Posted 09.08.2016 07:28 4 машины максимально.. 6 (Шесть!!). С учётом комплектов. так и продолжают жить в попке. Не скажи...тот же Китай или Южная Корея оторвали приличный кусок пирога, я уж не говорю о других странах региона. А на подходе Индия с её 1.5 милярдным населением.И бывшие богатые страны вынужденны делиться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 07:50 4 машины максимально..А что бывают авиационные заводы полного цикла? я говорю о том что поставщики были раскиданы по снг. Не имел ввиду завод именно авиационный. И с кооперировать такое сложное производство да еще с проблемами с конвертом и т д просто нереально в нынешних условиях ( точнее последний раз был в 2005 когда контракт с китайцами не смогли выполнить) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 07:55 (edited) 6 (Шесть!!). С учётом комплектов. Комплект это машина? я говорю о том что поставщики были раскиданы по снг. На последних машинах, заказчик сам проплачивал комплектующие.. Edited 09.08.2016 07:53 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 07:56 Можно много спорить и ввп и т д но лично я не вижу как можно повысить кардинально уровень жизни ( не путать с рисованным ввп по хитропопоному курсу). Дальнейший рост только с ростом соседей ( переводы и экспорт сельхоз и т д ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 08:17 И всё-таки, надо сначала вывести гельминтов и залатать дырки в бюджете. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 08:24 Комплект это машина? На последних машинах, заказчик сам проплачивал комплектующие.. и это не помогло в итоге.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 08:37 и это не помогло в итоге.. Да не нужно ни кому узбекское самолётостроение, прежде всего РФ это не выгодно.. и это не помогло в итоге.. Да не нужно ни кому узбекское самолётостроение, прежде всего РФ это не выгодно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 08:40 Да не нужно ни кому узбекское самолётостроение, прежде всего РФ это не выгодно.. Да не нужно ни кому узбекское самолётостроение, прежде всего РФ это не выгодно.. может все же сборка узбекская? Я в плане что и конструкторы и поставщики в другой стране остались. Кстати если бы на илы разместили заказ то в РФ криков было много. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 09:20 Китай или Южная Корея оторвали приличный кусок пирога, я уж не говорю о других странах региона. А на подходе Индия с её 1.5 милярдным населением.И бывшие богатые страны вынужденны делиться. Китай и Индия оторвали приличный кусок от общего пирога. Но население в обоих странах все еще очень далеко от благополучия. Не считая, разумеется, отдельных персон. Исключение - ЮК. Ну а грубо говоря, Индия вообще правит миром: СЕО Гугл и Майкрософт - индусы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 10:08 6 (Шесть!!). С учётом комплектов.Не скажи...тот же Китай или Южная Корея оторвали приличный кусок пирога, я уж не говорю о других странах региона. А на подходе Индия с её 1.5 милярдным населением.И бывшие богатые страны вынужденны делиться. Панама, ты бы погуглил прирост урожайности у буржуев за последние лет 20-ть. Пирог может и растёт соответственно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 13:29 Панама, ты бы погуглил прирост урожайности у буржуев за последние лет 20-ть. Ну и какой прирост? Несколько процентов. Пирог может и растёт соответственно. Пирог - это не только жрачка, но и другие ресурсы. Та же нефть,энергия,лес, вода...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 09:28 (edited) Напомню, что на ТАЗиЧ делались центропланы для Антеев, а для Ан 70 + углепластиковые крылья, которые ни в РФ, ни в Незалэжной не смогли наладить и мировой спрос на Ан70 был на сотни тысяч до 911- большой объём, экономичные винтовентиляторные движки, шёл на замену прожорливому Ил76, и кадры были- не чета сборщикам с Асаки. Edited 10.08.2016 09:30 by pantrik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 09:49 Напомню, что на ТАЗиЧ делались центропланы для Антеев, а для Ан 70 + углепластиковые крылья, которые ни в РФ, ни в Незалэжной не смогли наладить и мировой спрос на Ан70 был на сотни тысяч до 911- большой объём, экономичные винтовентиляторные движки, шёл на замену прожорливому Ил76, и кадры были- не чета сборщикам с Асаки. ан 70, рожали с 80 годов.в итоге сколько летает? И опять таки основные покупатели это военные. И преступление для властей рф размещать заказы на такую технику за границей. В итоге ждем ил114.. Кстати пророчат после исполнения заказа на ил76 там же 114 делать. А это на десять лет загрузит свои заводы.а спецы ( правда с перерывом в сборке самолетов лет так в 10-15) могут переезжать в РФ вроде...Кстати а когда последний борт собрали на тапоич? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 10:26 И преступление для властей рф размещать заказы на такую технику за границей. Почему? И какая военка сейчас проживёт без заказов за границей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 10:27 Напомню, что на ТАЗиЧ делались центропланы для Антеев, а для Ан 70 + углепластиковые крылья, которые ни в РФ, ни в Незалэжной не смогли наладить и мировой спрос на Ан70 был на сотни тысяч до 911- большой объём, экономичные винтовентиляторные движки, шёл на замену прожорливому Ил76, и кадры были- не чета сборщикам с Асаки. Pantrik, ну и где нашли бы клиентов на крылья и центропланы, если Украина и РФ были тогда в глубокой ж? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 10:33 Pantrik, ну и где нашли бы клиентов на крылья и центропланы, если Украина и РФ были тогда в глубокой ж? Было время когда реальный заказ не смогли выполнить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 12:03 Почему? И какая военка сейчас проживёт без заказов за границей? я про то что военные заказы для собственной армии нежелательно размещать за границей. Но если есть свое производство то на кого/ чего размещать заказы у соседей тем более пример с движками ( моторсич) уже есть. Даже у партнеров по таможенному союзы по тихоньку забирают оборонные. Тот же камаз пытается разрабатывать сам авто ( конечно с иностранными компонентами) для передвижных комплексов и белорусы в пролёте. Ведь не продали завод ( часть акций) и после рф начали на авиастарте в 2010 готовить для производства все. А если нет своего то конечно надо покупать за границей. А если не продадут то тырить) армия должна получать лучшее:) Пс. Последнее написано под впечатлением от того что в данный момент аудиокнига " аквариум" Суворова в колонках.. Как раз момент работы него на выставке:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 13:23 (edited) Рынок требовал, огромная потребность была. Ведь даже Ил114 пас был переделан в грузовой, но не срослось. Могли бы и не терять кооперацию с РФ и Укр. Я 15 лет работал на пром предприятии 2 500 тыс рабочих (бфло), сырьё из РФ поступало 20% от мощности, выпуск продукции 15%, но спрос есть, коптит понемногу. Так я уже неск раз писал, что движки к единственному Ан70 3(три) года в Незалэжной собирали и во время серт полёта под Киевом его Ан72 ("жаба" реактивная) по килю шпокнула (хорошо, что не у нас), а Ан 148 на реактивные перешёл, что не шаг, а 1 км назад. В "Выстреле" хорошо написано про ежедневную тренировку дуэлянта- наши спецы оч быстро растеряли свои навыки и знания, мои знакомые из УзГЭСа (очень даже не рядовые руководители) плакали- спецы уходят (умирают просто), молодые не хотят и не могут извилинами шевелить, при пуске-наладке современных турбин. Edited 10.08.2016 13:31 by pantrik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 13:39 так я уже неск раз писал, что движки к единственному Ан70 3(три) года в Незалэжной собирали и во время серт полёта под Киевом его Ан72 ("жаба" реактивная) по килю шпокнула (хорошо, что не у нас), а Ан 148 на реактивные перешёл, что км назад. В "Выстреле" хорошо написано про ежедневную тренировку дуэлянта- наши спецы оч быстро растеряли свои навыки и знания, мои знакомые из УзГЭСа (очень даже не рядовые руководители) плакали- спецы уходят (умирают просто), молодые не хотят и не могут извилинами шевелить, при пуске-наладке современных турбин. согласен что кадры многое решают и завод по факту умер после года с момента последнего собранного самолета. Умер как производитель хотя как ремонтное еще вроде жив ( в порту что осталось это как я понимаю раньше было одно целое?) Пс. Я когда учился в ТашГТУ на металлурга то в группе нас было 7человек а на цветной я вообще один.. Никто не хотел идти учиться. Зато экономистов и юристов желающих море. Причем при поступлении сами зав кафедр помогали абитуриентам что бы кафедру не закрыли. Пс. Хотя везде такое было. Я в 97 по просьбе одного из своих преподавателей в Питере поступал ( и поступил) в морской университет на факультет чего то там ядерных установок...такая помощь друзьям была у них((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 20:56 Жизнь улучшилась бы если бы дали работать спокойно, меньше бумаг бюрократии, уделять внимание туризма (сегодняшний туристический поток в 2 млн - это смешно при нашем потенциале).. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 21:41 Про туристов я подозреваю и меня можно посчитать если приеду. Смысл такой.я израильтянин. Несколько лет назад хотел прилететь в Узбекистан. Пришел в посольство ( это отдельный бред туда пробиться) с вопросом что и как надо сделать моим родственникам что бы сделать мне приглашение. И тут засада.они областные все и рассмотрение долгое ( до трех месяцев) и не факт что дадут. И самый реальный вариант это лететь туристом и жить в гостинице в Ташкенте ( причем не в самых дёшевы - название не помню но их там штук 5 было) и самый прикол что я ночевать в ней..в итоге недельная поездка мне бы обходилась в 1500$. Причем так же летала знакомая так и не получившая приглашение...сколько из этих 2 млн туристов таких 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 21:56 "Сказал А, говори и Б" © . Так куда и на сколько за 1,5к$ можно из Израиля слетать и поотдыхать надо указать (друг интересуется). А так, экономику валят кажется, чтоб у народа голова об одном болела и не думала совсем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2016 22:52 "Сказал А, говори и Б" © . Так куда и на сколько за 1,5к$ можно из Израиля слетать и поотдыхать надо указать (друг интересуется). А так, экономику валят кажется, чтоб у народа голова об одном болела и не думала совсем... не с Израиля а с Москвы хотел. Суть не в этом. За 1500$ я кого хотел увидеть в Москву привез. А без мест молодости я как нибудь потерплю. тем более мало чего от них осталось...А куда с Израиля за эти деньги можно вариантов много. В Европу можно ( на моря один фиг не поедешь) в Азию можно вроде. Про США не уверен. Пс. С израиля в Узбекистан летал однажды в 2003 но вызов делала сестренка с пропиской в Ташкенте. Хотя на квартиру пару раз приходили проверять и нас как назло не было в это время. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 14:33 (edited) Увы. Закрыта тема "Позитивно....". Напишу здесь: Экспортерам овощей и фруктов снизили объем продажи валютной выручки Экспортеры овощей и фруктов теперь будут продавать 25% валютной выручки. Предприятиям и организациям Узбекистана, экспортирующим фрукты, овощи, виноград и бахчевые культуры, в два раза снизили объем обязательной к продаже валютной выручки. Постановление об этом подписал и. о. Президента Шавкат Мирзиёев, сообщила в понедельник программа «Ахборот» телеканала «Узбекистан». https://www.gazeta.u...6/09/20/export/Может свободную конвертацию откроют. Edited 20.09.2016 14:34 by Evtanazia 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 14:54 (edited) https://www.gazeta.u...6/09/20/export/ Может свободную конвертацию откроют. мечтатель, ты бы сам конкретно поинтересовался и дал сюды реальные цифры о деятельности хотя бы одной фирмочки, а не репостил о средней температуре по больнице,которая проходит через одну внешнеторговую кишку. Edited 20.09.2016 14:56 by ii-hum 3 Share this post Link to post Share on other sites