Posted 04.02.2011 17:50 Ну почему идиотский? Как таможенник сможет определить, что это именно копия, и написана она не 100 лет назад, а год, к примеру? Для этого и нужно заключение минкульта. Вот, еще один, совершенно <СENSORED> закон про запрет вывоза вещей старше 50 лет. Я с экспертами из минкульта часто имею дело последние лет 6. Раньше они сидели в задрыпаной квартирке на первом этаже возле Цирка, сейчас у них неплохой, можно сказать особняк в центре города. Сейчас стоимость одного только бланка для разрешения, размером в половину альбомного листа, - 10 тыщ. сум. B) И тарифы на эти разрешения растут, приблизительно, каждые 4 месяца, без всяких объяснений. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2011 12:23 И тарифы на эти разрешения растут, приблизительно, каждые 4 месяца, без всяких объяснений. Ну жить то как-то надо "искусствоведам"... Вот и дали им на кормежку жирную темку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2011 12:35 точто кормушка это однозначно. В подарок передавали чапан расшитый. Праздничный вариант конечно нитки типа золотые.Ладно повезли на экспертизу, так как это ручная вышивка . Обалдели мы,обалдел когда узнал тот человек который его привозил (с Ферганы вроде, точно уже не помн). Какая ручная?! Это машинная вышивка, им показывали на характерные стежки и чего то еще на обороте. Не ни фига. Все оказывается ни чего не понимают и это ручная вышивка. Короче плюинули ,заплатили за все около 40 т.с. или больше. Искуствоведы блин... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2011 16:58 Короче... у тестя в чулане надыбал вот такие подстаканники... которые соответственно были задарены мне... в идеале они должны выглядеть так как ЗДЕСЬ Так вот интересно - что/как и чем их почистить/отполировать... что-бы выглядели достойно...? Ну и... что-бы не запороть конечно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2011 17:14 Короче... у тестя в чулане надыбал вот такие подстаканники... которые соответственно были задарены мне... в идеале они должны выглядеть так как ЗДЕСЬ Так вот интересно - что/как и чем их почистить/отполировать... что-бы выглядели достойно...? Ну и... что-бы не запороть конечно... а что там на них изображено? надписи какие имеются? потом надо определиться с металлом подстаканников. В инете много написано про чистку окислов, патины, погуглите. Можно и к ювелирам сносить, поспрашивать их, как чистить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2011 17:38 (edited) Изображен - солдат/самолет и типа кремль... На дне выбито клеймо - кольчугинский з-д мельх Я так понял что метал мельхиор... Edited 08.02.2011 17:41 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2011 17:40 Вот, еще один, совершенно <СENSORED> закон про запрет вывоза вещей старше 50 лет. Я с экспертами из минкульта часто имею дело последние лет 6. Раньше они сидели в задрыпаной квартирке на первом этаже возле Цирка, сейчас у них неплохой, можно сказать особняк в центре города. Сейчас стоимость одного только бланка для разрешения, размером в половину альбомного листа, - 10 тыщ. сум. B) И тарифы на эти разрешения растут, приблизительно, каждые 4 месяца, без всяких объяснений. а вы вывозите вещи моложе 50 лет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2011 18:09 Вот интересно как будут оценивать винил ? Особенно "фирменный".. 50-60х годов ? Штатовский например.. Да и патефонные пластинки тоже.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.02.2011 19:38 а вы вывозите вещи моложе 50 лет а если будет закон, разрешено вывозить за пределы Уза или ввозить на каждого человека личных вещей на стоимость не больше 50$, то вы тоже в таком духе совет дадите?! Вот интересно как будут оценивать винил ? Особенно "фирменный".. 50-60х годов ? Штатовский например.. Да и патефонные пластинки тоже.. 50-х годов, это уже антик, не разрешат, придраться смогут легко, хоть винил фирменный, хоть патефонные пластинки Вот, допустим осталась у вас, от вашего дедушки картина на память, написанная им в 40-50-е годы, то все, это уже антиквариат, а то, что, к примеру, это просто любительская мазня, ну любил дедушка по выходным в нерабочее время пейзажики рисовать и кроме как близким родственникам как память, такая картинка никому не интересна совсем, даже за бесплатно, этого никого не волнует, ЗАПРЕТ на вывоз!!! Вот такие вот веселые законы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2011 08:39 Говорят расценки на вывоз предметов искусства не представляемых ценность, т.е. (Картины) после 50-х годов понизили в 4 раза. Есть у кого инфа? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2011 09:01 Говорят расценки на вывоз предметов искусства не представляемых ценность, т.е. (Картины) после 50-х годов понизили в 4 раза. Есть у кого инфа? интересно .... пошлины на вывоз предметов искусства, сделанных в ручную и не старше 50 лет, наоборот, каждый год, раза по четыре повышаются, с чего бы это им сразу так упасть. Я буду у них в след. вторник, после праздников, все разузнаю, но такое понижение ОЧЕНЬ мало вероятно, думаю, кто-то что-то напутал. И да, картины 50-х годов запрещены к вывозу. Система тут так работает, разрешены к вывозу предметы не старше 50-ти лет, значит, в 2025 году, можно будет вывозить картины максимум 1975 года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2011 09:10 Я знаю про картины 50-х поэтому и написал что речь про картины после 50-х ... Инфа с Академии художеств, у них там раз в неделю "секция графики" вот там сказали что типа давно добивались снижения цен, на вывоз обычных картин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2011 09:23 (edited) А мне вот интересно: у меня есть платок абсолютно новый, с кистями и с биркой, на этой бирке стоит 1976 год, ему получается уже 35 лет, т.е. когда ему будет 50 лет, это уже будет считаться как антиквариат, и я его никуда не смогу вывести? Или к платкам все эти разрешения не относятся? Edited 18.03.2011 09:24 by Sudarata 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2011 04:50 (edited) Уточнил ниаких смен расценок на вывоз картин нет, все также, небольшой натюрморт обходится в 50 000... Edited 24.03.2011 04:59 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.03.2011 08:46 Уточнил ниаких смен расценок на вывоз картин нет, все также, небольшой натюрморт обходится в 50 000... Влад, я поэтому и удивился А расценки, конечно грабительские и вообще непонятно за что, также не известно куда потом эти деньги уходят, за ковер ручной вязки от 120 000 до 250 000 Простой бланк для оформления, бумажка меньше альбомного формата - 10 000 сум. А мне вот интересно: у меня есть платок абсолютно новый, с кистями и с биркой, на этой бирке стоит 1976 год, ему получается уже 35 лет, т.е. когда ему будет 50 лет, это уже будет считаться как антиквариат, и я его никуда не смогу вывести? Или к платкам все эти разрешения не относятся? да, в Узе это будет считаться предметом антиквариата 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.09.2011 13:34 Уважаемые участники форума! Мне нужен хороший совет. Где можно достоверно оценить кофейный сервиз. Этот сервиз перешел нам по наследству и уже около 40 лет просто стоит у нас в шкафу. Одна родственница говорила, что он сделан в Германии еще до второй мировой войны. Сервиз на 12 персон и все 12 чашек сохранились, но блюдей осталось 11, больших тарелок тоже 11. Кроме того, в наличии чайник, кофейник, чашка для сливок и подставка под чайник. На обратной стороне всех предметов – синяя эмблема, похожая на ножницы. Всего 38 предметов. Я хотел бы знать, может там еще что-то утрачено? Сколько всего должно быть предметов? Сколько может стоить этот сервиз? У кого можно получить квалифицированный ответ на эти вопросы? Фотографии кофейника, чашки и ее обратной стороны и тарелки выкладываю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2011 07:13 На обратной стороне всех предметов – синяя эмблема, похожая на ножницы. Это не ножницы. Это скрещенные мечи. Одна родственница говорила, что он сделан в Германии еще до второй мировой войны. Это вряд ли. По-моему он не трофейный. И выпущен в 1950-70 годы. Сколько может стоить этот сервиз? Это действительно немецкий сервиз. Изготовлен он на фарфоровой мануфакторе Мейсен. Цена сервиза (12 персон) в полной комплектации от 1.000$ до 10.000$ в зависимости от формы, росписи, и состояния. Ваш сервиз можно продать только как шестиперсонник. Остальные предметы можно продать поштучно. Из расчета 50$ за чайную пару (чашка с блюдцем). Если предметы в идеальном состоянии, то могу помочь с продажей вашего сервиза. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2011 19:51 Это вряд ли. По-моему он не трофейный. И выпущен в 1950-70 годы. Это действительно немецкий сервиз. Изготовлен он на фарфоровой мануфакторе Мейсен. Цена сервиза (12 персон) в полной комплектации от 1.000$ до 10.000$ в зависимости от формы, росписи, и состояния. Ваш сервиз можно продать только как шестиперсонник. Остальные предметы можно продать поштучно. Из расчета 50$ за чайную пару (чашка с блюдцем). Если предметы в идеальном состоянии, то могу помочь с продажей вашего сервиза. Ну с 70-х годов он у нас дома стоит. А что, антикварные салоны и магазины такие вещи не покупают? Хотелось бы, чтобы все было, по возможности, безопасно. Даже в таком виде это все-таки дорогостоящая вещь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2011 21:31 Ну с 70-х годов он у нас дома стоит. А что, антикварные салоны и магазины такие вещи не покупают? Хотелось бы, чтобы все было, по возможности, безопасно. Даже в таком виде это все-таки дорогостоящая вещь. Да, это клеймо Мейсен. Покажите в двух-трех лавках антикварных ваши предметы, послушаете, что там скажут, будете поболее знать, что за предметы, приценитесь. Если предложат покупатели с инета поболее, продавайте, ничего незаконного и небезопасного здесь нет. Только совет, будьте с фарфором поосторожнее, любые сколы, трещинки, потертости сильно влияют на цену, может для вас лично они и будет малозначимы и незаметны, но для человека в теме антиквариата и коллекционирования, все это очень важно. Был у меня случай один, вечером, при темном освещении купил одно большое старинное блюдо, с редким и интересным рисунком, мануфактуры Кузнецова для восточного рынка, а оно было такое все заляпанное, местами даже кусками сажи, я не стал пристально всматриваться, нужно было и др. предметы оценить и приобрести. После, уже на след. день, отмыв блюдо, под сажей обнаружил немаленькую такую трещину, чем очень огорчился. А в коллекцию предмет с таким дефектом не очень охота оставлять <_< 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2011 15:29 Только совет, будьте с фарфором поосторожнее, любые сколы, трещинки, потертости сильно влияют на цену, может для вас лично они и будет малозначимы и незаметны, но для человека в теме антиквариата и коллекционирования, все это очень важно. Спасибо, emir! Совет хороший. И в корне отличается от того, что мне сказал Валерий Павлович из "Юлдуза", что на Главпочтамте. Когда я ему в первый раз позвонил, он сказал, что достаточно принести 2-3 предмета. Консультация и оценка у них бесплатно.Пришел я к нему с чашкой и блюдцем.Вместо того, чтобы профессионально сказать мне, что к чему и сколько это стоит, он стал меня "пытать", а сколько я за этот сервиз хочу. Я ему сказал, что пришел к нему как к специалисту, потому что он лучше знает цены. Тогда он сказал, что я должен привезти весь сервиз! Любой нормальный человек (даже не антиквар) представляет себе, что значит упаковать 38 фарфоровых предметов, привезти,расставить и после осмотра собрать и увезти. В общем, ушел я из "Юлдуза" ни с чем. И пошел в "Музей иискусств". Там женщина посмотрела и сказала, что это т сервиз произведен не ранее 50-х годов. А так как он не полный, максимум, что они за него дадут - 1,5 млн. сумов. Вечером того же дня я залез в Интернет и увидел на каком0то украинском аукционе две чайные чашки (с этой же эмблемой и датой 1 половина ХХ века). Отличаются эти чашки от моих только тем, что цветы там были крупные и яркие (красные). Цена за каждую чашку стояла $50. Вот я и не знаю, что мне теперь делать и кто бы мог посмотреть весь этот сервиз на месте. Ведь если действительно, каждый предмет в отдельности стоит $50, то 38 предметов стоят $1900. Я понимаю, что так, наверное, считать нельзя, но я не профессионал в этом деле, хотя понимаю, что 1,5 млн. сум. слишком низкая цена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2011 16:11 (edited) А что, антикварные салоны и магазины такие вещи не покупают? Антиквартные салоны и магазины не имеют права покупать изделия старины, они работают как реализаторы под, по-моему, 20% от суммы продажи. Даже в таком виде это все-таки дорогостоящая вещь. Все относительно. И да, я все еще могу помочь с продажей вашего сервиза. Цену обговорим после осмотра состояния сервиза. Предварительную цену могу назвать после того как вы перечислите все имеющиеся предметы и выложите хотя бы одну фотографию хорошего качества, чтобы был хорошо виден рисунок и лепка на краях тарелки. Примерно такую фотку Edited 12.09.2011 16:37 by KonViG 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2011 16:31 Спасибо, emir! Совет хороший. И в корне отличается от того, что мне сказал Валерий Павлович из "Юлдуза", что на Главпочтамте. Когда я ему в первый раз позвонил, он сказал, что достаточно принести 2-3 предмета. Консультация и оценка у них бесплатно.Пришел я к нему с чашкой и блюдцем.Вместо того, чтобы профессионально сказать мне, что к чему и сколько это стоит, он стал меня "пытать", а сколько я за этот сервиз хочу. Я ему сказал, что пришел к нему как к специалисту, потому что он лучше знает цены. Тогда он сказал, что я должен привезти весь сервиз! Этот дядечка проженный антиквар , имел с ним дела, купить у него что-то реальное проблематично, продать ему, тем более, все нервы истрепет. Также и у меня вытягивал цену, когда я с ним хотел посоветоваться о продаже, цене одной редкой статуэтки. Заладил, сколько хочешь да сколько хочешь. Я ему говорю, что я ее еще не выкупил у хозяев, думаю. Так и разошлись. Любой нормальный человек (даже не антиквар) представляет себе, что значит упаковать 38 фарфоровых предметов, привезти,расставить и после осмотра собрать и увезти. В общем, ушел я из "Юлдуза" ни с чем. И пошел в "Музей иискусств". Там женщина посмотрела и сказала, что это т сервиз произведен не ранее 50-х годов. А так как он не полный, максимум, что они за него дадут - 1,5 млн. сумов. Ну вот, хоть уже что-то. Думаю, поторговавшись с ними, не торопясь, могут и большее предложить. Позвоните скупщикам антиквариата из объявлений с торга.сом, может и там кто-то заинтересуется. Принесите также пару предметов в антикварный салон на против парка Бабура, через дорогу, позади памятника увидите вывеску. Там работает Марат, хороший и вменяемый специалист в антикварном деле, с ним посоветуйтесь, у него приценитесь. Сделайте общую качественную фотографию всего сервиза и распечатайте в нескольких экземплярах, побольше формат, оставьте фото антикварам, может они кому предложат из местных другим антикварам, тут большая сеть, у каждого своя наработанная клиентура. Вечером того же дня я залез в Интернет и увидел на каком0то украинском аукционе две чайные чашки (с этой же эмблемой и датой 1 половина ХХ века). Отличаются эти чашки от моих только тем, что цветы там были крупные и яркие (красные). Цена за каждую чашку стояла $50. Вот я и не знаю, что мне теперь делать и кто бы мог посмотреть весь этот сервиз на месте. Ведь если действительно, каждый предмет в отдельности стоит $50, то 38 предметов стоят $1900. Я понимаю, что так, наверное, считать нельзя, но я не профессионал в этом деле, хотя понимаю, что 1,5 млн. сум. слишком низкая цена. Ну вот видите, на вашем сервизе роспись и так немного малость мелковата, мало ее. Те чашки с украины еще и продать надо по 50$, они могут висеть в продаже и год и два, да покупатель при покупке еще может сторговать цену ниже 50$. И вы представьте, сколько это уйдет времени продавая 38 предметов по отдельности, хоть и парами, а это и потеря времени, и отправка, тщательная упаковка (хотя эти могут и не выпустить за пределы Уза). И сравнивать цены на предметы антиквариата и коллекционирования Украины и РФ с нашими не стоит, там совсем другие реалии. Почти все антиквары и дилеры работают на РФ, здесь покупают, туда вывозят, отправляют. Там цены в 2-3 раза выше, более богатая публика, имеется множество коллекционеров и ценителей, там эта тема развита. А в Узе все глухо с этим, народ беден и в материальном и духовном плане. Так что, мое мнение, если вам здесь дадут за ваш сервиз 800-1000$ продавайте и не сомневайтесь, а уже тот кто купит, повезет своими путями в РФ, а это риск, трата времени и денег, он там может и продаст за 2000-3000$. Мои интересы в антиквариате немного в других предметах, фарфором я интересуюсь только российским, советским, поэтому с этим помочь не смогу. Если бы у вас было 3-4 фарфоровых предмета дорогих, я бы мог вам помочь с доставкой в Россию, да и с поиском клиентов там, но тут 38 предметов фарфора, будет очень проблематичный вывоз и большой риск. Антиквартные салоны и магазины не имеют права покупать изделия старины, они работают как реализаторы под, по-моему, 20% от суммы продажи. да ну прям, все они покупают и хорошо, хоть за сумы, хоть за доллары, если их устраивает цена. Может юридически они и комиссионки, но на деле все по другому. Все относительно. тут я согласен. И да, я все еще могу помочь с продажей вашего сервиза.Цену обговорим после осмотра состояния сервиза. Предварительную цену могу назвать после того как вы перечислите все имеющиеся предметы и выложите хотя бы одну фотографию хорошего качества, чтобы был хорошо виден рисунок и лепка на краях тарелки. Я с Мейсоном мало знаком, у меня почему-то душа к заграничному фарфору не лежит, хоть и красивый, качественный. Они в декорировании своих сервизов использовали деколь или ручную роспись, в массе своей, я про середину 20 века? Если это будет декалька на этом сервизе, на цену сильно повлияет? А так, было бы интересно взглянуть на качественные фотографии рисунка на этом фарфоре. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2011 17:08 (edited) И сравнивать цены на предметы антиквариата и коллекционирования Украины и РФ с нашими не стоит, там совсем другие реалии. Почти все антиквары и дилеры работают на РФ, здесь покупают, туда вывозят, отправляют. Там цены в 2-3 раза выше, более богатая публика, имеется множество коллекционеров и ценителей, там эта тема развита. А в Узе все глухо с этим, народ беден и в материальном и духовном плане. Это не антиквариат. Достаточно много вещей оседает здесь, коллекционеров и ценителей хороших вещей в Ташкенте немного, но они есть. Так что не надо говорить про бедность в Узе. Они в декорировании своих сервизов использовали деколь или ручную роспись, в массе своей, я про середину 20 века? Мейсен никогда не использовал и сейчас не использует деколи. А так, было бы интересно взглянуть на качественные фотографии рисунка на этом фарфоре. Сервиз обычный, ничего особенного на фотках вы не увидите. Edited 12.09.2011 17:09 by KonViG 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2011 18:29 (edited) Прочел тут половину страниц темы "Антиквариат и народное творчество в Узбекистане", появилось несколько замечаний: Я последнее время увлекаюсь живописью, все планирую посетить музей Савицкого в Нукусе, там собрана богатейшая коллекция авангардной русской живописи начала 20-го века и не только, это собрание второе по величине в мире, туда люди приезжают из-за границы, чтоб посетить только один этот музей. Именитые картины известнейших художников там такого уровня, что их редко встретишь и на всемирных аукционах Сотбис и Кристис, а если они и попадаются в продаже, суммы зашкаливают за сотни тысяч долларов. Об этих полотнах многие российские музеи могут только мечтать. Пару лет назад под этот музей построили новое здание большего размера, экспозиции расширились. Это шутка? В этой же Германии и др. европ. странах фарфоровым заводам по 200 лет и до сих продукцию производят отличнейшего качества. А советам такие заводы прекрасные по фарфору достались от Росс. империи, которые просто отобрали у частников, там производились предметы мирового качества, а они все загадили, первое время еще выпускали по старым образцам, а потом цеха заполонили кухарками малограмотными и давай клепать миллионными образцами продукцию отвратного качества. Работали почти без никакой фантазии, лишь бы план быстрее выполнить для галочки, поэтому и одежда и обувь тех времен вся убогая, да и много чего еще. Юноша, вы пять лет занимаетесь антиквариатом, а несете такую чушь, будто только что с гор спустились Советский фарфор - уникальное явление. Среди европейских предприятий того же уровня только ленинградский завод работал над созданием новых художественных произведений. В Европе же такие заводы выпускали, главным образом, классику 18-19 веков, то есть клепали в огромных количествах копии. Я знаком лично в Ташкенте с одним коллекционеров редчайших шелковых чапанов, Таир Таирович, бывший посол СССР в Финляндии помоему, точно не припомню, также у него прекрасная коллекция вышивок. Он издал прекрасный каталог, его коллекция одно время выставлялась в Москве при Гос. музеи изобразительных искусств им. Пушкина, в разделе частных коллекций. Такой коллекции на постсоветском пространстве нет, таких как у него вещей, нет ни в одном музеи Ср. Азии, но может только самые рядовые. Еще в Московских и Питерских музеях можно встретить небольшую часть этих предметов. Шутник вы батенька. Если бы у вас была возможность побродить по залам Государственного музея искусства народов Востока, вы бы так не говорили. Кстати, Яндекс почему-то не знает, кто такой Таир Таирович По туркменским коврам штуки 4-5 всего за все время СССР и то полезной инфы там мало, одна только интересная автора Мошкова, 65 г. выпуска книжка, хорошая, но устарела очень. Как это устарели? Неужели в ковроткачестве что-то изменилось? Боюсь вас огорчить, но в 19 веке на картоне не писали картины, тогда его еще не было в производстве, использовались холсты и бумага. Писать на картоне стали в позднее советское время, из-за нехватки холстов, также писали на мешковине, сильно загрунтовав для этого. Тягу советского художника к вечному не остановить было ни чем, рисовали также и на фанерах Вот такое суровое время было! Интересно, как же тогда Левитан (1860-1900) и другие русские художники 19-го века умудрялись писать свои этюды на картоне, если его тогда еще не было? Продолжение следует... Edited 12.09.2011 18:31 by KonViG 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2011 19:15 Короче... у тестя в чулане надыбал вот такие подстаканники... Так вот интересно - что/как и чем их почистить/отполировать... что-бы выглядели достойно...? Ну и... что-бы не запороть конечно... Можете почистить подстаканники обычной зубной пастой. 0 Share this post Link to post Share on other sites