связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

Все правильно, но...

1) Реально способных людей во всем мире не так уж и много... Не все академики, сбшники в банках и прочая...

2) Нет сейчас столько вакансий по профессии с нормальной оплатой труда для всех образованных нашей страны

 

Безо всяких "но". Это-их проблемы.

 

Не надо плакаться, надо работать, легально, платить налоги и не жить за счёт тех, кто "академики, сбшники в банках и прочая...", при этом им рассказвать как за счёт "академиков, сбшников в банках и прочая..." им плохо живётся.

 

И защищать их не стоит, совсем. Это-паразиты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно. гыгы. против таксорастов выступают исключительно те, кто ими напрямую и не пользуется. У Паманы и Бенжа свои личные автошки, и им собссно что такси есть, что их нет - фиолетово. им не нравится то что их подрезали. ну нас тоже седня подрезал один ну точно таксораст, и на тике, ведь только таксорасты подрезают да? вылетели мы на встречку, льет дождь, а нам в лобешник несется нексус, ну всё думаю шас проверим тут аирбаги, тока седня расквашенную сонату рассматривал. обошлось, нексус в сантиметре пролетел - вырулил. вот таких и надо отстреливать. а те, кто пользуется сервисом частных извозчиков - вполне им доволен. не нравится Бенжу пользоваться частниками - не пользуйся. только вот за других думать чем им будет лучше пользоваться - не надо, они сами подумают за себя. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одной из основных функций правового государства является обеспечение нормальных социальных условий для граждан - достойная работа,учеба и т.д. А насчет обучения, семья в которой с 5 лет работает ребенок и еле наскребает на пропитание не до учебы. У них не было таких возможностей как у нас с Вами получить образование.

Я писал что машина арендованная, а не своя.

Жалеть не жалеть это Ваше дело, Ваше право пользоваться их услугами или нет.

Просто я имел ввиду суть проблемы, т.е. необходимость создания условий для цивилизованного рынка услуг по перевозке.

ой ой ой! Вот только нытья не надо, а? Все эти дешевые разговоры про правовое гос-во, социальные условия и т.д. Навязло уже...

Мне мое гос-во обеспечило все что нужно. Вам видно нет. Так что получается? Что мы живем в разных гос-вах что ли? Или все таки у нас мозг по разному устроен?

 

Кто просил этого таксиста брать в аренду машину? Я его что ли уговаривал? Я что ли рожал его детей без планирования того, что в будущем их надо будет кормить и одевать?! У меня тоже не было возможностей(в обычном понимании) получать образование. Ведь получил же... Все беды от дурости людской и неспособности думать наперед.

 

Теперь про "суть проблемы" в последней части вашего постинга:

Вы сами говорите про "необходимость создания условий для цивилизованного рынка услуг по перевозке", правильно? А когда вам начинают говорить про то каким должен быть этот рынок, вы начинаете кормить нас байками про бедолаг таксистов. Это как так? Какое-то несоответствие, или даже двойные стандарты. По вам получается: рынок должен быть цивилизованным, но бедолаг таксистов с 5-ти летними работающими детьми не трожьте.

Рынок никогда не будет цивилизованным пока не будет лицензирован, упорядочен и приведен к единому стандарту обслуживания. А при наличии подобных частников-"бомбил" - это невозможно. Аксиома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но черт подери, это не дает им права по свински вести себя на дорогах.

 

Грит, я с утра косячок покурю и езжу. Запаха нет - не палят. В открытую говорит.

Ладно если бы он просто не был таксорастом, а этот удод людей же возит.

 

Тысяча чертей...)))

 

Извините, Боярского напомнило...)))

 

По теме - абсолютно согласен - свинское поведение, причем не только на дороге, раздражает особенно...

Кстати недавно забирал на перегоне нашу машину с одного кабачка таксист известной таксо-конторы. Так пока вез нас рассказывал как он недавно бухой за рулем от гайцев скрывался (ночью в итоге в махаллинском тупичке спрятался), а через 1-2 часа клиентов в Чимган повез. Вот такая не очень приятная история...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одной из основных функций правового государства является обеспечение нормальных социальных условий для граждан - достойная работа,учеба и т.д. А насчет обучения, семья в которой с 5 лет работает ребенок и еле наскребает на пропитание не до учебы. У них не было таких возможностей как у нас с Вами получить образование.

Я писал что машина арендованная, а не своя.

Жалеть не жалеть это Ваше дело, Ваше право пользоваться их услугами или нет.

Просто я имел ввиду суть проблемы, т.е. необходимость создания условий для цивилизованного рынка услуг по перевозке.

Ваша позиция по этому вопросу мне близка. Надо разделить, как мне кажется, данную проблему на две части:

1. Отсутствие цивилизованного рынка услуг по перевозке.

2. Несоблюдение ПДД участниками нецивилизованного рынка услуг по перевозке, т.н. "бомбилами"

 

По первой части-люди во многом вынуждены этим заниматься, ибо найти работу(боле-менее нормально оплачиваемую) очень трудно. Образование(видимо высшее имеется в виду) абсолютно не гарантирует возможность нормально зарабатывать(у меня самого есть ВО, но какие то деньги пришли, только когда ушел в бизнес, да и то я считаю повезло сильно, знаю многих кто вкалывал, старался на сходной ниве, а в результате-пшик). По мне, в данной экономической ситуации, я считаю работа бомбил без лицензий не самой главной проблемой.

По второй части-несоблюдение ПДД участниками ДД, в том числе и бомбилами, и просто автолюбителями, и пешеходами-за это надо карать, и не так как сейчас, а штрафы поднять раза в 3-4, и беспощадно наказывать нарушителей. И тогда чудесным образом бомбилы перестанут подрезать, останавливаться вторым рядом, пешеходы будут ходить только по зебре-а не проезжей части-, автолюбители перестанут торопиться в туалет, аэропорт(никогда не мог этого понять, ведь обычно надо просто выйти вовремя), проезжать на красный...

Конечно, еще необходимо строить подземные переходы для пешеходов, а не рисовать зебру там, где невозможно пройти не нарушая правил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
странно. гыгы. против таксорастов выступают исключительно те, кто ими напрямую и не пользуется. У Паманы и Бенжа свои личные автошки, и им собссно что такси есть, что их нет - фиолетово. им не нравится то что их подрезали. ну нас тоже седня подрезал один ну точно таксораст, и на тике, ведь только таксорасты подрезают да? вылетели мы на встречку, льет дождь, а нам в лобешник несется нексус, ну всё думаю шас проверим тут аирбаги, тока седня расквашенную сонату рассматривал. обошлось, нексус в сантиметре пролетел - вырулил. вот таких и надо отстреливать. а те, кто пользуется сервисом частных извозчиков - вполне им доволен. не нравится Бенжу пользоваться частниками - не пользуйся. только вот за других думать чем им будет лучше пользоваться - не надо, они сами подумают за себя. :D

 

Открою секрет:

 

а) Все вечерние покатушки (Я НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не сажусь за руль после даже половины рюмки) у меня на такси, понятно почему? Особенно-в пятницу и субботу. Тоже понятно почему :P

б) У меня есть супруга, она ездит на работу и с работы.

в) У меня есть дочь, за ней следит моя мама и мой папа, я не допускаю, чтобы её возили в автобусе.

 

И я не просто желаю, я безумно хочу быть уверен, что люди, перечисленные в этих 3-х пунктах добирались в комфорте, живыми и без проблем. От места до места. Да, мой адрес и все наши телефоны, диспетчеры одного из такси-сервисов знают наизусть. И призжают к нам только определённые, отфильтрованные, нормальные водители.

 

Естественный отбор по дедушке Дарвину, чтобы "голодным, которым не до эстетики и запахов" я не платил. Я-сытым и мытым плачу, за сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщето Вениамин Сталина видел.......

 

Обидел ..... :D

Нет, Рanama,Сталина не видел, но Хрущева застал в расцвете его сил.И бензин по цене 7 копеек успел попользовать.И первая моя машинка была Победа.А Виктор Николаевич , царство ему небесное, в свое время меня ноль-шестерочкой порадовал.Много хорошего бывало.Кстать, привет тебе от Андрюхи Гана,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне плевать на "вынужден" и прочее, это-враньё. Работают те, кто работает легально и зелёный свет им. Те самые "вынужденные"-воруют, прикрываясь, тем-тюрьму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
штрафы поднять раза в 3-4, и беспощадно наказывать нарушителей.

 

Правильная мысль, поднять штрафы, и раз в двадцать поднять зарплату гайцов за счет штрафов. Хотя не уверен, что они все же по привычке будут на лапу просить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас летом частник фотоаппарат дорогой стырил

привез нас в чимган к друзьям, мы его за стол позвали

а когда уехал, фотика не было

весь отдыз испортил, падла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну насчет девочек и частного таксо - это разговор отдельный. насчет мальчика, вызывающего телефонного таксораста раз в месяц на пьянку тоже. с первыми в принципе всё ясно, всётаки радиотакси - это хоть какой=то гарант, вторые: пользователями такси, как таковыми, не являются. насчет себя, да, я не люблю телефонных таксоразов, т.к. они иной раз похлещще частных бомбил себе клиентов выбирают. ни аист ни вояж ни кто там третий (по списку в голденпажес) ко мне в 4 утра так редиски и не приехали в течении часа, т.к. с меня видать бобла много не нарубить было. а уехал я ровно черерез 5 минут стояния у дороги в дупе сергелей на простом бомбиле за полцены, который меня и подождал, и домой обратно увез, и всё за половину той цены, которую НЕ ЗАХОТЕЛИ взять телефонные таксорасты. да в пень такое радиотакси.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Открою секрет:

 

а) Все вечерние покатушки (Я НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не сажусь за руль после даже половины рюмки) у меня на такси, понятно почему? Особенно-в пятницу и субботу. Тоже понятно почему :D

б) У меня есть супруга, она ездит на работу и с работы.

в) У меня есть дочь, за ней следит моя мама и мой папа, я не допускаю, чтобы её возили в автобусе.

 

И я не просто желаю, я безумно хочу быть уверен, что люди, перечисленные в этих 3-х пунктах добирались в комфорте, живыми и без проблем. От места до места. Да, мой адрес и все наши телефоны, диспетчеры одного из такси-сервисов знают наизусть. И призжают к нам только определённые, отфильтрованные, нормальные водители.

 

Естественный отбор по дедушке Дарвину, чтобы "голодным, которым не до эстетики и запахов" я не платил. Я-сытым и мытым плачу, за сервис.

Рад за Вас mr. BENJIRY! Вы действительно как сказал Бублик не пользуетесь услугами голодных и немытых частников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рад за Вас mr. BENJIRY! Вы действительно как сказал Бублик не пользуетесь услугами голодных и немытых частников.

 

Хоть кто то из вышеперечисленных им пользуется таксорастами (не нравится почему то это слово)

 

К.О. гарантирует это)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит, и все остальные указанные мной площади городов ограничены такими-либо КАД-ами. Суть: площади сравниваемые.
Насчет минска сразу скажу - нет. Тут есть только район Уручье, который выбивается за пределы МКАД и немного за юго-востоке, не знаю точно как называется. Во всех остальных местах город даже не заполняет пределы кольца.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ой ой ой! Вот только нытья не надо, а? Все эти дешевые разговоры про правовое гос-во, социальные условия и т.д. Навязло уже...

Мне мое гос-во обеспечило все что нужно. Вам видно нет. Так что получается? Что мы живем в разных гос-вах что ли? Или все таки у нас мозг по разному устроен?

 

Кто просил этого таксиста брать в аренду машину? Я его что ли уговаривал? Я что ли рожал его детей без планирования того, что в будущем их надо будет кормить и одевать?! У меня тоже не было возможностей(в обычном понимании) получать образование. Ведь получил же... Все беды от дурости людской и неспособности думать наперед.

 

Теперь про "суть проблемы" в последней части вашего постинга:

Вы сами говорите про "необходимость создания условий для цивилизованного рынка услуг по перевозке", правильно? А когда вам начинают говорить про то каким должен быть этот рынок, вы начинаете кормить нас байками про бедолаг таксистов. Это как так? Какое-то несоответствие, или даже двойные стандарты. По вам получается: рынок должен быть цивилизованным, но бедолаг таксистов с 5-ти летними работающими детьми не трожьте.

Рынок никогда не будет цивилизованным пока не будет лицензирован, упорядочен и приведен к единому стандарту обслуживания. А при наличии подобных частников-"бомбил" - это невозможно. Аксиома.

Уважаемый Грин! О необходимости создания условий для цивилизованного рынка услуг по перевозке я писал в другом контексте, т.е.:

-Создать нормальные условия автокредитования;

-Приемлимые лицензионные сборы и налоги и т.д.

Ну а потом требовать наличие лицензий и другого. А у нас что получается никаких условий одни требования.

ПС. В прошлом году в соответствие с поручением правительства налоговым органам и МВД было поручено провести мероприятия по выявлению нелегальных извозчиков. И что в итоге вы думаете получилось, данные рейды почти привели к социальному взрыву, т.к. извоз в некоторых семьях единственный источник доходов. В итоге такие рейды пришлось прекратить. Для государства не выгоден накал в обществе.

Edited by umidjon1979
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понял при чем здесь количество детей? В цитате нет ссылок на количество детей.

Знаю многодетные семьи с образованными детьми и семью с одним ребенком, но тупым как сибирский валенок.

У нас в семье 8 детей были. Все женились, замуж вышли.

Теперь мы все 16 родственники с высшим образованием, и все (худога шкур) хорошо живем.

Жизненный уровень от количества детей не очень зависит.

 

Безо всяких "но". Это-их проблемы.

 

Не надо плакаться, надо работать, легально, платить налоги и не жить за счёт тех, кто "академики, сбшники в банках и прочая...", при этом им рассказвать как за счёт "академиков, сбшников в банках и прочая..." им плохо живётся.

 

И защищать их не стоит, совсем. Это-паразиты.

Хоть они ниже по некоторым критериям от Вас, все равно они тоже люди!

Иногда просто от удач тоже много зависит.

Про людей так говорит не красиво :)

 

странно. гыгы. против таксорастов выступают исключительно те, кто ими напрямую и не пользуется. У Паманы и Бенжа свои личные автошки, и им собссно что такси есть, что их нет - фиолетово. им не нравится то что их подрезали.

…….

кто пользуется сервисом частных извозчиков - вполне им доволен. не нравится Бенжу пользоваться частниками - не пользуйся. только вот за других думать чем им будет лучше пользоваться - не надо, они сами подумают за себя. :)

+1

 

Хоть кто то из вышеперечисленных им пользуется таксорастами (не нравится почему то это слово)

 

К.О. гарантирует это)

 

Я тоже временно пользуюсь услугами кракашов.

Но если они бы удовлетворяли меня на 100 % я тоже, больной ногой, не старался бы купит машину.

 

Но их винит в этом, я не могу. Каждому свое!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сразу предложите цену заказного такси и они согласятся отвезти вас. или же молча говорите цену езжайте и по факту оплатите сколько он скажет, это тоже работает,сам пробовал.

 

Не сочтите за придирку, НО Вы ему молча говорите цену, а он Вас телепортом туда отправляет.

 

Вы в аэропоорту или на вокзале тоже советуете так в такси садиться? Представляю сколько визгу будет по приезду на место. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во-первых, государство не может обеспечить население работой с нормальными условиями и с достойной оплатой. Кто будет пахать за 200 тыс. с утра до вечера?

Во-вторых, нет нормально работающей системы микрокредитования для мелких предпринимателей.

А почему государство должно обеспечивать кого то работой ? И зачем идти работать за 200 тыс , если можно устроится за 700-1000 тыс ? Мне эта логика не понятная .

Что значит нормально работающая система микрокредитования ? На аренду Матиза деньги есть , а на кредит почему то уже нет . На новый Матиз деньги находят , а на своё дело почему то нет .

 

Если сейчас все , кто недоволен своим положением выйдет грабить - вы их тоже будете защищать ?

А ведь эти таксорасты нас грабят . Открыто . Правильно сказал Шторм : Бесит , что я плачу налоги , а они нет . Но они живут за счёт этих налогов . В этом и заключается грабёж - одни работают на общество - другие потребляют и просят к себе жалости . Своего рода люлишки .

-Приемлимые лицензионные сборы и налоги и т.д.

А чем сейчас лицензии неприемлемы ?

У Паманы и Бенжа свои личные автошки, и им собссно что такси есть, что их нет - фиолетово.

Ну почему же , я так же пользую такси . Не всегда же я трезвым брожу по городу . И мне даже в пьяном виде не фиолетово , кто и на чём меня повезёт .

Кстать, привет тебе от Андрюхи Гана,

Ну как же !! Я учился с ним в одной группе .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет минска сразу скажу - нет. Тут есть только район Уручье, который выбивается за пределы МКАД и немного за юго-востоке, не знаю точно как называется. Во всех остальных местах город даже не заполняет пределы кольца.

Вейдали, ты не мне, а Википедии скажи "нет". Там циферки и по площади и по населению. Везде есть погрешность, но чтобы не быть из разряда ОБС, я полез именно туда. Факт - остается фактом. Раскинутость Ташкента и многоэтажность Минска - не показатель превышения населения в 1,5 раза в пользу Минска. В Таше - больше однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Таше - больше однозначно.

Деж , да это даже не оспаривается . У нас потому и не проводят перепись населения , что бы официальных проблем было меньше . Ташкент не приспособлен для проживания 4х миллионов . Отсюда и проблемы - кривые дороги , перебои с водой , перегруженность улиц , переполненность школ . А тут ещё и таксорасты с областей понаехали на заработки , как буд то бы в Таше золото под ногами валяется . Много раз ездил в Карши - на объект . И часто слышал : куплю матиз , поеду в Ташкент таксовать . Хотя у себя в Карши работы дофига и больше - рук не хватает .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деж , да это даже не оспаривается .

Панам, дык не согласен Вейдали. ^_^

Да лан, можь ему там виднее. Не суть же в этом. Каков процент населения ездит из одного заТКАДного района в другой? Очень маленький. А в пределах ТКАД-а так максимум километров 15.

На меня таксисты глаза выпучивают, когда цены ломят, а я им отвечаю - давай по километражу, хочешь 350, хочешь 400, один фиг от работы до дому 4,6 км. и я заплачу даже меньше, чем предлагаю первоначально.

Ан нет, не верят, и потом аж зло их берет, когда я плачу 1800, а не 2 тыс. как предлагал я сразу...

А из дому до работы - один дядька приноровился и каждое утро ждал меня. Так я ему сразу и без разговора по 2,5 стал платить. Даже котрольный звонок делает, если я просыпаю. Уже больше полгода вот так подъезжает. Шоха у него, большой опыт вождения. Тачка чистая и исправная. Постоянно байки свои из жизни рассказывает, музыку хорошую ставит и курить разрешает :) Даже на этот НГ друг друга поздравили по телефону. Он левачит по 2 часа до работы - ему абсолютно не жалко и переплатить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Грин! О необходимости создания условий для цивилизованного рынка услуг по перевозке я писал в другом контексте, т.е.:

-Создать нормальные условия автокредитования;

-Приемлимые лицензионные сборы и налоги и т.д.

Ну а потом требовать наличие лицензий и другого. А у нас что получается никаких условий одни требования.

ПС. В прошлом году в соответствие с поручением правительства налоговым органам и МВД было поручено провести мероприятия по выявлению нелегальных извозчиков. И что в итоге вы думаете получилось, данные рейды почти привели к социальному взрыву, т.к. извоз в некоторых семьях единственный источник доходов. В итоге такие рейды пришлось прекратить. Для государства не выгоден накал в обществе.

Вот это уже другое дело.

Хотя опять же, по некоторым пунктам могу не согласиться с вашим видением гос-политики, но это повод для отдельной большой дискуссии и не тут.

И налоги и сборы, кстати, нормальные. Честно(стыдно ^_^ ), прямо сейчас не помню точные цифры, но как-то имел длинную беседу с сотрудником налоговых органов именно по этому вопросу. Было просто интересно. И помню точно, что после всех подсчетов(люблю считать) выходила достаточно приемлемая сумма. Если нужно, могу узнать точно через какое-то время.

 

Про рейды знаю и про последствия тоже. Но делать это нужно, все это прекрасно понимают. И это будет сделано вне зависимости от нашего с вами желания или нежелания.

А насчет накала в обществе... Так он не выгоден никому и более всего не выгоден самому обществу.

И слава Богу, что наше общество это хорошо понимает.

 

У нас в семье 8 детей были. Все женились, замуж вышли.

Теперь мы все 16 родственники с высшим образованием, и все (худога шкур) хорошо живем.

Жизненный уровень от количества детей не очень зависит.

Правильно! Жизненный уровень зависит от количества мозгов.

И если у вас все хорошо - это говорит о том, что ваши родители подумали об этом заранее. Или о том, что вы сами о себе подумали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тут ещё и таксорасты с областей понаехали на заработки , как буд то бы в Таше золото под ногами валяется . Много раз ездил в Карши - на объект . И часто слышал : куплю матиз , поеду в Ташкент таксовать . Хотя у себя в Карши работы дофига и больше - рук не хватает .

Так ведь Ташкент город хлебный, вот и тянет всех сюда. Наверно таксовать в Ташкенте выгодно чем работать в Карши. Или он не знает что работы дофига и больше у них, информации не хватает. Наверно и в Интернете не сидит и не читает форумы торг.уз - темнота. Вот потаксует здесь узнает что по чем, и уедет к себе в Карши просветленный - народное хозяйство поднимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно! Жизненный уровень зависит от количества мозгов.

И если у вас все хорошо - это говорит о том, что ваши родители подумали об этом заранее. Или о том, что вы сами о себе подумали :ph34r:

Мой отец думал о нас.

Он старался, чтобы мы все нашли свое место в жизни. Мы ОЧЕНЬ благодарны.

Родители оба очень умные.

Хотя, папа работал колхозником, мать домохозяйка.

У них не было возможности учиться. :)

А у нас просто гены хорошие и предки правильный путь показали.

Они наше богатство! Мы их очень любим! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то тема в оффтоп ушла, что ль? Папа и мама молодцы, понаехали, город наш хлебный... Каждый раз о чём либо с жизнью города тема начинается, так тут же снобизмом тянет, и энто не в первый раз. По моему глубокому убеждению таксистом быть тяжело, хотя в любой работе есть тяжкие моменты. Но ведь других таксистов у нас не будет, как и врачей, учителей, банкиров, и т.д. и т.п.

Обчество наше таково, что видит в чужом дворе спичинку, а в собственном глазу бревна не замечает. Порядок дОлжон быть, а всё остальное ерунда. Т.е., если бы таксовать мог только тот, кто имеет лицензию, которую выдало государство за уплаченные налоги и соблюдение определенных правил при работе частного такси, транспортное средство отвечало бы нормам безопасности, было бы удобным, короче говоря были бы установлены "правила игры", что называется, и эти "правила" были бы выполнимы и было бы желание исполнять "правила игры", то на мой взгляд проблем было бы меньше.

 

з.ы. хотя с другой стороны, если бы такие "правила игры" были бы и их соблюдали бы все, то и темы такой не было бы, наверное.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.