,кого сейчас туда и как берут на работу. Так ИМ специалисты уже тоже, похоже., не нужны. Устроили махаллю. Все свои. Брат -сват-племянник. Им - лучшие куски, а специалисты нервно курят в сторонке. Многие уже перебрались, кто в тёплые края\Персидский залив\, кто в холодные\Россия и Северная Америка\

 

 

Полностью с Вами согласен , анологичная ситуация нынче стала складываться и на железной дороге. Берут родственников и знакомых , которые вообще не шурупят в механнике и электрике , а реальную работу за них делает малое количество специалистов, старой закалки. Вот и получается , что ключ подают трое , а работает один. Зато молодому спецу с опытом и знаниями туда дорога заказана.

 

ПыСы: Панама , вот Вы взрослый человек , старше меня намного , но такое ощущение , что мы в разных странах живем, либо вы не хотите воспринимать действительность как она есть в реале и живете надуманным. Извините если обидел или оскорбил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где не так у нас сейчас?

Правда негров не трогают, ну из тех кто нервно в сторонке курит..

З.Ы. Хотя от осознания того, что не все в порядке вокруг, бьёт ниже пояса, типа скока можно...

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
такое ощущение , что мы в разных странах живем, либо вы не хотите воспринимать действительность как она есть в реале и живете надуманным.

Наверное так и есть - я продолжаю жить в ссср , в надежде , что "наши придут" .А они всё не приходят и не приходят...... Становится тоскливо и я ухожу в запой , забив на действительность .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если =ваши= придут, то тебя же первого и раскулачат, а потом посадят\и это в лучшем случае\, и уйдёшь ты не в запой, а в забой.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь читал Кийосаки Богатый ребенок умный ребенок?

Вот о чем он предлагает задумыться в введении:

 

 

Насколько хорошо получаемое сегодня вашими детьми образование готовит их будущему? Отвечает ли школьная система конкретным нуждам вашего ребенка? Что делают родители, если их ребенок не любит школу или плохо успевает? Являются ли хорошие отметки гарантией будущего профессионального и финансового успеха? Нужно ли вообще вашему ребенку ходить в традиционную школу, чтобы получить то образование, которое ему нужно?

 

И еще классная цитата:

 

 

есть люди, которые заставляют вещи происходить; есть такие, кто наблюдает, что происходит; и есть те, кто спрашивает, что произошло

 

 

Еще немного цитат из Кийосаки:

 

Он постоянно придумывал игры и не пытался насильно “кормить” меня информацией. Если я не хотел Изучать какую-то тему, он позволял мне заниматься тем, что мне было интересно, или искал способ сделать интересным то, чему он пытался меня научить. Обычно у него всегда было наготове что-нибудь материальное, вещественное, что я мог бы увидеть, потрогать и почувствовать как часть урока. И, самое главное, он никогда не пытался сломить мой дух. Вместо этого он старался подбодрить меня и укрепить веру в мои силы. Когда я допускал ошибку, он предоставлял мне возможность найти ее самому, а не подсказывал правильный ответ. У него доставало терпения учить с любовью. Он не жалел сил на то, чтобы раскрыть во мне умного ребенка, и никогда не смотрел на меня как на ограниченного, заторможенного или неспособного к учебе, хотя некоторые вещи доходили до меня довольно медленно. Он подстраивал свои уроки под мои возможности нежелание усвоить что-то новое и не устраивал мне экзаменов. Он никогда не пытался сравнивать мои успехи с успехами других, как это делают многие родители.

 

Существующая система образования не разрешает учителям использовать подобную методику и не дает времени уделять достаточно внимания каждому ребенку. Система требует, чтобы учителя проводили обучение конвейерным методом. Школьная система — это фабрика, которая работает по производственному плану, не учитывая особенностей ребенка. Изменить систему пытались многие учителя, но, как я уже говорил, система образования похожа на аллигатора, существо, созданное для того, чтобы выжить, а не меняться.

 

Как-то я услышал от преподавателя одного из элитных университетов следующее заявление: “К девяти годам мы уже знаем, добьется ребенок успехов в нашей системе или нет. Мы можем точно определить, есть ли у ребенка необходимые нам качества и достаточно ли он умен, чтобы справиться с косностью нашей системы. К сожалению, у нас нет альтернативной системы для детей, которые не приспособлены к условиям нашей”.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь читал Кийосаки Богатый ребенок умный ребенок?

Вот о чем он предлагает задумыться в введении:

 

 

Насколько хорошо получаемое сегодня вашими детьми образование готовит их будущему? Отвечает ли школьная система конкретным нуждам вашего ребенка? Что делают родители, если их ребенок не любит школу или плохо успевает? Являются ли хорошие отметки гарантией будущего профессионального и финансового успеха? Нужно ли вообще вашему ребенку ходить в традиционную школу, чтобы получить то образование, которое ему нужно?

 

И еще классная цитата:

 

 

есть люди, которые заставляют вещи происходить; есть такие, кто наблюдает, что происходит; и есть те, кто спрашивает, что произошло

 

 

Еще немного цитат из Кийосаки:

 

Он постоянно придумывал игры и не пытался насильно “кормить” меня информацией. Если я не хотел Изучать какую-то тему, он позволял мне заниматься тем, что мне было интересно, или искал способ сделать интересным то, чему он пытался меня научить. Обычно у него всегда было наготове что-нибудь материальное, вещественное, что я мог бы увидеть, потрогать и почувствовать как часть урока. И, самое главное, он никогда не пытался сломить мой дух. Вместо этого он старался подбодрить меня и укрепить веру в мои силы. Когда я допускал ошибку, он предоставлял мне возможность найти ее самому, а не подсказывал правильный ответ. У него доставало терпения учить с любовью. Он не жалел сил на то, чтобы раскрыть во мне умного ребенка, и никогда не смотрел на меня как на ограниченного, заторможенного или неспособного к учебе, хотя некоторые вещи доходили до меня довольно медленно. Он подстраивал свои уроки под мои возможности нежелание усвоить что-то новое и не устраивал мне экзаменов. Он никогда не пытался сравнивать мои успехи с успехами других, как это делают многие родители.

 

Существующая система образования не разрешает учителям использовать подобную методику и не дает времени уделять достаточно внимания каждому ребенку. Система требует, чтобы учителя проводили обучение конвейерным методом. Школьная система — это фабрика, которая работает по производственному плану, не учитывая особенностей ребенка. Изменить систему пытались многие учителя, но, как я уже говорил, система образования похожа на аллигатора, существо, созданное для того, чтобы выжить, а не меняться.

 

Как-то я услышал от преподавателя одного из элитных университетов следующее заявление: “К девяти годам мы уже знаем, добьется ребенок успехов в нашей системе или нет. Мы можем точно определить, есть ли у ребенка необходимые нам качества и достаточно ли он умен, чтобы справиться с косностью нашей системы. К сожалению, у нас нет альтернативной системы для детей, которые не приспособлены к условиям нашей”.

Гениальный писатель!!!

Благодаря ему, когда я её прочёл пять или шесть лет назад, на одном дыхании, у меня наконец то в голове собралась вся мозаика, не понимания что делать и как дальше жить и зарабатывать. Реально книга изменила моё будущие. Огромный респект автору.

Это вторая книга, которую я считаю главной в образовании финансового воспитания ребёнка. Первая это "Откровения ангелов хранителей" Рената Гарифзянова, где объясняют все духовные основы и тонкости нашей жизни. Для чего мы тут собственно живём, и как дальше жить.

Пожелал бы, чтоб каждый родитель, обязательно дал своим детям почитать этих авторов. И тогда вы точно будите уверены в своих детях, что тогда они вырастут МИЛОСЕРДНЫМИ и БОГАТЫМИ.

Может для кого то это покажется не совместимым, но к этому надо стремится и учить своих детей. И тогда у нас будет нормальное, здоровое общество... но это уже другая страна будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с получением значительной зарплаты на карточку ,появилось желание платить в школе за продлёнку, за так называемые "тех.нужды" с карточки,к директрисе подходил несколько раз с просьбой показать соответсвующие договора и расчетный счет,- пока в ответ улыбка,полное согласие и понимание, и одни обещания.Не знаю на сколько меня хватит,уже родительский комитет хвостички с ребёнком стал передавать - мол надо платить,я то не против -но!!! пошел на принцип.Что скажите,кто-нибудь такое практикует из Вас. Худо бедно в месяц полтиник на школу набегает,и на уборку сдаем,хотя дети после уроков сами класс моют,а уборщице зарплату платит вроде как гос-во,а не род.комитет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Худо бедно в месяц полтиник на школу набегает,и на уборку сдаем,хотя дети после уроков сами класс моют,а уборщице зарплату платит вроде как гос-во,а не род.комитет.

У нас пока худо-бедно 2000 в месяц набегает, я сам в шоке. Ну плюс продлёнка, кто хочет там по 1500 в день, в нашем классе человек десять ходит, не больше.

Неделю назад собрание было. Ну там, как обычно, кто как учится, успеваемость и всё такое. Введение так сказать, около полу часа заняло. Затем на повестку дня встал вопрос,- Желательно поменять окна в классе. При чём учитель сразу сказала, что можете и не менять, всё в Ваших интересах. И всё. На полтора часА растянулось обсуждение. Подсчитали, по 50000 на человека. Из всего класса сдали только трое, остальные сказали потом, завтра, к новому году, вообще не смогу. Я могу понять людей, у которых финансовое положение так скажем не очень, но там был и довольно платёжеспособный народ, просто им на фиг это не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас в той же школе уже два месяца ставят раковину, и ДУМАЮТ как шкафчики сделать. Класс экономический , в месяц что-то около 100 тыс. сум платим за еду и продлёнку. Так тоже - за каждые 2-5 тыс. на театр, музей или автобус туда доехать - идут бои местного значения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз оплачивал перечёхом экскурсии для всего класса - в ботанический сад , на телебашню , в театры . Причём для детей бесплатно , типа спонсорской помощи , а для родителей (желающих) ессно за оплату . Так вот родители никогда платить не торопились . Я и не настаивал . Было смешно , когда один чудила расплачивался за экскурсию в ботанический сад (1000 сум) частями - по 200-300 сум в месяц . Причём я денег с него вообще не просил - знал что туговат он на расчёт , копил на Матиз .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - святое. Матиз, в смысле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда старшая дочь поступала в Универ , то для русскоязычных проходной был 190 , для национальных - 170 , для каракалпаков - 130

Панама, ты только уточни для НЕ наших, что это баллы, сформированные в результате экзаменов НА МЕСТА, кол-во к-х самое меньшее - у европотока.

Т.е. эти баллы сверху не спускали, это естественный отбор.

А то счас прибегут сюда эти .. ну ты понимаешь меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте вот только без =бандерлогов= обойдёмся, ладно? Глаголете прописные истины , господа, все кто учился в нашей УзСССР легко подтвердят сей факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: Почему даже во время каникул в воскресенье в 9- 00 надо идти и подметать махаллю прилегающую к школе, что в городе дворников нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте всем) давно не заходила на форум, а тут такая тема! я работала учителем, сейчас неделю как в декрете. Хочу поделиться своим опытом. Школа на практике: 1. дети в субботу практически не учаться потому, что то хаким то Районо то СЭС и т.п едет на проверку, причем звонят и заранее предупреждают что едут, чтоб дети вышли на улицу и поливали подметали в общем создали видимость генеральной уборки территории школы и соседних домов...2. учить детей практически невозможно из-за отсутствия грамотного учебного материала, в учебнике 2000*10 получилось 200000 и это одна из самых незначительных ошибок. Я преподавала информатику, так вот в методичке написали загрузите диск с электронным учебником :wacko: а где его взять непонятно)) Помимо этого в учебнике за 5 класс, в теме компьютерные игры изображен фрагмент из игры GTA( муж в такую дома играет) где бежит парень с автоматом в руках! 3. теперь об учителях, наверное самое простое обвинить в коррупции, никого оправдывать или осуждать не буду, тем более что сама не так и не смогла выпросить сделать ксерокс тестов для самих же учащихся, как то унизительно просить детей. С другой стороны слава богу, я финансово незавишу от зарплаты, и то как то обидно иногда стает когда работаешь (поверьте мне пол дня в школе можно сравнить наверное со сменой у станка на заводе, дети всю энергию отнимают) а зарплату не дают месяцами, например сейчас задерживают на 2 месяца, в банке денег нет, и дело даже не в ее колличестве, а в том что ты ее элементарно не можешь получить! А еще обидней было когда мне ее выдали 100-200 суммовыми купюрами, не представляете но даже ученики смеялись когда увидели.

 

в общем могу сделать вывод, лично убедившись на практике, что образование (причем не только школьное) не развивается а наоборот деградирует. Когда работает учитель и у него помимо администрации школы есть еще Районо, ГУНО, центр образования, тестовый центр, ГИИУ и еще хаким министерство и куча других начальников, у которых кажется одна забота как бы к чему придраться, о каком обучении может быть речь? куча отчетов, куча бумаг, суеты беготни. А детей мне правда жаль, уровень их образования ниже некуда, ведь вместо того чтобы учиться их несколько раз в день иногда заставляют идти подметать... А новая форма введеная в этом году....если честно я бы сама такую не одела:lol: жуть просто!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
здравствуйте всем) давно не заходила на форум, а тут такая тема! я работала учителем, сейчас неделю как в декрете. Хочу поделиться своим опытом. Школа на практике: 1. дети в субботу практически не учаться потому, что то хаким то Районо то СЭС и т.п едет на проверку, причем звонят и заранее предупреждают что едут, чтоб дети вышли на улицу и поливали подметали в общем создали видимость генеральной уборки территории школы и соседних домов...2. учить детей практически невозможно из-за отсутствия грамотного учебного материала, в учебнике 2000*10 получилось 200000 и это одна из самых незначительных ошибок. Я преподавала информатику, так вот в методичке написали загрузите диск с электронным учебником :wacko: а где его взять непонятно)) Помимо этого в учебнике за 5 класс, в теме компьютерные игры изображен фрагмент из игры GTA( муж в такую дома играет) где бежит парень с автоматом в руках! 3. теперь об учителях, наверное самое простое обвинить в коррупции, никого оправдывать или осуждать не буду, тем более что сама не так и не смогла выпросить сделать ксерокс тестов для самих же учащихся, как то унизительно просить детей. С другой стороны слава богу, я финансово незавишу от зарплаты, и то как то обидно иногда стает когда работаешь (поверьте мне пол дня в школе можно сравнить наверное со сменой у станка на заводе, дети всю энергию отнимают) а зарплату не дают месяцами, например сейчас задерживают на 2 месяца, в банке денег нет, и дело даже не в ее колличестве, а в том что ты ее элементарно не можешь получить! А еще обидней было когда мне ее выдали 100-200 суммовыми купюрами, не представляете но даже ученики смеялись когда увидели.

 

в общем могу сделать вывод, лично убедившись на практике, что образование (причем не только школьное) не развивается а наоборот деградирует. Когда работает учитель и у него помимо администрации школы есть еще Районо, ГУНО, центр образования, тестовый центр, ГИИУ и еще хаким министерство и куча других начальников, у которых кажется одна забота как бы к чему придраться, о каком обучении может быть речь? куча отчетов, куча бумаг, суеты беготни. А детей мне правда жаль, уровень их образования ниже некуда, ведь вместо того чтобы учиться их несколько раз в день иногда заставляют идти подметать... А новая форма введеная в этом году....если честно я бы сама такую не одела:lol: жуть просто!!!

Мало того,я недавно слышал, что даже итоги школьных олимпиад покупаются, за энную сумму ваше "умное" чадо может занять нужное место.приехали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С другой стороны слава богу, я финансово незавишу от зарплаты, и то как то обидно иногда стает когда работаешь (поверьте мне пол дня в школе можно сравнить наверное со сменой у станка на заводе, дети всю энергию отнимают) а зарплату не дают месяцами, например сейчас задерживают на 2 месяца, в банке денег нет, и дело даже не в ее колличестве, а в том что ты ее элементарно не можешь получить! А еще обидней было когда мне ее выдали 100-200 суммовыми купюрами, не представляете но даже ученики смеялись когда увидели.

 

Спасибо вам за ваш труд. Я в школе преподавал месяц или меньше во время учёбы в Универе\педпрактика\. Труд - адский. Дети - отморозки грвеликолепнные в большинстве своём начиная лет с 12-13\вина родителей\.

Хорошо, что кто-то их ещё учит из =любви к исскуству=. СПАСИБО ВАМ ЗА РАБОТУ.

Может, когда нибудь государство поймёт, что врач и учитель не должны получать меньше военного и мента. Как минимум должно быть столько же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На полтора часА растянулось обсуждение. Подсчитали, по 50000 на человека. Из всего класса сдали только трое, остальные сказали потом, завтра, к новому году, вообще не смогу. Я могу понять людей, у которых финансовое положение так скажем не очень, но там был и довольно платёжеспособный народ, просто им на фиг это не надо.

мне вот интересно, 50 тыщ., пускай в классе 30 человек - 1500.000 получается на окна.. мда.. окна должны за эти деньги быть ну ООЧЕНЬ хорошие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне вот интересно, 50 тыщ., пускай в классе 30 человек - 1500.000 получается на окна.. мда.. окна должны за эти деньги быть ну ООЧЕНЬ хорошие.

Нормальная цена . 50$ за квадрат . Всего окон-квадратов - 12 (стандарт) =600 уе . Плюс обустройство окон с подоконником - пена , штукатурка , окраска , занавески....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо вам за ваш труд. Я в школе преподавал месяц или меньше во время учёбы в Универе\педпрактика\. Труд - адский. Дети - отморозки грвеликолепнные в большинстве своём начиная лет с 12-13\вина родителей\.

Хорошо, что кто-то их ещё учит из =любви к исскуству=. СПАСИБО ВАМ ЗА РАБОТУ.

Может, когда нибудь государство поймёт, что врач и учитель не должны получать меньше военного и мента. Как минимум должно быть столько же.

+1

Учитель должен получать даже больше чем военный!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, ну так они возьмут и сделают военным зарплату меньше учителя. ^_^ типо и так много получютЪ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мало того,я недавно слышал, что даже итоги школьных олимпиад покупаются, за энную сумму ваше "умное" чадо может занять нужное место.приехали.

Боюсь вы отстали от жизни это давно практикуется.

 

Спасибо вам за ваш труд. Я в школе преподавал месяц или меньше во время учёбы в Универе\педпрактика\. Труд - адский. Дети - отморозки грвеликолепнные в большинстве своём начиная лет с 12-13\вина родителей\.

Хорошо, что кто-то их ещё учит из =любви к исскуству=. СПАСИБО ВАМ ЗА РАБОТУ.

Может, когда нибудь государство поймёт, что врач и учитель не должны получать меньше военного и мента. Как минимум должно быть столько же.

Присоединяюсь к словам des.

в подтверждение слов Tkey учебнике истории. (А именно к одному вопросу в начале темы один подход под конец другой) точности никакого. я хотел как-то собрать эти ошибки и отправит письмо нашему многострадальному министерству образование, но потом передумал.

 

p.s: Tkey СПАСИБО ЗА РАБОТУ. и СПАСИБО ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ИХ ТРУД И ТЕРПЕНИЕ.

Edited by Cantana
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:angry: Я школу заканчивал в 2003 , т.к. поступать решил в технический ВУЗ , то поехал на олимпиаду по физике (районную) . Решил 3 задачи из четырех сам и по итогам получилось , что у меня такой же балл как и у одного ученика , которому все время преподаватель подкидывал какие-то бумажки и было отчетливо ясно , что что-то там химичили. В итоге меня выкинули за борт , мотивируя тем , что у нас в школе у преподавателя физики маленький опыт , и что тот второй товарищ будет смотреться достойнее. Незнаю как там все это дело закончилось на городской олимпиаде , но я в тот день очень сильно психанул и впервые в своей взрослой жизни столкнулся с вопиющей несправедливостью :lol: ( позже эта аксиома утвердилась). Ну сейчас слава Богу я закончил институт и имею техническое образование (поступил сам) , уже три года стажа работы на производстве , но тогда юношеский максимализм во мне взыграл нешуточно , просто было дико , что даже в учебных заведениях появляются блатные ......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0