Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10.11.2023 in all areas
-
12 pointsЗдесь я сильно засомневался...имею опыт общения с махкомом в части помощи одинокому престарелому человеку. Махкомы - зло. И подлежат искоренению вместе со всем своим аппаратом.
-
11 pointsПокатался на метро несколько раз. Народ бестолковый какой-то. Двери открываются и всегда народ стоит буквально стеной на выходе. Невозможно выйти из вагона не отолкнув кого-то. Буквально, нужно толкать людей руками, плечами. Как дети, женщины там ездят, для них совсем беда наверно. Главное, люди не понимают, что открыв нормальный коридор для прохода по центру дверей, они позволят гораздо быстрее выйти людям и сами гораздо свободней зайдут в вагон. Чесслово, не хотел оскорблять, но реально, только одно слово приходит на ум. Надо в метро как-то просвещать народ, объяснять, что так будет лучше всем.
-
11 pointsТоварищи, как вы все не можете понять одного, главного, кто покупает недорогие квартиры на ТТЗ, зачем им центровые школы и головняк с транспортировкой своих чад до и обратно. В спальных районов своих школ предостаточно, родители не могут позволить себе дорогие школы. Их несовершеннолетние дети спокойно получают базовое образование у себя на районе. Хватит уже думать со своей колокольни
-
11 points
-
11 points
-
9 pointsТы сначала заработай на эту квартиру. Потом заработай на ее ремонт. Потом с соседями порешай, что будешь сдавать. Глядишь, такие глупости писать тут не будешь?!
-
8 pointsЕсли было не заметно, то репортаж был закончен более 20 дней назад. Долго же вы думали :) Ну, и по-поводу непроверенной информации: я получить ее могу, но транслировать информацию, на грани абсурда - не буду.
-
7 pointsДавно писал на эту тему, но тогда меня мало кто понял. У нас пока ещё медленный темп жизни, на мегаполис не похож. Люди никуда особо не спешат. Я тоже вынужден достаточно грубо толкаться - цель: через отрицательные эмоции закрепить правильные манеры поведения в общественных местах. Здоровье и комплекция пока ещё позволяют. У людей масса инстинктов, которые необходимо подавлять и отучать от них. Это инстинкты, которые есть у каждого, но от них можно избавиться, например: - останавливаться в узких местах (дверные проёмы и т.п.), чтобы душевно, по-приятельски беседовать с кем-нибудь; - даже у идущих по эскалатору есть манера останавливаться в его конце; - молодёжь обязательно стремится сесть в общественном транспорте, даже если выходить на следующей остановке, даже если он через секунду встанет, чтобы уступить место пожилому пассажиру; - очень юные девушки в хиджабах большей частью пока ещё отличаются особой тупостью поведения в общественных местах - это факт, а не цель кого-то унизить; - большинство старается идти потоком в затылок впереди идущему через одну дверь (вход-выход на станцию), в которую поток вливается, при этом есть ещё 3 двери, незапертые... И многое-многое...
-
7 points
-
7 pointsСегодня в Семейном взял слоёное тесто Мали, в упаковке два брикета по 500г (36тс, отдельно 500г 19). Прекрасно катается, гораздо больше начинки можно запихать. В Музу до 400г только, а в Мали 350г фарша, 350 лука и пара картошек с курдюком- с килограмм залезло в 12 самсушек. Выпекал час при 200-210*С
-
6 points
-
6 pointsвозьмите нормального маркетолога+ аналитика который сделает нормальный обзор-исследование по социальному статусу и возрасту пассажиров. на разных станциях в разное время будет преобладать фокусная реклама... все деньги от рекламных площадей пространства метро в вашу кассу... которая будет очень дорогая и за ней будет очередь из клиентов.. я так чувствую... когда все профи ваши уйдут... государство скажет ....ай яй яй... тогда наймут "специалиста"...за 60.000 баксов в месяц... выделят пару лямов баксов на исследование... и придут к посту...что я написал выше это как в детской поликлинике везде развесить рекламу памперсов.. присыпок..детского питания... когда говорят про убыточное направление.... я понимаю... что кому то это очень надо... а бесконечно поднимать цены на проезд.. это тупиковое направление...
-
6 pointsВпечатлился подачей машкичири в Quvvat Попробовал повторить. В холодильнике взял остаток курицы из тандыра, мелко порезал, острый соус, ну очуметь как зашло
-
6 pointsПлов, Иброгим бек по ул. Мукими, всё супер просто. Поели от пуза Зы После 12:00 люди ждут освободившиеся столики, народу тьма
-
5 pointsТакие нововведения должны пройти публикацию и обсуждение в СМИ. Последнее время полно решений-однодневок с последующим опровержением или аннулированием оного. По сути, такого горе-инициатора даже со службы не попрут и в арык головой вниз не поставят. А надо бы
-
5 pointsУ бывших вкладчиков Туркистон банка есть закрытая группа.У некоторых из них сложился очень тесный контакт с ЦБ и 31 октября пришла информация , что в ЦБ было заседание и планируется внести изменения в закон о гарантиях вкладов.Суть изменений лимитировать сумму гарантий со стороны фонда и государства.По плану ЦБ в течение 3 месяцев поправки будут приняты и вступят в силу.Поживем увидим.
-
5 pointsочередь-шар (с).. многие наши беды (та же ситуация на дороге, вот такая ситуация в метро, грязь и свинство в общественных местах и т.д. и т.п.) происходят в результате отсутствия элементарных зачатков культуры. надо в принципе просвещать и воспитывать народ.. наказывать в конце концов если самосознание отсутствует.. но государство давно самоустранилось от этого не поможет это.. имхо в первую очередь надо работать с населением и заниматься его воспитанием
-
5 pointsУ Вас мало информации и Вы - не понимаете. На планете отсутствуют системы общественного транспорта, приносящие прибыль. Все (внезапно существующие) акционерные организации в этой области на самом деле - "кому-то это очень надо", то есть определённым персонажам дан "карт-бланш" на получение дохода за счёт других или за счёт государства (легализованный "распил" бюджета). Эти организации долго "не живут" и в течение нескольких лет или вновь национализируются или ликвидируются. Потому что по-сути - это нонсенс. А с целью снижения вероятности и количества финансовых махинаций в этой сфере наиболее оптимальный путь - бесплатный проезд и организация действенной системы контроля расхода дотаций. С последним - очень сложно в силу наступившей эпохи всеобщей безответственности во всех сферах общественной жизни.
-
5 pointsПо договору 100% Что за модели за 75-80т???? Танг год назад 60 стоил. Тут получается еще круче танга? Я готов купиь за 35 хоть сейчас. Да даже танг за 35 возьму. Есть кто продает? И вопрос - Кодир-ака то причем?
-
4 pointsТак это ещё адекватные пассажиры!!! Обычно стараются сквозь себя пропустить, не выходя из автобуса. Ну любят, когда об них обтираются посторонние - что тут поделаешь??? 15-20 человек стоят слева впереди - смысла нет. Да и сейчас, когда просишь пропустить - с царственным видом посторонятся на 2 миллиметра...
-
4 pointsТехник, хорош флеймить.. была арабская письменность, потом латиница, потом кириллица, сейчас, опять латиница... иди в свою тему про мыло-мочало и прочих великанов!
-
4 pointsИл-96-400М: преждевременная радость. Если коротко - дай то бог, что бы после 2030-го года пошла серия хотя бы по 5 самолётов в год.
-
4 pointsА вот и нет. Или ТС неверно понял покупателя. Как видно из текста выше, покупатель просит договор купли-продажи, и второй договор, договор займа на оставшуюся сумму. Очень опасный вариант. Мне кто звонит по рекомендации проконсультироваться, первым делом я раскладываю наихудший вариант, чтобы покупатель, или продавец, знали, что их может ожидать в дальнейшем. 26 лет в недвижимости и примерно 12 лет практики в гражданском суде, даёт мне возможность разложить всё по полочкам и объяснить, что и как.
-
4 pointsТБС хитрецы, намеренно вводят в заблуждение - обновили приложение - уменьшили прогноз прибыли по срочному пополняемому депозиту на 25%, сейчас пишут 50% за два года, хотя раньше писали прогноз прибыли 61%за два года и это было верно. Хотят чтобы люди открыли у них менее выгодный вклад на 27% без пополнения
-
4 pointsвидимо это сугубо наша болячка в виду бесконечного бардака.. даже в советские времена.. в первую очередь - в головах. В том же Минске довелось покататься на автобусах, маршруты весьма приличной протяженности.. но автобус приходит к остановке согласно расписанию, висящему на этой остановке. В Алмате довольно много довелось кататься на троллейбусе №25 (тоже довольно протяженный маршрут, 15.2км в одну сторону, 30+ остановок) - ходит "как часики"
-
4 pointsЯ в метро очень редко спускаюсь, даже когда мене давали проездной на все виды, то предпочитал с Беруни на 28 автобусе прокатиться, чем под землю спускаться и делать пересадку на Пахтакоре. Видели бы испуг пас-в, когда поезд промчался без остановок Гангу, где вылезли террористы. Пару раз в туннеле застревали на 1-2 минуты, да и задымление было однажды от тормозов,НО! панике никогда не поддавался- опасно, затопчут. А уж сколько раз в трамваях, трол, автобусах угорал и не сосчитать. Три раза в аварию попадал с потерей лобового, около ЦУМа один раз тромбль свернул налево, а задняя тележка поехала прямо ("Он повернул коня налево, а сам направо поскакал"(КВН). Тромбль ценю за отсутствие пробок, комфорт, бесшумность. Рохат мене даром не нужен, хочу на Фиглюк без пересадок кататься- 119 за 30минут доезжал, сейчас 50 из-за гармошки. Умники из Ташпаса стараются поделить удобный маршрут на парочку, чтоб платили чаще, даже удобный 98 до Чинни базара от г-цы Узбекистан сделали,НО! одобряю, шо метро для пенсов сделали б/п круглосуточно, и вообще остаюсь при своём мнении- ОТ должен быть б/п, и к этому придём, утерев носы братским республикам, пусть сдохнут от зависти А пара а/м в семье есть, в том числе Джентра навороченная мартовская. До сентября 1991г я занимался оптимизацией грузовых и контейнерных перевозок в Тшк, аккурат к 1 числу закончил. Там всё держалось на приписках-"Ходку делаем- пять пишем!", да и во всём СССР транспортные расходы давали офигенную прибыль, так задумано.
-
4 pointsСтранно такую чушь слышать от вас. Вы как никак должны быть в теме... 21.10.23 сдал квартиру максимально быстро за всю жизнь - с момента публикации не прошло и 2х часов. За это время ещё человек 40 позвонили. Да, это не россияне были, но спрос гигантский. Ставку можно и 0,5% сделать. Просто банк сделает ещё комиссию за рассмотрение - 12% от суммы. Так сейчас там и делается.
-
4 points
-
4 pointsАравакашников забыл добавить, встречающих у входа в подземку и у вагонов, чтобы уж окончательно и наверняка изуродовать метро и превратить его в колохоз базар.
-
3 pointsвроде вот на дороге есть понятные правила, есть закон в конце концов - ПДД. Это как-то мешает сайгакам переходить дорогу где попало, это мешает разворачиваться через 2 сплошные, поворачивать в 3 слоя.. ну и т.д.? Местами есть даже "среда" например бордюры, ограничивающие поворот или проезд.. оно как-то мешает тем, кто плевал на правила? Точно так же и в метро - не было никогда ничего кроме открытого перрона, но почему-то где-то люди могут стать сбоку двери, освободив выход, или стать по правой стороне эскалатора, а у нас не могут (а ведь раньше могли). Как тут не вспомнить Булгакова с его бессмертной фразой про разруху в головах?
-
3 pointsУже давно пора учить машинистов тормозить всех на конкретной точке, на платформах аккурат обклеить разметки с зонами ожидания и оповещением не заслонять выход. Тут не только с пассажирами работать но и с сотрудниками метро. Плюс еще пассажиров приучать держаться правой части эскалатора (толкаешь а они даже не понимают за что с ним как с бараном обошлись).
-
3 pointsОборот налички не проходит через машиниста. В среднем за месяц увольняем 1-го и более кассиров за нарушения при работе с наличкой.
-
3 points
-
3 pointsТаких соседей лучше держать на расстоянии, и желательно на мушке. А не задабривать.
-
3 points
-
3 points
-
3 pointsКогда я топил за сокращение длины маршрутных "плечей" автобусов - то всегда делал упор на восстановление автобусных конечных станций или, по-современному, транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), в удобных для пассажиров местах, а не исходя из вида с окна "Малибу". По ТПУ - все разговоры серьёзных людей так и остались разговорами... И, при создании ТПУ, лично меня очень сильно беспокоит возникновение стихийных торговых точек в "узкостях" (наши "бизнесмены" других вариантов не в состоянии себе представить), с потворства ментовни. Как пример наиболее безобразного ТПУ - на станции метро "Олмазор" (Сабира Рахимова).
-
3 pointsПоезда не ходят и пассажиры не ездят? При всех существующих недостатках, от которых лично я не отнекиваюсь - постоянно идёт работа по улучшению качества перевозок. Это непростой труд массы людей.
-
3 pointsПо 15800, а чей не знаю… кстати, со след недели рф отменяет запрет на экспорт бензина, вкупе с подешевевшей нефтью думаю сильно изменит цены в сторону снижения.
-
3 pointsСемья приходит в ресторан. Поели, отец расплачивается, а мать говорит официанту: — Вы не против, если возьмем остатки домой, для собаки? — Да, конечно, пожалуйста! Дети, хором: — Ура! Нам купят собаку!
-
3 pointsБанковская система держится на доверии вкладчиков госгарантии и процентам. Если госгарантия будет ограничена, то народ с реальными бабками снимут деньги и срочно начнут скупать другие активы. И прлизойдет конкретный перекос. Баксы, золото, недвига взлетят до небес.
-
3 pointsЕсли народ начнет массово забирать свои деньги из банков, то будет банковский колапс. Деньги вложены в оборот, а тут вкладчики в день Х пришли требуют свои бабки! А бабок нет и что потом, выступления и протесты с погромами и т.п. Вспомните как народ атаковал автосалоны чтобы отдать свои деньги. А здесь забрать свои деньги это же будет привет!!! И какой дебил пойдет на это???
-
3 points
-
3 points
-
3 pointsКак ни странно, в Боне стало все гораздо вкуснее и лучше, чем пару лет назад. Врап с фетой, шпинатом и запеченными овощами, сэндвич с песто, индейкой и гаудой, салат с говяжьей (лол!) прошутто и зеленью, тарт с грушей и миндалем. Все очень кайф.
-
2 pointsПотому что о правилах фортификации ты знаешь намного меньше чем нихрена. Крепости по большей части стоят на господствующей высоте для затруднения проведения штурмовых операций. А если таковое невозможно, то крепость окружают целыми рядами искусственных препятствий, которые замедляют движение противника, при этом предоставляют огромный ассортимент возможностей для обороняющихся в крепости
-
2 pointsМашинист сам включает запись. Бывает, кстати, путает. Диспетчер видит на пульте, где находится каждый состав. Если машинист намеренно не выходит на связь (это всегда легко доказать) - его наказывают. Каждое своё телодвижение, в случае нештатной ситуации, машинист согласовывает с диспетчером или исполняет его приказы.
-
2 pointsВчера утром, на М. Горького вот с таким ехал. Чудной с виду. Без номеров еще, темно-серого цвета.
-
2 pointsЮтуб. Многие ролики заикаются в последнее время по вечерам. Даже в 1080. Хотя раньше спокойно в 1440p|60fps смотрел.
-
2 pointsНу судя по тому, какую дичь творят министерства - то кто кого еще должен консультировать За минтранс не скажу, но в минздраве есть отдел инноваций. Там сидят махровые "позвоночники" - бездельники и по плану должны выдавать всякие идеи! А так как глобально ничего делать нельзя, придумывают всякую бредятину. Новую форму документов для врача, сбор данных о каком-то параметре, исправление норматива... В итоге реальные проблемы не решаются, а создается головняк для врачей, заведующих и главврачей. В это организации умудрились за 1 час потерять документ поданный на подпись... Думаю в минтрансе тоже самое, если не хуже...