Leaderboard

  1. Волговод

    Волговод

    Собеседники


    • Points

      6 108

    • Content count

      84 126


  2. arteto

    arteto

    Собеседники


    • Points

      5 001

    • Content count

      96 404


  3. TAURUS

    TAURUS

    Собеседники


    • Points

      4 633

    • Content count

      55 615


  4. tehnik

    tehnik

    Собеседники


    • Points

      3 688

    • Content count

      38 414



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 25.05.2024 in all areas

  1. 27 points
    Привет, друзья! Прекрасно понимаю, что мое сообщение скорее всего уже через пару дней утонет в тоннах флуда от SeregaUz и Tashkent2009... Но все же здесь есть те, кто пытается найти ответы на вопросы по электромобилям. Надеюсь, в тоннах флуда, они все же найдут это сообщение. Итак, сегодня, как и договаривались, встретились с Bshmel для замеров магнитного и электрического полей в электромобиле, за что ему большая благодарность. Тут я напишу результаты замеров текстом, и прикреплю ссылку на телеграмм группу, в которой выложу все фото и несколько видео. Тесты внутри машины мы делали вместе, я был за рулем, старался разгоняться с педалью в пол, а затем ехал на максимальной рекуперации. Замеры производились устройством EMF TESTER GM3120. Безопасные значения, согласно российским Санпинам и Гостам: " Обращаю внимание, что Напряженность электрического поля по СанПиН указана в кV/m, т.е. это 500 V/m. Сокращения далее: Электрическое поле - E (V/m - вольт на метр), Магнитное поле - M (мкТ - микроТесла). В машине результаты следующие: В ногах у водителя и переднего пассажира: E max = 1; M = 0.2 .. 0.4; Тоннель, у задних пассажиров: E max = 1; M = 0.3 .. 0.4; Заднее сиденье: E max = 1; M = 0.15 .. 0.2; Прибор имеет возможность фиксации максимального значения с момента включения. За 15 минут поездки, максимальные значения следующие: E max = 5; M = 0,67 Далее идут замеры других объектов: 1. Электрощит зарядки, вводной кабель в него: E = 382; M = 0.53; 2. Напряженность полей в метре от ТП, замер из за сетки, которая частично экранирует поля: E = 0; M = 2.2; 3. Напряженность полей в 4х метрах от ТП: E = 0; M = 0.08; 4. Подкачка колес автомобиля портативным насосом: E = 58; M = 4.76; 5. Работающий дома увлажнитель воздуха: E = 410; M = 0.2; 6. Провод зарядки для телефона лежащий на подушке: E = 532; M = 0 (Достигнуто верхнее значение по Электрическому полю); 7. Ноутбук, работающий от батареи: E = 230; M = 0; 8. Для контроля корректности работы самого устройства спустился на склад в подвал. Там все по нулям за 15 минут замеров. 9. Ноутбук включенный в разетку: E = 465; M = 0.07; 10. Электрический щиток дома: E = 151; M = 0.74; 11. Холодильник Toshiba в 30 см от него: E = 14; M = 0; 12. Работающая микроволновка: E = 116; M = 38.03 (Магнитное поле превышено в 4 раза, от безопасного по СанПиН); 13. Блок питания компа в режиме Stand by: E = 57; M = 0; 14. Блок питания компа, комп включен: E = 61; M = 7.11 15. Уровни излучений от материнской платы компа: E = 62; M = 1.4; 16. WIFI роутер, работающий, от батареи (чтоб не было наводок от электросети): E = 81; M = 0; 17. Работающий фен: E = 324; M = 57.53 (Магнитное поле превышено в 6 раз, от безопасного по СанПиН); 13. Блок питания компа в режиме Stand by: E = 57; M = 0; 18. Работающий фен на расстоянии 50см: E = 141; M = 1.49; 19. Самое важный тест! Положил измеритель между бедер и ехал так 20 минут. Замерял уровни возле яик: E max = 0; M max = 0.57 Таким образом, нахождение в электромобиле BYD SONG PLUS - чуть ли не самое безопасное время в нашей жизни, в плане воздействия электрических и магнитных полей на тело человека. Еще раз выражаю благодарность Bshmel за предоставленное на тесты устройство. P.S> Открыл группу в телеграм, в которую выложил все фото и 3 видео с замеров. Там есть 2 бонусных видео, неописанных в данном тесте. Там на улице было очень высокое магнитное поле. Смотрим все по ссылке в группе: https://t.me/tforum_electrocar
  2. 25 points
    Это не чОткий получается, а правильный чОткий пацан должен позвать всех братьев и всех бездельников с махалли. Пытаться наезжать, хвалиться, что он племянник всех решал города и ответственных силовиков. Потом поняв, что не прокатывает - предлагать разъехаться краями и он тоже непростой человек и с ним надо дружить. Ну а потом слезы и сопли, что денег нет, папа-мама пенсионеры, дети и инвалиды, а он единственный кормилец Рядом будет прыгать и вякать толпа мартышек в коротких штанишках и красными мокасинами на босу ногу В итоге приедет ГАИ и выяснится, что или страховка просрочена, или доверенности нет и будет цирк с укатыванием уже инспекторов
  3. 23 points
    Две недели назад продал свою квартиру 2/2/5 малогабаритка 38 кв.м старый ремонт на Чиланзаре 13 перекресток Фархадский базар,продавалась где то примерно 15 дней, старт просил 50, хотел окончательно 48, но на эту цену клиентов найти не смог,в итоге продал за 46 тыс. До этого 4 года сдавал эту квартиру, и честно говоря задолбался с квартирантами, постоянно какой то гемор, последний каплей стало то что квартиру заразили клопами, пришлось выкинуть мягкую мебель и кровать. Вообщем продал, поменял на сумы, положил в банк теперь ежемесячно капает около 900$ и никаких головняков с квартирантами, а сдавал я квартиру за 250$.
  4. 23 points
    Надо срочно избавляться от недвижимости...
  5. 23 points
    Сейчас в Алмате на парковке ударил в передний бампер новую Прадо. Ну, там сам виноват. Вышла женщина, объяснил что не местный, или она сама в сервис съездит и мне скажет цену или вместе проедем. Договорились после обеда поехать в сервис, обменялись телефонами. Созвонились, съездили, уже муж приехал, мастер сказал - фигня, тут простая полировка, бампер обратно на крепления защелкну, все целое. Цена 30 тыс теньге ($67). Тут же на карту перекинул ему 35 тыс . По рукам, извинился за потерю времени, разьехались. ЗЫ мне как чоткому пацанчегу было бы принципиально расчитаться за свой косяк, а не что бы меня простил другой чоткий.
  6. 22 points
    Как и обещал, выкладываю свой обзор на Kia Sonet . Если у других владельцев есть дополнения и замечания - приветствуется. Машина в пользовании уже 10 дней. Пробежал 400 км. Уже сложилось мнение и появились ощущения. Последний мой опыт - это Лача 1.8,механика, 2 поза.Поэтому сравнения с ней родимой... Из плюсов : Расход топлива. По городу, с постоянно включенным конди около 6.4-6.7 на 100км. В смешанном режиме - город-трасса - 4.5-4.7 . Лача по городу 10.5-11, город-трасса 7.5-8,5. Хорошая информационная система помощи водителю.На табло есть вся нужная информация,на Лаче с этим было печально. Тут и климат контроль и круиз контроль и расход топлива и мультимедийное табло...Понятное дело - разница между машинами более 20 лет. Есть быстрая зарядка USB спереди и для задних пассажиров. Есть обдув кондиционера(печки) для задних пассов. Спинка заднего сиденья откидывается в полный горизонт,не под углом как в Лаче. Х\з плюс это или минус,но мне удобно. Есть датчик света. Оптика офигенная,дальний-ближний очень яркий. Швы,зазоры - без претензий, всё чётко и ровно. И вообще к сборке никаких претензий. Помнится когда покупал Лачу, то на выезде из салона резко притормозил и у меня вывалилась не закреплённая фара. Отличный мотор и коробка. Не шумные,всеядные,хорошо согласованные. Коробка вариатор, бесступенчатая. Я не силён в деталях и специфике, но мне понравилось. Радиус поворота хоть и заявлен как у Лачи - 5.3м, но по ощущениям немного больше. Во всяком случае я на даче в свои ворота буквально сходу влетал,задом. А тут приходится немного маневрировать. Может не привык ещё . Есть камера заднего вида с полосами парковки и выводом картинки на мультимедийный экран. Из минусов: Багажник Сонета меньше, чем у Лачи. Салон немного меньше. Совсем немного, но после Лачи заметно. В Сонете практически нет всяких ящичков,полочек и прочих "тайных мест". Есть только подлокотник и бардачёк. Бедная комплектация(2я позиция). Даже регулировка фар отстутствует.Блин, даже отвёртки нет..домкрат есть. Багажник открывается только с наружи или с ключа. Нет брызговиков. Задние тормоза барабаны. Всё приборы и мультимедийная панель на английском. Инструкция(470 страниц) на узбекском. Русификации пока нет. Обещают, будет ближе к концу года. В салоне мне скинули в ТГ файл в пдф на русском. Диски колёс железные,штамповка. Хотя я был уверен, что 2я позиция оснащается литьём...и не спросил перед покупкой.печаль Крутые повороты лучше проходить на сниженной скорости. Это не Лача ,устойчивость гораздо ниже. Вобщем вот так. Спрашивайте,отвечу. Покупал онлайн. После подачи заявки менеджер скинул в ТГ договор, который я оплатил через кассу. В сумах. Потом в ТГ скинул ему квиток об оплате. Это было 10 мая. А в начале июля так же в ТГ сообщили, что машина в салоне и могу придти забрать. Цвет серебристый металлик. На нём пыль меньше заметно. Все селофанки снял сразу.
  7. 22 points
    Не думал что такое когда нибудь скажу, но теперь я тоже владелец китайской электрички Зикр 001 рест, you z-sport позиция, 789л.с, 3.3сек до 100км/ч. Ещё правда не тестил её в городе, на 29марта машина записана в очередь в Пыскент, после уже можно будет получать номера и полноценно выезжать. Пока могу сказать одно, на первый взгляд не скажешь - но она ппц широкая, в ширину как мой Икс - два метра.
  8. 22 points
    Увидел сообщение @DOS про плов, как раз обед, думал зайти на Заводской в Бухару, шашлыки покушать, но захотел плов, вспомнил что есть Миллий Таомлар Бек Осиё рядом, радостный пошел туда, с порога понял плова нет, народу нет, одни европейцы сидят. Короче начал меню смотреть и увидел машкичирик обычный, потом смотрю есть королевский машкичирик, ну думаю моя тема. Заказал на одну порцию. Кайф. Короче ёрворгански если по ташкентски говорить, водочки не хватает грамм 200 Вот за что я люблю Узбекистан так это за это В мире нет лучше кухни чем в Узбекистане. Ради этого только стоит жить в Ташкенте. В остальном город полностью не пригоден для комфортного проживания
  9. 21 points
    Звиняюсь за задержку.. Приятного аппетита..!
  10. 20 points
    Взяли Hongqi e-qm5, 450 км. 24 год июль. 15200 дол в Айсел. Пока доехал до дома, машина очень мягкая и шумовка хорошая, не ожидал от китайца такого плавного хода. Колонки говно, кажется моно. Это первое электро за рулем, думал сложно будет, но нет, все как на двс интуитивно. Главное седан и ноги прямо сидят, без изгиба. Продавец сказал что очередь на сертификат наверно через 2 недели. Придется тащить на эвакуаторе в Пискент.
  11. 20 points
    После МЧ хотел подняться ещё на какой нибудь двухтысячник, типа Сюрената или Патандозбаши. В результате решил сходить на Западный гребень БЧ с племянником, при этом друг альпинист сказал что у него есть время и он нас проведёт, может даже на БЧ вершину(я знал, что не смогу, тем более с ним, так как абсолютно разный уровень физической подготовки, он уже на 3х или 4х четырехтысячниках побывал, а я на Кизилсу с Лашкереком:)). Он не пошёл и мы вдвоём пошли. В силу ряда причин не удалось рано, и мы стартовали в 9.10 от Эпсона(трек я скачал заранее, с ним было очень легко ориентироваться). Вначале подъём резкий, неподготовленным будет тяжело, племянник подстраивался под мой ритм, то есть поднялся немного и минуту-две пытаюсь отдышаться. Поднялись, потом по гребню полегче. В 2 были на высоте 2 550 м, встретили пару спросили у них, долго ли до Грота, они удивлённо сказали-вы не успеете, туда ещё, а возвращаться надо успеть днем(признаться, я обрадовался, что не надо переть дальше так как порядком подза...ся). Мы поднялись ещё метров на 20-30 отдохнули полчаса и пошли вниз, спуск 2 часа занял. Парочка мест были сложных, но в целом норм. Устал достаточно сильно, по совету товарища на натираемые участки на ногах наклеил лейкопластырь, перед спуском сильно зашнуровал ботинки, чтобы пальцы меньше натирало и ногам было гораздо лучше, чем после МЧ. Красиво очень. Очень рад что смог. В принципе, реально БЧ за день, но у меня подъём до него займёт не менее 8ч.
  12. 20 points
    Погода кайф, казан кипит.. Ну, будем..
  13. 20 points
    Экспромт, под Немирофф.. Приятного аппетита.. По типу мампара..
  14. 20 points
    Внесу лепту по статистике )) Товарищ в конце мая, таки продал эту хату, за 76 .
  15. 19 points
    Ну начнём с того что 001 брался исключительна для фана и получения эмоций и не является основной машиной. Поэтому я на ней много не езжу, проехал за все время километров четыреста, из них один раз поехал в горы и обратно. Для меня важно только как этот китаец едет, хотя сам уже крайние года не особо гоняю, старею наверное. Но всё же едет она в реальных условиях так: 0-200 за 8.9 секунд. А вот 100-200 на этой машине не шуточные 5.4 секунды. Это намного быстрее всех нынешних стоковых эмок и амг. Быстрее авентадоров svj, хураканов, 911турбо поршаков и большинства Фер - добавить сюда мгновенной момент, отсутствия звука, рывков при переключениях - и разгон сразу тебя завораживает, но всё же это синтетические чувства, без звука выхлопа и рывков при переключениях всё равно это не то - нет души в этой машине, ты её не чувствуешь, смотришь на спидометр видишь что показывает большие цифры но мозг не сразу воспринимает как ты до этих цифр без единого звука за пару секунд дошёл, поначалу это было странно, но уже вроде привыкаю. Насчёт управляемости всё тут не однозначно - китайцы научились делать машины которые умеют быстро ездить, но чуда не случилось - они ещё не научились делать так чтобы эти быстрые машины соответствующие на скорости управлялись и стояли на дороге. Вроде бы машина по своему управляется, но на скорости нету европейской уверенности при перестроениях, китайцам есть ещё куда расти, до мощных полноприводных европейцев им в этом плане ещё далеко. Бюджетные моноприводные китайцы наверное совсем плане рулёжки на скоростях - унылые, но там и мощностя соответствующие слабые, поэтому на них это не так критично, тем более люди в основном на этих китайцев после gm пересаживаются и разницу после вождения местных машин - чувствуют только в лучшую сторону, да и не особо на них гоняют, а на малых скоростях разница не заметна. На счет остального функционала, то в этом авто всё что не касается ездовых характеристик - для меня на втором плане. Я даже ещё симку не установил и русификацию с приложениями не сделал. Поэтому на функциях я заострять внимания не буду. Скажу только что сюда напихали всё. На счёт звука хоть я и не особо меломан - тут 28 колонок yamaha, заявляют суммарную пиковою мощность в 3000 Вт. Ну как по мне bowers & wilkens у Bmw ну или burmister 5D на Мерсах, звучат качественней и это с двое меньше мощностью и с меньшим количеством динамиков. Салон приятный, специально брал версию Z sport на коже наппа. Причём почти всё обшито кожей, даже низ карты дверей, торпеда, бардачёк итд. Пластика в салоне почти нет. Была ещё версия Z sport с полностью салоном в алькантаре, поначалу хотел взять такую, но там во первых не было белого цвета кузова авто в наличии и второе сев в салон такой машины, сразу понял что такое исполнения салона - это не моё. Опробовал режим езды одной педалью - по мне хератень, после одной поездки отключил. Два раза зарядил на быстрой зарядки, с моей манерой езды расход заряда показывает +- 30квт на 100км, сама батарейка на 100квт. Производитель заявляет что машина на одном заряде может проехать 700км - звиздёшь это. Думаю если ездить в режиме пенсионер, на макс рекупирации то заряда реально должно хватить на 450-500км. Но для меня лично зарядить авто не проблема, в том ЖК где живу есть туего куча зарядок от токбор и мегавата. Причём есть как быстрые так и медленные на 7квт. Хоть каждый день заряжайся и не куда специально для этого ездить не надо. В комплекте с машиной была зарядка на 7квт, может на участке её установлю, чтобы когда там буду оставаться машину можно было заряжать, посмотрим. Вывод - машинка прикольная, своей задачей когда надо дарением эмоций от вождения справляется, а больше мне от неё ничего не надо, есть и минусы о которых я выше написал, но за те деньги которая у нас она стоит, я ей все их прощаю. А ещё задница у неё страшная с уё.бишным фонарём, после как запарковал оборачиватся не хочется - но и это я ей за её деньги прощаю , тем более с морды и сбоку мне она нравится, морда вообще на феру 458 ю чем то смахивает. Говорить как многие что «после электрички не сяду больше за руль ДВС» - я не буду. Пока есть турбонемцы я буду максимально стараться отодвинуть этот момент на как можно позже…а потом если что достойное выйдет и зацепит - то тогда и посмотрим
  16. 19 points
    Mazda EZ 6 гибрид...в замен Малибу 2.4 атмосферной...жена любит седаны...
  17. 19 points
  18. 19 points
    чистый воздух, важнее помидор зимой... Думаю с этим утверждением ты согласишься...
  19. 19 points
    Старый город...кафе напротив больницы...где норын все покупают... Беш вкусный...цена 130к сум Хасып тоже вкусный цена 39к порция... Заехал на обед ...дети беш захотели поесть,после тренировки...
  20. 19 points
    Вчера наконец-то оформил Сонг плюс чемпион 605. Мокрый асфальт. Машина с декабря находилась в Ташкенте. Растаможили - на меня. Сертификация - крови, конечно же, попил. Занять очередь через сайт не представлялся возможным. Пришлось попросить. Цена 26800.
  21. 19 points
    Измерительный прибор, на самом деле, попал в нужные руки. Спасибо Real Root за измерения. Для понимания, E, электрическая составляющая, обычного провода удлинителя выдает около 100-150 V/m. В Сонге, внутри салона, около нулевых значений. Магнитная составляющая, внутри электрички, в микротеслах, средний максимум 0.2-0.4, около ступней только в режиме резкого разгона и рекуперации. На передних сидушках, все время, были около нулевые значения. Для примера, более 0.6-0.8 мкТл рядом с лампой дневного света. Телефон при звонке - 0.8 - 1.2 Микроволновая печь - более 10-15 Пылесос - более 5-8. Резюмируя, нервные клетки водителя BYD Song погибнут, в большей степени от вождения в Старом Городе, чем от радиации
  22. 19 points
  23. 19 points
    у нас в городе рост интересный. Продает сосед хату два года начал с 70 к$, не купили, сейчас уже 90 к$ просит. Также слежу за одними знакомыми продают дом в прошлом году 150 000 просили , не продали, сейчас 170 000 просят. В обоих случаях никто не покупает, но рост цен есть
  24. 19 points
    Добрый вечер.. Барашковый жигар.. атвичаю, сам готовил.. Тут и татарин на запах прибежал..
  25. 18 points
    Бочки Арбат, форель 1.3 кг. жаренный, салат, компот, хлеб = 272 тыщ. Рыба очень вкусная, впервые ели жаренную в масле, раньше ели только мангал и духовку с фольгой. Арбат держет марку
  26. 18 points
    Опишу здесь одну ситуацию, может кто столкнется и моя информация поможет. Итак , 18 месяцев назад я открыл в мобильном приложении вклад YORQIN от DAVRBANK на срок 25 месяцев под 24 процента годовых. По условиям вклада при досрочном закрытии до 13 месяцем проценты рассчитываются по 19%, а если больше 13 месяцев то процент вклада в 24% сохраняется. В воскресение мне понадобилось закрыть этот вклад, и я начал в мобильном приложении процедуру досрочного закрытия вклада но тут в самый последний момент там выходит сообщение что мне посчитают по 19%. Я в недоумении как так ведь должны после 13 месяцев по 24% считать. естественно я не стал досрочно закрывать вклад а решил позвонить в службу поддержки банка. И вот что меня удивило , я звоню в 2 часа ночи и там моментально снимают трубку и бодрым голосом вежливо очень начинают меня убеждать что я ошибся и у них на всех вкладах досрочное расторжение 19%. Я говорю позвольте у меня все ходы записаны, и даже есть два скрина с их рекламой этого вклада , один из газеты а другой из их инстаграма где подтверждается моя правота. Мне опять говорят что мне показалось. А потом подумав оператор говорит что вам все равно лучше теперь позвонить в понедельник так как он эти вопросы не решает и в банке сейчас никого нет, с чем я и соглашаюсь. Наступает понедельник и я звоню с утра в банк. Объясняю ситуацию, меня просят продиктовать мои Ф.И.О паспортные данные и дату рождения. Потом просят немного подождать. И сообщают мне радостную новость что я могу не обращать на это сообщение при досрочном закрытии никакого внимания так как мне будет расчет не 19% как там написано а по 24% как и должно быть. Просто мы теперь для всех новых вкладов ввели 19% говорит оператор, ну видимо и там в старом вкладе по ошибке тоже написали. Их ошибка а сколько моих нервов ушло пока добился справедливости. Начал процедуру досрочного закрытия вклада и снова вышло это сообщение что мне посчитают по 19%, С трудом заставил себя продолжить и нажал кнопку закрыть вклад . Уф выдохнул я, не обманули посчитали по 24%. надеюсь они исправят свою ошибку после моего обращения к ним, и у кого то нервы останутся целее!
  27. 18 points
    Есть ещё - новое свитое гнездо, скорее всего в новостройке (так как отопление автономное, там новая техника и прочее), мясорубка артель которая гудит скачет но работает, запекаемый хлеб в печки с таймингом, определенное кол-во котлет с примерным весом на неделю-другую (микс свинины и и прочего), орешки, пресловутый перец и баклжаны, новый TV с большой диагональю LG, и починенный ТВ Артель из-за сбоя электро энергии в его коробке, старая стиралка Электролюкс вроде которую поменяли по трейд-ин но новую, холодильник от батьки и так далее. В общем интересное чтиво, правда иногда временами идёт повтор. Но мы привыкшие, как фильмам которые ставят по телевидению на Новый год Админам - извините за оффтоп. На завтрашний день, на день пополнения % будут считать по той сумме, что была на 00-01 часов этих суток
  28. 18 points
    Балиш в исполнении супруги ...минимум теста...
  29. 18 points
    Похолодало, и прям чот думбашки захотелось, с жигариком.. Ну и, финальный аккорд, куда уш без этого, без пописят, под маринованые гагурчики и квашеные помидорки..
  30. 18 points
    Район Янгиобада, вершина Мазарджан. Сбор в 5.30, приехали, восхождение группы из 4х человек, без гида, группа не коммерческая. До метеостанции поднялись за полтора часа, отличная тропа, подъём постоянно. От метеостанции до вершины ещё полтора часа, тропы почти нет, но земля сухая, местами сыпуха. Подъём все время, что за...вает, траверса передохнуть нет. По дороге останавливались передохнуть несколько раз. На вершине попили чай, через час подошла другая группа, человек 20, он шли через Мазарджан на Таман и оттуда по гребню вниз, дало бы ещё плюс 7км. Двое с нашей группы тоже хотели продлить маршрут, но я с товарищем вечером планировали решать планетарные проблемы в кафе, тогда бы не успели и поэтому просто спустились обратно к машине. Нагрузка норм, неизбыточная. Набор высоты около километра длина маршрута 9км.
  31. 18 points
    Повесточка мировая.. неспособность нового поколения, в своей массе, приобрести недвижимость подают как свободу.
  32. 18 points
    А иначе работать в Яндекс не сможет. Половина этих "каршинских" и прочих "гостей" уже давно с ташкентскими номерами ездят. "Спасибо" за отмену прописки. Да и сами местные мало чем отличаются от гостей и новоявленных граждан столицы. Во всей стране общий уровень культуры упал ниже плинтуса и продолжает падать, независимо от места рождения и прописки. Люди вконец начинают оxyeвать от свалившегося бабла. А небогатая часть превращается в бабуинов, при виде халявы или арзона. Тотальный упадок культуры, воспитания и полный декаданс Нации.
  33. 18 points
    Держит мужик из Бишкека, в Тае лет 30, начинал гидом, теперь у него риэлтерское агентство и тур агентство, а это больше для фана, ну и чтобы сына занять.
  34. 17 points
    На аперитив Сазанчик с селедкой и бородинским хлебушком. На main course - говядина, курица, картофель с перцем бикиньо и халапеньо. В марокканской посуде. Еще раз спасибо @arteto за вкусную водку и пр. подарки. И еще раз всех с Днем Победы!
  35. 17 points
    Вчера на ужин...сам на мангале приготовил,в корзинке купи мясо (бон стейк)...отбил,замариновал ..дети сказали ,что вкуснее чем в ресторане...
  36. 17 points
    Проездил на хончи-450 не больше пока 600 км., есть что могу сказать про электро. Машина заставляет планировать поездки постоянно (это кабала имхо). На бензе, на все это можно не обращать внимание. Если на атмо-моторе мощность дает сразу с низов и как на турбо не сразу но весь момент после оборотов, электро все это дает сразу моментально. Про пробеги на зарядке. Заправился дома до 100%. Поехал в эти выходные на бочки, топил по навигатору с кондером, проехал 200 к.м. на 55% заряда, честно не жалел авто и топил 100-120 по трассе. Чисто электро для города в частном доме очень выгодна, свое дело делает четко за свои китайские деньги, только надо постоянно следить за батареией. А так в будущем покупка только электро, но еще только с большеой емкостью батареией! Имхо!
  37. 17 points
    Вот уже 12дней являюсь владельцем Зикра и ещё ни разу на нём никуда не выехал. В ночь с 28марта на 29марта на 2:30 было назначена время на прохождения сертификации, тот кто продал мне машину забрал её с моей парковки в 12часов ночи и отвёз на эвакуаторе машину в Пскент, с его слов: Приехав туда он обнаружил что там нету света. Те кто должны были пройти сертификацию до него сказали ему что уже пару часов как света нет и все ждут. «Чудесным» образом свет дали ближе к 8ми утра. (Про то что там происходило до этого времени, я промолчу, потому что это состоит из сплошного мата). Ну это ладно, теперь оказывается этот вонючий сертификат не выдают сразу, а нужно ждать 4-7дней пока его электронно отправят в кабинет my.gov - те кто это всё придумал ещё те редиски оказывается, молодцы классное издевательства над людьми придумали.
  38. 17 points
    2010-2013 я работал на проекте в Буркина Фасо. Столовка у нас была отвратительная. Где-то через полтора года уже все экспаты с нашей компании отказались от столовки. Компании давала $650 ежемесячно, если ты сам себе обеспечиваешь еду. Нас "узбеков" было три на проекте. Самый ништяк, один из нас был чистокровный гиждуванский. Каждые две недели отправлялся один из нас за 300 км в столицу на закуп. Правило было такое - каждый вечер новый дежурный в наряде по кухне, должен сготовить после работы ужин на троих и чтобы хватило на завтра на обед. Остальные двое кайфовали после работы, ждали ужин, ну по настроению на хизмате у дежурного, свои же, для себя делаем. . Мы готовили кавардак, тушенную капусту, шурпу, шашлык, казан-кабоб, но... когда готовили плов ... это был пиздec в округе. Запах... в лагере... тут же появлялись чучмеки вокруг (а остальные экспаты были из Ганы)... мы по началу приглашали к столу, как культурные. Но, после того как видим, что народу каждый раз все больше тусуется вокруг, и просто тупо обжирают, стали улыбаться в ответ на "как дила?" и говорить "дила хороша,да, чё то хотел?". Мы поначалу готовили на улице, потом с дождевым сезоном перешли в комнаты, и потом так и остались готовить внутри, подольше от глаз. Но, запах все равно гулял по лагерю. . Еще прикол, у нас было блюдо "по рецепту", спрашиваешь дежурного - "что сегодня на ужин?" Отвечает - "по рецепту!". Это я придумал. . Это значит тупо в казан остатки продуктов из холодильника смешиваешь в какой хочешь последовательности. Могло идти все в кучу - курица, морковь, перец, капуста, остатки риса с остатками макарон. Шашлыки!!! Блюдо "по рецепту".
  39. 17 points
  40. 17 points
    Вот сегодня утром. 7:30 утра, перекрёсток макаронки (где мойки). Какой-то неумный поц на Матизе тронулся на свой красный сквозь перпендикулярный поток. Благо что машин было мало, успели оттормозиться. А ведь еплан мог запросто аварию устроить. Не успел номер сфотографировать, а так - донёс бы. Епланов надо гасить. И тех, кто насвай на ходу сплёвывает, и тех, кто на скорости мотается, и тех, кто такие ситуации создаёт. Я готов гореть в аду за то, что это делаю, но так возможно, сохраню кому-то жизнь.
  41. 17 points
    Добрый вечер, экспромт.. семечки корейка из барашки На вопрос, не подгорело ли..!? нет.. Приятного аппетита..
  42. 17 points
    Сходили сегодня с товарищем на Дипломат, восхождение начали приблизительно в 9, спустились в 16.20. Последние 400м пути и 200 подъёма довольно глубокий снег, хорошо у друга были запасные бахилы, очень хорошая вещь при снеге. Впервые поднимался по снегу, было несколько сложновато. Спуск довольно комфортный. Табличка почему то была повешена где то сбоку, мы её вытащили и поставили выше на пару метров, закрепили плотно камнями(при этом все равно вопрос, почему она на более низком участке зафиксирована, но это мы уже не меняли, просто установили более корректно на метр-два выше). Красивое.
  43. 17 points
    За Нанаем по Аксарсаю справа есть вершина Сафедшах(Красотка) 2771. За 1 день. По ощущениям посложнее Чимгана будет) Прямо по курсу - вершина Чадак Метров 250 крутой взлет до вершины. Это уже вид на Коксу
  44. 17 points
    Бешагач, в пятницу вдвоём, без всяких нафик кворумов Шикарные всё. Шашлыки во рту таютсЪ, как всегда. Икра и Машка-Черри всегда зачёт. 0,7 Колоса сабой. За все-про всё 180тыш
  45. 17 points
    Поход на Малый Чимган, в группе 10 человек с гидом, все молодые, поэтому я пришёл последним, но спустился правда первым:). Спуск сложноватый, подъём-набор высоты для неподготовленного тяжёл, на Песчаный ещё дошёл с группой без привала за полчаса, но оттуда сказал сам пойду, чтобы не задерживать других, со мной остался один паренёк, в виде моральной поддержки, за что ему большая благодарность. Время всего ушло на подъём у меня 2 или 2,5 часа. Красиво очень, рад тоже очень, что смог.
  46. 17 points
    Для информации: сдали 2 двухкомнатные квартиры по ул. Кадыри. 45 и 50 м². Одну за 700$, другую за 800$. Иностранцам. Фото ремонта: Первая квартира (700): Вторая квартира (800): Ушли быстро. Первая за 4 дня, вторая за 10 дней.
  47. 17 points
    Сходили в Рике парк, проехались на фуникулере до крепости вроде Нарикал там смотровая площадка(2,5 лари фуникулер, в крепость вход был закрыт), потом 4 лари вход в ботанический сад, он просто ох....нейший, лучше нашего раз в 10 просто хотя бы потому что у них воды много, а у нас нет, но и не только поэтому , много туалетов, бесплатных, чистых, много мусорных баков, потом через сырные бани вышли, красивый старый город с узкими улочкам, очень аккуратным и ухоженный, какое то мороженное с вином за 5 лари, я не взял, лишние калории, друзья взяли, сказали вкусно. Только спустились, там турфирмы, а товарищ очень хочет на Казбек в следующем году подняться поэтому искали тур в сторону Гергетского монастыря вроде. Там девушка вообще красивая молодая, говорит по 70 лари с человека, то сё, мы уже были готовы купить, но тут вмешался её начальник, паренёк очень агрессивно стал предлагать српзу дать залог, дал скидку до 60 лари, потом потащил в погреб дегустировать вино, я увел всех оттуда, говорю ты чо, явно что то не чисто, пошли дальше, нашли дешевле в конце концов купили тур за 45 лари на человека. Потом пошли пешком, прошли площадь Свободы, парламент, очень красиво там, потом пошли покушать в хинкальный дом, взяли хинкали шашлык, фасоль в горшочке с мчади, ткемали салат баклажаны, кахетинское белое поллитра, саперави красное поллитра, живая музыка, все столы почти заняты, счёт 85 лари.очень вкусно всё фасоль самая вкусная, которую ел, вино я думал меня не удивит, но от нашего отличается по вкусу, превосходное ( в гостинице ещё купили у мужика по приезду, тоже отличное, свежее, терпкое, слегка вяжет), баклажаны отличные, хинкали-теперь я понял, почему спорят, надо есть хвостики или нет, у наших манты тесто тонкое и хвостик минимальный, а здесь тесто мощное. В общем, отлично сегодня прогулялись.
  48. 17 points
    . . . . . А вот так мы обсуждаем Эквинокс в профильной ветке!
  49. 17 points
    Я не маклер и не покупаю и не продаю квартиру, но в то же время не понимаю, откуда у людей такое тотальное отрицание? Откаты и обвалы цен на недвижимость периодически случаются во всех странах в силу экономических циклов. Основополагающий фактор роста стоимости недвижимости - рост покупательской способности населения, увеличение его благосостояния, а не увеличение его как такового. За последние 4 года, по разным причинам, рост стоимости недвижимости произошел кратный, как минимум в 2 раза (!в долларах!). Теперь вопрос - связан ли рост с объективными причинами, указанными выше? Ответ - нет. Среди населения произошло перераспределение - богатые (или люди с недвижимостью более 1) стали богаче, а бедные стали беднее. Средний класс размазался на два лагеря, где большинство не в числе богатых (увы). За последние годы скомбинированы и реализованы административный (прописка), банковский (ипотека), геополитический (релоканты) факторы. Где здесь рост покупательской способности населения? И что мы с гусыка имеем? - релоканты рассосались/рассасываются; - население с регионов, у которых были деньги, уже приобрели недвижимость; - население без денег, но с небольшими сбережениями набрало ипотек с нулевой финансовой грамотностью (на 20 лет с ~20% годовых); - серьезное повышение коммунальных платежей, подъедающее аренду (т к дополнительная нагрузка для арендатора). До кучи - космический дефицит бюджета, дикие пробки, проблемы с экологией и отсутствие света/воды/газа зимой. Сейчас маятник цен уже развернулся в обратную сторону и, стоит подчеркнуть, без негативных внешних факторов. Знаю, что во многих ипотеках ежемесячные платежи в виде лесенки (первые 3-5 лет условно 3млн/мес, следующие 3-5 лет 5 млн/мес, потом 7 и дальше обрано вниз. И что будет, когда ипотечники массово перестанут тянуть свои ежемесячные платежи (!20 лет!) и при этом прилетит какой-нибудь черный лебедь - вопрос открытый. P.s. меня сколько угодно можно называть поросенком (я не обижусь), но отрицать объективную реальность, логику и здравый смысл - как минимум, не дальновидно.
  50. 16 points
    Кафе на Дагестанской Чуст чойхона #3 Вкусно. Счёт позже дадут