Searcher

Какой антифриз мы заливаем?

732 posts in this topic

у меня двиг 1.5 всего, антифриз лил местный приста, но у нас особо выбора G12 нет так что на тот момент не было. щас нашел от ЛМ

как бы джи12 аннулирован вагом несколько лет назад. Действуют допуски джи11 и джи13.

 

 

Кстати по совету поставил топливный фильтр от жигулей (прозрачный) на шланчик, идущий на расширительный бачок системы охлаждения.

1) Дополнительная очистка охлаждающей жидкости.

2) Визуальное наблюдение степени загрязненности охлаждающей жидкости.

Кочечно фильтр надо своевременно менять.

бесполезная вещь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы джи12 аннулирован вагом несколько лет назад. Действуют допуски джи11 и джи13.

Я так понял речь идет об аннулирование VAG ? Откуда у вас такая инфа?

Не думаю что допуск G12 отменен для легковых автомашин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил топливный фильтр от жигулей (прозрачный) на шланчик, идущий на расширительный бачок системы охлаждения.

Дополнительное место для возможной утечки,только лишь всего.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался сезон замены антифриза. Совет:

Если купили готовый антифриз, то меняйте по принципу слил-залил. Если хотите промыть систему, то покупайте концентрат

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо как вариант, каждый год просто нужно доливать готовый хороший антифриз. И забыть о замене лет на двенадцать, при условии общий пробег к тому времени будет не более 136000км.

Через 10 лет, а у некоторых это намного раньше, машину скорее всего поменяете...Данное утверждение основано на собственном опыте. К слову испытано временем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 флакона лавровской промывки на пару тройку часов

А где продают оригинальную продукцию?

 

Если купили готовый антифриз, то меняйте по принципу слил-залил. Если хотите промыть систему, то покупайте концентрат

А в чем разница? Покупать готовый или концентрат, который разбавив получаем тот же готовый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А где продают оригинальную продукцию?

 

 

А в чем разница? Покупать готовый или концентрат, который разбавив получаем тот же готовый.

продают у нас.

А разница в том, что наличие несливаемого остатка в СО приводит к падению концентрации при заливке готового антифриза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продают у нас.

Что то не нашел на вашем сайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы джи12 аннулирован вагом несколько лет назад. Действуют допуски джи11 и джи13.

 

У меня в мурзилке написано g12 машине скоро будет год

 

Да и хороший антифриз ходит 4-5 лет легко или 250 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не нашел на вашем сайте.

http://fors.uz/catalog/avto/avtokhimiya/preparaty-dlya-dvigatelya/sistema-okhlazhdeniya/klassicheskaya-promyvka-sistemy-okhlazhdeniya-lavr-450ml-detail.html

 

У меня в мурзилке написано g12 машине скоро будет год

Да и хороший антифриз ходит 4-5 лет легко или 250 тыщ

у Вас авто концерна ваг?

Хороший антифриз понятие растяжимое. для кого то сергелийский розлив тоже хорош

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера (25.11.14) прикупил на Сергелях Mannol AG11 концентрат 5л. Со скидкой (из-за налички) обошлось 75т.с., на сэкономленные тутже прикупил дис. воду 1500с. за 1,5л. Этим MANNOLом пользуюсь 2 года, притензий нет, просто частенько терял ОЖ из-за сложности СО, неподтянутой прокладки ГБЦ и периодического закипания в горах, поэтому к ноябрю уже остаюсь практически на чистой воде. Как-то давно имел неудовольствие воспользоваться "Тосол Felix -40", через неделю рванули шланги и потекла помпа. На месте разрыва резина была по консистенции как битум т.е. легко сминалась и спокойно рвалась пальцами. Возможно это было фатальное совпадение, шланг уже был неочень а срок помпе уже пришел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то давно имел неудовольствие воспользоваться "Тосол Felix -40", через неделю рванули шланги и потекла помпа. На месте разрыва резина была по консистенции как битум т.е. легко сминалась и спокойно рвалась пальцами. Возможно это было фатальное совпадение, шланг уже был неочень а срок помпе уже пришел.

Это конечно-же совпадение, а так Тосол Felix хороший ОЖ. Давно использую, никогда не подводило.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера (25.11.14) прикупил на Сергелях Mannol AG11 концентрат 5л.

Я на этом концентрате 8 лет без смены ездил.Хороший.Только баклажки по 1 литру брал. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил антифриз Felix Energy (желтый) в магазине на ГАЗ Центре по пластику, цена за 7500 сум за кг. До этого его и заливал, нареканий не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил. Антифриз почернел. Говорят из-за смешивания разных жидкостей. Оба были синие. Теперь придется промывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по НТВ в главной дороге тестировали антифризы и давали рекомендацию. Там рекламировали антифриз кажется синтол универсал который расчитан на 500 000 км и смешивается с любым антифризом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой антифриз залить в ласетти 2013г, уровень упал на 1 см от метки минимуму?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой антифриз залить в ласетти 2013г, уровень упал на 1 см от метки минимуму?

долей дистилированной воды до отметки мах
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил. Антифриз почернел.

Аналогично( Заменить на красный что-ли (G12)? Промыть дис. водой пару раз и не жалеть на концентрации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой антифриз залить в ласетти 2013г, уровень упал на 1 см от метки минимуму?

Довести до уровня с помощью антифриза Felix G12 красный (1л - 11000с) и забыть как минимум на год

Edited by Азимут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично( Заменить на красный что-ли (G12)? Промыть дис. водой пару раз и не жалеть на концентрации

два дня назад я промыл водой. Синий антифриз стал красным. Подключил шланг и минимум 15-20 минут вытекал остатки ржавчины. Сегодня или завтра туда добавлю соды. И потом опять пару дней с водой. Потом может с дистлированной водой и только потом хочу заливать хороший антифриз. Одно плохо, всю воду никак не могу вывести с мотора.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня или завтра туда добавлю соды.

:facepalme: зачем??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел сказать, стиральным порошком.

Как я уже говорил, у моего резкая чернота пошла. Как мне рассказали, это из-за того что я доливал самодельный антифриз, с глицерином. Решил еще немного поездить и проверю цвет воды. Если еще будет загрязнение, день или два буду ездить с порошком. Потом еще несколько дней буду чистить водой, потом дист. водой и только потом антифриз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала самодельный антифриз, теперь самодельный очиститель, который будет отмывать отложения от самодельного антифриза... что будет дальше. Следим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот "самодельный антифриз" я купил и думал что это такой же как и мой.

Такого я тогда доливал всего литр. Даже меньше.

 

Кстати. Один мастер, который сказал, что это глицерин, считает что там внутри мотора и радиатора уже чистый. По его словам глицерин все очищает до блеска. Я в этом не уверен.

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now