Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 20.08.2025 in all areas
-
12 points3/4/4 сзади ЗАГСа Яккасарайского района, спецплан, точнее это как бы не спецплан, а улучшенная 77-я серия, но многим нравится когда говорят и пишут первое кирпич, 100 кв.м., купили убитую в феврале за 90 000, сделали евро-шмевро, упаковали по от и до, стартанули со 185, продали за 165 000.
-
10 pointsЯ против кредитов в любой их форме. Тем более если есть деньги скажем на матиз, а он берет относительно дорогую машину в кредит только для того чтобы людям пыль в глаза пускать, а у самого дома холодильник пустой - это дно, как по мне. Надо жить по средствам, с долгами за плечами - никогда барака не будет А люксовые хотелки…нужно рассматривать и брать тогда когда у тебя только в кеше минимум две суммы от такой хотелки, а лучше три. Тем более это касается дорогих машин которые являются пасивом, а не активом. Но при этом - На счёт последних денег, одно дело когда такие деньги - например достались по наследству и профуков их человек останется без ничего, а другое дело когда ты зарабатываешь, у тебя есть рост и ты развиваешься финансово, то тогда дорогая машина даст только мотивацию. ИМХО! Вашему Хану блокировка не грозит. Можете спокойно симку устанавливать
-
10 pointsНе, вы представляете, наивкуснейшее жаркое в Orikzor Osh Помню, что плов мне не зашёл, поехал на шашлыки, а тут толпа под другим навесом, и выносят оттуда такое...рискнул, и не пожалел, мамочки, какая вкусняшка Жаркое, картошка, сверху лёгкая прожаренная корочка, внутри картофель тает просто, мясо тоже кайф, нежное, как тушёнка. Жаркое (45 000 сум), свежий салат, 0,5 лепёшки, зелёный чай = 60 000 сум.
-
10 points
-
9 pointsЯ бы тут задал вопрос Озон тревелу, который добавил к себе левые "гостевые дома". По идее хоть какие то доки спросить ну или хотя бы указать что доков нет
-
9 pointsМне всегда интересно было, что движет людьми у которых есть такая сумма и они покупают последний этаж. Возможно именно этот дом и локация или просто никогда не связывались с последним этажом и проблемами с крышей. Лифта нет. Если молодые, то например коляску спускать поднимать трудно, если пожилые самим подниматься трудно.
-
8 pointsВолков боятся - в лес не ходить Я к таким вещам отношусь проще, дотошность не люблю. Нравится - надо брать и точка. В любом случае будет свой опыт, а положительный или негативной это только время покажет…жизнь этим и интересно. Ну так за полчаса всё восстановят, так что не о чем переживать.
-
8 points
-
7 pointsТолько дядя не договаривает, что покупать хотелку нужно на не последние деньги, а тем более не в кредит Получить кирпич и не иметь деньги на ремонт или подмену - это будет жесть
-
7 pointsВчера был в салоне на Сергели.Зашёл поинтересоваться трекером премьер плюс.Цена-272 млн.Можно в рассрочку,оплатив 30 или 50% от стоимости.В случае с рассрочкой нужно ещё оплатить страховку,приблизительно около 3 млн.При 50-ти процентной оплате,остаток оплачивается в течении 22 месяцев,без процентов.Есть вариант взять машину ,оплатив 100 %.Тогда делают скидку в 20 млн и куча подарков: полики чехол полный бак бензина круговая тонировка на 1 год аптечка+огнетушитель антирадар неолайн 7700
-
6 pointsОщущение будто при написании всех этих положений гаитяне тестировали различную травку Тупой и ещё тупее - бажарамиз, чичиб куйамиз, но албатта бажарамиз
-
5 pointsВы не ворует свои же деньги?? Вот вы отсталые! Это что за святая компания такая? Это вообще в Узбекистане?
-
5 pointsУ шефа друга так мерседес EQS закирпичился. Машину отдали на брониплёнку и как то не так открыли капот, у машины сработала какая та защита от угона и дала об этом сигнал на немецкий сервер, немцы проверили по gps что их машина почему та в Узбекистане и поставили машину на блокировку…в Таше никто не смог помочь, пришлось машину на разблокировку в Германию вести.
-
5 pointsУ всех своя правда. Кто-то смотрит на кошелек, кто-то на доступность запчастей и мастеров, кто-то на навороты. А кто-то пешком, и мечтает о матизе. У некоторых новая машина через год превращается в сарай, а у других за 20 лет нет проблем. Первые нексии до сих пор катаются по стране.
-
5 points
-
5 points
-
5 points
-
4 points
-
4 pointsНу как сказать :) Для города - хорошая. Мягкая, комфортная, в спорте даже что-то может. Загородом был момент пару недель назад - Трактор с прицепом, за ним волга с прицепом(быка перевозила) и нексия, чтоб их обогнать на 1полосной дороге, переключил в спорт и выехав на встречку чудо не случилось, коробка тупит, мотор орет, лепестками(зачем они хз) переключаю на пониженную и просто ор мотора, объехать-то объехал и никому дискомфорта не создал, но больше так делать не буду. В защиту можно сказать полная машина мужиков была) Пока подумываю супруге бразды правления передать ) 1 словом, все как Вы и говорили, что "такого гонщика, как Вы, это подбешивало" Будем посмотреть
-
4 pointsТут прям в точку. В сити стоит гиперкар нио, стоит пару охулеардов, но какого то трепета или даже ВАУ не вызывает. Выглядит как пластмассовый макет. В другом углу стоит 911й, который стоит в несколько раз меньше, но вид имеет. И кайфа при управлении, почти уверен, даст сильно больше
-
4 pointsХотя Индусы с оплатой не ноют, но засирают квартиру быстрее чем наши. Не забываем индийскую еду, кари и масло. Все это впитывает ковры, засирается кафель и кухонная мебель. Почти вся махаля между бешпанджа и бывшим РГФ, сдаёт студентам. Хостелы по 30 студентов, ставка по 800 тыщ с рыла. Сейчас на беруний квартиру сдашь быстрее чем в центре.
-
4 pointsвозможно сдавать квартиру студентам иностранцам это выгодно, безопасно ,прибыльно , опыта нет сказать ничего не могу, но нашим, это еще тот треш. 1 платят не вовремя или вообще не платят и тупо сваливают, живут больше людей, чем обещали, квартира превращается в помойку гораздо быстрее, причем у девочек быстрее, чем ожидаешь, проблемы с соседями, особенно, кто живет внизу, летом уезжают домой поэтому с оплатой начинаются нытикянство, словом каждому свое.п.с у нас сдают квартиру соседи на первом этаже самый настоящий хостелл, кровати в 2 этажа с улицы видно. 2 дамаса челов живут, но они базарщики, утром уехали в 5-6, вечером 7-8 приехали, но духан. когда открывают дверь тот еще
-
4 pointsОт мощности зависит. Смотря какой ковролин, надо брать именно для теплого пола. По хорошему утеплять надо, устанешь платить за ээ.
-
4 pointsФишка в том, что в СССР трудящимся с каждым годом "жить становилось лучше, веселей"(с) темпами, которые даже и не снились остальным государствам
-
4 pointsТы бы свою же бумажку прочитал внимательнее борец. Прошу пани до кушетки: Ты же подчеркнул ахинею Это масло масленное, ога. Последнее китайское - заткни фонтан, пока не будет реальных писем счастья с фотофиксацией, а не разводи флудеж как ты любишь. Отвечать не надо, а то точно начну шашкой махать.
-
4 pointsЖизнь непредсказуема, лучше вклад со снятием, свои деньги надо иметь возможность оперативно снять. У меня в ТБС неснижаемый остаток, без потери заработанных процентов, 20 миллионов, это терпимо
-
4 pointsРешил вопрос. Решил не умничать и брать с морозилкой. Даже уже купил: Hisense RF632N4GBE1
-
4 points
-
4 pointsТебе напомнить, что Казахстан - тоже дело рук совка? До щедрого подарка Хруща, Казахстан по площади был меньше Узбекистана, в в основном - голые степи. "Голодная степь" - слышал такое? Едем дальше. Все нынешнее благосостояние РК - это результат использования наследия СССР. Разведанные и разработанные месторождения, переработка ископаемых, тяжпром, энергетика, транспортная инфраструктура, подаренная и освоенная Целина - это все сделал СССР. И это объективный факт, как бы тебе это не ненравилось.
-
4 pointsИ тот задел, который остался от СССР используется до сих пор https://podrobno.uz/cat/obchestvo/na-sluzhbe-65-let-kak-issledovatelskiy-reaktor-v-uzbekistane-menyaet-zhizn-lyudey-po-vsemu-miru-i-po/ "..узбекский йод-125 занимает до 80 % мирового рынка." То-то узбеки прорыв совершили - от арбы до радиоизотопов .
-
4 pointsКакой бандерлог будет пробовать на валком крузаке, дрифтить на сухом асфальте или же стартовать на этом бегемоте с двух педалей Да и авторы статьи явно не в курсе что есть машины с акпп, на которых уже с завода есть функции drift mode, а про launch control(старта с двух педалей), который есть на каждый второй мощный турбо машине, вообще молчу...и не чего вроде коробки не разваливаются. Сам тоже иногда балуюсь лаунчем
-
3 pointsЕсть люди, которые машины могут менять как перчатки. Есть люди, которым матиз нужен, потому что на другой заработать/кредит взять не получится. Без привязки к кому-либо...
-
3 pointsКроме этого, ещё и не сосчитать на скольких них я в рентах ОАЭ за крайние 12лет проездил… начиная с Яриса и заканчивая последним Sequoia, любят арабы Тойоту
-
3 pointsа ты оказывает сильно тупее, чем я предполагал.. Ты никогда не задумывался отчего строительные компании находятся на самом дне "рейтинга благонадежности", который как-то запускала налоговая? Да потому что ни одна стройка не сможет пройти нормальный (непредвзятый, не купленный) аудит. И не только в плане качества проектов и соответствия нормативам. Сразу всплывут покупки материалов за нал, нарисованные приходы, левые субподрядчики, нанятые за нал мардикеры и всякие фирмочки-ямы... ну и прочие прелести ухода от налогов и добывания нала, который вам нужно "занести". И это не в госсекторе, не за бюджетные бабки
-
3 pointsЗимой да, но весной/осенью авто проходит заявленный километраж, летом меньше за счет работающего климата. Так же зимой и летом батарея активно греется/охлаждается, пробег соответственно меньше. Но по факту если заявлено условно 500км, то можно проезжать этот километраж, если постоянно ускоряться и гонять то меньше. Даже рекомендуемое производителем давление в колесах большинством игнорируется, часто вижу в такси люди ездят с давлением 2.0 (что бы мягче было) при том что на табло постоянно ошибка висит, а это тоже неплохо так сказывается на расходе, про безопасность такой езды я молчу
-
3 pointsДо Самарканда принципиально играет роль с какой скоростью ехать, если около 100 то можно вообще не париться, зарядки хватает и еще немного по городу можно покататься. Если притапливать 120-140 там где нет радаров, то климат даже выключенный не спасет. Пробовал оба варианта пока без номеров ездил 10 дней, при активной езде до Джизакского перевала доезжал почти со 100% до 3% заряда (батарея 69 кВт). Если езда спокойная + круиз включен то тот же отрезок съедает около 40% батареи. Поэтому на твои расчеты расхода тут такая реакция бывает, когда сам ездишь и тестируешь разную манеру езды то понимаешь на сколько хватит полной зарядки. Видимо поэтому укрепилось мнение что китайцы обманщики и заявленный расход нужно делить на 2 что бы получить "честный" пробег.
-
3 pointsМаклеру не стоило приводить сей докУмент, как истину в последней инстанции. Там по тексту два абзаца взаимоисключают и противоречят друг другу. написано, как написано и понимается дословно. Что мешало продублировать документ на хорошем грамотном госязыке, я не понимаю?
-
3 pointsСовременные двигателя немного другие чем дремучий 1.6 двигатель у Оптры. Алюминий, температурные нагрузки совсем другие, турбированные, материалы деталей ДВС другие и температурный режим выше, чем на старых ДВС. Я лично не рекомендовал бы ездить на Трекере 11 лет без замены антифриза. Тормозная... каждый сам решает. Гигроскопичность тормозной жидкости есть. Также как накопление продуктов износа и пыли извне. Это видно когда меняешь тормозную, старая всегда темнее новой.
-
3 pointsОтписывались тут, что стоять 30мин, чтобы дозарядить на гарантированный обратный путь. За полчаса можно покушать перед дорогой, совместив полезное с приятным.
-
3 points
-
3 pointsНа джентре с октября 2019 года за 60 тыс. км. я поменял только 2 комплекта вакуумных клапанов на впускном коллекторе из-за "джекичана" который периодически загорался и бесил, хотя машина ездила без проблем. На 42 тыс. км я поменял масло ГУР, тормозуху и масло в АКПП хотя машина также ездила без нареканий. Антифриз доливался 1 раз при пробеге 3 тыс. км и с тех пор до момента установки двойного вентилятора, уровень не менялся. Недавно, при установке двойного вентилятора, пришлось снять патрубок и оттуда вытекло пол литра антифриза на землю, после чего я просто долил обычной дис. воды и сейчас планирую замену антифриза, так как по регламенту его необходимо менять раз в 5 лет. Все остальное время менялось только масло, фильтра, свечи и колодки. До 30 тыс. км мотор вообще не жалел, очень часто крутил до отсечки, сейчас езжу поспокойней.
-
3 pointsтам перлов валом один абзац про п.111 чего стоит - "На регулируемых пешеходных переходах водители обязаны пропустить пешехода(ов) и завершить переход проезжей части в данном направлении, даже если горит сигнал светофора". В каком направлении водители завершают переход? какой сигнал светофора горит?
-
3 pointsФилиал есть у них рядом с центром? Ппц урикзар это далеко, там даже аппетита нет кушать, даже ехать туда влом
-
3 pointsБектемир, MISO, кукси в жаркую погоду само то/ Кукси, великан, 2 литра пегоди = 85 000 сум
-
3 points
-
3 pointsУ меня 001 25-30 кВт употребляет. Ну он у меня в спокойным режиме не эксплуатируется. Ещё не надо забывать что два электромотора будет на много больше жрать - чем одномоторники.
-
3 points
-
3 pointsКарнивал 2018: Карнивал 2021: У киа-хёнде с 2020-2021года прошло смена поколений и редизайн моделей. Теперь они современные . Всё что было до - тоже в каком-то смысле были «отрыжкой из 2000х»
-
3 pointsЗа 26 К5 будет пустая как барабан. Более менее нормальная комплектация престиж начинается с 32х. А лично я ниже комплектации gt line эту машину не рассматривал бы - а он уже 38стоит.
-
3 pointsПричем тут твой матиз и расход топливо на нём? Речь про турбо движки, нет? Зальешь туда 80й там у тебя не пальцы, мотор стучать будет