связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

...и арендодатели (а если называть вещи своими именами - ростовщики)

 

Позволь не согласиться.Ростовщики - это банкиры,которые дают бабло под прОцент.А эти работодатели,потому что дают не деньги,а "станок" для работы.Место они рабочее организуют.Правда нелелегальное...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ЧО :blink: ?По мне каждый отвечает за себя.О будущем думать надо.

А то, что не надо их так хаять. Сначало нужно побыть в их шкуре хоть немного и посмотреть как это целый день баранку крутить. Всем знают, что многие вынуждены этим заниматся, не от хорошей жизни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был свидетелем облавы на нелегалов-бомбил. работают четко - камера, подставной клиент (причем есть и женщины в возрасте), меченые деньги. Хлопают в основном матизы. Вроде взялись серьезно

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что не надо их так хаять. Сначало нужно побыть в их шкуре хоть немного и посмотреть как это целый день баранку крутить. Всем знают, что многие вынуждены этим заниматся, не от хорошей жизни

Баранку крутить-?!

Ну не мне судить.

А так кто знает...

Хотя честно, этим не занимался.А так как сказал GREEN ЧЕСТНОСТЬ,ПУНКТУАЛЬНОСТ,КАЧЕСТВО и будет тебе хлеб с икрой. :)

Хаять-это грубо,за метлой следи.

Никто плохо не пишет.

Пишут про то ,что ПОДВЕРГАЮТ РИСКУ (финансы,здоровье,время)участников дорожного движения.

 

 

 

Позволь не согласиться.Ростовщики - это банкиры,которые дают бабло под прОцент.А эти работодатели,потому что дают не деньги,а "станок" для работы.Место они рабочее организуют.Правда нелелегальное...

Апять плюсанул. :)

Прав.Было б красиво-если всех собрать и провести голосование что и как.(Легалов-нелегалов,милицию-ГАИ,налоговиков-рук.такси)

Были б споры-но появилась б, и истина.

Но нам всем-нужно думать о будущем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был свидетелем облавы на нелегалов-бомбил. работают четко - камера, подставной клиент (причем есть и женщины в возрасте), меченые деньги. Хлопают в основном матизы. Вроде взялись серьезно

а где это было? Я проезжаю и смотрю всегда "пятаки", которые знаю.

Стоят себе в полном составе, на своих рабочих местах. и мало их что пугает. Вроде как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был свидетелем облавы на нелегалов-бомбил. работают четко - камера, подставной клиент (причем есть и женщины в возрасте), меченые деньги. Хлопают в основном матизы. Вроде взялись серьезно

Может это самая "облава" была на тех кто превышает скорость?

У нас недели две как стали практиковать новые радары. Там где эти радары всего много машин стоят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в районе тапоича где самолет, знакомый один тоже таксует, специально проследил. лично я против ликвидации частников, конкуренция порождает хорошую цену - хоть что то же у нас должно быть дешево :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был свидетелем облавы на нелегалов-бомбил. работают четко - камера, подставной клиент (причем есть и женщины в возрасте), меченые деньги. Хлопают в основном матизы. Вроде взялись серьезно

Расскажите-что?где?как?(не таксист-просто любопытно!)

 

сегодня был свидетелем облавы на нелегалов-бомбил. работают четко - камера, подставной клиент (причем есть и женщины в возрасте), меченые деньги. Хлопают в основном матизы. Вроде взялись серьезно

Расскажите-что?где?как?(не таксист-просто любопытно!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
лично я против ликвидации частников, конкуренция порождает хорошую цену - хоть что то же у нас должно быть дешево :lol:

Избавившись от бомбил, лицензированные таксисты будут конкурировать между собой за нас. Установив заоблачные цены на свои услуги, они тупо отталкнут нас пользоваться их услугами. Именно мы, клиенты, своим рублем голосуем за них...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А таксисты то так и работают и будут работать ИМХО, глупую идею замутили. Бесперспективную в наших условиях..хотят убрать ту проблему которой в принципе-то и не было. Зато в упор не видят..других - например состояние наших дорог..вот откуда начинать надо..а не считать сколько частник не доложил в казну..надо думать почему он не доложил...поставить себя на его место. А не взирать на проблему из окна кабинета..

В нашей системе в подполье сидеть гораздо выгоднее, чем платить по счётчику..это вам большая масса населения скажет..тем паче по таким драконовским тарифам. Ситуацию надо менять на корню у основания, а не лезть в дебри лишь для того чтобы больше в них погрязнуть...не с той стороны как всегда начали, надо было за ишака браться, а начали с телеги.. А про налоги читать ей богу смешно. Зная как система у нас работает и на каком она уровне развития...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Избавившись от бомбил, лицензированные таксисты будут конкурировать между собой за нас. Установив заоблачные цены на свои услуги, они тупо отталкнут нас пользоваться их услугами. Именно мы, клиенты, своим рублем голосуем за них...

На данный момент времени заоблачные цены устанавливают наоборот бомбилы.Официалы работают в конкурентных условиях и цены устанавливают средне рыночные.

Повышение цен в официальном такси было в октябре 2010 а след в декабре 2011.И это не смотря на увеличение цены на бензин и минималки.

Доехать в аэропорт или из аэропорта гораздо дешевле если машина с фирмы, чем на пятаках.

Сам неоднократно проверял, при выходе из кабака, значительно дешевле заказать машину по тел чем договориться с братией которая пасет клиентов при выходе.

Только не путать с попутчиками,которые подвозят по пути. Они реально везут дешевле.

По расчетам,на город положено 9000 машин такси.На сегодняшний день лицензионных машин около 1500 ,Им клиентов хватает и без этого.

Установив заоблачные цены на свои услуги

А вот когда бомбилы начнут задирать цены за риск,вот тогдаааа народ побежит к официалам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот когда бомбилы начнут задирать цены за риск,вот тогдаааа народ побежит к официалам.

Если так будет официалы же захлебнуться в потоке клиентуры..их просто не реально будет вызвать..все будут вечно заняты..а других клиентов по пути они я как понял не подсаживают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема, но у же в Самрканде..особо советую обратить на комментарии таксиста.

http://news.olam.uz/business/7269.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент времени заоблачные цены устанавливают наоборот бомбилы.Официалы работают в конкурентных условиях и цены устанавливают средне рыночные.

Доехать в аэропорт или из аэропорта гораздо дешевле если машина с фирмы, чем на пятаках.

 

Что то я не заметил, чтоб официалы были дешевле частников. Мне маршрут Ц-1 - аэропорт обходится в трешку на частнике.

Фортуна берет за это 8.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не заметил, чтоб официалы были дешевле частников. Мне маршрут Ц-1 - аэропорт обходится в трешку на частнике.

Фортуна берет за это 8.

Это на кого нарвёшься.Вот недавно опять пришлось сесть на такси.Подъехала слоновая кость.Нексия,родного цвета с таксо-номерами(уже),но без шашек(?).После беседы оказалось,что машина собственная.Платит 6 тыщ(всего лишь)в сутки.Остальное его.За лицензию пришлось платить из своего кармана,те самые пресловутые 75 долл.+другие расходы на бумаги.

Довёз за очень низкую плату.От парка Тельманна до района Текстиля по МКД всего за 3 000 сум.Машина в хорошем состоянии,чистая,водила вежливый.На вопрос по отношению к изменениям по вопросу извоза пока затруднился ответить.Время покажет.Сам до этого был нелегалом на Матизе.После выкупа Матиз продал и уже сам купил на свои деньги Нексию.Бомбил много лет.Надеется,что всё будет хорошо.Но если введут таксометр и касс.аппарат,и его заставят всё сдавать в кассу,то он скорее всего не будет работать на таких условиях.Чем будет заниматься?Скорее всего опять уйдёт в тень.Или сам отдаст машину на выкуп.

 

Спасибо,что машину не отобрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не заметил, чтоб официалы были дешевле частников. Мне маршрут Ц-1 - аэропорт обходится в трешку на частнике.

Фортуна берет за это 8.

Мы вдвоём ехали с вокзала до машбазара Сергели с двумя коробками.Посчитали с багажом и отдали 15 000.Это было в последний раз.Пусть сами своё начальство и семьи возят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема, но у же в Самрканде..особо советую обратить на комментарии таксиста.

http://news.olam.uz/business/7269.html

Заставлять перекрашивать авто в Узе - настоящее святотатство ибо авто у нас настоящий телец,на которого чуть не молятся.А если на дай бог на него капля краски попала,то всё!Прокажённая.Ну да,за такую то цену. <_<

Если бы в ташкенте заставили красить в канареечный цвет,то ситуация былы бы как в самарканде.Кто то смекнул на этот счёт правильно.Молочная ещё более менее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент времени заоблачные цены устанавливают наоборот бомбилы.

Доехать в аэропорт или из аэропорта гораздо дешевле если машина с фирмы, чем на пятаках.

Сам неоднократно проверял, при выходе из кабака, значительно дешевле заказать машину по тел чем договориться с братией которая пасет клиентов при выходе.

А вот когда бомбилы начнут задирать цены за риск,вот тогдаааа народ побежит к официалам.

1). А кто вас заставляет ехать с тем, кто заряжает. Разница цен у частников доходит до 2-2.5 раза, так что же вы рассказываете тут нам про зарядчиков. Они сами скоро вымрут как класс, с такими ценами.

2). Вы сами когда нибудь ездили на такси Аэропорт. Это самое дорогое такси города.

3). Не надо лепить в одну кучу уродов-бомбил стоящих в аэропорту, кстати почему туда никого кроме них и Аэропорта не пускают - вот где надо возмущаться, а также у кабаков с частниками подрабатывающими на улицах.

4). Не побегут. Хотя бы потому что нифига нет когда надо этих официалов. И хотелось бы посмотреть на вас, выходящим например с базара, с полными руками пакетов, как вы вызываете и ждёте официала!

P.S. Интересно откуда у вас такой праведный гнев? Вы сами и члены вашей семьи разве всегда пользуетесь услугами заказного официального такси? Никогда не поверю! А то пост похож на работника оф. такси, озабоченного конкуренцией, которую они всухую пока проигрывают, или кого то из налоговой, который спит и видит как бы побольше налогов собрать с тех, кто их не платит. Я кстати за то что платить их надо, но что касается нелегалов таксистов, уж больно много заморочек, что бы переходить из тени в день. Я не являюсь бомбилой, но постоянно пользуюсь их услугами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

официалы никак не могут конкурировать с бомбилами, даже у самых дешевых официалов такса не менее 500-600 сум за км. С частником можно договориться и за 300-400. Езжу 12 км за 4000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу 12 км за 4000 сум.

Скорее исключение из правил. Обычно за такую цену/км берут 3-й - 5-й таксист и постоянно высматривающий попутку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу также без проблем ок 20км за 5000-6000 тыщ...причём с семьёй.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везёт вам. Видать, торговаться не умею и на лбу написано "отдам, сколько скажешь". :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официалы никак не могут конкурировать с бомбилами, даже у самых дешевых официалов такса не менее 500-600 сум за км. С частником можно договориться и за 300-400. Езжу 12 км за 4000 сум.

зависит от того откуда и куда, обычно в центр или другие "ходовые" места таксисты готовы ехать дешевле.

 

недавно вечером ехал из старого города в центр луначарского, меньше чем за 8000 никто из бомбил не соглашался, даже с учетом, что у них в машине сидел один пассажир. Расстояние 17 км. Получается 470 сум за км.

 

Мне кажется цены у бомбил поднялись за последний месяц, может они подняли цены из-за увеличенного риска :)

 

вообще, есть какая-либо средняя цена за километр у бомбил?

 

 

судя по http://e-tashkent.uz/index.php?mod=article&cat=transport&article=215

средний тариф у официалов - 500 сум.

Не так уж дорого по сравнению с 470, проще вызвать и сидеть дома ждать. Или там есть свои неизведанные доп расходы типа доплаты за подачу, и т.д.? :)

 

Езжу также без проблем ок 20км за 5000-6000 тыщ...причём с семьёй.. :)

вообще крутяк :)

может назовете откуда куда едете? там точно 20 км? сразу соглашаются?

Edited by elvin
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще крутяк :)

может назовете откуда куда едете? там точно 20 км? сразу соглашаются?

да не вопрос Пионерская - Крестик с заездом в квартал..и я не сказал что там точно 20...и это смотря кто как повезёт...но не 15 км это точно...

 

недавно вечером ехал из старого города в центр луначарского, меньше чем за 8000 никто из бомбил не соглашался, даже с учетом, что у них в машине сидел один пассажир. Расстояние 17 км. Получается 470 сум за км.

Вчера ехал почти с ТТЗ до Ойбека, ночью в мороз, гололёд...отдал 4000 тыщи, машину было поймать тяжеловато, но первый же остановившийся без проблем согласился. Когда ловлю такси сразу же озвучиваю место и цену, устраивает, едем не устраивает торгуемся или отпускаем...делов-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now