Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.01.2021 in all areas

  1. 16 points
    чутка покухарил вчера обед - пад тай с курицей ужин - искандер на свой лад) мясо тонкими пластинами жарил в казане, с луком. внизу чуть подсушенная лепешка, сверху соус (томатная паста, вода, слив.масло, лимон, сахар, соль, копч.паприка , черный перец). ну и кефирчик. доп гарнир - картофель фри получилось очень сочно, мясо успело получить корочку но не стало сухарем, несмотря на то, что это жесткая нога старой коровы ©, в простонародье бонфиле. хотя надо учитывать что оно доготавливается даже когда уже убрал с огня и вытащил из казана. в след раз попробую пораньше убрать, чтоб было еще нежней.
  2. 14 points
    Чтобы не вести себя на дороге, как баран, правила нужно знать и понимать, что управляешь средством повышенной опасности. После этого будет неважно, хоть пару часов в дороге, хоть таксист... А дураки по жизни, они и за рулем такие же.
  3. 13 points
    Сегодня эксперимент с филе куриных бедрышек.. Первый заход.. Жарка второго с кляром.. Сочная нутряшка.. В итоге это все в хлебцы-питта.. сверху разные соусы, чесночный тахин-майонез.. омномномном.. Фоты итога нет, все вмиг улетело..
  4. 12 points
    Водил Моисей по пустыне евреев 10 лет.Привёл куда-то и спрашивает: - Нравится вам здесь? Евреи отвечают: - Нет, здесь воняет. Водил он их ещё 10 лет. Привёл куда-то и спрашивает: - Нравится вам тут? Евреи отвечают: - Нет, здесь воняет. Пошли они опять. Через 20 лет он их приводит он их куда-то и спрашивает: - Нравится здесь вам? Они отвечают: - Нравится. Теперь у арабов нефть, а у евреев не воняет.
  5. 11 points
    пока у нас делают нпп через одну из главных и загруженных артерий, проспекту дружбы народов, которая по сути, соединяет противоположные концы города (ЮА с одной стороны и иппадром с другой) просто потому что людям впадлу пройти 100 метров до подземного перехода чтоб сходить в мечеть - можно даже про среднюю скорость не заикаться. Построить несколько развязок вместо перекрестков чтобы не было пробок, потратить фигову тонну бюджетных средств и воткнуть потом нпп или светофор для пп чтобы снова создать эти же пробки. тут турки не помогут, пересадку мозга еще не изобрели
  6. 11 points
    Плов с барашкой и паем на Ивлиева. Первый со входа казан (Шукрулла), а не второй (Саъдулла). Плов лёгкий, неприторный, как на Д2 в лучшие годы. С закусь и чаем 27тыш.
  7. 10 points
    Обед в Чахпалак на КК. Я бифштекс еда для паросенка называю, всё по чуть чуть остатки очень редко заказываю, но что то захотелось...
  8. 9 points
    Не успеем оглянуться... Юнусабадскую продолжили в 2016-м - в 2020-м начали ездить пассажиры. На ТТЗ чуть длиннее. Очень надеюсь, что сюрпризов юнусабадских достаточно было, чтобы придерживаться общепринятых норм проектирования и строительства в дальнейшем. И предусматривать запас прочности. Не только запас прочности для механических нагрузок, но и запас прочности по перевозкам пассажиров (грузов?), по долговременной эксплуатации сооружений (не менее 150 лет), по надёжности оборудования, по условиям для трудящихся, по ремонтной базе. Кстати, согласно СНиПа (действующего в РУз) - надобно теперь на Чиланзарской линии и второе электродепо закладывать... И это не советская блажь - а насущнейшая необходимость. Это, извиняюсь вам, не электричка Ташкент-Хаваст, которую 2-3 раза в сутки можно гонять - это интенсивнейшая эксплуатация поездов, набитых людьми, в трубе, с интервалом от 80 до 250 секунд. Это труба (тоннель), а не просторы Каракалпакии - где можно отбежать в сторонку и найти другой транспорт при случае, верблюда на крайняк... Не дай Бог, что произойдёт - выводить людей, разгребать завалы, ремонтировать и восстанавливать будет крайне сложно! СНиПы кровью писались, а не кабинетными размышлениями малограмотных начальников железнодорожных. Но история учит тому, что ничему не учит.
  9. 9 points
    У меня из родственников, друзей ни кто за всю жизнь от пневмонии не умер, а вот ковида за год 3е
  10. 9 points
    Сегодня катался на новом Трекере, удобный салон и неплохо вваливает, если не знать про 3 цилиндра и литр объема, отличная тачка. Зы... Если мотор хотя бы 100 тыс продержится, то пофиг.
  11. 8 points
    Рояль в кустах начинает играть все навязчивее.
  12. 8 points
    Доставка вчера у Влада
  13. 8 points
    Сегодня с форумчанином разведчиком и ещё одним товарищем ели плов на чилике. Иброхим бек что-ли называется, ресторанного типа пловнач толчка в три этажа Вкусно. Но не сытно лагана два бы съел
  14. 8 points
    2020 - прятки от вируса 2021 - прятки от вакцинации 2022 - прятки от тех, кому сделали вакцинацию
  15. 8 points
    "Слесарь Петров, придя с завода после работы, выслушав сообщение жены о том, что их сын выиграл олимпиады по физике и математике, молча развернулся, вышел, позвонил в дверь соседу Циммерману, и нанес ему побои без объяснения причин..."
  16. 7 points
    Жаль. Унылое хамно же. Весь этот ряд вдоль моста прям привет из 90 тых.
  17. 7 points
    Раздразнили меня с темой фаст фуда и захотелось бургера Мясной ресторан GŌSHT Бургер «Роб Рой» с рубленным мясом из вырезки рибай (толстый край, корейка говяжья) Вкусно! Рекомендую! Не забудьте попросить добавить в бургер жареное яйцо!
  18. 7 points
    Многие таксорасты на ровном месте создают аварийные ситуации, тормозят из-за клиента забив на едущие сзади авто и утренний трафик. Весь мир подождёт пока он будет торговаться с клиентом на берегу.
  19. 6 points
    На десерт с чаем хорошо идет варенье из грецких орехов
  20. 6 points
    Я в основное время катаюсь на Кукурузере, боюсь прослыть источником дурных новостей, но старый Трекер комфортнее кукурузника, а новый еще лучче.
  21. 6 points
    Сейчас не время рисковать. Чихнула жена? Поживи пару недель у любовницы.
  22. 6 points
    Запах метро - это святое! Это как в церкви ладан.
  23. 6 points
    Вот, а теперь прикинь, что происходит с сетью, когда начинают ставить новостройки и повышают давление в трубах. Ни один застройщик не укладывал новые магистрали. Все на халяву подключаются к тому, что есть от совка.
  24. 6 points
    каждый раз, когда кто-то начинает говорить о всеобщем благе, знайте — где-то что-то хотят украсть!
  25. 6 points
    Салим! Они думали головой...той, что думают... Наши, возможно, тоже думали головой... вопрос - какой головой они думали? (с) За 25 лет не было создано: ни одного полигона для испытаний новых моделей автомобилей ни одной аэродинамической трубы ни одного полигона для краш-тестов (всепогодный, под крышей) не была создана своя школа автодизайна и автоконструкторов не воспитали... (поделки туринского универа - не в счет. не серьзно) Что было сделано? выработана устойчивая схема разграбления потребителей и через налоговые льготы страны и ВСЕХ граждан. они (автопром) извратили понятие "экономика" Экономка – это наука об эффективном использовании ограниченных ресурсов. Ресурсы любой страны ограничены. И если ресурсы идут в неконкурентоспособные отрасли и производства, то, следовательно, конкурентоспособным отраслям и производствам они не достаются. Соответственно, экономика, где такое происходит, обречена на бедность, так как она не использует свои конкурентные преимущества, которые и являются главным источником богатства всех стран. Самый наглядный пример, за которым далеко ходить не надо, – Узбекистан. Мы с 1996 по 2017 гг. проводили политику самоизоляции от мировой экономики, ограничения конкуренции и искусственной поддержки «избранных» чиновниками производств. Результаты весьма плачевные: самые низкие темпы экономического развития среди стран бывшего СССР и падение в число 40 самых бедных стран мира. Но чужие и даже наши собственные ошибки и уроки нас ничему не учат. Мы упорно продолжаем наступать на одни и те же грабли. Порой Государство поддерживает производство так называемых общественных благ, включая образование, науку, здравоохранение, безопасность и пр. Но ни в одной стране мира автомобили (может быть за исключением экологичных электромобилей) не относятся к общественным благам. Это коммерческие товары, которые должны приносить экономическую выгоду. Иначе их производство превращается в пожирание ограниченных ресурсов и лишает этих ресурсов потенциальные конкурентоспособные производства.Это самая элементарная, базовая вещь, вытекающая из законов экономики, которую обязаны знать и понимать все, а тем более политики. Но, увы, Узбекистан – страна тотальной экономической безграмотности, где наука подменяется мракобесными стереотипами. и еще ...если вспомнить, какими невероятными льготами и привилегиями пользовался наш автопром до недавнего времени, то сравнивать в принципе будет не с чем. Такого количества льгот, порождающих колоссальные неэффективность и коррупцию, боюсь, в истории Человечества еще не было. По крайней мере я не знаю аналогов. Давайте вспомним: · Льготная конвертация для закупки импортных комплектующих по обменному курсу в несколько раз более дешевому, чем на рынке. · Освобождения от налогов и таможенных платежей. · Высочайшие таможенные платежи на импорт автомобилей. · Льготные кредиты. И это в течении 25 лет! Большинство этих льгот отменены совсем недавно прежде всего стараниями Антимонопольного комитета. Правда, остались высокие таможенные пошлины. И что мы получали в течении 25-летнего льготного существования нашего автопрома? За все профиты автопрома расплачиваются в конечном счете местные потребители и национальный бюджет. · Высокие цены, низкое качество и устаревший модельный ряд. · Источник высоких цен: закупки комплектующих по завышенным ценам для получения «откатов», раздутые прочие издержки. · Искусственно создаваемый дефицит (в том числе и через ограничение объемов производства) для получения «шапок» при продажах. · Чистые спекуляции импортными автомобилями, когда они напрямую или в виде комплектующих завозятся в страну без пошлин и перепродаются по сверхвысоким ценам. · Прямые потери бюджета не только от недополученных с автопрома налогов, но и недополученных таможенных платежей от импорта автомобилей (высокие ставки таможенных платежей ограничивают, фактически запрещают импорт). Что означает рост налоговой нагрузки на остальную экономику страны – ведь бюджетные потери надо как-то компенсировать, а это делает наши прочие товары и услуги менее конкурентоспособными. · Экспорт наших автомобилей по ценам ниже себестоимости (и это в те времена, когда внутри страны создавался искусственный дефицит). «Богатые» узбекские покупатели и налогоплательщики субсидировали «бедных» российских и казахских покупателей. С ума сойти! А это сотни миллионов долларов, выкачиваемых из нашей экономики ежегодно! Прямая цитата из статьи Юлия Юсупова
  26. 5 points
  27. 5 points
    Этот стейк Тибон приготовлен в ресторане Gōsht (Gusht, Гушт, Gosht) из мяса которое можно приобрести в ближайшем супермаркете под брендом Gōsht, там ещё на пачке нарисован кусок мяса (Тибон, рибай, рибай на кости и даже есть баранья корейка) Любой желающий может купить разморозить и жарить себе ресторанные стейки, а кто не хочет заморачиваться могут сходить в ресторан Гушт и съесть вкусного мяса. Вкусно! Рекомендую!
  28. 5 points
    если не зарубаться за несознательных и прочих пофигистов, то нормально с АГП можно жить, если использовать её только для причинения добра себе и близким. В смысле вокруг себя делать комфортную жизнь (насколько она тут возможна ), но не геройствовать за других, неблагодарное это дело
  29. 5 points
  30. 5 points
    Почему современные технологии одновременно позволяют производить банки для пива, которые не разлагаются на свалке за 100 лет, и кузова автомобилей, которые гниют за 3-4 года?
  31. 5 points
    Навальный заявил, что хочет видеть Путина в тюрьме, на что Путин ему ответил, что не собирается его навещать.
  32. 5 points
    Чем старше я становлюсь, тем лучше понимаю ведьм из сказок, которые селились в глухом лесу и убивали всех, кто их побеспокоит.-
  33. 5 points
    - Доктор, у меня ж@па болит.- В каком месте?- У самого входа.- Пока вы будете называть это место входом - оно будет болеть.
  34. 5 points
    Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью - значит она кому-то мстит.
  35. 4 points
    Театр Навои это вообще отдельная песня. Очень красивое здание. Жаль будет, когда снесут его под очередной жилой комплекс...
  36. 4 points
    Мост уныл, но практичен. Свою функцию отрабатывает. А вот это кладбище кораблей навевает тоску. Гум это да, монстр. А вот ЦУМ мне нравится, не внутри, а именно тем как он вписан в этот архитектурный ансамбль одного из центров города.
  37. 4 points
    Куйлюк-Сергели - проектируется. БИЙ-ТТЗ - предпроектная подготовка.
  38. 4 points
    Я наоборот всегда выбираю в партнёры не друзей-товарищей. Где то год-полтора я руковожу совместным бизнесом, потом партнёры учатся моему делу им становится мало, они начинают левачить, потом отделяются и ведут уже бизнес сами как конкуренты. Где-то с год сами работают и в основном теряют деньги и залазят в долги. Вот сейчас тоже похожая ситуация, чувак партнёр что то там мутит, думаю месяца через два с ним попрощаюсь.
  39. 4 points
    Сходил с утра на ЭКО В/в за рибой, вчера ездил в Компас, а там от Макры мокрое место, да и половина тряпичных ларьков распродажу в связи с ликвидацией устроили -50/60%. Увидел на ЭКО что в левом углу новый отсек "Бонфиле", мясник там что-то вырезает, ни одного ценника НЕТ! У пары сухофруктов заметил кедровые ядра 500г, спросил 145тс/за упаковку, кто-то рассказывал про 140тс за кг на Алайке? Взял форель, по 55тс/кг, на стольник вытянула. Филейную спинку и хвостик засолил, брюшко буду жарить и тушить на овощной подушке (лук, морковь, свекла, болгарский, зажарка). голова, хребет и шкура на уху.
  40. 4 points
    Более чем на половину. Утром в час пик, хвост авто едущих по Махтумкули в центр растянулся до спец школы по ИКТ. Одна из причин - выезд авто с АЗС чуть далее, и более весомая оказалось то, что какой то бандерлог припарковал свой белый кобальт прям на первой полосе возле мед центра ЕВА (хотя там есть стоянка). Из-за него всем, кто был на первой полосе пришлось его объезжать по второй, а тем кто на второй пропускать их. Прям после него дальше обе полосы были почти свободны.
  41. 4 points
    Узбекские власти сократят количество пробок дополнительными стоянками В связи с этим с турецкими инженерами ведутся исследовательско-аналитические работы. https://repost.uz/parkuysya-tut Долбонавты, отрегулируйте светофоры, ликвидируйте бОльшую часть НПП и отремонтируйте по уму дороги с разметкой и прочей инфраструктурой. Чтобы это понять, вовсе необязательно платить туркам
  42. 4 points
    было бы странно мне не согласиться с моим мнением
  43. 4 points
    Вы все врёте. Кругом всё гавно. Все продукты гавно. Все везде всё плохо. Везде аццтой. Все едальни гавно. И тока в Гушт всё всегда сайпись Наконец я понял где Смакс работает
  44. 4 points
    Температура горения выше. Мясо быстрее "закрывается", оставляя сок внутри. Главное, чаще переворачивать, не поливать огонь под мясом просто водой, а исключительно соком из маринада А так, шашлык на саксауле и вишне рулит
  45. 4 points
    Вопрос армянскому радио: "Как нарисовать голод?" Ответ: "Нужно нарисовать задницу, затянутую паутиной".
  46. 4 points
    Кратко резюмируя- все как и было здесь, так и останется. Человек здесь бесправное существо, частное право достаточно условное понятие. Живя здесь для душевного комфорта можно только смириться, иметь АГП здесь-это такая глупость, только за себя и близких. Уезжать отсюда-если есть возможность то только в нормальную западную страну. В принципе здесь возможно развитие ситуации по тайскому типу(теоретически)-тоже самое, такая же эксплуатация человека, но с привлечением западного капитала и более менее понятных правил, может лет через 15.
  47. 4 points
    Придешь к столяру - кругом опилки валяются, к парикмахеру - волосы. А придешь в банк - денег не видно. Еще и ручка привязана!
  48. 3 points
    Прям как наша стата ! Браво дебилам верующим в это !
  49. 3 points
    Смакс не одобрит.. если хлоркой необработан..
  50. 3 points
    Это как мы производим стиральные машины счетчики кондиционеры и прочие телевизоры:)