Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 01.06.2025 in all areas
-
21 points
-
15 pointsДачничаем. С утра не спеша в одного приготовил. Овощи, как я люблю, не разварились. Мясо (баран шея и гов грудинка) заранее чуть обжарил и потушил.
-
12 pointsДумали где сделать бронь на финал Лиги Чемпионов. Бавария Плаза или прям рядом с ней одна стенка Джон Диллинджер. Остановились на втором. Так как бронь второго ресторана дает вход в ночной клуб, а там бар контактный можно догонятся там, что и делали. В принципе кто хорошо знает место, можно и с Баварии плазы в клуб попасть. В принципе эти два заведения под футбол номер один сейчас, особенно Бавария Плаза. Еда норм, всё вкусно как всегда, мясо, стейки. Пиво не вах, запивали водку пивом. Оба заведения забиты под завязку, клуб тоже. Уже долгое время там футбол смотрим, но Бавария Плаза больше под футбол подходит
-
11 pointsВчера..ужин. Китайский ресторан на против ававиакассы..давно не заходили ..все так же вкусно...кстати они закрываются на три месяца на ремонт..счёт вышел на 4ых...950к сум....
-
11 pointsПорекомендовали кафешку, съездили туда, pallet hot-pot bbq, кафешка каких куча в Нячанге и Пукете, с норм едой и норм ценами. Район отличный, как надо-куча норм кафешек, массажных, ходят туримты и русские и западные, не толпы но есть. В общем, моя ошибка в том, что я думал здесь как и на Пукете, инфра развита одинаково и на 1, и на 2 и на 3 улицах. Здесь она на достатосно узком участке, метров 500 от пляжа. Приехжайте в Дананг смело, останавливайтесь в районе Му Аn. Массаж ног сделали (напротив этой кафешки) полчаса 100 000, симпатичные вьетнамки. Теперь лишь бы не было волн, программа ясная-6.30 завтрак, потом пляж на часа 3, оттуда Лотте март, кушать, шоппинг, потом это bbq массаж. И еще в Хоян смотаемся. И все. Потом домой, кушать плов, шашлыки на даче жарить с сарбастом нефильтрованным
-
11 pointsКафе Чалагач. Саламатина. Свинина сочная! начали с пива, после водка + пиво Баранина тоже норм
-
9 pointsКому важно очень чистый песочный пляж, с пологим входом, прозрачная чистейшая вода, полное отсутствие толп туристов и всякого быдла(по крайней мере до 12 дня, когда мы были там), это однозначно Дананг. По остальным пунктам отдыха(шоппинга почти не будет) это будет компромис
-
9 pointsИдеальный вариант квартиры - кирпичный 3-4 этажный дом с подъездами
-
8 points
-
7 points
-
7 pointsЛичный опыт Lada X-ray Cross Full с Реношным двигателем и японским вариатором. Это самый необычный автомобиль на котором мне приходилось ездить. Он дисциплинирует, заставляет заранее просчитывать дорожные ситуации, а также дает ощущение полета (правда как на старом кукурузнике) Плюсы: 1. Атмосферный мотор, с неплохим крутящим моментом и неплохой надежностью; 2. Городской размер, клиренс - припарковаться вообще не проблема, обзорность шикарная; 3. Расширенный электропакет - от электроподогрева всей площади лобового стекла/руля/сидений, до автоматического включения фар и дворников. Подогрев сидений - отдельная песня! Он двухступенчатый и пукан начинает подгорать уже через минуту, GM курят в сторонке. Фары включаются быстрее чем на Трекерах\Ониксах. 4. Мультимедиа, с встроенным Яндекс-навигатором, Карплеем и т.д. Качество картинки очень неплохое. 5. Управляемость и ЭУР. Можно крутить руль одной рукой. В резких поворотах машина кренится, но с траектории не съезжает. 6. Расход топлива. Зимой/весной - 7-7.5 литра. Летом с кондиционером 9-9.5 литра 92/95-го. 6. Еще один + на аккумуляторе Минусы: 1. Чтобы не убить вариатор - педаль газа максимально задушена. Разгон вялый, ускорение на трассе (от 60 до 100) вообще никакое. При том, что это дело можно обойти с помощью круиз-контроля и кнопок на руле. Если быстро перещелкивать левой рукой разгоняется не хуже Кобальта. Но сильно отвлекает; 2. Тормоза посредственные, хотя сзади дисковые; 3. 17 диски и узкая низкопрофильная резина. Боишься любых ямок + жестко. Диск где-то умудрился помять, хотя в явные ямы не залетал; 4. Тонкие дребезжащие боковые окна. От солнца не защищают совсем; 5. Слабый климат-контроль. Не хватает ни печки в сильный мороз, ни кондиционера в жару. 6. Шумный салон, шумные стекла, шумный мотор. В общем уровень шума, как у Матиза простушки. 7. Датчик дождя живет немного своей жизнью. Постоянно приходится поднастраивать - то не включается, то елозит дворниками по сухому стеклу. 8. Непродуманная эргономика. Через 200 км жутко устаешь, всё как-то по французски расставлено - приходится привыкать. Особенно радуют переключатель между ограничителем скорости и круизом - он расположен над левым коленом и кармашек под ручником Телефон закрепить некуда. Сзади пассажирам очень мало места, как в Нексии 1/2. 7. Начинаются проблемы с запчастями. В общем диагноз - чисто городская тарантайка, чтобы недорого доехать из точки А в точку Б, при этом не мучаясь с парковкой. Почему дисциплинирует? Потому что на ней делать опасные маневры - опасно для жизни. Не получится резко ускориться на развороте, не получится шустро обогнать фуру, не получится резко тормознуть играя в шашки. Можно рассматривать к покупке неушатанный вариант от 1-го хозяина за небольшие деньги на небольшой срок. Мотор спокойно пройдет тысяч 150-200, коробка при своевременной замене масла - 100 тысяч. Ходовая тоже достаточно надежная.
-
6 pointsА потом садишься на заднее сиденье хончи и понимаешь что все остальное в плане места для заднего пассажира это плюс минус "матиз" никакие бивайди и зикры такое ощущение не дают, тем более учитывая стоимость
-
4 points
-
4 points
-
4 pointsНу вот... а говорят, что китаёзы уверенно вывозят против "переоцененных" японцев . И кстати, про пробеги в 200-300 тысяч у китайцев. У моей Волги за 45 лет ее жизни - тоже пробег под 400к. Вопрос в другом - сколько в ней ковырялись за это время
-
4 points
-
3 pointsзагляните в техномат, сайт тоже есть, у них на лж технику(на другую тоже, ) иногода бывают четкие скидки,дешевле, чем на любом базаре, при этом у них бесплатная доставка(на сайте написано до двери!), если ждать не хотите самовывовоз , оплата с карты без проблем с чеком -кешбек есть , можно налом и в рассрочку конечно же вот что пишут на сайте Важно! Если сотрудник службы доставки просит доплату за подъем на этаж, за распаковку товара и предлагает установку и подключение товара, а также при любых других нарушениях правил доставки, просим Вас не соглашаться на доплату и получение услуг по установке и подключению товара и сообщить об инциденте в контактный центр или по телефону доверия.
-
3 pointsВсе это проходил с Шнивой. Тоже нихера не ехала. Педаль у меня имела два положения, или отпущена или полностью нажата. Одна из самых уебанских машин на моей памяти, которые я водил. Даже простая ВАЗ 5ка в разы лучше. Хray и Шнива это машины, которые много обещают, но нихера не делают.
-
3 points
-
3 pointsОк,назовите дату,когда вам прогноз пришёл вечером,хотя курс ЦБ меняется в 16:00. То-есть,ЦБ уже выдал курс на завтра,а потом пултоп выдал прогноз на завтра? Люто +++++ Это просто шедевр.
-
3 pointsСмотрю в телеграмме https://t.me/pul_top_uzb Обычно с 10:30 до 11:00 выкладывают прогноз. Кстати, большое спасибо Pultope!
-
3 pointsНа прошлой неделе и в прошлом месяце и в прошлом году так же от 10-30 до 11-00 дают информацию (смотрю в телеграмм канале). В Анорбанке в кассе также прямо из кошелька снимают и выдают наличку (т.е. можно конвертировать в кошелек).
-
3 points
-
3 points
-
2 pointsМой моторист говорит, что реальный ресурс китайских ДВС - 150-200 тысяч при бережной эксплуатации. И капиталить их сложно, запаса "мяса" в блоке - практически нет. Да и про шевиковские турбомоторы - тоже самое говорит.
-
2 pointshttps://www.pravda.ru/news/auto/2227363-chinese-car-returns/ Китайские машины заполонили российские дороги — быстро, массово и, как оказалось, не без последствий. Возвращать их в салоны россияне тоже начали массово. По данным дилеров, число гарантийных обращений по некоторым брендам зашкаливает — речь идёт о более чем 50% случаев. Половина! Это уже не статистика, это тревожный звоночек.
-
2 points
-
2 points
-
1 pointсейчас есть электропланера с моторами. Пашут и так и так. И даже полноценный парашут есть на борту
-
1 point
-
1 pointЯ хотел сказать про саму архитектуру авто, короткая база на высоких узких колесах, короткие передние и задние бампера, полный привод, самое главное дешевая цена, когда на бездорожье ее не жалко.
-
1 point
-
1 pointИмхо, это же по тем временам, по современным меркам нива на бездороге тот еще умелец, даже сейчас.
-
1 point
-
1 pointЕсли себе домой могу посоветовать Мидеа от официалов неподалеку от Чиланзарского ТЦ, дома второй год работает, всё нормально, вместимость хорошая, бесшумно и экономично (модель где-то выше есть)
-
1 pointподтверждаю. Учитывая, что крайний раз товар пришёл мне УзПост, все посылки овер 100$ автоматически подпадают под растаможку (о сроках не упоминаю, так как покупаю часто).
-
1 point
-
1 pointвсё зависит от того какой запрос ты забиваешь в поисковую строку зы. "За рулём" давно перестал быть уважаемым изданием в автомире
-
1 pointя же говорю: пстеть-не мешки ворочать. Как ему четверо подтвердили время, слился мигом Не всегда так, имхо. Управ банком может ввести лимитирование по операциям исходя из краткосрочной стратегии конкретного банка. Сегодня на низах скупаем, завтра на верхах продаём.
-
1 point"голопом по европам" (агитпроп) сказал: - вернулась. зы. Паралельным, все автоблогеры давно япов тащат.
-
1 pointТойота вернулась на рынок РФ. Вслед за ней тих тих и другие подтянутся. Для россиян это понятные, знакомые и проверенные бренды с их сервисами.
-
1 pointКстати, у меня на Прадо такая-же фигня, в жару и на горячую. На 95 иногда со второго, иногда крутит долго
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 pointВ основном с продавца 3%, как правило. Но есть ушлые, которые покупателям на уши падают, говоря, что от продавца не имеют, тем самым дают понять, что гонорар от вас необходим.
-
1 point
-
-3 pointsмне или вам?покажите хотя бы недельку назад чтобы были в такую прелестнь доллар показывал? вроде не молодой человек, а такие вещи пишите