23 893 posts in this topic

16 минут назад, Panama сказал:

Он есть. Но ждать метро 10-15 минут!! Или автобус 30-40 минут. Причём не факт, что влезешь в этот автобус, особенно если после "базара"...

давно пробовал ездить? я в принципе не знаю какой автобус нужно сейчас 30-40минут ждать.

20 минут назад, Akim358 сказал:

если бы люди, аргументирующие наличием маломобильных граждан действительно за них переживали... а не за собственную лень :facepalme:

Потому что я допускаю что завтра по этому городу будут ходить мои родители, дети, или даже я сам, не дай бог случись что из-за чего я не смогу автомобилем управлять. А вы дальше своего капота думать не способны.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно значительно сокращать количество автомобилей на дорогах. Бесплатные парковки ликвидировать, высокие налоги на владение авто ввести.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Panama сказал:

Он есть. Но ждать метро 10-15 минут!!

Вы попробуйте утром в него влезть, а потом пройти квест с переходом из станции Технопарк на станцию Дустлик.

21 минуту назад, Verizon сказал:

раз делают нормальные наземные пешеходные переходы, вместо подземных.

Ключевое слово - боюсь что они у нас они появляются без необходимых расчётов и исследований, хронометража, настроек, освещения, разметки, знаков, островков безопасности. Плюс вторая сторона медали - если бы все пешеходы ходили только по ним, тогда можно было бы приструнивать только водителей ТС, а так игра в одни ворота получается. (Сам периодически нахожусь в обоих ролях, так что никакого предвзятого отношения автомобилиста нету)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, NEO_KADAM said:

Ключевое слово - боюсь что они у нас они появляются без необходимых расчётов и исследований, хронометража, настроек, освещения, разметки, знаков, островков безопасности. Плюс вторая сторона медали - если бы все пешеходы ходили только по ним, тогда можно было бы приструнивать только водителей ТС, а так игра в одни ворота получается. (Сам периодически нахожусь в обоих ролях, так что никакого предвзятого отношения автомобилиста нету)

Я думаю, что это лишь первый этап. Хорошо, что светофоры на НПП вообще появились: лучше такой светофор, чем вообще никакого. Раньше СБДД всячески отнекивалась от установки светофоров, либо игнорировала проблему. А пешеходы сваливали на то, что нет условий для безопасного перехода, поэтому переходят, как могут. Сейчас светофоры появились, дальше понемногу подтянется и инфраструктура, а потом и культура.

Я раньше тоже особо не особо задумывался о проблемах «безлошадных», пока сам не начал гулять с ребенком в коляске + в семье есть пожилые люди, которые часто рассказывают о проблемах и опасностях на дорогах. Akim тут лютует, что понавтыкали светофоров. Попробовал бы он в час пик перейти с коляской по тому самому переходу на Кадыри. Если это и удастся сделать, то по пути можно получить весь спектр эмоций, пару раз попрощаться с жизнью, быть обсигналеным такими же нетерпеливыми и недалекими водителями + мат через окно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Panama сказал:

Он есть. Но ждать метро 10-15 минут!!

За последнее время поезда на Чиланзарской и Юнусабадской линиях приходили с интервалом 2-3 минуты, чем приятно обрадовали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, celllular25 сказал:

Потому что я допускаю что завтра по этому городу будут ходить мои родители, дети, или даже я сам, не дай бог случись что из-за чего я не смогу автомобилем управлять. А вы дальше своего капота думать не способны.

Зря вы так. Любой водитель является пешеходом. Но не любой пешеход является водителем.Поэтому водитель прекрасно понимает проблемы пешехода, а вот пешеход порой тупит...особенно когда переходит на красный сигнал или в неположенном месте.

 

25 минут назад, NEO_KADAM сказал:

если бы все пешеходы ходили только по ним, тогда можно было бы приструнивать только водителей ТС, а так игра в одни ворота получается.

Совершенно верно! Пешеход почему то всегда прав, даже если является виновником аварии.Около года назад был случай, когда водитель что бы избежать наезда на пешехода ударился в соседнюю машину. И пешехода никто не наказал!! В суде он оказался "бедным", а водитель должен был иметь 4 пары глаз...

2 минуты назад, Khudo сказал:

За последнее время поезда на Чиланзарской и Юнусабадской линиях приходили с интервалом 2-3 минуты, чем приятно обрадовали.

Там ото времени зависит. В часы пик интервалы короче, днём длиннее...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, HOBBIT сказал:

Нужно значительно сокращать количество автомобилей на дорогах.

Прежде всего надо запретить уплотнять город.Полный запрет на строительство зданий в центре. А те , что строятся должны в обязательном порядке иметь парковки с достаточным количеством парковочных мест. Нет парковки - долой из центра. Тот же Билайн- общественная компания - не имеет своей клиентской парковки.Как так?! Или хокимият, министерства, всяческие главки и прочие конторы...

Все жмутся в центр. Отсюда там ежедневный коллапс.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Panama said:

Зря вы так. Любой водитель является пешеходом. Но не любой пешеход является водителем.Поэтому водитель прекрасно понимает проблемы пешехода, а вот пешеход порой тупит...особенно когда переходит на красный сигнал или в неположенном месте.

Совершенно верно! Пешеход почему то всегда прав, даже если является виновником аварии.Около года назад был случай, когда водитель что бы избежать наезда на пешехода ударился в соседнюю машину. И пешехода никто не наказал!! В суде он оказался "бедным", а водитель должен был иметь 4 пары глаз..

Разница в том, что вы управляете средством повышенной опасности, которое может убить пешехода, а пешеход автомобиль не убьет при всем желании. И суды тоже могут наказать пешеходов за переход в неположенном месте и провоцирование ДТП, просто штраф для них будет 1/3 или 1/2 БРВ. А в том, что кто-то въехал в другую машину, пешеход не виноват. Не он же за рулем был, а у вас есть руль, тормоза и выбор, с какой скоростью передвигаться.

Жалко, что у нас не заставляют пешеходов восстанавливать автомобиль, если ДТП произошло по их вине.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Verizon сказал:

Жалко, что у нас не заставляют пешеходов восстанавливать автомобиль, если ДТП произошло по их вине.

Надо как в КНР сделать рейтинг граждан, за асоциальное, опасное поведение, игнорирование правил и порядков дарить штрафные баллы в персональный аккаунт. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Panama сказал:

Прежде всего надо запретить уплотнять город.Полный запрет на строительство зданий в центре. А те , что строятся должны в обязательном порядке иметь парковки с достаточным количеством парковочных мест. Нет парковки - долой из центра. Тот же Билайн- общественная компания - не имеет своей клиентской парковки.Как так?! Или хокимият, министерства, всяческие главки и прочие конторы...

Все жмутся в центр. Отсюда там ежедневный коллапс.

А с чего это должны быть условия чтобы к зданию подъехать вплотную и припарковаться? Можно поставить машину около отеля Узбекистан и протопать в Билайн или приехать на автобусе/метро. Просто парковочные места в центре нужно сделать платными со стоимостью минимум 5000сум в час.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, trew сказал:

Автопилот включили, вот он и подстраивается под наших :)

:icon_eek:Трю они хендфри включить не могут...кокой наф автопилот, пардон . И на автопилоте руль не трогают )

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, Panama said:

Прежде всего надо запретить уплотнять город.Полный запрет на строительство зданий в центре. А те , что строятся должны в обязательном порядке иметь парковки с достаточным количеством парковочных мест. Нет парковки - долой из центра. Тот же Билайн- общественная компания - не имеет своей клиентской парковки.Как так?! Или хокимият, министерства, всяческие главки и прочие конторы...

Все жмутся в центр. Отсюда там ежедневный коллапс.

Город ничем не обязан вам только из-за того, что у вас есть автомобиль. Недаром в цивилизованном мире либо парковка в центре платная, либо вообще въезд в центр платный, как в Лондоне. Оставить автомобиль подальше и пройтись пешком до нужного места — это нормально, но только не в Узбекистане. Была бы возможность, наши люди к себе в квартиру заезжали на машине.

Билайн — это общественная компания, но она не обязана делать парковку для всех. В общественную компанию приезжайте на общественном транспорте. Город не обязан создавать парковочные места для каждого. Тем более на том участке 90% автомобилей тупо стоят с утра до вечера - сотрудников биржи, банков, АУГА и прочих организаций вокруг. Даже при всем желании они выехать не смогут, т.к. машины в 2-3 ряда запаркованы. И вообще пора вводить налог на владение автомобилем, странно что до сих пор не ввели. Это же золотая жила. Половина автомобилей в стране тупо стоит, подчеркивая статус владельца, что он владелец.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Verizon сказал:

вообще пора вводить налог на владение автомобилем, странно что до сих пор не ввели.

Проблема не столько в количестве авто сколько в городской планировке и транспортном поведении выработанного у населения. Уровень автомобилизации любой столицы может быть и выше чем в Ташкенте, но есть несколько но!

Плотность УДС там больше, будет очень тяжело по карте найти квартальную сетку по 600-1000м тогда как для СНГ региона это почти обыденность. там сетка 100-250м. Отсюда и ложное ощущение у многих людей, люди там ходят лишь через перекрестки,  а у нас они тупые и каждые 200м им пешеходный переход подавай. Так вот, с более частой сеткой распределить трафик, организовать улицы с односторонним движением куда проще. т.к. при идентичной плотности у нас все потоки стремятся на основную сеть за не имением альтернатив. Там же часть трафика вполне себе спокойно может распределятся в сети по второстепенным и местным улицам. прибавьте к нашей внутриквартальной (или внутримахаллинской сети) излюбленные тупики, получите еще большие нагрузки на опорную УДС города.

Второе "но" это транспортное поведение горожан. При более высоком коэффициенте подвижности населения (т.е. перемещаются они из одной точки в другую чаще), процент поездок совершаемых на частном транспорте значительно ниже (доступность парковочных пространств а точнее их отсутствие вносит в это значительный вклад, это можно не отрицать). Но если так брать, в принципе у любого учреждения есть парковка на внутренней территории, просто она должна регулироваться и иметь лоты для посетителей и ограничиваться по времени, а не удовлетворять нужды работающих там на 100%. Если это бизнес то он уже сам решает, нужен ему клиент на авто или клиент двуногий и исходя из этого обустраивает территорию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Verizon сказал:

Нормальный пешеходный переход должен быть только по земле со светофором с кнопкой. Ничего, постоите лишние 30 секунд. Тем более по вашей же логике, если бы не постояли там, то все равно уперлись в затор спереди

Это сарказм или вы реально так думаете?  Что значит маломобильные люди, это инвалиды?  Светофорами через каждые 100-50 метров уже весь город забит.  Вообщем я так чувствую что в Ташкенте скоро будут ездит на машинах только чиновники и силовики с пожарниками и скорой. Остальные на общественном транспорте. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Existing user said:

Это сарказм или вы реально так думаете?  Что значит маломобильные люди, это инвалиды?  Светофорами через каждые 100-50 метров уже весь город забит.  Вообщем я так чувствую что в Ташкенте скоро будут ездит на машинах только чиновники и силовики с пожарниками и скорой. Остальные на общественном транспорте. 

Так думаю не только я, но и любой даже минимально сведущий в теме урбанист. Маломобильные — это инвалиды, люди с заболеваниями, ограничивающими передвижение, слепые, пожилые люди, беременные женщины, женщины с детьми в колясках, с маленькими детьми на руках или рядом, бабушка с сумкой на колесиках и т.д. Поверьте, таких людей очень много, просто вы в городской суете на них не обращаете внимание.

Наверное, я езжу в Ташкенте в каком-то параллельном измерении, тут мало где город «забит светофорами через каждые 100-50 метров». А вот улицу банально страшно переходить практически везде.

Просто забудьте те времена, когда вы пулей могли переезжать из пункта А в Б. Этого уже не вернуть. Я уже постоянно закладываю на дорогу в два раза больше времени. Сейчас за выделенки начнут дрючить, общественный транспорт начнет ездить побыстрее. А там уже люди, которые хотят ездить на личном авто, но не очень сильно, пересядут на ОТ, от чего нам станет ездить полегче :D Другого пути нет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Verizon сказал:

даже минимально сведущий в теме урбанист.

Это да. Сейчас их много стало, но я ещё ни разу не видел что бы они что то полезное сделали для города, в основном их действия основываются на запрете автомобилей или их жесткого ограничения. 

34 минуты назад, Verizon сказал:

Поверьте, таких людей очень много, просто вы в городской суете на них не обращаете внимание.

Конечно обращаю, вот как то запомнилось, бабуля в спорт. костюме и с палками для норвежской ходьбы и вдруг переходит оживленную дорогу в неположенном месте, хотя в ста метрах светофор. :facepalme: Этот человек одержим полезной ходьбой? Вообще нельзя подстравать движение под инвалидов, стариков и беременных. Это не правильно я считаю. Да конечно, лифты или пандусы на переходах, автобусы, с опускающейся ступенькой, и другие вещи должны быть, но ограничивать движение не нужно.

43 минуты назад, Verizon сказал:

Просто забудьте те времена, когда вы пулей могли переезжать из пункта А в Б.

Это все преминимо к европейским городам, исторические центры которых нельзя перестраивать и остается только ограничивать движение, но не к Ташкенту.  Я считаю что надо начинать забывать те времена, когда люди спекулируют на пешей ходьбе, да безусловно есть отдельные случаи, но в большистве ни молодым ни старым ни беременным женщинам не запрещенно докторами ходить пешком, это даже наоборот полезно, другое дело когда люди как у нас принято идут с базара обвешанные сумками, согласен это тяжело, но по вашему это перспективное будущее, ходить с баулами на каждой руке?  То есть натягиваем средневековье на совеременную урбанистику?  Повторял и ещё раз повторю - потоки пешеходов и автомобиелй надо разделять, чтобы они не мешали друго другу и пусть и автомобилситы и пешеходу ради этого разделения получают необходимые ограничения в передвижении, но ущемлять одних за счет других нельзя. И опять повторюсь, если идти на поводу урбанистов, то город автомобиль стане привелегией чиновников и силовиков, а общественный транспорт не станет эффективным, это никому не надо из власть придерджащих и народ будет толпиться и мучиться в толкучке как при СССР и добираться до работы часами. Ну да те у кого не было авто, будут счастливы что теперь едут в одном автобусе с автомобилистами. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Verizon сказал:

Оставить автомобиль подальше и пройтись пешком до нужного места — это нормально

Согласен. Но что бы "оставить подальше", надо что бы в этом подальше была парковка. Т.е. мы плавно подошли к тому, что в городе, во многих нагруженных местах,должны быть общественные парковки. Но не вдоль дорог! Пусть это будут многоуровневые паркинги,подземные - не важно какие, но они должны быть.А деньги на паркинги должны платить те самые конторы, для которых они будут построены.Вот ТРЦ СамаркандДарбаза имеет свой паркинг. И это правильно.И зря вы говорите, что город ничем не обязан.Обязан. Потому что я плачу налоги на всю эту инфраструктуру и потому что чиновники получают зарплату именно за то, что бы мне было удобно жить в этом городе.Проблема то не в количестве автомобилей - у нас их меньше, чем в том же Казахстане, а в неразвитости инфраструктуры и отсутствии порядка,культуры.И самое главное - в чрезмерной плотности населения города. Сравните площадь АлмаАты с населением в 1.2 млн и Ташкента с официальным населением овер 3 млн.Удивитесь. Мы даже Москву опережаем по плотности и вплотную приближаемся к Мумбаю.Вот где корень зла.

13 часов назад, HOBBIT сказал:

А с чего это должны быть условия чтобы к зданию подъехать вплотную и припарковаться?

Не в плотную. Пусть в стороне. Но что бы было. А около Билайна парковки нет.В радиусе 500м нет.И у рядом стоящей биржи тоже парковки нет. И ни у одной конторы, что там находится, парковок нет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Verizon сказал:

Не он же за рулем был, а у вас есть руль, тормоза и выбор, с какой скоростью передвигаться.

Когда пешеход выскакивает в неположенном месте и буквально кидается под колёса, то у водителя только два выбора - либо ломать этому пешеходу кости, либо ломать соседнюю машину, спасая пешехода.

Кстати, заметил особенность - снизили скорость на дорогах и стало больше пешеходов переходящих улицы где попало.Скорость потока упала и переходить стало проще.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Verizon сказал:

Маломобильные — это инвалиды, люди с заболеваниями, ограничивающими передвижение, слепые, пожилые люди, беременные женщины, женщины с детьми в колясках, с маленькими детьми на руках или рядом, бабушка с сумкой на колесиках и т.д. Поверьте, таких людей очень много, просто вы в городской суете на них не обращаете внимание.

Зачем всем этим людям переходить дорогу?:icon_eek:Значит там, где они живут, не развита инфраструктура, если эти "маломобильные" вынуждены пешком переться в другой район. И опять же - ничто не мешает дойти до ближайшего светофора и безопасно перейти улицу. Ну и что, что лишние 300-500 метров? Зато безопасно.

Я каждый день прогуливаюсь , минимум 10000 шагов.От академгородка до Горького, до Экобазара,до Луначарки,до ботанического...но мне в голову не приходит пересекать нагруженные потоки по диагонали или как попало.Только на светофорах, тол ько на свой зелёный. Но часто вижу, как сайгаки скачут между машин. Вы их защищаете?Зря, их наказывать надо за создание аварийной ситуации.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Verizon сказал:

. И вообще пора вводить налог на владение автомобилем, странно что до сих пор не ввели. 

Не ввели, потому что перестанут машины покупать, а завод то надо загружать. Но введут обязательно, автомобилисты это жирующие буржуи по местным меркам, много не сделают, но типа 2 брв в год введут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, err сказал:

Не ввели

уже забыли, что мы платим налог в каждом литре купленного бензина? :icon_eek: а давайте введем дорожный налог на каждого пешехода.. а че? они тоже участники ДД и пользуются тротуарами, светофорами, переходами и всей прочей инфраструктурой. Давайте значительно увеличим стоимость проезда в ОТ и сделаем его рентабельным. А че, пешеходы же юзают ОТ, пусть обеспечивают его существование за свой счет, государство ведь не обязано же ничем пешеходам

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

уже забыли, что мы платим налог в каждом литре купленного бензина? :icon_eek: а давайте введем дорожный налог на каждого пешехода.. а че? они тоже участники ДД и пользуются тротуарами, светофорами, переходами и всей прочей инфраструктурой. Давайте значительно увеличим стоимость проезда в ОТ и сделаем его рентабельным. А че, пешеходы же юзают ОТ, пусть обеспечивают его существование за свой счет, государство ведь не обязано же ничем пешеходам

:facepalme::facepalme: по своей же схеме хоть самым грубым способом пробовали бы посчитать прежде чем ахинею нести...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Волговод сказал:

этот рассадник знаний перенесли из города нахрен.

Аналогичная ситуация с другими ВУЗами. Текстильный,культуры...точно так же разбрасывают свои ж0повозки по ближайшим дворам.Причём машины бросают как попало..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, celllular25 сказал:

прежде чем ахинею нести

ну вы же тут несете ахинею про очередной налог на автомобилистов, которые и так платят налог :facepalme: Чем пешие лучше/льготнее? Почему они должны халявно пользоваться инфраструктурой? :icon_eek:Или пешие хотят, чтобы комфортная для них инфра с учетом их хотелок была построена за чужой счет.. государства там или автовладельцев.. а морда не треснет?

33 минуты назад, Panama сказал:

разбрасывают свои ж0повозки по ближайшим дворам

ну а ты найди хотя бы одну парковку нормальную в центре города... ну вот от Узбечки до ЦУМа... толпы машин стоят, куча банков, торговые центроы, магазины, тот же Билайн.. а последнюю парковку (напротив бывшего Демира) изничтожили под очередное строительство пару лет назад. У театра Навои для проезда 1 ряд, в 2-3 слоя с двух сторон дороги машины стоят. Кого-то волнует из градоначальников отсутствие парковочных мест? Да хрен там

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now