Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 29.07.2024 in all areas
-
23 pointsКак и обещал, выкладываю свой обзор на Kia Sonet . Если у других владельцев есть дополнения и замечания - приветствуется. Машина в пользовании уже 10 дней. Пробежал 400 км. Уже сложилось мнение и появились ощущения. Последний мой опыт - это Лача 1.8,механика, 2 поза.Поэтому сравнения с ней родимой... Из плюсов : Расход топлива. По городу, с постоянно включенным конди около 6.4-6.7 на 100км. В смешанном режиме - город-трасса - 4.5-4.7 . Лача по городу 10.5-11, город-трасса 7.5-8,5. Хорошая информационная система помощи водителю.На табло есть вся нужная информация,на Лаче с этим было печально. Тут и климат контроль и круиз контроль и расход топлива и мультимедийное табло...Понятное дело - разница между машинами более 20 лет. Есть быстрая зарядка USB спереди и для задних пассажиров. Есть обдув кондиционера(печки) для задних пассов. Спинка заднего сиденья откидывается в полный горизонт,не под углом как в Лаче. Х\з плюс это или минус,но мне удобно. Есть датчик света. Оптика офигенная,дальний-ближний очень яркий. Швы,зазоры - без претензий, всё чётко и ровно. И вообще к сборке никаких претензий. Помнится когда покупал Лачу, то на выезде из салона резко притормозил и у меня вывалилась не закреплённая фара. Отличный мотор и коробка. Не шумные,всеядные,хорошо согласованные. Коробка вариатор, бесступенчатая. Я не силён в деталях и специфике, но мне понравилось. Радиус поворота хоть и заявлен как у Лачи - 5.3м, но по ощущениям немного больше. Во всяком случае я на даче в свои ворота буквально сходу влетал,задом. А тут приходится немного маневрировать. Может не привык ещё . Есть камера заднего вида с полосами парковки и выводом картинки на мультимедийный экран. Из минусов: Багажник Сонета меньше, чем у Лачи. Салон немного меньше. Совсем немного, но после Лачи заметно. В Сонете практически нет всяких ящичков,полочек и прочих "тайных мест". Есть только подлокотник и бардачёк. Бедная комплектация(2я позиция). Даже регулировка фар отстутствует.Блин, даже отвёртки нет..домкрат есть. Багажник открывается только с наружи или с ключа. Нет брызговиков. Задние тормоза барабаны. Всё приборы и мультимедийная панель на английском. Инструкция(470 страниц) на узбекском. Русификации пока нет. Обещают, будет ближе к концу года. В салоне мне скинули в ТГ файл в пдф на русском. Диски колёс железные,штамповка. Хотя я был уверен, что 2я позиция оснащается литьём...и не спросил перед покупкой.печаль Крутые повороты лучше проходить на сниженной скорости. Это не Лача ,устойчивость гораздо ниже. Вобщем вот так. Спрашивайте,отвечу. Покупал онлайн. После подачи заявки менеджер скинул в ТГ договор, который я оплатил через кассу. В сумах. Потом в ТГ скинул ему квиток об оплате. Это было 10 мая. А в начале июля так же в ТГ сообщили, что машина в салоне и могу придти забрать. Цвет серебристый металлик. На нём пыль меньше заметно. Все селофанки снял сразу.
-
15 pointsПробежал первую тысячу км. Уже сложилось мнение. Машина норм, вполне даже на уровне. Сравнивать с Лачей не имеет смысла - между ними 25 лет.И лача снята с производства,печаль - отличная машина, вспоминаю с теплотой. Расход топлива после обкатки остался прежним : город 6.7 в среднем, трасса 4.7. Хотя по городу очень трудно говорить о "среднем" - пробки и заторы сильно повышают расход. И да - цифры указаны с постоянно включенным кондиционером. Появилась неожиданная приеместость - чуть даванул тапку, она и полетела. Правда мотор ревёт когда давишь, непривычно после Ласетти. Поменял стоковые резину и диски. Поставил диски от 3й позиции,литьё,а резину Lassa родного размера. Стало гораздо лучше и приятнее.Причём ощутимо лучше. Искал чехлы на сиденья и коврик в багажник. То что увидел - либо слишком дорого, либо цыганщина и тоже дорого. Вобщем заказал на Озоне. Кстати - коврик для багажника EVA с бортиком у нас в магазах стоит от 700 тыщ и выше. Причём не совсем в размер. На Озоне точно такой же - 180 тыщ. На WB 300. Так же и с чехлами - то, что у нас 1.8-2 млн, на озоне 800 тыщ, на WB 1.4 млн.Чехлы универсальные. Понимаю, что задние сидушки придётся подгонять. Но я на даче, время есть, подгоню. Поставил защиту картера и моторного отсека. Опять же - в салоне защита с установкой стоит 1.2 млн. Я купил в магазе, там же и установили , 600 за всё. Ещё бы брызговики найти где нибудь.... Вобщем пока я машиной доволен. Не Лача конечно, но вполне даже достойно. И повторюсь - если кто надумает брать, то берите 3ю позицию. Не пожалеете.И не берите 1ю - потом будете плеваться.
-
13 pointsЕсли будете на Камчатке, обязательно попробуйте, очень неплохое пиво. Мы уже неделю его тут потребляем, похоже чем-то на Шымкентское, но еще вкуснее, здесь вода особенная какая-то.
-
13 pointsтачка на ГБО (метан) взрывается моментально, больно не будет совсем. попробуйте в теме газовиков также каждую неделю кидать фото и видео как тачки с ГБО взрываются, как думаете, они будут рады вашим очень полезным сообщениям? может в теме про электромобили обсуждать ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ качества авто, а не то как они горят? горят то ведь ничтожно малый процент, в пределах статистической погрешности, а эксплуатируют их каждый день огромное кол-во водителей. не надо тему захламлять этими видео с ютуба, как в какой-то стране у кого-то там после аварии машина сгорела, а потом удивляться почему это владельцы электричек на вас такие злые... причем у вас самого при этом нет электрички и судя по всему не будет.
-
13 pointsА по-моему пусть здесь пишут те,у кого есть и те кто в будущем хочет электричку. А вот зачем заходить сюда,чтобы сказать вы придурки,что купили гамно,не знаю Это как в анекдоте,я 4 квартала бежала за вами, чтобы сказать,что вы мне безразличны.
-
11 points
-
11 pointsДелать панораму на Красной площади в 9 вечера в пятницу тот еще квест оказывается, в метро и то меньше людей. Но челлендж был принят. Кстати, как-то писал где-то, повторюсь. Мало кто знает, но в Кремле, прям слева от Спасской башни, ну та, что с часами, есть бесплатный круглосуточный общественный туалет и даже душ, который зачастую полупустой, я вчера зашел, вообще ни души. И все чисто, по-кремлевски. Зато напротив в ГУМе в платный туалет очередина. Будете гулять по КП и захотите в WC, вспомните мои слова и не благодарите.
-
11 pointsПривет, друзья. Сегодня будут долгожданные для Ташкент2009 проблемы с электричкой BYD SONG PLUS EV Случилось это ещё в конце июня, но писать было некогда тогда. Итак: Примерно в четверг решили побухать с пацанами и я бросил тачку в одном из жк, где есть наш подземный паркинг неподалёку. Когда оставлял заряд тяговой батареи был 6%. И так получилось что забрать я её смог только в воскресенье вечером. Когда приехал, то тачка вообще никак не реагировала на меня. Пришлось открывать ключом. Я тогда был уверен что села в ноль тяговая батарея, т.к. у меня в машине стоит 360° видео наблюдение на парковке (пишет по движению). План был такой - подъехать на заряженном гибриде и зарядить тяговую батарею от него. Для этого планировал оставить его там на ночь с понедельника на вторник. В понедельник вечером приехал, открыл тачку ключом и ещё час промучился с открытием порта зарядки (через багажник из салона - там есть спец тросик, который у меня не сработал). Но подключив зарядку в порт отдачи гибрида я обломался. Никакой реакции не последовало. Т.е. тачка была трупом совсем. Поехал домой. На утро позвонил в сервис МегаВат за советом. Блин, их менеджер Дмитрий - мировой чувак. По телефону сказал что и как делать. Короче говоря это сел стартовый АКБ. И пока его не зарядить - тачка овощь - заряд брать не будет. Далее, уже во вторник вечером взял зарядку для кислотных батарей и поехал заряжать стартовую батарею от гибрида. Посидел где-то часок, посмотрел фильм - в этом время заряжалась стартовая батарея. После зарядки тачка ожила (оказывается на ней сигналка есть, как только набросил клемму, начала орать на всю парковку). Открыл порт зарядки и решил подзарядить опять же от гибрида. Но не вышло! Отдача ЭЭ от гибрида перезагружалась от перегруза в момент старта зарядки. Начал думать откуда взять 220В в свободном доустпе в подвале... Но что-то меня побудило попробовать завести машину и доехать до зарядной станции. В итоге, оказалось что тяговая батарея совсем не разрядилась, а имела все те же 6% энергии на 30 км пробега. Я тупо сел за руль и поехал домой. Экстренная подзарядка оказывается и не требовалась. На этом все. Поставил на зарядку - зарядилась на 100%. Сейчас все ок - без последствий. По итогу: оказалось что 360° охранный режим жрет не мало энергии. Но! До этого я оставлял тачку на 3 дня и все было ок. Оказалось, что если заряд тяговой батареи более 15%, то по необходимости она может врубаться и подзаряжать стартовую. Но у меня было 6%. И почему-то не работала эта функция, когда удерживаешь кнопку открытия на двери 10 сек и старт происходит от тяговой батареи. То-ли тачка старая, то-ли 6% заряда не позволили так сделать. Так что крайне не советую бросать на долго разряженую тачку. Лучше заряжать хотя бы до 20% если планируется консервация на неделю.
-
10 pointsТочно. Недавно ездил на обновлённым 001 zeekr - тачка за 3 с лишним сек разгоняется, управляется как какой нибудь поршак панамера, тормоза тоже отличные, материалы в салоне хорошие - наппа, алькантара повсюду - и самое главное всё это - всего за 53к$ в you позиции с zsport дисками…вообщем возможно может как третью машину себе эту электричку в оранжевым цвете приобрету Минусы тоже есть, Самый главный для меня это её задница, с уродским белым длинным фонарём. Автодвери с кнопкой открытия двери вместо ручки снаружи - х.рень полная. Лучше бы просто сделали выезжающее ручки Без звука выхлопа на машине с таким разгоне - мягко говоря непривычно, может привыкнуть надо но пока мне это не понравилось. Кто бы что не говорил, электрички это даже не будущее, это уже настоящие - это как в своё время хаяли механика дрочеры - АКПП, даже не ездив на них не разу, говорили якобы машину они не будут чувствовать с ней…ну или про турбо моторы, тоже не разу на них не ездив лучше чем владельцы всё знали, тоже на форуме постили го.вна ролики и прочую фигн.ю с инета.
-
9 pointsКреозотом западает шпс, хотя даренному коню в зубы не смотрят... В общем добрый вечер!
-
9 pointsНу если вы не собираетесь брать электричку,то какая разница гамно это или супермобиль?
-
9 points
-
9 pointsНа механики кое как ели ещё передвигается….но на автомате, по динамике и связке коробка+мотор это конченая машина.
-
9 points
-
8 pointsРодственники продали 1-комнатную на Чиланзаре, где Гагарин, 38 тысяч
-
8 points
-
7 pointsне будет электричества, зарядишься от панелей или генератора, в чем проблема? у нас ведь не только ЭНЕРГОдефицит, но еще и дефицит бензина и газа бывает, но ведь живем как-то? тем более не бывает такого, что электричества нет неделю подряд. но даже если в вашем районе нет электричества неделю, можно же съездить на зарядную станцию в соседнем районе?
-
7 pointsКрасавица! Одолела непобедимую японку, дошла до финала и выиграла олимпиаду! Кайф Наша чемпионка
-
7 pointsу меня тут вчера была в деревне выставка американских так сказать автомобилей. я фотограф тот еще но несколько фото есть. в т.ч. и твоей ДЛ машины ) понравился старый камаро. типа настоящая синяя машина должна быть синей во всём )
-
7 pointsОтключил весь контроль походу, с ограничителями у него так не получилось бы. Самый опасный период, типа все понял про дорогу и про жизнь...
-
6 points
-
6 pointsНедавно такси Орландо приехал. Ууух это жесть древность и динамика Матиза. И человек на этом авто нам пытается "открыть глаза".
-
6 pointsэто не касается электромобилей напрямую, поэтому люди и злятся. это касается любой современной тачки, не только китайской причем. в РФ куча примеров, когда диллеров(сервисы) отрубили от свой сети, из-за санкций. не только электромобили. также как и дефицит качественного топлива (70%+ топлива на заправках это 80й). в том то и дело что хотят обмениваться мнениями, но то и дело каждую неделю кто-то заходит на накидывает какашки на вентилятор очередное видео как горит электромобиль
-
6 points
-
6 pointsИмхо при любом раскладе выбирать надо только автомат. Можно даже какой то другой опцией (кроме кондея) пожертвовать, но автомат это другой уровень комфорта.
-
6 pointsЗачем? Это страшный сон. У меня за июнь месяц на 2 машины вышло 462кВт. Это 326 000 Сум на примерно 3000 км пробега. Т.е. условно 1км пути мне обходится в 108 Сум. Ну и то, что не надо ездить на заправки - это просто неоспоримый плюс. Все равно туда-обратно + очередь + заправка занимает минут 40 минимум. А тут приехал домой, воткнул пистолет и все. С утра тачка заряжена. P.S. Тот случай с 6% это следствие замеров пробега с кондиционером от 100% до 0. А так я не представлю чтоб за день смог 400 км проехать.
-
5 points
-
5 pointsУ всего есть цель. Ташкент, Серегауз, какова ваша цель, когда вы негативите в данной ветке? Одно дело обсуждать плюсы и минусы с аргументами, но нельзя же постоянно пугать всякими стремными видосами. Электрокары давно являются очень безопасными и достаточно надежными машинами и не уступают по данным критериям бензинкам, а уж гибриды тем паче.
-
5 pointsВсе ремонты делаю только без гофры. Сразу ее выкидываю и подсоединяю сифон в жесткую трубу на 50. Фу, Артур, противно читать эти сопли. Зачем твою неприязнь к Маклеру нам всем знать? Мажьтесь говном во фоудильне, сюда не надо таскать.
-
5 points
-
5 pointsЗа вы€бонство надо платить. Жаль, что невинный Дамас йопнул, а не бетонный столб Какая-то Коба "посмела" дорогу не датьмуш
-
5 points
-
4 points
-
4 points
-
4 pointsк примеру, тот кто ездил на электричках с достаточно мощным двигателем (в районе 7-8с до ста), обратит внимание, что ездить после этого на тачке с ДВС ему будет скажем так, непривычно, ибо инерционность тачки с ДВС после электрички будет сильно ощущаться. ну и плюс на электричке удобно ездить с семьей и при этом динамично ускоряться, никто не пугается рёва мотора и не просит сбавить обороты. в том то и дело, ладно бы если среди прочих обсуждений иногда возникала тема возгорания. но нет, ради интереса прокрутите тему назад, на каждой странице есть от вас сообщения с негативом. так кто вас заставляет? берите любую тачку по вкусу, ведь свободу выбора никто не отменял. но это не мешает вам в каждой странице оставить своё сообщение, какие электромобили плохие
-
4 points
-
4 pointsточно, второй этаж еще в народе называют еврейским. у меня несколько друзей обитают именно на 2 этаже. блин, я что-то интересное пропустил за что их ? все следы их жизнедеятельности подтёрты бдительной администрацией, а тут сиди и мучайся в догадках, небось опять на личняки с матюками перешли выясняя кто кого породил в смысле "кто учитель?".
-
4 pointsМ5 вроде. ДТП на ровном месте. Мощные тачки купили. А водить - нет. https://vimeo.com/990544877
-
4 pointsЛето. На воронежских речках популярны нынче сапы.... Современная "девушка с веслом".
-
3 points
-
3 pointsА чо так мало, может на 1800? ....говорят что всё подорожает, а особенно поваренная соль! (C)
-
3 points
-
3 points
-
3 pointsя именно из таких соображений и исходил когда рассматривал зикер и хан. но, поездив на нем 2-3 года и потерять как минимум 30 тыс уе - мне как бы не очень хочется. согласен - у всех разные финансовые возможности. но ради того чтобы иногда выехать на динамичной электричке и где нибудь аккуратно погонять и за это выкидывать такую сумму - мне не очень хочется.
-
3 pointsне согласен. во первых электричка да, действительно очень резво начинает ехать и многим это не нравится, сужу по опыту своих знакомых которых реально от этого резкого ускорения укачивает. второе. не знаю про какие авто с ДВС ты имел ввиду, но например на авто с ДВС динамикой 7-8 сек до сотни мотора практически не слышно, ну а если и слышно то это приятный звук . во всяком случае он ни кого не пугает (извини конечно но это полнейшая чушь ) почему ты считаешь это негативом? это мое мнение. например мне совсем не интересно стоять по часу на электро зарядках. да у меня нет своего двора чтобы заряжать авто, так же как этого двора нет и других пользователей электричек или потенциальных пользователей. меня не устраивает что зимой ехать в горы надо на полностью заряженном авто и то с учетом того что его пробег по маркетиноговым расчетам около 600км. Чтобы не быть голословным - недавно ездил на Зикер Х. В авто заряд был 85 процентов и остаток пробега всего 318 км. ну это по его бортовому компьютеру. и о каких 600 км идет речь? и это летом. и еще - фактор того что электричка это одноразовая машина вернее машина одного хозяина. продажа на вторичном рынке очень печальная. год авто и пробег 20 тыс и цена в половину меньше. да согласен что в нормальной ситуации где есть выбор авто так и должно быть но не таким же темпами. а теперь посмотрим что будет через 3-4 года эксплуатации. за какую цену можно будет продать авто? думаю- намного меньше. теперь вопрос- в чем выгодность эксплуатации электрички? да цена на элетр меньше чем на бензин - но потеря в цене авто электрической значительно больше чем бензиновой. Давайте рассмотрим на относительно бюджетных авто. Бивайди е2. В начале продаж цена была аж по 23 тыс уе. щас цена уже 15.8. менее чем за год цена на новое авто упала почти на 6-7 тыс уе. авто с побегом и которому максимум год а то и меньше продать реально не более 10-11 тыс уе. за год эксплуатации потеря минимум в 10 тыс уе. дальше по сроку эксплуатации будет еще больше разница. ну и в чем тут выгода? в сиюминутной выгоде на заправку при условии постоянной эксплуатации под такси. или же смириться с тем что купив новое авто , то через 2-3 года отдать его за бесценок чтобы обновить на другое новое. аналогичная ситуация и с более дорогими авто электо и гибридами. ну если я не прав то поправьте. Я не кидаю тут ни какой критики просто интересуюсь. это мое размышление на счет электро авто. Не скрою, сам несколько раз задумывался, а может взять одну электричку??? как вариант хотел или Зикер Х или бивайди хан. но каждый раз проводя очередной тест драйв или катаясь в авто знакомых передумывал. а передумывал по всем выше указанным фактам.
-
3 pointsв теме про ГБО полно моих фото и роликов с тем, как они взрываются - как я понимаю Народ имеет право знать о том, что ежемесячно в нашей стране один ГБО-автомобиль разносит на куски... или по твоему лучше замалчивать? свободная тема ЭЛЕКТРОМОБИЛИ позволяет обсуждать и то, как быстро они горят, насчет "ничтожно малый процент" - ну как их будет побольше, не "ПРОЦЕНТ", а реально количество значительно увеличится... злиться на меня не нужно... может быть на тех, кто завозит сомнительные на коленке сделанные автомобили? выше в теме Сергей написал про меня "Он может позволить купить себе электромобиль и даже недешевый".... точно я мог бы.. но пока я не вижу реальных шагов к изменению подходов в производстве и эксплуатации таких авто - не куплю... пока в нашей стране в самую жару выключают свет (при отсутствии долгов за него, без всякой компенсации ущерба) - я не куплю электромобиль и это мое право писать об этом? ок? я не "стобаксов", чтобы пытаться понравится всем, и я действительно имею свое личное мнение... нравится оно или нет... мечтаю о массовых автомобилях на водороре или на атомной энергии... но это будет в будущем... "электрохимера" мне не интересна.
-
3 pointsСомневаюсь про опыт. Чел самостоятельно убрался в обочину, в припаркованный автомобиль. При ясном дневном свете, отличной видимости, на горячем и сухом асфальте, никто ему не помешал и не задел. И не важно даже если отключены вспомогательные системы, если мы про опыт. Сколько там л.с. 500-560? Купив такую машину, я бы точно прошел бы пару курсов экстремального вождения БМВ в Москве.
-
3 pointsWelkin Zizoo Inventer 12 - по $430 обошлось, с установкой. Сами привезли, установили два кондера за два часа. (Кв. на втором этаже)
-
3 points
-
3 pointsНе Ташкент-2009, но тоже смешно в теме про электро о динозаврах Я на заправку заезжал в апреле последний раз, на остатке Бенза показывает еще 450км, так до августа и докатаю, а может и до сентября. В теме про электро очень даже уместен.