Posted 14.03.2017 04:03 По моему каптива его слегка подрезала как она его могла подрезать, если в самом начале видео видно, что обе машины идут практически параллельно рядом? При том, что Каптос находится четко в крайнем левом ряду и не перестраивается. Потом видно, что Лось начинает сбавлять ход, пропускает Каптос и начинает лезть в крайний левый. При этом Каптос уже прилично ушел вперед, а Лось так и продолжает потихоньку забирать налево, пока не налетает на бордюр. В этой ситуации имхо больше всех кирпичей отложил водила черного Лося, который шел с приличной скоростью следом за попавшим в ДТП - хоть его в ролике закрывают другие авто, видно, как он успевает резко перестроиться вправо перед серебристым Матизом и обойти аварийную машину. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 04:43 если в самом начале видео видно, что обе машины идут практически параллельно рядом это может глазами видно, на плоском видео как раз не виднотогда наверно что-то у него с боковым зрением: забор не увидеть даже если смотришь в телефон … Для полноты надо смотреть с регистратора водителя. У меня был случай – на дороге без разметки матиз плавно ушёл вправо по прямой и освободил мне для видимости торец бордюра, я увидел его, но увернуться не получилось, врезался в бордюр, пробил шину. Всё переживал как так получилось, почему не успел вовремя. Просмотрел по кадрам своё видео: шансов среагировать почти не было, на решение было примерно пол сек, бордюр слева, дамас справа, на бордюре зачем-то ещё была острая железка, она не дала колесу увернуться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 05:57 Она просто с тобой познакомиться хотела Увы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 06:50 Сегодня проехался в районе Чорсу, Пахтакора, и что удивительно, машин было ощутимо меньше, на светофорах не стоял по несколько циклов, особенно на перекрестке базара Чорсу был удивительный порядок. Сказывается приближение кар небесных, то бишь камерных, или просто не в то время я там был). 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 06:58 Сегодня проехался в районе Чорсу, Пахтакора, и что удивительно, машин было ощутимо меньше, на светофорах не стоял по несколько циклов, особенно на перекрестке базара Чорсу был удивительный порядок. Сказывается приближение кар небесных, то бишь камерных, или просто не в то время я там был). вероятно, последнее... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 07:10 Утром перед Сергелийским мостом, зилок длинномер раздавил пол матиза, и вылетел с дороги... Судя по матизу, он под зилок сам залез... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 07:20 или просто не в то время я там был). время какое было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 08:09 время какое было? Часиков в 10, 10-30 примерно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 10:00 на ролике с регика видно, что ни скоростей больших не было, ни помех, вообще никаких предпосылок внешних. Машина спокойно и плавно шла, забирая левее, пока на бордюр в основании забора не наскочила. Пару лет назад похожая авария была на ТКАД, после Куйлюкского путепровода в сторону Рахат, где обычно стояли сотрудники строительной компании "Куйлюкмонтажтехстройсервис", там где БДО заканчивается и начинается зеленая зона (5-я полоса переходит в 4-ю), по 5-ой шла ДЭУ Эсперо, а я на 4-ой чуть сзади по диагонали, ближе к препятствию я притормозил, чтобы пропустить ее, а она, как шла прямо, так и полезла на зеленую зону с жутким грохотом, даже, не смотря на мои отчаянные бибикания и улюлюкания. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 12:03 Тоже вот думал, зачем ей такой дредноут, Понты. Круче таких - только дамы на LC. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 14:02 Часиков в 10, 10-30 примерно в том время там более менее нормально. вот в час пик, или в пятничный намаз или в другое время (праздники и т.п.) - там полный атас. Сегодня после обеда на ул.Ш.Рашидова возле Минфина работала пара гаишников, оформляли подряд всех (кто нарушил) - кто ехал со стороны ул.Навоий. Скорее всего стоял радар. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 14:19 Сегодня после обеда на ул.Ш.Рашидова возле Минфина работала пара гаишников, оформляли подряд всех (кто нарушил) - кто ехал со стороны ул.Навоий. Скорее всего стоял радар. Гаишники уже дней десять так жестко развлекаются. В субботу друг попал на радар на Нукусской. Там где знаки 50 и 30. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 15:35 (edited) Гаишники уже дней десять так жестко развлекаются. Пусть почаще так развлекаются, а то вообще уже без нарушений невозможно ездить. Тыкаются, ныкуются, гоняют... достало уже. По мне, их надо вообще в "поток" пустить, вот где жило! А балбесы, прежде чем за руль садиться, да куда там, прежде чем машину покупать, будут думать своим не доразвитым мозгом, который только и может считать бабки, отслеживать курс, чатиться по телеграмму и оценивать у кого айфон круче, о не предвиденных расходах. Может тогда ввиду своей недоразвитости, они поймут, что уже пора спуститься с дерева, бросить свою дубинку и наконец жить как хомосапиенс. Edited 14.03.2017 15:37 by Angemessen 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 16:28 В субботу друг попал на радар на Нукусской. Там где знаки 50 и 30. Знак в 30 меня просто убивает, на том-то участке дороги... И ещё, подскажите, после светофора поставили знак отмены ограничения скорости, а светофор не отменяет действие знака? или только при наличии перекрёстка?. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 16:33 Знак в 30 меня просто убивает, на том-то участке дороги... И ещё, подскажите, после светофора поставили знак отмены ограничения скорости, а светофор не отменяет действие знака? или только при наличии перекрёстка?. ПП не проезжая часть, так что не отменяет на регулируемом пп. НО конструкция радаров весьма протеворечива при фиксации нарушения в 30 метровой зоне, если конечно не лететь 70+ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 17:17 Там на нукусский после 30 знака есть поворот направо ( дежурный аптека). Это поворот ( пересечение) отменяет ограничение. Я удивлаюс почему после светофора стоят знак отменяющий ограничение 30. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 17:32 Там на нукусский после 30 знака есть поворот направо ( дежурный аптека). Это поворот ( пересечение) отменяет ограничение. Я удивлаюс почему после светофора стоят знак отменяющий ограничение 30. там в жилую зону, не есть пересечение.... Хотя если что можно уповать на это - хрен докажут - знак есть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 18:02 там в жилую зону, не есть пересечение.... Хотя если что можно уповать на это - хрен докажут - знак есть... Докажут. Под рученьки белые и покажут, что сквозного движения там нет. И будет "денежки до свидания.". Там на нукусский после 30 знака есть поворот направо ( дежурный аптека). Это поворот ( пересечение) отменяет ограничение. Я удивлаюс почему после светофора стоят знак отменяющий ограничение 30. Выезд с прилегающей территории это. Так что тошнить тридцатку аж до самого знака отмены надо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 18:07 до самого знака отмены надоя сколько раз там проезжал, хотя гаишник рядом никто меньше 50 не ездит. Кроме меня, и то из-за того что есть уже 1 превышение за прошлый год 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 18:09 (edited) Докажут. Под рученьки белые и покажут, что сквозного движения там нет. И будет "денежки до свидания.". Если там дорога не предназначена для сквозного движения, то по идее там должен быть знак жилая зона или "тупик". Иначе для чего он нужен? И к тому же, если в протоколе вписать что знак ввел в заблуждение, то если они не составят репорт об этом, то будут нести административную ответственность. Ибо, должностные лица должны принимать все необходимые меры для предупреждения административных правонарушений. Т.е. если где то есть знак, но не горит над ним фонарь и гаишник штрафанул за это кого-то,то он обязан сообщить об этом в рапорте. Edited 14.03.2017 18:10 by Real Root 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 18:12 (edited) я сколько раз там проезжал, хотя гаишник рядом никто меньше 50 не ездит. Кроме меня, и то из-за того что есть уже 1 превышение за прошлый год Радара с фотофиксацией нет у него? Нету. А раз нет фотофиксации нарушения скоростного режима - значит нет самого нарушения. Он там на внезапный красный стоит. А вот в субботу там радар стоял. Друг попался. Повезло, что он шел в потоке и на фото 70% занимала морда рядом шедшего спарка. Отмахался. Если там дорога не предназначена для сквозного движения, то по идее там должен быть знак жилая зона или "тупик". Иначе для чего он нужен? И к тому же, если в протоколе вписать что знак ввел в заблуждение, то если они не составят репорт об этом, то будут нести административную ответственность. Ибо, должностные лица должны принимать все необходимые меры для предупреждения административных правонарушений. Т.е. если где то есть знак, но не горит над ним фонарь и гаишник штрафанул за это кого-то,то он обязан сообщить об этом в рапорте. Грамотная идея отмахаться от штрафа за превышение. UPD: За знак тупик. Прилегающая территория - не проезжая часть. А значит знака тупик там быть не может. Edited 14.03.2017 18:18 by scud-xx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 18:16 Докажут. Под рученьки белые и покажут, что сквозного движения там нет. есть проезд к ДК Желдора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 18:24 есть проезд к ДК Желдора Все равно не сквозной проезд. Это именно прилегающая территория. С двумя выездами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 18:27 Все равно не сквозной проезд. Это именно прилегающая территория. С двумя выездами. согласен. я вообще не понимаю народ, трудно скорость на 100 м сбросить, если знак есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2017 18:27 Все равно не сквозной проезд. Это именно прилегающая территория. С двумя выездами. Тогда зачем там знак главная дорога? 2 Share this post Link to post Share on other sites