Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 15.08.2025 in all areas
-
17 pointsНу и финальная локация трипа. Это Швейцария. Фото для Артето, вон там внизу видишь синею будку, это туалет: Так вот он был ужасен всё дальше можешь не читать. Швейцария это страна которая состоит из кантонов и не входит в Евросоюз, деньги тут швейцарские франки, но евро тоже принимают. Всё тут идеально чисто, люди тут в отличие от прочей Европы, в прямом смысле светятся от счастья Я не зря оставил Швейцарию на последок….потому что можно было изначально после Милана сразу ехать в Швейцарию и от туда уже в Австрию и дальше по списку…но я так не сделал, потому что знал что после насыщенного тура, нужно будет время для отдыха и релакса и этот релакс на моём маршруте могла дать только Швейцария. Для остановки выбрали локацию в деревушке Lauterbrunnen, забронировали отель Schutzen на 4ночи. Нам дали номер прямым видом на водопад Штауббах. Что примечательно в таких деревушках в Швейцарии нужно бронировать отели как минимум за два месяца до поездки, потому что у них у всех всего будет по 20-25 номеров на отель и если бронировать например за месяц или позже то с большой вероятностью мест уже не будет, ну или если и будет то стоить они будут выше 1000€ за сутки. И надо помнить что Швейцария это дорогая страна, приём пищи на двоих доходило до 150€. Природа Швейцарии, это конечно топ. Лучше уже наверное в Европе нигде нет, ну может ещё говорят в Норвегии как минимум не хуже, надеюсь скоро и это я проверю. В горах снег, даже летом есть Спуск по альпийскому серпантину… и это не туман, а облака: Куда не падает глаз, вот абсолютно всё красиво, по всюду озёра, водопады, леса, альпийские горы…С Лаутербруннена ездили по окрестностям, а имеено в Интерлакен, в Люцерн, в Гриндельвальд, Бриенц… Хотели ещё съездить в столицу Берн, потому что в прошлый раз я там был в декабре месяце и хотели посмотреть на Берн и летом, но уже в Швейцарии решили туда не ехать, а просто наслаждаться природой. Ездить на машине по альпийским серпантинам это такой кайф, ещё бы машина была бы какой нибудь кабрик поршак или полноприводная Беха - было бы вообще идеально. Вот куда куда в Европе, но в Швейцарию бы я реально возвращался постоянно… Вот так и прошло это путешествие с длинною в 3500км, это было мой первый автотрип на такое расстояния и если раньше я считал что для меня номер один это путешествие на Круизным лайнере…то теперь это безусловно автотрип. Шенгенская Мультивиза у меня до конца года, так что в этом году еще дальше больше.
-
14 pointsНу что, похоже на рынке недвижимости начинается движение, многие квартиры разлетаются как в былые времена. 1/4/4 массив Ялангач (теннисные корты), панель, хрущевка, балкон 1,5х3,20, общая 35 кв.м., сост.ср., 38 200 у.е. – на продаже 1,5 месяца. 2/1/4 массив Ялангач (парк Локомотив), кирпич, хрущёвка, лоджия 2х6, санузел совмещён, сост.ср, общая 54 кв.м., старт 60 000, продали за 55 000 у.е. на продаже 2 недели. 2/2/9 массив ТТЗ-2, панель, франция, общий коридор, зал 5х5, хороший ремонт, общая 58 кв.м., 60 000 у.е. – на продаже 3 дня. 2/2/5 массив Феруза, панель, улучшенка, лоджия 2х6, хороший ремонт, общая 56 кв.м., 60 000 у.е. – на продаже 3 дня. 2/2/4 Актепе, ул.Байнал-минал (вдоль канала), кирпич, хрущёвка, лоджия 2х6, убитая, общая 49 кв.м., 52 000 у.е. – на продаже с начала года при стартовой 65 000 у.е. 4/4/4 массив Феруза, панель, хрущёвка, балкон 1,50х3,20, общая 78 кв.м., евро+мебель+техника, 75 000 у.е.
-
14 pointsСегодня около 10-00 ехал по дружбе, насчитал 4 дтп, все случаи кто-то догнал впередиидущую машину. Наши водятлы с 60км\ч не справляются, куда 80?
-
14 pointsПосле 20дневный своей поездки подитожу, Проехал по дорогам европы около 3500км. И скажу что взять машину и путешествовать на ней это было самым правильном моим решением…свобода передвижения даёт максимальное погружения в путешествие и в культуру стран куда едешь. На их дорогах не устаёшь, на дорогах все в большинстве адекватные. От этого без напряга что сейчас какой-то дебил тебя подрежит, спокойно только наслаждаешься поездкой. Самые культурные водители были в Австрии, Германии и Швейцарии…самые безбашенные и нетерпеливые это в Италии…на светофорах сигналят, друг друга бывает подрезают, пешеходов пропускают не охотно, вообщем чем то наших водятлов напоминают. Один раз на Комо чуть одному итальяшке фейс не подправил: Туристический автобус сдавал задом чтобы парканутся вдоль обочины на места для таких автобусов, я подъехал сзади и остановился чтобы дать ему закончить маневр через пару секунд сзади слышу длинный сигнал, после того как полоса освободилась продолжил движения, а тот полудурок продолжал едя сзади меня без остановки сигналить, я скипел, остановился по среди дороге, вышел и начал идти к его машине, пока шел, тот что-то высунувшись из окна крикнул на своём еврогейском и обогнав мою машину дал дёру. Хотя очень хотелось но всё же не стал его догонять. На счёт дорог, везде даже в самых задрипанных деревнях они идеальны. в Австрии, в Словакии, Словении и в Швейцарии для езды по их автомагистралям нужно на въезде в страну, на заправке покупать так называемые винетки и клеить их на лобовое, если этого не делать получите штраф от 100€ до 300€. В Германии дороги бесплатные, в Италии на автомагистралях есть пункты оплаты за проезд с шлакбаунами, платишь в зависимости от того сколько км по ним проехал, на въезде берешь талон и на выезде суёшь этот талон в апарат и у тебя высвечивается сумма оплаты. Парковки везде платные, причём в каждый стране своя система оплата парковок, во многих можно оплачивать визой, но не мало мест где по старинке принимают только монетки евро, особенно на уличных парковках. С местами для парковок в самих городах туго, иногда приходилось делать круги в поисках мест и ставить машины за километр до нужной остановки. В Швейцарии дошло до обсурда, заехал в одну коммуну, хотел припарковатся, полупустая общественная парковка, заехал, припарковался пошёл к аппарату для оплаты, а там нужно было на аппарате написать номер машины и на выбор на экране давалось только несколько вариантов номеров, подошел к одному челу на парковке, а он заявил что здесь могут парковаться только местные машины, пришлось уехать, так как больше ближайщих парковок там не было. На счёт штрафов, пока хз, здесь они приходят за месяц-два…хоть и передвигался максимально аккуратно, но знаю что накосячил в двух местах…так что ждёмс. Камеры тут повсюду, самые безжалостные это в Швейцарии - потому что там законадальством запрещены чтобы навигаторы показывали где стоят камеры, а сами камеры замаскированы так что ты даже в лоб посмотрев никогда не подумаешь что это камера. В городах полиция курсирует на автомобилях, на автомагистралях они ездят на гражданских машинах и сами в гражданской одежде, выборочно подъезжая к машинам показывают ехать за ними до ближайший остановки на магистрале, два раза так остановили на трассе, потом по разу на въезде в Германию и в Швейцарию. Один раз остановили в горах Инсбрука, была какая облава…проверяют паспорта, визы и иногда просили открыть чемоданы, но ни разу не один почему та не попросил права и документы на машину. Видя наш узбекский загран, улыбались и что то там друг другу на своем еврогейском говорили причём почти все …Ну вообщем и в целым общения было со всеми ними доброжелательном, лишние вопросы не задавали. Навигатор: waze - мусор, маршруты строит дебильные, хер его знает куда заводит, вообщем не советую. На третий день начал пользоваться Maps.me и жить сразу стало легче. Но по пути из Венеции в Лаутербруннен почему та не обратив внимания на автомате опять включил waze и вместо того чтобы прямой дорогой до туда доехать он построил маршрут в прямом смысле насквозь альп…вообщем платишь не помню точно 30€ или 40€ и вместе с машиной грузишся на поезд, сначала позлился чуть чуть так как таких загрузок на поезд было два, а потом подумал зато будет что вспомнить и что где ещё так на поезде внутри машины покатаешься: Про места посещения в следующим посту будет
-
10 pointsСегодня на Ко лан смотрелись, встали поздно, где то в 11.30 приехали на пирс, на паром и потом на тук туре, пляж Тавайен бич( другое название чайна бич, хотя правильнее его уже называть Хинди бич). Как бэ несезон, но все лежаки были заняты, с трудом в конце пляжа нашли пару. Лайт версия Мая бэй, мелкий белый песок, прозрачная изумрудная вода, надо обязательно посетить его всем рекомендую. Там же поели, падтай, фрайд райс, наггетсы, мясо, бананы цены вполне приемлемые, блюдо около 100 бат, мороженного альгиды не было, купил какое то местное, оказалось с красной фасолью, дочь не доела даже:). Спросил для интереса, сколько стоит апартаменты, где мы остановились, бедрумная(2 комнаты), 36, 5м². 3 млн бат, обслуживание(типа жжк) в месяц около полтинника$.
-
10 pointsПогода просто супер, по крайней мере пока, сегодня нет солнца, сходили к знакомым, где кофе покупаем всегда и кушали раньше, подарили им халву, поели попили кофе, потом на пляж, вода конечно не изумрудная, волны достаточно сильные, но нам для нашего привычного времяпровождения в воде-качания на волнах-более чем достаточно, на пальмах белки, людей очень мало, как в Дананге, потом вернулись и я впервые сходил в бассейн при кондо, просто отличный, прозрачная чистая вода, людей около нуля. Все прекрасно, но есть один существенный минус-я набрал за 2 дня 2,5 кг, что то нужно делать:(
-
10 pointsСегодня погода была отличная, номер тоже все продумано, все есть, даже стиралка сушилка, утюг, электроплита(хотя готовить и не будем). Впечатление, что приехал домой. Покушать на улице здесь уже дешевле, чем в Ташкенте
-
9 pointsЯ бы тоже не хотел его возвращения. И вообще лучше было бы, что эти перестроения были бы на 10 лет раньше. Мы потеряли очень много времени.
-
9 pointsБезалкогольное пиво не нашёл, точнее не искал, так как устал, тупо купил пару чангов больших и на закуску копченное мясо
-
8 pointsЧайхана Nurafshon Абдулатиф шашлык по улице Нуравшон. Шурпа + 4 печени + 4 молотого + 2 лепёшки + 2 чая + 1 кола = 295 000 сум, походу обсчитались
-
7 points
-
7 points
-
7 pointsОт Кинг плов метров 200-300 дальше, справа по ходу движения, небольшая махаллинская точка, вкусный шашлык.
-
6 pointsСталин, как и любой выдающийся государственный деятель не может быть только черным или только белым. Да, были и негативные аспекты его деятельности. Вернее так - не его лично, а его команды. Перегибы, как их называли в то время. Но при этом они сделали для страны и народа неизмеримо больше в позитивном плане. Все, на чем сейчас живут страны бывшего СССР - плоды созидательной деятельности советской эпохи. Даже то, что ты писать умеешь и просто дожил до своих лет - тоже их заслуга, не твоя. Команду дали - вот и радуются. надо бы им напомнить, что эти нелюди 7-10-2023 устроили кровавую бойню. И их братья до сих пор торгуют похищенными телами убитых в тот день израильтян.
-
6 pointsУже начали самых упоротых бородачей приглашать на беседу, правда пока мягко. И заставляют в милий таомлар спиртное продавать. Считаю такое движение правильным. Иначе, дай волю, скоро начнут книги Дарвина сжигать.
-
5 points
-
5 points
-
5 pointsАфсяны как психологи - неадекватов за версту видят Я когда там сразу подходят. И после заказа другие тоже подходят и спрашивают - к вам подошли, заказ взяли? Но ты видать аурой не вышел
-
5 points
-
5 pointsЯ приехал почти в 10 вечера и 1.8 тонны товара купил за 30-40 минут, все по рядам отсортировано, штукатурка один ряд и тд, как в продуктовом магазине, все удобно. Ещё время было погулять, закрываются они в 23:00. Я сам офигел как все удобно и быстро. Мне ещё кэшбек сделали почти 100 уе На след день в 9 утра уже доставка газель приехала. Доставка 6 тыс рублей встала официально в кассе заплатил, в общем чеке было Также я был в ОБИ. Он мне не понравился. Там консультанты слабые. Леруа сильнее сотрудники. На станции метро ЦСКА есть ТРЦ Авиапарк, там ОБИ. Этот один ТРЦ больше размером чем все ТРЦ в Ташкенте вместе взятые
-
5 points
-
5 pointsВаша домашняя зелёнка ессно не мешает никак. А вот теперь представьте электростанции и мощности измеряемые гигаватами. Встало солнце с утра, пошла зелёная энергия. всч эта зелёнка в частных импортных руках. И государство, заключая соглашение, гарантировало покупку 100% генерируемой энергии. Но до того как солнце взошло, необходимую мощность давали ТЭС. Что дальше начинается? Начинают гасить тепловые блоки которые ещё в ведении АО ТЭС. К вечеру, когда солнце начнет уходить, а это происходит как раз к вечернему максимуму, откуда восполнить по ерб генерации от зелёнки? Все верно, раскочегарить опять тепловые блоки. И так каждые сутки. А чтобы тепловой блок начал генерировать ЭЭ, требуется несколько часов его выхода на параметры. Все это время в нем сжигается газ и тратится ЭЭ на собственные нужды, тем самым значительно увеличивая удельный расход (соответственно и выбросы в атмосферу). Удельный расход прямо влияет на себестоимость производимой ЭЭ. Далее, каждый цикл пуска/останова является термострессом для оборудования и прилично так сокращает его межремонтный ресурс. то есть плановые ремонты придется проводить гораздо чаще, что опять ложится в себестоимость. Ну и третье, как я написал, это проблемы реактивной мощности. Обычный вращающийся генератор ее ест. А чем больше активная мощность потребителей тем больше и реактивная. Так вот зелёнка активную мощность то даёт, а реактивную не ест. И эта реактивка ложится на традиционные генераторы, вызывая их перегруз.
-
4 pointsНу чо, сегодня начинается АПЛ, всех с началом нового сезона!!!
-
4 points1. Сардор Ризакулович, Национальный медицинский центр(Старое Ташми), +998 95 157 07 90 2. клиника Гавхар. Хуршид Хикматуллаевич 3. M.CLINIC. тел. 1330. Специалист именно по этой патологии Убайдуллаев Бабур Сабирович 4. Республиканская травмотология, отделение артроскопии
-
4 points
-
4 pointsКак волговод катает так часто в чарвак, хз откуда сток нервных клеток)) смотался на неделе, заепся с левой полосы зевак гонять..кайф какой то, купить тачку и сразу же на ней в горы ехать не снимая целофан и без номеров. Вцепятся в руль и едут не глядя в зеркала 70 в левой полосе ... уже блин перед каждым радаром и знак поставили,и даже, как для тупых, продублировали максимальную скорость - все равно скидывают до 50 каждый раз. Надо тахо покупать, чтоб кенгурятником тормозов этих шугать
-
4 pointsВсегда приятно попросить ошпаза положить вооон ту пашину или качалку вкупе с паем, а потом с кайфом поедать, наблюдая при этом как афсяны игнорят каких-то неадекватов
-
4 points
-
4 points
-
4 pointsИ это правильно. Таких подальше нужно держать от уютных заведений с правильной кухней Я офсянтов же предупредил за твою персону Дебил! Я более русский, чем кто бы то ни было в этой ошхоне. И ко мне подходят на раз-два. Ты свою желчь изливай в "холиваре" и "позоре". Не касайся хороших мест города.
-
4 pointsара, плов хотя бы нужно кушать в "Белом солнце пустыни". Помнится его сам Путин посещал на открытии?
-
4 pointsЯ позвал армянина туалет и ванну чтобы ремонт сделал, по знакомству, он гражданин России и Москвич уже, он мне 350-400 тыс рублей сказал работа будет стоить.А в ЖК увидел работу узбека, ппц грамотный спец, 1 миллиметр керамогранит ложит щель, попросил посчитать работу по братки как левак, он сказал 100 тыс рублей, я ему сказал дам 130 тыс чтобы хорошо сделал от души, он обрадовался. Ключи оставил. С 20 числа начнет работать. Он до того порядочный, сказал деньги в конце заберет полностью. Без предоплат
-
4 pointsВ мае 2025 года на станции «Таганская» Кольцевой линии московского метро открыли воссозданный барельеф с изображением Иосифа Сталина. Барельеф — копия того, что находился в торце «Таганской» до 1966 года. Во время строительства пересадки на Таганско-Краснопресненскую линию его разрушили, поэтому композицию восстанавливали по фотографиям и архивным документам. Открытие барельефа было приурочено к 90-летию Московского метрополитена.
-
4 pointsКупил немецкую водку в Москве. В выхи заценю. Ну и по традиции варенье из грецких Орехов. Ням ням хранилище фотографий 1850 рублей не дорогая в принципе
-
4 pointsГруппу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты. Все, кроме одного, рванули к выходу в панике. Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?" «Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит». А теперь уточним, что эти люди (с новым образованием )строят метро у нас в Ташкенте. Лечат Вас , когда Вы заболели. Защищают Ваше спокойствие, работая во внутренних органах. Несут службу на границе... И уже лезут во власть - управлять государством Вы правы не ведомы (в том смысле что просто не понимают , значения этих слов) Точно... Главное купить новый iPhone в кредит
-
4 pointsНе наелся я. Я так глянул меню. Мне 300 уе надо чтобы там наесться Другие фото которых у тебя нет в теме
-
4 pointsОтдельным "нормальным" неведомы такие понятия, как гипербола, сарказм и фигуральность. Так что пусть и дальше ржут, я не против.
-
4 pointsПока я принял решение что лучше всего пока не взвешиваться больше, ближайшие дни по крайней мере. Поехали в Декатлон, Северная Паттайа, приехали-а он переехали оказывается, причём близко от нашего кондо. Благо такси дешёвое, за 80 бат доехали на него, он стал огромный, с ещё большим ассортиментом, опять купили всякого барахла, очередные плавки, футболки(никогда бы раньше про себя не подумал, что могу покупать себе лишние шмотки, но здесь просто настолько все качественное и доступное что невольно вынужден брать), потом на ночной рынок оттуда домой и с чистой совестью все по телефонам
-
4 pointsНаши не умеют держать дистанцию, я стараюсь держать, но не получается из за тех кто сразу видит чуть пустое место и суется туда.
-
4 pointsЕсли двойник ИАКа, придёт то он, засунет страну снова в глубокую задницу. А то что тогда не воровали ну это конечно сказки. Инвесторов кидали, никто не хотел иметь дело с Узбекистаном. Весь ЗВР Гугуша вывозила в швейцарские банки. До сих пор не могут вернуть. так что при ИАКе без денег, Узбекистан снова бы превратился в нищую страну. А уехать из страны всегда можно, никто не держат, границы открыты, но уезжать нужно из за нищеты а не потому что ЭЭ отключают.
-
4 pointsНа дружбе можно нормально ехать только в выходные, и то, только в непопулярные часы. В будни там от стадиона до ОМ толкучка из-за любителей сменить ряд в плотном почти не едущем заторе. Сейчас начнется учебный год и до октября новоиспечённые столичные жители будут учиться ездить. Но в целом, когда дорога просматривается и остановка позволяет - почему бы и нет. Я бы в тот список добавил пару отрезков МКАД (южный-кушбеги, аэропорт - северный, зортв - лакокраска, как минимум) Здесь можно смело до 100 поднимать. Все равно далеко не все могут/будут ехать столько, но по ровной пустой дороге плестись 60 это издевательство. К тому же, по большому счету, и сейчас там 60 едут единицы.
-
4 pointsВладельцы получили бесценный урок и теперь будут приходить на Жуму пешком или ставить далеко и аккуратно. Там с двух сторон было заставлено прихожанами... Возможно он отвлекся или реально отключился и тупо не поместился. Обратите внимание - помяты только левые стороны, и получается он их зацепил, а не влетел. Видимо был припаркован против шерсти Обратите внимание! Там желтая полоса, да еще мост. Так что владельцев припаркованных авто ни разу не жалко. Если бы был сбор в помощь водиле фуры, я бы скинулся! Красавчик
-
4 pointsМы в сети с КЗ и через них с РФ, их сеть и задаёт нам частоту. У нас нет мощностей которые являются регуляторами частоты. Наши диспетчеры на частоту повлиять не могут. Далее, оборудования регулирования напряжения в энергосистеме нет. У всех трансформаторов всей энергосистемы постоянный коэффициент трансформации. Изменить напряжение можно лишь одним способом, изменив напряжение возбуждения генераторов на электростанциях. Но там жёсткие рамки выход за которые моментально пресекается работой защит. И если даже, условно, отключить эти защиты и руками изменить напряжение, это повлечет за собой изменение других составляющих, реактивной мощности в первую очередь. На выходе перегруз и перегрев генераторов, со всеми вытекающими. Да, кстати, эта распиареная у нас "зелёнка" уже очень так ощутимо пинает по энергосистеме. В первую очередь тем, что зелёнка никак не умеет "работать" в реактивную мощность. На выходе, вся реактивка которую генерят потребители ложится на традиционные генераторы, хорошо так перегружая их. Ну и ещё там вторая жеппа лезет, писать не буду пока. В общем все печально у нас уже благодаря этой зеленке.
-
3 pointsДа и нет у меня никакого желания и времени возиться с типом, который читает РТ с упоением, а источники Узбекистана вынужденно - для поиска мнимой "грязи". Диагноз твой давно уже понятен. Просто я написал здесь, чтобы тебе подобные (а ты самый "пахнущий" среди них) пределы знали и не устраивали здесь "подготовку условий для всяких "спецопераций""). А твою "единственную" фамилию (неужели "ленин"? Или "сталин"? ) а также другие данные при необходимости не так уж и трудно будет установить, если дело будет касаться национальной безопасности.
-
3 pointsдаже в Чимкенте (Шымкент) пили охрененное живое разливное под ЦУМом в центре города. И к пиву была уйма закуси рыбно-сырно-сухарико-фисташковой. Попили, поели, посчитали. По 14$ с носа оставили
-
3 pointsхорош, не флудим больше. Хватает одного утырка, на нац почве трубу шатает. . . Не обслужили его. Меня и моих кентов: русских, хохлов, армян, евреев обслужили, а его нет.
-
3 points
-
3 points
-
3 pointsустановил сегодня стабик БАСТИОН SKAT STP-исп Н 20kva. Реле напряжения поставил перед стабиком для надежности, верхние и нижние границы реле выставил такие же что и у стабика (120-280). Что посоветуете с задержкой повторного включения? Электрики посоветовали поставить на 3 сек., я думаю лучше для холодильников выставить как мин. 30 сек. Или это не нужно для этого стабилизатора (есть ли у него такая функция)?
-
3 points